Приветствую тебя! Меня зовут Денис и я основатель небольшой команды независимых разработчиков игр, с диким названием Zolden. Обо мне: Программист с опытом работы чуть больше года. Знаю языки программирования такие как: C Sharp(C#), JavaScript(по большей части клиентский, также UnityScript),Lua. Немного знаком с PHP и Python. Опыт в разработке игр имеется довольно хороший. Разработал три игровых проект(один из них по мобильную платформу, другой же проект участвовал в конкурсе среди инди-разработчиков со своими проектами, мой же проект был номинирован на "Лучшая игровая разработка" среди других инди-игр). Использую в целом движок Unity3d. Также иногда работаю с другим фреймворком(Love - 2D).
Вакансии: 1. 2D-художник (должен иметь хоть одно свое творение в портфолио, задача будет заключаться в отрисовке графического конента, желательно уметь рисовать также интерфейс для игры любого жанра). 2. 3D-художник (также с работкой, задача уметь делать декор, уметь делать архитектуру здания по чертежу или референсам, не обязательно high-poly). 3.Сценарист (если ты креативный человек, можешь придумать что-то оригинальное, но не знаешь как это реализовать, пиши мне, задача будет заключаться в совместном обсуждении и написании как концепта для игры так и дизайн документа).
После релиза игры, все получат % конечно же! Дизайн документ проекта:Здесь
Не обязательно быть профессионалом, если вы на уровне любителя занимаетесь одним выше написанного, то пишите! Я буду также составлять со сценаристом ТЗ( техническое задание) для конкретного описания той или иной задачи. Работа совместная и выше мнение будет учитываться! Можете писать сюда или в вконтакте:Я тут
Сообщение отредактировал Zolden - Четверг, 25 Июня 2015, 13:16
JackNazaryan, Rage_of_life, Вот дизайн документ игры Документ
Это не диздок а крайне минимальные наброски, причем абсолютно не по делу. Вот зачем нам имя ГГ? А описание геймплея? Это сюжет описан, а не геймплей Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы. Как правильно задавать вопросы в технических форумах
Tymonr, Это лишь наброски,скажем так концепт. Это ведь не ТЗ,чтобы чисто по заданию было написано. Здесь все конкретно про игру,про сюжетную часть,про героев,к тому же он дописывается.
Zolden, не ТЗ. Но я, может, и просто тупой, а может просто не вижу: А) О чем игра, только какие-то бесполезные детали Б) Чего-либо особенного. Подобный "Диздок" делается подшофе и спросонья за пару минут Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы. Как правильно задавать вопросы в технических форумах
Мне вот интересно, а игроделов с опытом, но без программного образования вы принимаете ? Я конечно не супер программист и опыт мой скудный, начинается с азов Game maker(а) и заканчивается небольшой логической частью в Visual Studio(C#). Могу добавить что до того как искать команду я пробовал себя в роли сценариста и художника, соответственно имею опыт и в этом. Если вам интересно напишите личное сообщение или найдите меня в Скайпе
JackNazaryan, Rage_of_life, Вот дизайн документ игры Документ
Если вы найдёте хоть кого-то в команду с таким-то набором заготовок, то вам неслыхано повезёт
Поставьте себя на место читателя вашей темы. Не написано почти ничего, набросков ноль, а значит и стимула бежать к вам нет. Абсолютно.
Сделайте набросок, пару скриншотов, напишите в конце концов полноценный диздок - тут и люди подтянутся, я гарантирую это. И поработайте над сюжетом, текущий не имеет зацепки, или, так сказать, соответствующей завязки. Нужно заинтересовать публику, создать интригу. А "жила-была девочка" нынче - слишком типичный ход.
Ни в коем случае не хочу вас обидеть или заставить разочароваться в жизни, скорее наоборот - совершенствуйтесь! Для того и созданы комьюнити типу нашего. Тем более, судя по шапке темы, вы не первый день в геймдеве и уже многое можете. Удачи.