Команда энтузиастов
|
|
IGRAMEN | Дата: Суббота, 05 Октября 2013, 12:47 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Всем привет, я не работодатель. Я просто хочу собрать команду и попробовать сделать полноценную игру. И попробовать написать свой игровой движок(для получения бесценного опыта).
Я начинающий web-программист
В команду требуются: 3D моделер Художник Программист C# (знание Visual Studio) Дизайнер
Сообщение отредактировал IGRAMEN - Суббота, 05 Октября 2013, 13:02 |
|
| |
Mortarion | Дата: Суббота, 05 Октября 2013, 12:53 | Сообщение # 2 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Оформи нормально
|
|
| |
JessyStorm | Дата: Суббота, 05 Октября 2013, 13:06 | Сообщение # 3 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| IGRAMEN, А ты будешь сайтики писать, пока люди занимаются разработкой? Ищешь рабов?
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
|
|
| |
IGRAMEN | Дата: Суббота, 05 Октября 2013, 13:14 | Сообщение # 4 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (JessyStorm) IGRAMEN, А ты будешь сайтики писать, пока люди занимаются разработкой? Ищешь рабов? Цитата (IGRAMEN) я не работодатель. Нет, ну я не только веб программист, я работаю с javascript немного, C#, игровые движки знаю такие как 3D RAD, Unity 3D, Cry Engine 3. З.Ы сайты не легко писать
|
|
| |
JessyStorm | Дата: Суббота, 05 Октября 2013, 13:25 | Сообщение # 5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Сайты писать легче, чем заниматься написанием кода игр, ты так и не упомянул, чем ты будешь заниматься. А вообще очень похоже на троллинг, если внимательно посмотреть на название темы, или же это такая самоирония?
Сообщение отредактировал JessyStorm - Суббота, 05 Октября 2013, 13:27 |
|
| |
Amri | Дата: Суббота, 05 Октября 2013, 14:32 | Сообщение # 6 |
Auriss IGD
Сейчас нет на сайте
| Очередная унылая тема...Цитата (IGRAMEN) И попробовать написать свой игровой движок(для получения бесценного опыта). не надо начинать с движков... Это уже не раз обсуждалось.