Название: Greensphy Дата основания: 2014г. О будущей команде: Цель - создание FPS в стиле Serious Sam; приоритетный жанр - Action.
Этапы: 1. Набор сотрудников. (статус - выполняется) Эта тема - одна из частей этапа, первый шаг к объединению заинтересованных людей и начале координации действий в команде. 2. Распределение обязанностей между участниками разработки. 3. Разработка документации к проекту. 4. Начало разработки - сборка тех. демо. 5. Утверждение проекта (все стороны/большинство - за). 6. Разработка beta-версии; этап тестирования. 7. Краудфандинг/Поиск издателя. 8. Завершение разработки и финальное тестирование. 9. PROFIT!
Кого ищем: Геймдизайнер; Левел Дизайнер; Моделлер 3D; Художник по текстурам; Концепт-художник; Художник интерфейсов; Сценарист;
Сообщение отредактировал Infinite - Четверг, 10 Апреля 2014, 14:58
Неправильно ты, дядя Фёдор, бутерброды ешь. Нужно начинать с зарплаты или описания имеющихся членов команды и их умений. Готов поспорить на бутылку пива, что это очередной директор, имеджмейкер и сценарист-геймдизайнер без стажа. Если я ошибся- с меня тысяча извенений и плюсик в карму за срыв шаблона. Мальчик, воспитанный интернетами.
Team-leader, программист и геймдизайнер(пока не найдем лучшую замену). Так же могу взять на себя роль PROPS моделлера если уж совсем нехватка кадров будет.
Организация подхода к производству в первом посте намекает, что человек в теме, так что явно не "дирехтар". Тут уже серьезней, чем в 90% тем о сборе людей. В любом случае, удачного старта! )
Izaron, я уже описал все в первом сообщении. Сначала работаем за идею, да и заниматься проектом фултайм никто пока не собирается просто потому что некому.
Gorilla, А вот отсутствие описания своих скилов часто говорит об обратном. но если человек- честный программист, а не директор, то ему можно) я даже вот тему апну. Мальчик, воспитанный интернетами.
Ну да, главное большой логотип нарисовать, остальное к нему само приложится. Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )
Могу поучавствовать в качестве геймизайнера, извините за неопытность. Может, смогу помочь в создании документации. скайп: andrey-mironenko-a ЪЪЪЪ! Лучшая благодарность - плюс в репутацию :-)
Проект закрытый, пока что я не готов раскрывать все карты сейчас. Все подробности об игре появятся перед выходом демо.
Ну хотя бы движок можно узнать? Это привлекло бы больше сотрудников.
ЦитатаInfinite ()
Скорее нечто среднее, middle-poly скорее всего.
Я имел в виду текстуры. А не количество полигонов. Вот вам несколько примеров:
Реалистичный:
Рисованный:
ЦитатаInfinite ()
Геймдизайнер очень ответственная должность в проекте. Но я всегда готов принять в команду новых людей и их идеи.
Людям надо давать шанс. Не всегда у людей есть возможность сделать самому качественный проект, а не очередной клон Flappy Bird. Но в команды их не берут из-за отсутствия готовых работ.
ЦитатаInfinite ()
Программист(C++,Lua);
Не всегда нужно знание языка программирования. Например в UE4 есть такая замечательная вещь, как Blueprint (и она является полноценной заменой ЯП).