Пятница, 19 Апреля 2024, 08:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Вакансии и работа » Команда ищет дизайнеров-художников и ... (на энтузиазме или за оплату)
Команда ищет дизайнеров-художников и ...
myavДата: Среда, 07 Мая 2014, 14:29 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
(предложение обновлено)

Про нас:
Трое неунывающих энтузиастов решили сделать ну очень... "отчаянную" :)) попытку
- сотворить достаточно оригинальный мир в виде новой браузерной (быстрее всего, будет и клиентская часть) игры, с уникальным геймплеем))

И так сложились звезды.. что среди нас оказались: сценаристи и программисты.
а вот дизайнером-художником судьба нас обделила ((

О вас:
Если вашу бурную "графическую" фантазию про рыцарей, темные времена, орков и всякую магическую нечисть,
до сих пор никто достойно не оценил, и вам кажется что ваш "талант" пропадает зря
то я с радостью с вами пообщаюсь, а вдруг именно Вас! нам так не хватает сейчас))

Если вы просто дизайнер, или только художник то это не проблема. Пообщаться можно всегда))

Кроме того!
Возможен вариант работы за оплату. Подробности - читай ниже.

Что нам нужно:

от дизайнера - продумывание в паре со сценаристом (мы вас не оставим один на один с этой сложной задачей) интерфейса и расположения на экране всех меню и прочих радостей.

от художника - рисование игровых локаций, персонажей и другой атрибутики (не обязательно авторская работа с нуля, подробности при личном общении).

Ну а если вы два в одном smile (и дизайнер и художник), то лучше ничего не бывает))

Пример изометрического мира:
(дабы вы поняли, в каком стиле всё будет)

локация
бой

Контактные даные:



А еще мы ищем: если вы хорошо "дружите" с аналитикой happy , и умеете доносить свое "видение" до "инакомыслящих", и кроме того))) У вас есть большая заинтересованость к играм подобного стиля (напомню - изометрическое средневековье с немалой долей магии и чудищ), то мы с радостью примем в свои ряды помощника сценариста/геймдизайнера.

Добавлено (07.05.2014, 14:29)
---------------------------------------------
После двухдневного обсуждения, мы решили еще больше облегчить судьбу художника. Так что...

Дополнение к нашему предложению:

1. Возможен варивант двух отдельныъ художников. Один занимается только фоном пейзажей и интерьером локаций. Второй - анимацией (на флеше).

Так что, если вы умеете первое, но не умеете второе smile , пишите)) пообщаемся.

2. Если вы не новичок, и ваши работы хорошо выглядят и не слишком медленно рисуются, то возможен режим найма на удаленную работу. 15$ за один рисунок, когда вы будете рисовать локации по плану (схеме) сценариста, и 1-5$ за мелкие по размеру рисунки, в зависимости от простоты задачи и размера.

Контаты - те же.


Сообщение отредактировал myav - Пятница, 11 Марта 2016, 23:39
GreenshiftДата: Пятница, 09 Мая 2014, 20:30 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
15 енотов за локацию с такой проработкой - сложно найти будет желающего. Если, как я понял, нужна флэш-анимация отдельно, могу помочь, не бесплатно.

Shifted arts
myavДата: Воскресенье, 11 Мая 2014, 05:59 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Кто мне написал на почту но я не отвечал - сорри. Я сегодня в спаме нашел несколько писем. Не ожидал, что вас туда закинет)) Сейчас оперативно отреагирую на все письма.

И да... Тем, кто еще ничего не писал, но хотел бы пообщаться с нами: наше предложение остается актуальным, и будет таким ровно до того момента, пока я не напишу здесь, что тему можно закрыть. Так что, если есть желание и вдохновение - пишите :). И не думайте что у нас строгий отбор) Всё даже наоборот и много шансов для начинающих.

Единственная только просьба - будьте реалистами. Если вы хотите быть членом команды, или рисуете ради портфолио, то это один разговор. Но если хотите рисовать за деньги, то у вас обязательно должен быть талант в этом стиле (пример рисунка я уже показывал). А то не очень приятно смотреть, как люди хотят большого вознаграждения, за лениво сделаную поделку, которую не взяли бы и даром. Оцените себя здраво, перед тем как предлагать оплачиваемые услуги.

Greenshift, за красивые картины художникам платят тысячи happy , если не больше . Но никто не просит придумывать и прорисовывать такие "пейзажи" с нуля.
Взял горы в одном месте, статуи в другом, дома в третьем. Дорисовал пару дверей, камней, веток, холмов и получаешь полностью новый пейзаж с минимальным напряжением разума и вознаграждение тоже соответственное. Но конечный результат должнен быть со вкусом. Для этого и есть портфолио, дабы узнать
"уровень совпадаемости" вкусов художника и вкусов тех, кто ищет художника.


Сообщение отредактировал myav - Воскресенье, 11 Мая 2014, 06:45
FolleahДата: Воскресенье, 11 Мая 2014, 09:36 | Сообщение # 4
Архитектор
Сейчас нет на сайте
Не полетит... Пример тому - все подобные проекты.

VadichДата: Воскресенье, 11 Мая 2014, 10:04 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата myav ()
Но никто не просит придумывать и прорисовывать такие "пейзажи" с нуля.
Взял горы в одном месте, статуи в другом, дома в третьем. Дорисовал пару дверей, камней, веток, холмов и получаешь полностью новый пейзаж с минимальным напряжением разума и вознаграждение тоже соответственное. Но конечный результат должнен быть со вкусом.


А ты много подобных вещей сделал, чтобы так, легко хихикая, об этом рассуждать? smile На мэтт-пейнтинге обычно отдельно специализируются, это не универсальные художники.
У всех названных "ингредиентов" должны совпадать перспектива и освещенность. Скорее всего, в готовом виде нужного не найдется, придется дорисовывать вручную, понимая, как строятся эти самые перспектива и свет. Нужно выстраивать композицию картины, у которой тоже свои правила, здесь нужен вкус, но прежде всего опять же знания.
Ну и великий геморрой — сделать так, чтобы в итоге смотрелось целостно по цветам и контрастам. Даже у картинок, по которым созданы уроки в сети, такое порой хромает.
Лучший путь — это отыскать того, кто, помимо фотошопа, владеет 3D (причем не столько моделингом, а умением выставлять свет). В таком случае найти и совместить детали будет уже проще.


UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D

Сообщение отредактировал Vadich - Воскресенье, 11 Мая 2014, 10:05
GreenshiftДата: Воскресенье, 11 Мая 2014, 11:41 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
myav, вы тоже будьте реалистами. Vadich достаточно правильно всё написал. С графикой понятно, если будет предложение по анимации - пишите.

Shifted arts
myavДата: Воскресенье, 11 Мая 2014, 15:21 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Vadich, да. Я не буду говорить про других, лично я и много таким занимался раньше и сейчас продолжаю, когда нужно. Поэтому и говорю что это легко, несмотря на все ваши утверждения об обратном. Вставляешь одну картинку в другую а потом вручную правишь пиксели в последних 3х рядах, чтобы окончательно совпал переход "освещенности" на границах и стало казаться что это единое целое. И дорисовываешь небольшие обьекты (как я уже говорил, окна, ветки и т.д.) А чтобы видеть преспективы, для этого и нужен вкус. Дабы вставлять нужные вещи, которые будут смотрется, а не что попало и хаотически. Не раздувайте с мухи слона, реальность намного проще. И это понимаю не только я)) Те, кто в теме - мне уже пишут и предлагают. Только вы тут, по неизвестной причине решили что это тяжело)

Folleah, перед тем как создать собственное предложение, я прочитал очень много других тем (думал, может со старта найду нужных людей в других темах).
И я уже заметил, что это у вас просто привычка - в каждой второй теме вставлять по одному глупому сообщению, на которое никто даже не реагирует. И я тоже сильно реагировать не хочу. Кормить троллей не будем.

Greenshift, хорошо, я не забуду. Если в конечном итоге, среди наших энтузиастов не найдуться любители анимации, в таком случаю я обязательно напишу вам)


Сообщение отредактировал myav - Воскресенье, 11 Мая 2014, 15:27
FolleahДата: Воскресенье, 11 Мая 2014, 15:31 | Сообщение # 8
Архитектор
Сейчас нет на сайте
myav, глупостью можно считать ваше пренебрежение моим мнением. Я года два назад искал всю доступную информацию по разработке собственной ММО-шки, и, как показал опыт (и не только мой), ни один такой проект не вышел в свет. Это всего-навсего факты и статистика, которые, в отличие от меня, врать не могут. Можете дальше насупившись искать команду своей мечты, я на это дело забил 2 года назад и взял планку ниже, чему и рад. Мб до вас это дойдет, только позже.

myavДата: Воскресенье, 11 Мая 2014, 15:40 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
Folleah, ага. Никто ничего не может сделать.... =). И новые рускоязычные браузерки рпг-шки (именно рускоязычные а не локализации) каждых 3 недели появляются по желанию одного безумного джина. Кто же их создает? Когда никто ничего не может.

И мы.. Насупившись ищем команду)) Только стоп. Какую команду? Команда то уже есть и работа идет во всю, не первую неделю. Я же писал вроде, что нужен только художник, ибо я устал делать графику сам. Ай да)) Мы же ничего не делаем а ищем, ведь вы ничего не зная всё видите))))

Изыйди тролль по хорошему, или заклятие прочитать?
FolleahДата: Воскресенье, 11 Мая 2014, 15:48 | Сообщение # 10
Архитектор
Сейчас нет на сайте
myav, в каком месте я "тролль"? Я, вроде, говорю по факту. Это во-первых, а во-вторых, я не говорил, что всё знаю, я просто дал совет. Но, раз вы такой дружный представитель комьюнити, который готов убить любого, кто не поддерживает его идеологию дарит всем лучи добра, то не буду больше тревожить ваш сабж smile Развлекайтесь.

myavДата: Воскресенье, 11 Мая 2014, 15:51 | Сообщение # 11
был не раз
Сейчас нет на сайте
1. Прекращаю "кормежку".
2. Читаю заклятие "Вызов модератора lvl.4" (так как кое-кто забыл чем отличаются правила топика "флейм" от "вакансии и работа")

Дописал:
Цитата
то не буду больше тревожить ваш сабж


О)) Ловлю на слове. Заклятие отменяется.


Сообщение отредактировал myav - Воскресенье, 11 Мая 2014, 15:53
SeidmannenДата: Воскресенье, 11 Мая 2014, 16:04 | Сообщение # 12
Für den König!
Сейчас нет на сайте
Цитата myav ()
Пример изометрического мира:
(дабы вы поняли, в каком стиле всё будет)

локация
бой


http://ru.wikipedia.org/wiki/Изометрическая_проекция
myavДата: Воскресенье, 11 Мая 2014, 16:24 | Сообщение # 13
был не раз
Сейчас нет на сайте
darthRevan, в чем "суть" вашего сообщения?

Вы хотите всем показать, что вы (а не я) невнимательно смотрите на рисунки?)) Или я что-то упустил? В моих примерах, игровая плоскость наклонена на 120 градусов и присутствует полная изометрия на игровому полю. Во втором примере - это сильнее видно, в первом примере - слабее, но тоже видно. А деревья и дома, это просто задний фон, который не относится до игровой части мира.


Сообщение отредактировал myav - Воскресенье, 11 Мая 2014, 16:25
SeidmannenДата: Воскресенье, 11 Мая 2014, 16:30 | Сообщение # 14
Für den König!
Сейчас нет на сайте
myav, ста двадцати градусов там не видать, к сожалению. На скринах обычное псевдо-3D.

myavДата: Воскресенье, 11 Мая 2014, 16:36 | Сообщение # 15
был не раз
Сейчас нет на сайте
darthRevan, значит скриншот некачественный (или вас оценка градусов подвела). Но там именно 120 градусов. Так как этот скриншот взят с игры, построеной с видом изометрии, где все персонажи бегают по этой наклоненой плоскости.

Да и вообще, я не вижу смысла это обсуждать в теме для художников. Так как этот вопрос "к какому класу относится этот вид" касается только геймдизайнеров и программистов. А художникам должен быть важен только сам вид и общий стиль, без класификации.


Сообщение отредактировал myav - Воскресенье, 11 Мая 2014, 16:37
SeidmannenДата: Воскресенье, 11 Мая 2014, 16:47 | Сообщение # 16
Für den König!
Сейчас нет на сайте
Цитата myav ()
Так как этот скриншот взят с игры, построеной с видом изометрии, где все персонажи бегают по этой наклоненой плоскости.

Цитата myav ()
А художникам должен быть важен только вид и общий стиль.

Доказывать, что спрайтовые персонажи на рисованных фонах с видом сбоку - это не изометрия - человеку, который говорит прямо противоположное - либо мулла помрет, либо ишак издохнет. Удачи в начинаниях smile

Художник сам поймет, что ему важно.
myavДата: Воскресенье, 11 Мая 2014, 17:26 | Сообщение # 17
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата darthRevan ()
Доказывать...


Что-либо доказывать вообще, когда вы в упор не видите очевидное: это не только мул помрет, но и раки тоже.

Вот пример поподробней с той же игры:

для особо невидящих

Это нужно быть полностью слепым, чтобы не замечать что игровая плоскость повернута на 60 градусов по оси Y, и на 60 градусов по оси Z. Общая изометрия по отношению к оси X - 120 Градусов.

И на такое говорить - вид сбоку))) Когда даже люди, которые вообще не разбираются в этой теме, четко увидят по рисунку что вид не только сбоку но и сверху. Да.. Тут даже страшно говорить вам про "удачу в начинаниях", когда не видите таких простых вещей.

P.S.: а на тему художника я полностью согласен. Он сам поймет, что ему важно. Про это я и говорил изначально.

P.S.S.: про "спрайтовые" картинки я даже начинать не буду)) Если с видением плоскостей у вас такие проблемы, то про спрайты или их отсуствие - лучше не будем...


Сообщение отредактировал myav - Воскресенье, 11 Мая 2014, 18:13
AnimaworldДата: Среда, 14 Мая 2014, 14:29 | Сообщение # 18
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
готов поработать художником(не пиксель арт), одна картинка-1уе, детализированная картинка-3 уе. оплата сразу после предъявлению картинки. В случае не оплаты работа на вас прекращается, выплоты проводить по вебмани. Отзывы можете просмотреть в моей теме(РЕЗЮМЕ) Если вас устраивает пишите в личку.

Официальная группа игры Wild West в ВК
https://vk.com/wild_west1
petro48Дата: Четверг, 05 Июня 2014, 20:35 | Сообщение # 19
был не раз
Сейчас нет на сайте
Рисую арты (застваки,бекграунды), окружение , концепт персонажей ,локаций, предметов.
также знаком с флешем (портфолио по нем нет) но, смогу работать.
портфолио http://portfolios.ru/EremeevPetr#/concept-art
обращайтесь qwezle@mail.ru
skype Petridzo_0
myavДата: Вторник, 24 Июня 2014, 15:09 | Сообщение # 20
был не раз
Сейчас нет на сайте
Хочу напомнить, что поиски все еще продолжаются smile .

Двоих художников мы нашли, и творят чудеса в поте лица (фоны локаций). Но! Как показала практика - код пишется намного быстрее, чем рисуются картинки.

Сейчас очень нужны художники со следующим уклоном:

Дизайнер интерфейса (под стиль средневековья, орков магии и т.д.). Тоесть, заранее есть все менюшки, которые должны быть в интерфейсе, и нужно просто сделать красивый вид и форму (само собой, в этом деле вам будет помогать сценарист)

Художник игровой атрибутики (всевозможные иконки на всевозможные тематики, которые нужны игровому миру, стиль - такой же).

Ну и само собой, художники, которые рисуют фоны локаций и монстров/персонажей - лишними не бывают )) Если вы умеете, то... )

Кто хочет попробовать (даже если вы только начинаете) - пишите, пообщаемся. А вдруг именно вас нам так не хватает) А вам - нас tongue .


Сообщение отредактировал myav - Вторник, 24 Июня 2014, 15:32
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Вакансии и работа » Команда ищет дизайнеров-художников и ... (на энтузиазме или за оплату)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг