Суббота, 23 Ноября 2024, 12:14

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
нужен художник для игры в жанре fantasy
sladekДата: Пятница, 03 Января 2014, 12:48 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Требуется художник по декорациям для работы над игрой в стиле final fantasy 4. Основные требования - знание Adobe Illustrator/Adobe Photoshop, а также умение работать с цветом и фактурой)) Можно без опыта, но с талантом и главное, желанием творить! Конкретных сроков нет, но в планах все сделать за три-четыре месяца. По поводу оплаты - я не ищу разового работника, но годного художника для создания общей "банды" для дальнейшего сотрудничества, и посему предлагаю поделить выручку от проекта на равных условиях. Немного об игре - рпг в духе final fantasy 4 в качестве приложения для ВКонтакте. Сейчас готов концепт, лично я отвечаю за художественные стороны и внешний облик многочисленных врагов, в команде есть прогер (который вовсю работает над интерфейсом и основой), а также звуковик/второй художник. К сожалению не хватает того, кто бы отвечал за декорации.
Любые вопросы и предложения просьба писать в ЛС - http://vk.com/ilangambre. Всем спасибо за внимание)
ЗЫ: во избежания колкостей и не адекватной критики заранее оговорюсь, что "нет, мы не студия Близзард, и мы не ищем суперпрофессионалов и мы не платим миллионы за ваши старания". Блин, будьте уже реалистами, профстудия не будет искать сотрудников среди любителей:-Р


мало быть умелым и опытным специалистом, в индустрии девелопмента без дисциплины и ответственности делать нечего
ahnoДата: Пятница, 03 Января 2014, 13:07 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата sladek ()
умение работать с цветом и фактурой

Сам-то понял, что сказал?


sladekДата: Пятница, 03 Января 2014, 13:11 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
ahno, если ты не дурак. то должен понимать под этим словом "умение отработать уже готовые зарисовки". В принципе опытный художник поймет что от него требуется под словом "фактура", остальные пусть идут мимо.

мало быть умелым и опытным специалистом, в индустрии девелопмента без дисциплины и ответственности делать нечего
al_mtДата: Пятница, 03 Января 2014, 14:37 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
"Опять!?" (с) biggrin dry smile wacko tongue cool

P.S. Были бы какашки в таких постах реальными хоть на 0.01% сайт мог бы жить с продажи одних удобрений...
BlenderДата: Пятница, 03 Января 2014, 15:09 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата sladek ()
и мы не платим миллионы за ваши старания

ДАК ВЫ ВООБЩЕ НЕ ПЛАТИТЕ... "процент от игры на равных условиях" кому это надо...а если ты вообще нечего не заработаешь? гуляйте лесом? хы


3d дизайнер, аниматор.. (рендеры на заказ)
http://www.youtube.com/watch?v=pCB1ZK8swOA - Мумий тролль - Утекай ^_^
sladekДата: Пятница, 03 Января 2014, 15:27 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
почему в комменты пишут люди, далекие от тех требований, которые предоставляет соискатель? пора бы уже понять, что ваше злословие не добавляет к вашим талантам ни одного скилла...

Добавлено (03.01.2014, 15:27)
---------------------------------------------
Blender, послушать вас, на сайте большинство "мексиканцев")) интересно, тут кто нибуть вообще состоит в полноценной команде и творит настоящие игры, или только разводит флуд и "что то там мастерит"?


мало быть умелым и опытным специалистом, в индустрии девелопмента без дисциплины и ответственности делать нечего
EvilTДата: Пятница, 03 Января 2014, 15:31 | Сообщение # 7
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
sladek, кто то наверняка да=))

sladekДата: Пятница, 03 Января 2014, 15:37 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
al_mt, не совсем понял вашей иронии... Проект реальный, не на бумаге, и мы медленно, но верно движемся к его завершению. Единственное "но", нам не хватает художника по декорациям, сами бы сделали, но уж больно долго и муторно это (считаю, каждый должен заниматься своим делом). В остальном как и планировалось, приложение создается прежде всего для коммерческой выгоды, и каждый, кто приложит усилия в его создании, получит свою равную долю. Кто заинтересован, милости просим, кто нет, пусть оставит свое имхо при себе. Злопыхателей тут и без этого хватает.

Добавлено (03.01.2014, 15:37)
---------------------------------------------
EvilT, извините, но не ставлю для себя цель создание игр типа angry birds и другой "мелкой рыбешки")) работаю исключительно в более "благородном" жанре))


мало быть умелым и опытным специалистом, в индустрии девелопмента без дисциплины и ответственности делать нечего
ahnoДата: Пятница, 03 Января 2014, 15:39 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата sladek ()
интересно, тут кто нибуть вообще состоит в полноценной команде и творит настоящие игры, или только разводит флуд и "что то там мастерит"?

Я состою в полноценной команде, творю настоящие игры и при этом мне платят за это деньги. А вот твоя тема - влажные мечты школьника и не больше того.


EvilTДата: Пятница, 03 Января 2014, 15:43 | Сообщение # 10
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
sladek, посмотрел на ФФ4 и не могу прийти в понимание, зачем нужен иллюстратор? фш еще понятно, для пиксельарта... но вектор то зачем?
+ на чем пишите? ели на АС то не проще ли сразу флэш юзать а не люстру?

Добавлено (03.01.2014, 15:43)
---------------------------------------------

Цитата sladek ()
но не ставлю для себя цель создание игр типа angry birds и другой "мелкой рыбешки"

хм. а кто тут говорил про птичек? да и кто в моем случае говорил про вас?


BlenderДата: Пятница, 03 Января 2014, 15:49 | Сообщение # 11
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата sladek ()
почему в комменты пишут люди, далекие от тех требований, которые предоставляет соискатель?

biggrin почему же? я в какой то мере 2d художник...могу из 3d делать вполне хорошие 2d cпрайты. но увы...работать на одном энтузиазме увы не кто не будет... а ваши "проценты от игры" это типичный развод...


3d дизайнер, аниматор.. (рендеры на заказ)
http://www.youtube.com/watch?v=pCB1ZK8swOA - Мумий тролль - Утекай ^_^
vknw123Дата: Пятница, 03 Января 2014, 15:56 | Сообщение # 12
старожил
Сейчас нет на сайте
Blender, а чего это вы за всех говорите, может кто хочет опыта набратся, вот я бы с удовольствием порисовал, но у меня не очень получается.
EvilTДата: Пятница, 03 Января 2014, 15:56 | Сообщение # 13
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
vknw123, скромняга блин=)) нормально у тебя получается. особенно когда ты рендеры за рисунки выдаешь. во всяком случае мне нравится=)

sladekДата: Пятница, 03 Января 2014, 16:11 | Сообщение # 14
был не раз
Сейчас нет на сайте
ahno, очень хотелось бы увидеть хотя бы один ваш проект, и желательно самый лучший. считайте это за возможность лишний раз пропиарится и показать нам, любителям, как надо работать) если конечно вы не голословны)
EvilT, точную копию фф4 мы не собираемся делать, лишь ставился в пример стиль игры (не только рисовка). Насчет того, что здесь будет лучше - флеш или фш решать не вам. Но если пример с птичками вам ничего не говорит, то смело предложу больше читать книги, дабы развиваться не только в рисовании. И кстати обьявление, если вы еще не совсем проспались после новогодних праздников, подскажу, касательно моего проекта и лично меня в частности, вам это понятно?


мало быть умелым и опытным специалистом, в индустрии девелопмента без дисциплины и ответственности делать нечего
EvilTДата: Пятница, 03 Января 2014, 16:15 | Сообщение # 15
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
sladek, объявление, да. мой ответ касался не вас.
Цитата sladek ()
Но если пример с птичками вам ничего не говорит, то смело предложу больше читать книги

при чем тут одно к другому? не делайте вид, что вы умнее всех потому что у вас есть борода...
Цитата sladek ()
что здесь будет лучше - флеш или фш решать не вам

я так то нечего и не решаю, я спрашиваю... прекращайте все фразы принимать в штыки... а то далеко вы на этом портале не уйдете=)


sladekДата: Пятница, 03 Января 2014, 16:16 | Сообщение # 16
был не раз
Сейчас нет на сайте
Blender, вот с этого и надо было начинать, что вам кажется что это очередной развод, но это ваша проблема. и кстати, если вы умеете рисовать в 2д, это еще не значит что вы умеете ХОРОШО рисовать (уж извините за грубость, но это честный ответ). знание предмета не подразумевает талант и главным образом тот стиль работы, который устроил бы абсолютно всех. поэтому еще раз скажу - хватит писать здесь тем, кто уже не видит смысла работать над данным проектом. это вам не флудилка, что бы срач разводить о том "какие все подлые, а мы бедные непризнанные гении, чей великий труд наглым образом эксплуатируется в 1000раз"...

мало быть умелым и опытным специалистом, в индустрии девелопмента без дисциплины и ответственности делать нечего
EvilTДата: Пятница, 03 Января 2014, 16:17 | Сообщение # 17
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Цитата sladek ()
это вам не флудилка, что бы срач разводить о том

хех=) это спорный вопрос. ну да ладно. отлучаюсь=) будьте со своим СТРАШНЫМ эго наедине=))


sladekДата: Пятница, 03 Января 2014, 16:20 | Сообщение # 18
был не раз
Сейчас нет на сайте
EvilT, я воспринимаю в штыки не все посты, а лишь те, которые не несут ничего кроме сарказма. насчет "рендеров вместо рисунков"поподробнее пожалуйста...

мало быть умелым и опытным специалистом, в индустрии девелопмента без дисциплины и ответственности делать нечего
EvilTДата: Пятница, 03 Января 2014, 16:21 | Сообщение # 19
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Цитата sladek ()
поподробнее пожалуйста...

ну это не ко мне, а к vknw123,


sladekДата: Пятница, 03 Января 2014, 16:25 | Сообщение # 20
был не раз
Сейчас нет на сайте
EvilT, вот об этом я писал заранее, саркастичный вы наш)

мало быть умелым и опытным специалистом, в индустрии девелопмента без дисциплины и ответственности делать нечего
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг