Максималистичненько. До сих пор лучше PHP для обычных сайтов ничего не придумали, порог входа низкий. А современный PHP со всеми стандартами больше похож на Java, да, но это итак для тех, у кого проекты просто до сих пор на нём.
Цитатаlast2424 ()
А в чём вопрос то? Проблемы со скриптом? Или надо новый сварганить? (ну или я тупой может) Или тут просто рабочим скриптом поделились?
Судя по общему оформлению, это типа скрипт выложили для общего пользования. Но в таком стиле его лучше не брать, он нуждается в адаптации.
Сообщение отредактировал JackNazaryan - Среда, 24 Августа 2022, 23:23
TLT, надеюсь, что никакие ракеты не попадут в тех, кто умеет это делать. В первую очередь хочется не терять крупных авторов вроде создателей Сталкера, а за ними и всех остальных.
Каждые полгода на этом форуме появляется тред очередного начинающего некроманта пытающегося воскресить БК
Я бы тоже с удовольствием воскресил. MMO Constructor этим же занимался в своё время, пока не присоединился к усопшим. Но олдскульщиков всегда будет хватать.
Зависит от того, как далеко есть желание продвигаться в PHP-разработке. Технически можно и без него, но без ООП нынче пишут в основном только любители. В профессиональной же среде так или иначе все вынуждены осваивать ООП и различные стандарты. Иначе код становится (по нынешним меркам) нечитабельным.
Так что если хотите учиться - конечно, стоит постепенно осваивать. Но не спеша, конечно, лучше вдумчиво.
ЦитатаJanCarlo ()
чат, массовые бои, пвп, пве
ЦитатаJanCarlo ()
Вот советуют веб сокеты изучить - для меня это пока дикий зверь как говориться да и пока не горит.
Сразу предупрежу, что на чистом PHP их делать не очень удачная мысль. Вебсокеты, конечно, реализуемы и так, но не выдержат большого онлайна, например, и будут расходовать ресурсы сервера. Начать можно с этого, но с заделом на будущее.
Кажется, задача частично уже решена, но вставлю пять копеек.
ЦитатаJanCarlo ()
Ищу движок, основу, наработки браузерной игры на PHP/MySql по типу MUD только разумеется без использования telnet и отправки команд типа go to / drop и тd
По нынешним меркам это простая задача, а все основы, увы, уже морально устарели. Реально проще самому, даже если это будет долго.
ЦитатаJanCarlo ()
С нуля можно было бы тоже написать, но пока в голове сложно представить в каком вид хранить базу данных самой карты таким образом, что бы не делать при каждом переходе с локации на локацию запрос в базу данных и делать сверку типа а есть ли проход в ту или иную сторону.
Это в любом случае придётся делать. Можно кэш конечно реализовать, но нагрузить базу будет очень сложно, если речь не про огромный онлайн. Да и тот можно выдержать.
ЦитатаJanCarlo ()
Но потом представил, а что если у нас карта где будет 10к локаций, это при каждом переходе каждого игрок на соседнюю локацию - будет подгружаться этот массив на 10к строк и циклом искать тот ID локации на котором стоит игрок, что бы прочесть в какие стороны он может двигаться и куда эти стороны его приведут - (на какую именно соседнюю локацию переместиться игрок) то это будет дикая нагрузка на сервер скорее всего, скажем 100 игроков одновременно передвигаются и каждый раз целую базу такую считывать... но это если карта будет храниться чисто в массиве что неразумно. По этому надо подумать как реализовать это на базе и запрос с проверками к ней.
Если хранить не в файле/массиве, а простой базой данных с индексами, то никаких проблем не возникнет.
Извините за оффтоп, конечно, но раз такой тон задан: это уже попытка не в совок, а в Китай, как степень эволюции. Только тут так не получится, потому что китайский интернет сразу построен таким, каким сейчас есть, а у нас были нулевые. Пока их помнят, это сложнее. ИМХО, конечно.
ЦитатаTLT ()
Не знаю где спросить, ну это нормально что без VPN'a заходила сейчас через раз?
TLT, интересно, с другими сайтами такого не происходило никогда, и провайдер пока за таким не был замечен. Да и сертификат выглядит как надо, Sectigo тоже. В общем, тогда пронаблюдаю ситуацию.
Привет. У меня тут при входе на сайт отображается ошибка SSL, мол, сертификат недействителен. Это как-то связано с переходом, или проблема с моей стороны? С другими сайтами всё нормально.
Upd: починилось, странно...
Сообщение отредактировал JackNazaryan - Вторник, 28 Сентября 2021, 19:32
Просто интересно было, сколько, по мнению здешних, есть старичков. Если задумаю проект такой темы, разумеется, рассмотрю как для души и портфолио (движок можно в опенсорс выложить, например, и на gcup добавить).
Привет всем. Хотел обратиться к живым форумчанам - по вашему мнению (и личным предпочтениям), есть ли в наше время хоть сколько-нибудь значительная группа людей, которой интересны MMORPG в духе Бойцовского Клуба, ну или, если кто не в теме - подобные тем, которые мог делать MMO Constructor, RAPTOR Game Engine и десятки-сотни PHP-скриптов вроде GloryLands. Спрашиваю скорее из праздного любопытства, чем для чего-либо ещё, просто возникает иногда ощущение, что это осталось всего лишь приятной ноткой ностальгии, и после всех Киберпанковых Дот такое кажется неиграбельным.
На днях от девушки услышал рассказ о том, что её отец (которому уже за 50) до сих пор играет в одну из таких игр, она (игра, не девушка) умудрилась выжить спустя десятилетия и до сих пор держится за счёт олдов. Как думаете, остались только такие, или есть целая когорта фанатов, о которой во внешнем мире не знают, как в SA:MP?
Сообщение отредактировал JackNazaryan - Понедельник, 05 Июля 2021, 04:08