Команда Echpochmak Games ищет Spine-аниматоров
|
|
Pancer | Дата: Четверг, 21 Июля 2022, 17:59 | Сообщение # 1 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| У нас уже сформированная команда, разрабатывающая 2D игру под названием Pure Reflex, ключевой особенностью которой является возможность погибнуть от одного удара. Подробнее об игре в концепт-документе
В данный момент команда активно работает над созданием демо-версии игры для привлечения инвесторов, релиз которой планируется в течение ближайших 3-х недель. Для создания демки не хватает только: - Костных Spine-аниматоров - VFX художников
В нашем Паблике VK вы найдёте часть готовых материалов по игре.
Контакты: Telegram: @EG_HR VK: https://vk.com/bazisoriginal
|
|
| |
drcrack | Дата: Пятница, 22 Июля 2022, 22:01 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата демо-версии игры для привлечения инвесторов Интересно откуда вообще появилась идея что существуют некие инвесторы которых рядовая инди команда без имени может "привлечь" демкой и 1-страничным концепт документом в котором нет ни слова про монетизацию
Сообщение отредактировал drcrack - Пятница, 22 Июля 2022, 22:02 |
|
| |
MagicHero | Дата: Пятница, 22 Июля 2022, 23:55 | Сообщение # 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| drcrack, Согласен, сначала надо выпустить своими силами какой либо, пусть и очень низко бюджетный, проект. Либо поработать в какой то известной конторе по разработке игр и там что то сделать. После этого уже кто то из издателей сможет обратить на них внимание.
|
|
| |
Matou | Дата: Воскресенье, 24 Июля 2022, 22:47 | Сообщение # 4 |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| Цитата drcrack ( ) Интересно откуда вообще появилась идея что существуют некие инвесторы Возможно инвесторов даже больше чем spine-animator'ов готовых влиться в проект.
|
|
| |
alexsilent | Дата: Вторник, 26 Июля 2022, 05:57 | Сообщение # 5 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Я художник, но обычно анимирую внутри юнити. С удовольствием занялся бы Spine, был бы он бесплатный или были бы деньги на него.)
|
|
| |
Pancer | Дата: Среда, 27 Июля 2022, 18:15 | Сообщение # 6 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Цитата alexsilent ( ) С удовольствием занялся бы Spine, был бы он бесплатный или были бы деньги на него.)
Есть пиратская версия спайна (правда только 3.8.75) Если ты анимируешь в юнити, то и тут можем поговорить. У нас в проекте поддерживаются как спайн, так и юнити анимации.Добавлено (27 Июля 2022, 18:20) ---------------------------------------------
Цитата drcrack ( ) Интересно откуда вообще появилась идея что существуют некие инвесторы которых рядовая инди команда без имени может "привлечь" демкой и 1-страничным концепт документом в котором нет ни слова про монетизацию
У нас плотное сотрудничество с бизнес-инкубатором, который продвигает наш проект среди инвесторов. Тот концепт-док, что ты видел - это лишь для привлечения разработчиков. А для инвесторов у нас есть полноценная дека проекта.
|
|
| |
drcrack | Дата: Пятница, 29 Июля 2022, 01:27 | Сообщение # 7 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата У нас плотное сотрудничество с бизнес-инкубатором каким если не секрет?
|
|
| |
Storm54 | Дата: Пятница, 29 Июля 2022, 07:51 | Сообщение # 8 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Например, я как разработчик, хочу войти к вам в команду, но хочется понять серьезность идеи. Искренне интересуют следующие вопросы:
Зачем в вашем файтинге разнообразные персонажи и скиллы, если противник умирает от одного удара? Как решаете проблему ТТК, особенно в игре, где персонажи умирают с одного удара? Сколько в итоге длится раунд? 10 секунд? Как это будет играться в мультиплеере, где из-за лагов или неспособности вовремя заблокировать удар можно сразу проиграть? Почему этот файтинг должен быть интереснее существующих, когда большинство существующих (если не все) строятся на правильном создании комбо и удержании противника в этом комбо?
Зачем вам дополнительные люди в команде, если уже набрали целых 18 человек (судя по заголовку темы), но даже нет прототипа? Почему так мало контента в группе VK, если уже 18 человек в команде?
|
|
| |
drcrack | Дата: Суббота, 30 Июля 2022, 00:52 | Сообщение # 9 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Зачем вам дополнительные люди в команде, если уже набрали целых 18 человек (судя по заголовку темы), но даже нет прототипа? Почему так мало контента в группе VK, если уже 18 человек в команде? ну тут очевидно что команду раздули чтобы произвести впечатление на "инвесторов", я такие уже видел не раз, реально там работает 1-3 человека, остальные просто числятся следующий шаг — считаешь потенциальную зарплату всех 18 за время разработки демки и в питч пишешь "в игру уже вложено $200000" чтобы пустить еще больше пыли в глаза обычное дело
Сообщение отредактировал drcrack - Суббота, 30 Июля 2022, 00:53 |
|
| |
Matou | Дата: Понедельник, 01 Августа 2022, 11:36 | Сообщение # 10 |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| Цитата drcrack ( ) ну тут очевидно что команду раздули чтобы произвести впечатление на "инвесторов", я такие уже видел не раз, реально там работает 1-3 человека, остальные просто числятся следующий шаг — считаешь потенциальную зарплату всех 18 за время разработки демки и в питч пишешь "в игру уже вложено $200000" чтобы пустить еще больше пыли в глаза обычное дело О как! Может еще какие "бизнес-приёмы" вам известны? Очень, знаете ли, интересно.
|
|
| |