Вторник, 04 Июня 2024, 18:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Marilyn_MansonДата: Четверг, 16 Мая 2013, 23:06 | Сообщение # 161 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Laush)
Тобус их в 5 утра раскидывал их не кто толком не заметил

ахахахахаха biggrin
Нет, ну реально, думайте, прежде чем писать свои гениальные догадки.


Сообщение отредактировал Marilyn_Manson - Четверг, 16 Мая 2013, 23:07
Marilyn_MansonДата: Четверг, 16 Мая 2013, 20:03 | Сообщение # 162 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
участник
Сейчас нет на сайте
Дублирую вопрос из аськи.
Можно ли у вас на фалко выложить демо-версию? но проект качественный. Для сравнения - эта демо-версия больше, чем мой слендер. Или можно, например, назвать "эпизод первый", а не демо-версия.
скриншоты:
http://cs425418.vk.me/v425418593/116c/AUuTcUocrvQ.jpg
http://cs425418.vk.me/v425418593/1175/p4UaJidYTnA.jpg
http://cs425418.vk.me/v425418593/117e/lYBv2uI_XGY.jpg
Marilyn_MansonДата: Понедельник, 13 Мая 2013, 16:44 | Сообщение # 163 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
участник
Сейчас нет на сайте
О. наконец то настал день, когда слендера потеснили с первого места.
Кстати, у вас есть права на создание игр по железному человеку? оО http://falcoware.com/IronManTheMandarinAttack.php


Сообщение отредактировал Marilyn_Manson - Понедельник, 13 Мая 2013, 16:44
Marilyn_MansonДата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 20:35 | Сообщение # 164 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
участник
Сейчас нет на сайте
Жужа, он просто ещё не додумался слендера у себя там распространять
Marilyn_MansonДата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 20:27 | Сообщение # 165 | Тема: Разговоры с разработчиками
участник
Сейчас нет на сайте
Выпуск 4:


Сообщение отредактировал Marilyn_Manson - Воскресенье, 12 Мая 2013, 20:27
Marilyn_MansonДата: Четверг, 09 Мая 2013, 20:58 | Сообщение # 166 | Тема: [3D] SCP-354 [Survival Horror]
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (=Warlock=)
Удачи в разработке!

Спасибо.
Цитата (=Warlock=)
Траву сделайте крестиком и поменьше в размерах.

В динамике очень неплохо смотрится и она будет, скорее всего, только в некоторых местах. На последнем скрине гг сидит в кустах, так трава низкая.
В общем, когда будет тестирование, посмотрим, какая трава игрокам больше понравится.
Marilyn_MansonДата: Четверг, 09 Мая 2013, 19:49 | Сообщение # 167 | Тема: Мы Видели Закат
участник
Сейчас нет на сайте
Ок я тоже тогда свой летсплей выложу xD

Marilyn_MansonДата: Четверг, 09 Мая 2013, 19:43 | Сообщение # 168 | Тема: [3D] SCP-354 [Survival Horror]
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Irondust)
Здание очень плохое... Из блоков в юнити собирал?

Да, будем переделывать, причем не только его, а значительную часть графики.
Marilyn_MansonДата: Среда, 08 Мая 2013, 23:52 | Сообщение # 169 | Тема: [3D] SCP-354 [Survival Horror]
участник
Сейчас нет на сайте
Жанр игры: Survival Horror
На каком движке/конструкторе: Unity3D
В каком пространстве: 3D
Какой вид в игре: от первого лица
Какой Язык Пр. используется в игре: C#, JavaScript
Для какой платформы: пока только Windows
Предоставление исходного кода игры: за большие деньги

Состав имеющейся команды:
Лидер проекта: Кирилл Щербаков
Композитор: Vladislav Kochnev
3D-дизайнер: Игорь Воробьев

Описание:
SCP-354 — озеро красной жидкости, находящееся в северной Канаде. По консистенции жидкость примерно соответствует человеческой крови (отсюда неофициальное название «Озеро крови»), но природа жидкости не биологическая. Чётко очерченных берегов у озера нет — почва смешивается с жидкостью, и чем дальше от центра, тем больше почвы и меньше жидкости, тем твёрже становится земля. Плотность жидкости прямо пропорциональна глубине погружения; на данный момент не установлено, есть ли у озера дно.
Периодически из озера появляются различные создания и пытаются бежать за ограждение. Практически все появившиеся из SCP-354 создания были крайне враждебными и чрезвычайно опасными.
Сюжет игры начинается в те времена, когда Фонд ещё не окружил озеро.
Кто-то обнаруживает это озеро - скорее всего, местные лесники, об этом узнает Фонд и отправляет туда агента, чтобы выяснить, что происходит. За него мы и будем играть. Всё остальное игрок будет узнавать по ходу игры, в том числе и из записок.

SCP-354 (Игра в разработке)
Сюда вы можете задавать любые вопросы, касающиеся игры.
______________________________________________________
Вопросы:
1. Можно ли будет использовать в игре оружие?
2. Игра будет хоррор или шутер?
3. На каком движке игра?
4. Будет ли игра линейной (Постоянно ходить вдоль озера) или свободной (Слендер, SCP CB)
5. Будет ли концовка, или игра просто на рекорд? (Типа SCP 087)
6. Будут ли в игре присутствовать другие SCP?
Ответы:
1) Да, оружие будет. По сюжету Фонд ещё не окружил Алое озеро, а только лишь послали туда своего агента, чтобы выяснить, что происходит.
2) И то и то) Страшные моменты будут, причем достаточно)
3) Unity3D
4) Игра линейная. Последняя четверть игры будет проходить около озера и там действительно можно будет пойти почти в любую сторону.
5) Будет.
6) Нет. Тех, кто существуют в рамках Алого озера, вполне достаточно.

Следите за проектом тут: http://vk.com/talentplace

Скачать первый эпизод
Скачать второй эпизод
Скачать третий эпизод

Скриншоты:


Сообщение отредактировал Marilyn_Manson - Пятница, 23 Мая 2014, 18:01
Marilyn_MansonДата: Понедельник, 06 Мая 2013, 17:17 | Сообщение # 170 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (falcoware)
1. Обнаружили мощный баг - партнерские ссылки не начислялись(багу где-то неделя). Пофиксили.

Я вам об этом пол месяца назад говорил. Они точно не работали, я сам лично с другого компа и ip проверял.
Marilyn_MansonДата: Четверг, 02 Мая 2013, 22:46 | Сообщение # 171 | Тема: Разговоры с разработчиками
участник
Сейчас нет на сайте
afrokick, фига, солидная игра. Если вы и правда разработчик было бы круто поговорить о ней. Скайп в лс.
А есть дневник или блог разработки? Интересно глянуть.
Marilyn_MansonДата: Среда, 01 Мая 2013, 19:45 | Сообщение # 172 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
участник
Сейчас нет на сайте
KRUTyaK, с такой конкуренцией не сложно в топ попасть)
Marilyn_MansonДата: Среда, 01 Мая 2013, 11:42 | Сообщение # 173 | Тема: Разговоры с разработчиками
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (kantabrina)
идея мне нравиться, возмёшся за проект:

Ссылку на игру и скайп в ЛС
Marilyn_MansonДата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 22:55 | Сообщение # 174 | Тема: Разговоры с разработчиками
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Misha2011)
Как подать заявку? Или куда? Просто я бы был доволен если бы с моей игрой на gamiron 4 сняли видео. Можно так? Если что микрофон у меня есть и наушники). Скайп надо кидать?

В ЛС ссыль на игру и скайп.
Marilyn_MansonДата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 21:27 | Сообщение # 175 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
участник
Сейчас нет на сайте
creepstas, займись распространением Слендера на западе)
Marilyn_MansonДата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 16:17 | Сообщение # 176 | Тема: Разговоры с разработчиками
участник
Сейчас нет на сайте
Свежеиспечённый третий выпуск:
Marilyn_MansonДата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 14:31 | Сообщение # 177 | Тема: Разговоры с разработчиками
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Durbek)
И какая скорость интернета должна быть?

Чтобы в Skype нормально можно было говорить)
Цитата (Fade)
Странно, у меня все показывается. Давай я тебе кину ссылку на игру в Л.С. ?

Жду
Marilyn_MansonДата: Понедельник, 29 Апреля 2013, 11:41 | Сообщение # 178 | Тема: Разговоры с разработчиками
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Fade)
Привет. Сделаешь обзор на мой проект?

Скриншоты не показываются, ссылка на игру тоже)

Цитата (eretik-games)
Делаешь ли ты обзоры на моды к таким играм как например War Craft 3?

Бывало давненько. Но в рамках "РСР" это будет лишним, я уверен)
Цитата (eretik-games)
Есть ли у тебя приоритеты на более крупные и более проработанные моды/проекты или же ты делаешь обзоры в порядке поступления предложений?

Пока что в порядке поступления. На самом деле даже если разработчик хочет поучаствовать в программе, возникают некоторые трудности - например, найти подходящее время или более-менее рабочий микрофон.
Цитата (eretik-games)
Делаешь ли ты обзоры на незаконченные проекты? Если да, то есть ли у тебя какие то требования по этому поводу?

Незаконченные? Я не против, но тогда должен быть представлен играбельный билд. Может быть на проект в разработке будет посмотреть даже интереснее)
Цитата (eretik-games)
Есть ли у тебя какие то возрастные ограничения? Если да, то какие?

Никаких ограничений. Если школьник создал неплохую игру - это же великолепно и достойно уважения! Сейчас, кстати, ученые говорят, что чем раньше дети учатся программированию (особенно, если до 10 лет), тем вероятнее то, что они сделают что-то очень неплохое.
Marilyn_MansonДата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 21:51 | Сообщение # 179 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (MyDreamForever)
Права на него ведь не у вас.

Прав на слендера вообще ни у кого нет, ровно также как и прав на создание игр по Бабе Яге
Marilyn_MansonДата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 21:37 | Сообщение # 180 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
участник
Сейчас нет на сайте
true_abrakadabra, нужно знать свою целевую аудиторию.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг