Результаты поиска
| |
JackNazaryan | Дата: Пятница, 09 Июля 2021, 13:54 | Сообщение # 101 | Тема: Хочу сделать игру с багами |
старожил
Сейчас нет на сайте
| О какой помощи-то речь, что нужно? Багов наделать не так сложно, берёшь и делаешь.
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Среда, 07 Июля 2021, 03:26 | Сообщение # 102 | Тема: Игры а-ля Бойцовский клуб в 2021? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Просто интересно было, сколько, по мнению здешних, есть старичков. Если задумаю проект такой темы, разумеется, рассмотрю как для души и портфолио (движок можно в опенсорс выложить, например, и на gcup добавить).
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Понедельник, 05 Июля 2021, 04:07 | Сообщение # 103 | Тема: Игры а-ля Бойцовский клуб в 2021? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Привет, меня зовут Дима и я застрял в нулевых.
Привет всем. Хотел обратиться к живым форумчанам - по вашему мнению (и личным предпочтениям), есть ли в наше время хоть сколько-нибудь значительная группа людей, которой интересны MMORPG в духе Бойцовского Клуба, ну или, если кто не в теме - подобные тем, которые мог делать MMO Constructor, RAPTOR Game Engine и десятки-сотни PHP-скриптов вроде GloryLands. Спрашиваю скорее из праздного любопытства, чем для чего-либо ещё, просто возникает иногда ощущение, что это осталось всего лишь приятной ноткой ностальгии, и после всех Киберпанковых Дот такое кажется неиграбельным.
На днях от девушки услышал рассказ о том, что её отец (которому уже за 50) до сих пор играет в одну из таких игр, она (игра, не девушка) умудрилась выжить спустя десятилетия и до сих пор держится за счёт олдов. Как думаете, остались только такие, или есть целая когорта фанатов, о которой во внешнем мире не знают, как в SA:MP?
Сообщение отредактировал JackNazaryan - Понедельник, 05 Июля 2021, 04:08 |
|
| |
JackNazaryan | Дата: Среда, 16 Июня 2021, 04:48 | Сообщение # 104 | Тема: Энтузиасты отечественный мод ГТА на движке RAGE |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Proletariy ( ) физика, которая, как по мне, вполне подходит для проекта. Не то, чтобы она сильно отличается от физики, которые предлагают современные движки. А делать будет стократ сложнее, модифицировать закрытую игру сложнее, чем работать на открытом и предназначенном для этого UE.
В общем, хорошо подумайте.
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Пятница, 28 Мая 2021, 08:08 | Сообщение # 105 | Тема: Maidan Total War |
старожил
Сейчас нет на сайте
| MaidanTW, не думали о переводе на другой движок? Я R:TW без ремастера в моменты ностальгии еле запускаю, всё тормозит и разваливается.
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Понедельник, 10 Мая 2021, 18:59 | Сообщение # 106 | Тема: Программист ищет работу |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Nobe ( ) Если что дополнительную информацию могу скинуть по почте Лучше здесь, а то до резюме не дотягивает. Ну там, примеры какие-нибудь, ещё что-то. Из практики могу сказать, что если опубликовать из всей информации только почту, туда максимум повалит спам от сомнительных рекрутеров
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Воскресенье, 14 Февраля 2021, 18:14 | Сообщение # 107 | Тема: Раскрутка молодого сайта |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Проводить SEO-оптимизацию (да, даже в 2021-м), покупать рекламу и раскидывать ссылки везде, где это разрешено.
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Воскресенье, 10 Января 2021, 20:28 | Сообщение # 108 | Тема: Небольшой опрос об опасности Wi-Fi сетей |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Опрос действительно странный, и непонятно, какие метрики по нему будут собирать. Лучше бы конкретные опасности перечислили, и по каждому задали наводящий вопрос.
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Вторник, 15 Декабря 2020, 05:26 | Сообщение # 109 | Тема: AdMob: как узнать, собирает ли данные пользователя или нет? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| AlexandrI88, AdMob точно что-то собирает, но не могу сказать, что именно. Видимо, поскольку это часть AdSense, то и политика там такая же.
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Вторник, 15 Декабря 2020, 05:23 | Сообщение # 110 | Тема: Помогите написать платформер за деньги |
старожил
Сейчас нет на сайте
| yl3d, так для начала бы суть задания увидеть и цены. Телепатией, увы, не обладаем.
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Понедельник, 14 Декабря 2020, 00:01 | Сообщение # 111 | Тема: EULA, Privacy Policy, Terms of Use/Service |
старожил
Сейчас нет на сайте
| EULA надо; ToS желательно, если это онлайн-игра; ToU обязательно, если есть монетизация в том или ином; PP - если собираются любые данные, включая даже почту.
Вообще - стоит почитать обо всех документах в отдельности, дабы понять их смысл и нужду. Например, условия использования защитят вас в суде, если кто-то решит туда податься или привлечёт государство к разборкам. А такие личности 100% найдутся, если есть донат.
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Воскресенье, 13 Декабря 2020, 23:57 | Сообщение # 112 | Тема: AdMob: как узнать, собирает ли данные пользователя или нет? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Тык на приватность, тык по условиям. Это официальная позиция. Неофициальная: собирается всё, что хочется, потому что условия пользования очень размытые. Хотите суперприватности - пользуйтесь тем, что зарабатывает не на таргет рекламе.
Сообщение отредактировал JackNazaryan - Воскресенье, 13 Декабря 2020, 23:57 |
|
| |
JackNazaryan | Дата: Воскресенье, 15 Ноября 2020, 19:02 | Сообщение # 113 | Тема: Что происходит в голове у этого человека? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Не сказать, что там происходит что-то новое. Но странно, что у них появился такой фильтр, раньше это меньше всего волновало.
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Пятница, 16 Октября 2020, 03:34 | Сообщение # 114 | Тема: Ошибка Grandle |
старожил
Сейчас нет на сайте
| В AndroidManifest.xml обязательно должно быть поле app_id. В настройках указали идентификатор для приложения? Где-то в настройках сборки под Android должно быть.
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Суббота, 26 Сентября 2020, 19:49 | Сообщение # 115 | Тема: ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТАААА найти ошибки в коде, заранее спс! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| drcrack, спрашивать не позор, позор не делать выводов и не учиться. Все мы задавали простые вопросы, а кому-то нужен не учебник, а учитель.
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Пятница, 25 Сентября 2020, 15:39 | Сообщение # 116 | Тема: Мониторинг BestChange поможет вам сэкономит время на поиске |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Судя по новой законодательной базе, сервисы, имеющие отношения к криптовалютом, возжелали иметь под колпаком. Так что, видимо, для разблокировки в итоге понадобится убрать информацию о направлениям *-ВТС, ВТС-*. Не рассматриваете?
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Пятница, 25 Сентября 2020, 15:30 | Сообщение # 117 | Тема: [Слив] Зарабатываем несколько тысяч за несколько кликов |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Фига свежесть. ICQ свой не подскажешь?
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Среда, 23 Сентября 2020, 19:13 | Сообщение # 118 | Тема: C++ программист в офис г. Владимир |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата AlexYeCu ( ) Так всем известно, что программисты C++ рождаются сразу 30-и летними лбами бородой вперёд. Я лишь к тому, что рынок слабо пополняется, и в основном там "те самые бородатые". Ну и может там шкала другая, не видел, чтобы к С++ разработчикам применяли именно шкалу Junior/Middle/Senior.
В любом случае желательно уточнить квалификацию, которая вам нужна.
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Вторник, 22 Сентября 2020, 23:32 | Сообщение # 119 | Тема: C++ программист в офис г. Владимир |
старожил
Сейчас нет на сайте
| AlexYeCu, тогда озвучить придётся в первую очередь себе в каком-то смысле, поскольку C++ программисты в наше время - те ещё мастодонты. Вас же не джуниоры в конце концов интересуют (хотя такое понятие к С++ не слышал, чтоб применяли).
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Четверг, 17 Сентября 2020, 17:00 | Сообщение # 120 | Тема: Какой метод лучше для отслеживания невидимых NPC |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Хотел посоветовать примерно то же, что drcrack описал. Нужно каждый игровой объект закреплять за некой сущностью, которая как раз и отвечает за это фоновое развитие. А сам игровой объект создавать лишь когда есть такая надобность.
|
|
| |
|