Ищю...
|
|
DelayNog1 | Дата: Понедельник, 17 Марта 2014, 11:43 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Если вы не новичок и желаете проверить свои умения предлагаю взаимовыгодное сотрудничество. Хочу доделать то что начал раньше... (Браузерная ) Я занимаюсь дизайном уже больше 7 лет в программировании знаний никаких. Предлагаю один из двух вариантов сотрудничества: 1) Вы делаете игру я плачу вам деньги (не большие) 2) Вы программируете игру и помогаете в её продвижении, улучшении и обслуживании. Я плачу вам ежемесячную или еженедельную зарплату! Рассмотрю все предложения. Если вы умете сделать простейшую игру и имеете огромное желание развивается нам с вами по пути! Не стесняйтесь добавляемся в скайп DelayNog1 или ICq 662-016-466
|
|
| |
shkololо_ubiyca | Дата: Понедельник, 17 Марта 2014, 12:07 | Сообщение # 2 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| найди лучше репетитора по русскому языку. П.С. Всем привет ! кроме школоты
|
|
| |
DelayNog1 | Дата: Понедельник, 17 Марта 2014, 12:34 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| На таких как ты внимания 0... П.С. я с Украины...Добавлено (17.03.2014, 12:34) ---------------------------------------------
Цитата shkololо_ubiyca ( ) найди лучше репетитора по русскому языку. П.С. Всем привет ! кроме школоты Вай тебе прислать мои даныые...Сколько же тебе лет 12-13?
|
|
| |
shkololо_ubiyca | Дата: Понедельник, 17 Марта 2014, 12:45 | Сообщение # 4 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата DelayNog1 ( ) На таких как ты внимания 0.. ты уже обратил внимание, когда поставил мне минус (если честно, мне не важно минус или плюс, главное внимание ) Цитата DelayNog1 ( ) П.С. я с Украины... и что? мне теперь тебя бояться ? Тут 90% с украины (но не я... мне повезло).Пишешь на русском - пиши грамотно! Цитата DelayNog1 ( ) Вай тебе прислать мои даныые...Сколько же тебе лет 12-13? дело не в возрасте. Школота не обязательно школьник, как и школьник не всегда школота.