Воскресенье, 28 Апреля 2024, 12:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Комьюнити и сайт GcUp.ru » Сайт и Комьюнити » Новая структура форума.
Новая структура форума.
TLTДата: Вторник, 03 Ноября 2009, 21:13 | Сообщение # 21
Сейчас нет на сайте
Надо будет там названия темам дать (переименовать) адекватные, а то все одинаковые.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
VinchensooДата: Среда, 04 Ноября 2009, 08:24 | Сообщение # 22
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
значиться так.
Пришла идея в голову с утра.
У нас уважаемый Ассасин пишет уроки: создания браузерной игры.
Почему у уроков блицскул есть аж свой сайт.
А у Ассасина даже раздела нет своего, публикует он их на gcup.ru ведь smile
Предлагаю сделать для уроков о создании браузерной игры свой раздел.
Работа ведь значительная, полезная.
А сайт будет как бы издательством.
Ну это если Ассасин не против


allxumukДата: Среда, 04 Ноября 2009, 09:11 | Сообщение # 23
старожил
Сейчас нет на сайте
Может лучше раздел вообще по урокам, не только создания браузерных игр.

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
VinchensooДата: Среда, 04 Ноября 2009, 09:33 | Сообщение # 24
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Может лучше раздел вообще по урокам, не только создания браузерных игр.

да, можно.
По всем статьям от нашего сайта smile


AssasinДата: Среда, 04 Ноября 2009, 11:59 | Сообщение # 25
web-coder
Сейчас нет на сайте
Я не против, думаю что данный раздел можно разместить ниже раздела "Литература".
TLTДата: Среда, 04 Ноября 2009, 13:37 | Сообщение # 26
Сейчас нет на сайте
А если эти уроки по 3D Rad в разделе "3D Rad", например, то есть ли смысл их отрывать от этого раздела, скидывать в "уроки по созданию игр"? Мне кажется, может возникнуть путаница.

Можно было бы уроки в каталоге статей размещать, сделал соответствующий раздел. Просто на форуме эти уроки как бы обкатывать, а туда переоформлять в итоговом варианте с корректировками и т.д.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
VinchensooДата: Среда, 04 Ноября 2009, 13:39 | Сообщение # 27
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (TLT)
Можно было бы уроки в каталоге статей размещать, сделал соответствующий раздел. Просто на форуме эти уроки как бы обкатывать, а туда переоформлять в итоговом варианте с корректировками и т.д.

можно так.
Я к тому, что не удобно будет 13 уроков в закрепленных темах держать.
Чтобы их было быстрей найти можно при необходимости, нужно их как-то сортировать


TLTДата: Понедельник, 16 Ноября 2009, 15:58 | Сообщение # 28
Сейчас нет на сайте
Может быть стоит сделать отдельные разделы по Unreal Development Kit (Unreal Engine) и Unity. Всё же эти движки стали бесплатными для некоммерческого использования, и являются передовыми по технологиям, популярными и простыми в использовании. Всё же отличные варианты для разработки демок и свободных проектов ААА-класса.

Несколько человек уже просили сделать раздел по Unity – помню.

Как думаете?


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
TrueIfritДата: Понедельник, 16 Ноября 2009, 16:55 | Сообщение # 29
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Quote (TLT)
Как думаете?

Я целиком и полностью за. Во имя уменьшения вопросов не по теме я за.
VinchensooДата: Понедельник, 16 Ноября 2009, 17:27 | Сообщение # 30
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (TrueIfrit)
Я целиком и полностью за. Во имя уменьшения вопросов не по теме я за.

во имя уменьшения по теме и я за.
Но тогда это нужно дать какому-то модератору раздел, чтобы все темы привел по анреалу в порядок.
Они зафлужены


TrueIfritДата: Понедельник, 16 Ноября 2009, 18:06 | Сообщение # 31
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
а этому модератору обязательно владеть движком?)
VinchensooДата: Понедельник, 16 Ноября 2009, 18:29 | Сообщение # 32
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (TrueIfrit)
а этому модератору обязательно владеть движком?)

ну а как?
Иначе давно бы порядок навели..
ну это мое мнение, насчет реализации- уже к администрации вопросы.
Просто если модер не владеет- как он может отделить суть от воды?


NimphomaniakДата: Понедельник, 16 Ноября 2009, 19:06 | Сообщение # 33
Квадрат
Сейчас нет на сайте
Я бы занялся happy но не подхожу по критериям((( dry
знания движка хорошые cool




самая легкая книга по С++ тут


Сообщение отредактировал Nimphomaniak - Понедельник, 16 Ноября 2009, 19:07
VinchensooДата: Понедельник, 16 Ноября 2009, 19:15 | Сообщение # 34
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Кончайте флудить, щас начнете проситься.
Админы еще ничего не сказали!


TrueIfritДата: Понедельник, 16 Ноября 2009, 19:34 | Сообщение # 35
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, да что это у тебя за спойлеры такие что я их читать не могу??? dry
По теме, я считаю сайт дорос до того, что для программирования теперь нужно делать отдельный форум. Одни пишут на паскале, вторые увлеклись бейсиком, третьи учат C++...
TLTДата: Понедельник, 16 Ноября 2009, 20:08 | Сообщение # 36
Сейчас нет на сайте
Quote (TrueIfrit)
я считаю сайт дорос до того, что для программирования теперь нужно делать отдельный форум. Одни пишут на паскале, вторые увлеклись бейсиком, третьи учат C++...

Да, можно было бы. Только мы так и не решили как классифицировать и разделять языки. Нужно прикинуть все варианты и выбрать такой, который бы было более удобнее.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
VinchensooДата: Понедельник, 16 Ноября 2009, 20:39 | Сообщение # 37
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
TLT, могу предложить классификацию, но не целиком моя:
1. Pascal, Delphi
2. C++, C
3. C#, java
4.Python, Lua
5, AS, Php, mysql
6. html, javascript, css(разметка).
7. ASM и прочие


TrueIfritДата: Понедельник, 16 Ноября 2009, 21:45 | Сообщение # 38
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
Я малеха другое предлагаю:
- низкоуровнивые языки (АСМ, С--, да да, си минус минус)
- высокоуровнивые языки - струкурное программирование (Паскаль, Си)
- высокоуровнивые языки - объектно-ориентированное программирование (Object Pascal, C++)
- .NET-языки (C#)
- скриптовые языки (Python, LUA.)
- веб-программирование (PHP, Perl)
nilremДата: Понедельник, 16 Ноября 2009, 22:09 | Сообщение # 39
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (TLT)
Только мы так и не решили как классифицировать и разделять языки.

Устроить опрос, для популярных языков создать разделы.
Думаю будет нечто вроде:

C++ & Visual C++

Pascal & Delphi

HTML & JS & PHP

Other...

Потом из другого выделять для популярных языков еще разделы


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
TrueIfritДата: Понедельник, 16 Ноября 2009, 22:22 | Сообщение # 40
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
HTML и CSS - НЕ языки программирования dry
Форум игроделов » Комьюнити и сайт GcUp.ru » Сайт и Комьюнити » Новая структура форума.
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг