Воскресенье, 12 Мая 2024, 04:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Irbis [122]
Результаты поиска
IrbisДата: Среда, 12 Декабря 2018, 17:08 | Сообщение # 101 | Тема: В поиске партнеров и единомышленников
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А что вы делать будете в игре с нейросетями и криптовалютами?)
Нейросетям если даже применение и найдется - большинство компов потенциальных игроков тупо не вытянет. Сами по себе AAA тайтлы, который вы хотите сделать, выжимают из железа почти все что оно может, а вы сверху решили еще и нейросеть накинуть, которая сама по себе ту же GTX960 ложит кладет на лопатки.
А криптовалютам в ММОРПГ вообще никакого адекватного применения не вижу.
Ну а главное, вы представляете сколько надо ресурсов, чтоб реализовать AAA ММОРПГ с полноценным открытым миром. Даже если взять по самому минимуму - 30 человек, 5 лет работы (и я если честно сомневаюсь, что справятся). Даже тупо на зарплаты людям нужно около 3 миллионов долларов, а это наименьшее из затрат. У вас реально есть такие деньги? Если да - готов пойти к вам в команду))


Сообщение отредактировал Irbis - Среда, 12 Декабря 2018, 17:41
IrbisДата: Среда, 12 Декабря 2018, 15:30 | Сообщение # 102 | Тема: Отношения между геймдизайнером и остальной командой
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Да впрочем нормальные предложения у вашей команды) А то что "Никак не исправить, а анимация всё равно красивее.", как это не исправить, берите за яйца программистов и пусть правят) Тем более у вас теперь есть аргумент - вы же сами так хотели? Так делайте чтоб выглядело хорошо)

Сообщение отредактировал Irbis - Среда, 12 Декабря 2018, 15:32
IrbisДата: Среда, 12 Декабря 2018, 15:20 | Сообщение # 103 | Тема: Какое направление для следующего конкурса выбрать?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ну учитывая то, что тематика комьюнити - разработка игр, странно, что конкурс будет, например "3D-графика (моделирование, текстурирование) или Написание музыки", для этого же есть соответствующие ресурсы, где умеющие в это дело могут поучаствовать.
Тогда уж надо всем участникам процесса разработки игр по своему конкурсу делать - лучший скрипт, лучший сценарий, лучший геймдизайн уровня, лучшее продвижение игры...
IrbisДата: Среда, 12 Декабря 2018, 14:51 | Сообщение # 104 | Тема: Отношения между геймдизайнером и остальной командой
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
2. Есть ли вообще возможность собрать бесплатную команду энтузиастов, которая не меняет решения своего геймдизайнера, или это реалии таких проектов, к которым стоит привыкнуть

Если у вас опыт и авторитет как у Кодзимы хотя бы на 1/10 от Кодзимы, то вполне)


Сообщение отредактировал Irbis - Среда, 12 Декабря 2018, 14:58
IrbisДата: Понедельник, 26 Ноября 2018, 13:17 | Сообщение # 105 | Тема: Как научиться понимать скрипты шейдеров
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Есть книга "Шейдеры и эффекты в юнити" Ламмерса - советую, если интересует эта тема. Я в свое время прочитал - не пожалел, правда сам в этом направлении не развиваюсь ибо если и приходится что-то править в шейдерах или писать какой-то свой костыль, то это случается раз в полтора года в обнимку с гуглом)
IrbisДата: Воскресенье, 25 Ноября 2018, 20:59 | Сообщение # 106 | Тема: Необходимость в программировании
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Kardy ()
достаточно серьезные проекты на блупринтах в UE таки стали реальностью. Другое дело что в тех блупринтах тоже черт ногу сломит...

Ну да) Визуальный скриптинг - тоже самое программирование только в профиль
IrbisДата: Воскресенье, 25 Ноября 2018, 20:33 | Сообщение # 107 | Тема: Необходимость в программировании
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата mari ()
Дата: Понедельник, 05 Мая 2008, 17:28 | Сообщение # 1
Вот существуют программы для создания игр, разных игр на любой вкус и цвет. И появляется мысль, а нужно ли сейчас начинать учить языки программирования, когда всевозможные программы развиваются к тому, что всё можно сделать на кнопках и визуальных командах. Что думаете, как будет с этим через десят лет, например, всё будет делать в конструкторах?

Не смог удержаться, чтоб не написать)
Десять лет прошло, кнопку "Make game" так никто и не придумал)
IrbisДата: Воскресенье, 25 Ноября 2018, 19:42 | Сообщение # 108 | Тема: Хочу научиться программировать игры.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата dexxxle ()
А не сложно ли потом будет переучиваться под другие платформы?

Так ты же программистом решил стать или кем?) В этой профессии впринципе надо постоянно учиться и переучиваться. А с опытом язык программирования как таковой вообще станет вторичен, любой взял, глянул между строк в доку и погнал, отдельные фишки языка попутно загуглятся)
IrbisДата: Суббота, 24 Ноября 2018, 02:31 | Сообщение # 109 | Тема: [2D] Агент "Green" [TDS] (Временно заморожен)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ну у меня тоже не топовый i5, 8гб, Radeon R380) Возможно дело не в самой игре, и не в руках, я ради интереса на форум GM залез - у многих проблемы с fps на Win10. Видел пост, что исправилось после установки DirectPlay, у меня при запуске игры винда тоже просила, но я отказался ставить. Хотя с другой стороны при чем тут он игра же не сетевая)

В любом случае подписался на тему, буду ждать обновлений)
IrbisДата: Пятница, 23 Ноября 2018, 19:59 | Сообщение # 110 | Тема: [2D] Агент "Green" [TDS] (Временно заморожен)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вполне себе годно) Атмосферка держит, всю карту излазил, всех пострелял (вроде) и сидел бы дальше, если бы было чем заняться)
FPS действительно проседает до 35. При чем это не похоже на какие-то случайные лаги, а как-будто периодически примерно через одно и тоже время что-то включается и просаживает фреймрейт секунд на 20, может по-дольше, потом опять поднимается до 60.
Из багов:
- Враги иногда начинают палить, когда они еще за пределами экрана и их банально не видно (при чем мышку я постоянно держал у края, чтоб дальше видеть). Это на разрешении 1920x1080
- Если подойти к краю карты и пойти спиной вперед то можно уйти далеко и на долго за ее пределы.

Ну пожелания писать не буду, автору виднее, что он хочет видеть в своем творении)
IrbisДата: Пятница, 23 Ноября 2018, 17:53 | Сообщение # 111 | Тема: Unity score 2D
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Код
if (Mathf.Round(scoreCount) >= 50)
   SceneManager.LoadScene("Level2");

Только округлять видимо все же лучше сразу при назначении scoreCount, а не как увас уже при использовании.
И обратите внимание, вы импортируете:
Код
using UnityEditor.SceneManagement;

что будет работать только в редакторе, нужно использовать:
Код
using UnityEngine.SceneManagement;


Сообщение отредактировал Irbis - Пятница, 23 Ноября 2018, 18:02
IrbisДата: Пятница, 23 Ноября 2018, 00:10 | Сообщение # 112 | Тема: Unity импорт моделей
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата NewNeron ()
просто если в самой среде разработки создать 3д объект любой(куб например) то программа понимает что это 3 д объект и создает его сразу с необходимыми свойствами.

С какими, например?)
Unity понимает, что это 3D объект. Одни свойства указываются в настройках самой модели (можно назвать их настройками импорта модели), другие уже добавлением и изменением компонентов после добавления модели в сцену. Затем вы можете сделать из полностью настроенного объекта префаб и добавлять его уже настроенный в сцены перетаскиванием или в рантайме одной строчкой кода. При желании можете хоть пункт в меню редактора добавить и "создавать" как и куб тыкая мышкой)
IrbisДата: Среда, 18 Февраля 2009, 16:25 | Сообщение # 113 | Тема: Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Linka, ну мне марио и не надо, я его для примера привел, уже разобрался smile
IrbisДата: Среда, 18 Февраля 2009, 16:11 | Сообщение # 114 | Тема: Помогите! Хочу создать игру типа Habbo и HeroesWM
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Kenni, позволь не согласиться на flash много чего не сделать, или сделаешь, но игрушка будет жрать такой трафик, что в нее играть не будут. Но суть не в этом, вопрос топикстартеров был не как сделать браузерку, а как сделать игру: "Связку Хаббо и ГВД", на сайте первой не был, а вот герои стоят на php + flash, соответственно вывод надо знать и то и другое, при чем очень хорошо знать ога? А это не месяц и не два обучения, как я и сказал.
Так же почитай посты авторов:
Quote
И вообще определись на ЭКШН СКРИПТ или на Флэшэ делать?

Без комментариев))
Quote
вот как создать так называемую "сетку" по которой ходят чары?

А вот этот вопрос явно отображает то, что человек не умеет правильно выражать свои мысли. Какой ему язык программирования, пусть даже и скриптового, если он свои мысли логически правильно выразить не может?
Отступление для автора процитированного: Не воспринимать как оскорбление, просто для того чтобы программить надо уметь логически излагать то, что ты хочешь сделать.
И после этого ты сомневаешься, что эта игрушка им не по силам?
Не надо бросаться резкими словами в мой адрес в твоем профессионализме флешера у меня сомнений и не возникает. А по поводу инвентарей и крафта я говорил к тому, что в ГВД они писаны на ПХП, а не на флеш, а ведь их целью стоит эта игрушка.
IrbisДата: Вторник, 17 Февраля 2009, 12:53 | Сообщение # 115 | Тема: Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр
почетный гость
Сейчас нет на сайте
GC-Vic, благодарю, сейчас буду смотреть +)
IrbisДата: Вторник, 17 Февраля 2009, 12:32 | Сообщение # 116 | Тема: Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Такой, товарисчи, вопросец назрел:
Как в гамаке сделать скольжение персонажа, т.е. вот в Марио, например, все видели наверно, там персонаж после прыжка некоторое короткое время скользит по поверхности, может упасть в какую-нить яму, если не рассчитать, вот как сделать такую плюшку подскажите? smile
IrbisДата: Понедельник, 16 Февраля 2009, 13:41 | Сообщение # 117 | Тема: Помогите мне выбрать конструктор 3Д с видом от 3-его лица
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Viruz, еще забыл паскаль и делфи biggrin
Сорри за оффтоп.
IrbisДата: Воскресенье, 15 Февраля 2009, 19:51 | Сообщение # 118 | Тема: Помогите! Хочу создать игру типа Habbo и HeroesWM
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ну давай попробуем)) Аська: 871096четыре
IrbisДата: Воскресенье, 15 Февраля 2009, 19:35 | Сообщение # 119 | Тема: Помогите! Хочу создать игру типа Habbo и HeroesWM
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Plaza, с какой картинкой?
IrbisДата: Воскресенье, 15 Февраля 2009, 17:54 | Сообщение # 120 | Тема: Помогите! Хочу создать игру типа Habbo и HeroesWM
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Kenni, ну раз ты такой умный все можешь, а мы тут ничего не знаем, то расскажи как ты обвяжешь флешки с MySQL, добавишь арты, касты, крафт и антикрафт, гильдии, умения, квесты, перки, скилы, ивенты и прочее и прочее, что не напишешь на action script? Ответ в сообщении #35.

Добавлено (15.02.2009, 17:54)
---------------------------------------------
Создать просто flash игру это одно, а Онлайн игрушку с боевкой на flash-технологии, которая будет держать пятнадцатитысячный онлайн совсем другое

Форум игроделов » Записи участника » Irbis [122]
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг