Всем привет. Собираю команду с целью создания онлайн игры в жанре mmorpg. Выглядеть она будет примерно так: (Я написал коротко и лишь маленькую часть того что будет в этой игре с целью защитить идею, ещё множество интересных вещей уже придуманы и ждут своей реализации).
Почему я уверен что в игру будут играть? Недавно вышла игра Rust и за несколько дней она добилась неплохих продаж в стиме, а моя игра чем то похожа на раст, но более насыщенней и разнообразней.
Я буду заниматься продюсерством и веб-программированием.
В команду нужны: Программисты С/С++ (Возможно потребуется другой язык программирования, хочу спросить у вас какой язык лучше подойдёт для создания такой игры) Художники Дизайнеры
Требования к приёму: Возраст 17+ Отличное знание своего дела, чтобы не было непостижимых задач. И не быть ленивым.
Вознаграждение будет таким: Каждому кто был в команде и помогал делать игру я гарантирую высокооплачиваемую работу в нашей будущей компании.
Сообщение отредактировал lauda - Понедельник, 03 Февраля 2014, 16:20
Добрый день, уважаемый пользователь. Пройдитесь по форуму, посмотрите на количество "начатых" проектов MMORPG. Теперь посмотрите долю состоявшихся проектов. Нет, я ни в коем случае не говорю, что у Вас не получится. Вы представляете себе объём работы? Вы представляете себе объём необходимого контента? Вы представляете себе количество времени, которое придётся потратить? У вас есть опыт в менеджменте команд разработчиков? Вы предлагаете людям рискнуть своим свободным временем и силами ради... ради "высокооплачиваемой работы в Вашей будущей компании". Большие игры не делаются без ничего. Вам нужны капитал, опыт, время.
Как минимум сотни персонажей + озвучка + модели декорации + сюжет+ програмный код(мульон строк) + баланс + миханники + клиент - сервер + безопасность и ещё мульон ++++++ и в конце много денежек =>The darkness of distant lands [3D]<=
Да уж, меня уже начинает бесить жанр mmorpg, потому что 80% новичков начинают делать его. Ощущение, что больше жанров нет. Уже не смешно, правда. Я на драйве
Каждому кто был в команде и помогал делать игру я гарантирую высокооплачиваемую работу в нашей будущей компании.
Прямо сейчас подпишем договор на гарантированную оплату после N времени? Я гейм-дизайнер. Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Posony, самое простое, чтобы эту тему сразу закрыли, про ммо. Просто спросить портфолио) Чтобы сделать подобную игру портфолио должно содержать дофига чего. А если человек еще и руководитель, то в портфеле должно быть еще большая куча всего чем у программиста вступившего в команду. В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
Сообщение отредактировал Gavolot - Четверг, 30 Января 2014, 18:54
Таких тем на форуме, извиняюсь за выражение, дофига и больше, и все равно находятся люди, готовые на них усердно отвечать. Удивительно! Из-за преступной халатности работников Эрмитажа картина Казимира Малевича "Черный квадрат" два месяца провисела вверх ногами.
Да уж, меня уже начинает бесить жанр mmorpg, потому что 80% новичков начинают делать его. Ощущение, что больше жанров нет. Уже не смешно, правда.
А всё потому, что они рассчитывают на лёгкую прибыль (донат, абонентская плата). Ведь со стороны незнающего человека кажется, что разработчики ММО-шек просто сидят на задницах и выдумывают названия и историю для новых дополнений (которые прибавляют энную сумы денег в казну девелоперов). Ведь юным "разработчикам" кажется, что в игре по сути ничего не меняется и работы ноль, а профита овер9000.
Сообщение отредактировал Dwarfs_Winter - Четверг, 30 Января 2014, 22:35
А всё потому, что они рассчитывают на лёгкую прибыль (донат, абонентская плата). Ведь со стороны незнающего человека кажется, что разработчики ММО-шек просто сидят на задницах и выдумывают названия и историю для новых дополнений (которые прибавляют энную сумы денег в казну девелоперов). Ведь юным "разработчикам" кажется, что в игре по сути ничего не меняется и работы ноль, а профита овер9000.
тогда уж пиратку wow пусть делает
по теие: Начните с простенькой РПГ. И постепенно пополняйте мир с каждым обновлением и когда мир станет достаточно большим уже задумывайтесь о MMO
Вы представляете себе объём работы? Вы представляете себе количество времени, которое придётся потратить?
Прекрасно представляю, работать придётся много, но никто не говорил что будет легко и что времени у нас неделя.
ЦитатаVigilem ()
У вас есть опыт в менеджменте команд разработчиков?
Опыта в управлении командой разработчиков к сожалению нету, но я думаю это не большая проблема.
ЦитатаVigilem ()
Большие игры не делаются без ничего. Вам нужны капитал, опыт, время
Неужели вы и в правду думаете что я собрался собирать команду чтоб сделать "Большую игру" не прочитав не одного поста в интернете про создание онлайн игр. Я прекрасно знаю что потребуется капитал, что нужно составить "дизайн-документ" перед началом создания игры, что уйдёт не один год на её создание и что нужны опытные и не ленивые люди в команде.
ЦитатаDwarfs_Winter ()
А всё потому, что они рассчитывают на лёгкую прибыль (донат, абонентская плата).
Серверное оборудование - 200-500 тыс. руб, создание юридического лица - 50–60 тыс. руб/год не говоря уже о оплате труда и организации помещения. Вы правы, я рассчитываю на лёгкую прибыль.
p.s Я создавал эту тему не для того чтоб узнать ваше мнение о людях которые хотят сделать ммо.
Сообщение отредактировал lauda - Пятница, 31 Января 2014, 08:53
Опыта в управлении командой разработчиков к сожалению нету, но я думаю это не большая проблема.
Конечно не большая. Примерно настолько же небольшая, как вывести вас на поле боя, посадить в танк и отправить бить врага. Глядишь, до первой мины сами доедите.
Цитатаlauda ()
Я прекрасно знаю что потребуется капитал, что нужно составить "дизайн-документ" перед началом создания игры, что уйдёт не один год на её создание и что нужны опытные и не ленивые люди в команде.
Есть ММО, которые делались вообще без документации. В чертогах разума, как сейчас модно говорить. Да и не представляете вы, что такое дизайн-документ, как мотивировать команду, как организовать работу разработчиков, как наладить процесс общения команды и т.д. Опытные и не ленивые люди в состоянии сами, без "продюсерства" человека без опыта, с точно таким же успехом сесть и помечатать.
Цитатаlauda ()
Я буду заниматься продюсерством и веб-программированием.
Покажите, что напрограммировали?
Цитатаlauda ()
Серверное оборудование - 200-500 тыс. руб, создание юридического лица - 50–60 тыс. руб/год не говоря уже о оплате труда и организации помещения.
Тоже полный бред. Вы даже хорошие статьи поленились найти.
ЦитатаLunarPixel ()
Жужа, а может лучше банить тех, кто бессмысленно отписывается в подобных темах и апает их!? Мне нравится идейка.
Нравится может что угодно, но это сути не меняет. Чуть ли не вторая фраза выдает школьника, который переиграл в игрушки и решил нажиться на чужой славе(и нет, школьник- не возраст, это состояние души). На форуме- чуть ли не 50% ММО-проектов, из которых 0- завершено(браузерки не в счет). А тролли уже не те, да. В наше время требовалась фантазия, чтобы троллить тонко, а тут сделал тему "делаю ммо, буду продюссером"- и у всех бомбит в радиусе 10 километров. Иакие дела.
ЗЫ. Если автор темы- это [url=http://ru.wikipedia.org/wiki/Пономарев,_Дмитрий_Максимович]он[/url] , то у него есть все шансы на успех)
lauda, Хотел написать длинный пост-аналитику, но забил. Вместо этого просто децл инфы для раздумий: Твоя игра - это не RPG. Не позорься и никогда не пиши, что делаешь MMORPG. Твоя игра - это ММО-песочница, MMO-сурвайвал, кусок несвежего... короче, всё, что угодно, но никак не MMORPG.
Конечно не большая. Примерно настолько же небольшая, как вывести вас на поле боя, посадить в танк и отправить бить врага. Глядишь, до первой мины сами доедите.
ЦитатаVinchensoo ()
Да и не представляете вы, что такое дизайн-документ, как мотивировать команду, как организовать работу разработчиков, как наладить процесс общения команды и т.д.
Вас послушаешь и складывается такое впечатление что это не команда программистов, а какая нибудь хоккейная команда которую нужно держать в тяжёлых рукавицах и при этом не каждый сможет её тренировать. Это обычные люди такие же как и мы и я думаю мы сможем договорится кто что делает и когда.
ЦитатаVinchensoo ()
Тоже полный бред. Вы даже хорошие статьи поленились найти.
Что именно тут бред? да может цены на серверное оборудование немного занижены, но сути это не меняет.
ЦитатаVinchensoo ()
На форуме- чуть ли не 50% ММО-проектов, из которых 0- завершено
Я немного полазил по форуму и нашёл несколько тем о создании ммо, которые по смыслу схожи типо "Ребят я придумал гениальную игру это STALKER онлайн, давайте сделаем, у меня огромный опыт я играл во множество игр и могу придумать что то гениальное". Но нюанс тут один, люди не будут играть в то что им уже надоело несколько лет назад.
Я же предлагаю сделать игру у которой ещё нет альтернативы которая точно будет пользоваться популярностью в отличии от "STALKER онлайн".
lauda, Хотел написать длинный пост-аналитику, но забил. Вместо этого просто децл инфы для раздумий: Твоя игра - это не RPG. Не позорься и никогда не пиши, что делаешь MMORPG. Твоя игра - это ММО-песочница, MMO-сурвайвал, кусок несвежего... короче, всё, что угодно, но никак не MMORPG.
Опозорился тут только ты... Мне лень уже писать и что то вам доказывать, так как понял что на этом форуме, а точнее "Чате" помощи не дождешься. Я просто скопирую из википедии отрывок текста.
Компьютерная ролевая игра (англ. Computer Role-Playing Game (CRPG или RPG)) — жанр компьютерных игр, основанный на элементах игрового процесса традиционных настольных ролевых игр. В ролевой игре игрок управляет одним или несколькими персонажами, каждый из которых описан набором численных характеристик, списком способностей и умений; примерами таких характеристик могут быть хит-поинты (англ. hit points, HP), показатели силы, ловкости, защиты, уклонения, уровень развития того или иного навыка и т.п. В ходе игры они могут меняться. Одним из характерных элементов игрового процесса является повышение возможностей персонажей за счёт улучшения их параметров и изучения новых способностей.
ММО(настоящая, не ферма) это удел студий, сколоти студию для начала, не большой проект, а потом уже смотри сможет команда сделать ммо или нет. А то получатся соберешь команду для ммо, начнутся заторы( без этого ни как) и команда разбежится. =>The darkness of distant lands [3D]<=
lauda, слушай, может пока будешь делать маленький проектик? Я не сомневаюсь, что ты сможешь сделать ммо, но многим например уже после месяца работы начинает надоедать проект, а там как минимум год. Много времени потеряешь, все таки лучше начни с малого. Я на драйве
Вас послушаешь и складывается такое впечатление что это не команда программистов, а какая нибудь хоккейная команда которую нужно держать в тяжёлых рукавицах и при этом не каждый сможет её тренировать.
У вас нет опыта менеджмента никакого коллектива, иначе вы бы не генерировали такие лулзы) У меня- есть. Я видел, как более-менее годные команды разваливались из-за кривого менеджмента. Я представляю, как работают стартапы изнутри и какие проблемы могут возникать.
Цитатаlauda ()
Это обычные люди такие же как и мы и я думаю мы сможем договорится кто что делает и когда.
1. Вы не платите зарплату 2. Вы не ценны как специалист, если бы у вас было крутое портфолио, вы бы не проигнорировали мой вопрос о нем. Значит, показать нет 3. Вы не тянете на авторитет в отрасли
Нет ни одной зацепки, чтобы создать ваш авторитет в команде и заставить людей работать, а количество работы для таких проектов- колоссальное. Вы же не верите, то люди будут работать 4-5 лет просто так, по фану? Без денег, без реальных перспектив, без лидера, который способен удержать команду от хауса?
Цитатаlauda ()
Что именно тут бред? да может цены на серверное оборудование немного занижены, но сути это не меняет.
Подбор оборудования, например, бред. Зачем вам такие мощности на начальных этапах, к примеру? Я не вижу у вас пункта "маркетинг", или вы наивно полагаете, что зарелизите игру и туда сразу набежит 100500 людей?
Цитатаset16 ()
Я немного полазил по форуму и нашёл несколько тем о создании ммо, которые по смыслу схожи типо "Ребят я придумал гениальную игру это STALKER онлайн, давайте сделаем, у меня огромный опыт я играл во множество игр и могу придумать что то гениальное". Но нюанс тут один, люди не будут играть в то что им уже надоело несколько лет назад.
АХаха, ну это просто вин)
Цитатаset16 ()
Я же предлагаю сделать игру у которой ещё нет альтернативы которая точно будет пользоваться популярностью в отличии от "STALKER онлайн".
Цитатаlauda ()
Почему я уверен что в игру будут играть? Недавно вышла игра Rust и за несколько дней она добилась неплохих продаж в стиме, а моя игра чем то похожа на раст, но более насыщенней и разнообразней.