Четверг, 14 Ноября 2024, 10:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Dragon Rage
SlayezДата: Пятница, 07 Ноября 2014, 14:05 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Приглашаем в нашу команду Dragon Rage.

Вакансии:
- 2D-Художник
- 3D-Художник
- Художник по спецэффектам
- Специалист по тестированию
- C#\Java Разработчик
- Композитор

Краткое описание проекта над которым мы сейчас работаем:
Action с элементами РПГ и стратегии.
- Колонизируй планеты.
- Собирайте ресурсы.
- Улучшайте свой космический корабль или постройте новый.
- Дипломатия: объявляйте войну или союзы с другими империями.
- Стройте космические базы.
- Исследуйте далёкие звёздные системы.


Скриншот тестовой версии для Android




Работа пока на энтузиазме.
Написать заявку.

Страница ВК vk.com/dragon_rage


Сообщение отредактировал Slayez - Суббота, 21 Февраля 2015, 12:03
Rage_of_lifeДата: Пятница, 07 Ноября 2014, 21:05 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Slayez ()
Краткое описание проекта над которым мы сейчас работаем:

кто такие мы и сколько вас там?

Цитата Slayez ()
Action с элементами РПГ и стратегии.
- Колонизируй планеты.
- Собирайте ресурсы.
- Улучшайте свой космический корабль или постройте новый.
- Дипломатия: объявляйте войну или союзы с другими империями.
- Стройте космические базы.
- Исследуйте далёкие звёздные системы


какая-то эпохальная и мегаграндиозная "стройка", непонятно какая часть из написанной будет основной, какие части будут добавочными.
Для лучшего понимания задуманного хорошо бы подкрепить идею выразительными средствами, чертежи, наброски, таблицы, дымовые сигналы костров.
И самый часто задаваемый вопрос какой фактический вклад может внести ТС, помимо неподкрепленной фантазии и скорее всего места геймдизайнера.
FolleahДата: Пятница, 07 Ноября 2014, 22:26 | Сообщение # 3
Архитектор
Сейчас нет на сайте
Все хотят создавать игры ААА класса, в то время как инди зарабатывают миллионы =D

berilДата: Суббота, 08 Ноября 2014, 00:40 | Сообщение # 4
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Крутое название команды, страничка в ВК есть. Пол дела сделано уже biggrin
Осталось так по мелочам, написать подробный диздок, составить тз для пролграммиста wink




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
SlayezДата: Понедельник, 10 Ноября 2014, 08:12 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Folleah ()
Все хотят создавать игры ААА класса, в то время как инди зарабатывают миллионы =D

Хах а кто тебе сказал что это AAA класс?
AlexRabbitДата: Понедельник, 10 Ноября 2014, 09:58 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Rage_of_life ()
кто такие мы и сколько вас там?

Цитата Rage_of_life ()
И самый часто задаваемый вопрос какой фактический вклад может внести ТС, помимо неподкрепленной фантазии и скорее всего места геймдизайнера.

Присоединяюсь к вопросам


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО
OrdanДата: Понедельник, 10 Ноября 2014, 10:08 | Сообщение # 7
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
По описанию нечто похожее на паркан и кр, кстати я все мечтаю их сделать) Вот даже наброски есть.... вот мой шедевр! Набросок экрана планеты http://clip2net.com/s/jfznlK набросок инвентаря еще эпичней но я его не покажу)

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
SlayezДата: Понедельник, 19 Января 2015, 16:55 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата AlexRabbit ()
Цитата Rage_of_life ()
И самый часто задаваемый вопрос какой фактический вклад может внести ТС, помимо неподкрепленной фантазии и скорее всего места геймдизайнера.

Я программист

Цитата AlexRabbit ()
Цитата Rage_of_life ()
кто такие мы и сколько вас там?

Нас 5 друзья живём в одном городе учимся почти все вместе. (почитайте контакты на странице вк)

Добавлено (10.11.2014, 10:22)
---------------------------------------------
Цитата Ordan ()
Набросок экрана планеты http://clip2net.com/s/jfznlK

Прям затролил)

Добавлено (14 декабря 2014, 14:03)
---------------------------------------------
В данный момент пишем подробный диз-док и баланс.

Добавлено (19 января 2015, 16:55)
---------------------------------------------
Тема до сих пор актуальна!!!

Сообщение отредактировал Slayez - Воскресенье, 14 Декабря 2014, 14:03
AlexRabbitДата: Вторник, 20 Января 2015, 11:47 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Slayez ()
Я программист

Цитата Slayez ()
- C#\Java Разработчик


Зачем нужен 2-ой програмист для маленького пробного проекта?
update: глянул группу, даж ене второй, а третий!
У них там уже есть просто "C# разработчик" и аж "Главный C# разработчик"
Что же будет делать третий программер? Работать вместо этих двух? =)


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Вторник, 20 Января 2015, 11:49
SlayezДата: Вторник, 20 Января 2015, 13:40 | Сообщение # 10
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата AlexRabbit ()
Что же будет делать третий программер? Работать вместо этих двух? =)

Знаешь один будет разрабатывать взаимодействие игрока с UI.
Второй AI.
Третий общую механику игры.
Не понимаю в чём проблема?
AlexRabbitДата: Среда, 21 Января 2015, 11:49 | Сообщение # 11
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Slayez ()
Не понимаю в чём проблема?

В том, что людям без портфолио нет смысла браться за проект, который требует совместной работы 3 программистов.


Нам требуются партнеры для продвижения и поддержки нашего ПО

Сообщение отредактировал AlexRabbit - Среда, 21 Января 2015, 11:50
OpenGOOДата: Среда, 21 Января 2015, 12:36 | Сообщение # 12
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Slayez, Вы либо платформой ошиблись (Android) либо типом игры.

В каком году планируется релиз?


Мои проекты:
- Свободный и открытый клон World Of Goo
- TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)

[GameMaker: Studio v1.4.9999]
SlayezДата: Среда, 29 Апреля 2015, 20:24 | Сообщение # 13
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата OpenGOO ()
Вы либо платформой ошиблись (Android) либо типом игры.

Для начала Windows а потом на мобильные палытформы.
Цитата OpenGOO ()
В каком году планируется релиз?

Точного времени назвать не могу возможно в этом году.

Добавлено (12 февраля 2015, 20:59)
---------------------------------------------
Мы ещё работаем над игрой.
Скрин:


Сообщение отредактировал Slayez - Суббота, 02 Мая 2015, 09:21
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг