Результаты поиска
| |
Vadich | Дата: Среда, 24 Февраля 2010, 00:09 | Сообщение # 1021 | Тема: В компании по разработке он-лайн игр открыты вакансии |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| horax, вряд ли: по-моему, это просто кадровое агентство - посредники. Имя "компании-лидера" не пишут, чтобы соискатели вакансии напрямую не могли обратиться к работодателю, т.к. кадровое агентство в таком случае теряет комиссионные. Update: написал, предложив сотрудничество по удалёнке, но им нужен только офисный работник. Валентина сказала, что она подбирает для компании персонал, внешний hr-менеджер.
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
Сообщение отредактировал Vadich - Среда, 24 Февраля 2010, 11:33 |
|
| |
Vadich | Дата: Вторник, 23 Февраля 2010, 20:43 | Сообщение # 1022 | Тема: В компании по разработке он-лайн игр открыты вакансии |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| maxis, спасибо, а я всё же попробую написать, пусть собирают себе базу ). Если что разузнаю, отпишу здесь =).
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Воскресенье, 21 Февраля 2010, 15:37 | Сообщение # 1023 | Тема: Планшет |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (Arz) На листе бумаги нарисую карандашом рисунок, а потом на планшете буду его обводить))) Так и делают ) Или можно фотку в фотошопе открыть, сделать слой с ней побледнее, а на слое выше обводить, а потом и закрашивать. Будет хорошая тренировка и понимание. Про Genius'ы читал вроде в "Игромании", что качество стали подтягивать в последнее время. Quote (TovTripleZ) По каким характеристикам можно определить какой из них лучше, а какой хуже? Чувствительность к нажатию и разрешение, ну и размер сам.
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Суббота, 20 Февраля 2010, 22:41 | Сообщение # 1024 | Тема: Планшет |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Arz, я купил недавно Wacom Bamboo A5. Работа с ним своеобразная, привыкать надо, но, что касается рисования по-настоящему, мышка - не альтернатива. Проблема с тем, что рисуешь в одном месте, а смотришь в другое - есть, но к этому привыкаешь. Поначалу еще были проблемы с проведением горизонтальных линий - поскольку поверхность планшета как бы повторяет по координатам рабочий экран, его крутить не получается, приходится руку изгибать либо поворачивать холст в фотошопе ).
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Воскресенье, 14 Февраля 2010, 20:34 | Сообщение # 1025 | Тема: Создание игрового интернет-журнала.. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| MonT1 и 999amir, глупости говорите. Если контент интересный, любому здравому человеку пофигу, что там в адресной строке. А хостинг и домен всё же каких-никаких денег стоят. Если дело пойдет, то их можно заказать в любое время.
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Суббота, 13 Февраля 2010, 11:14 | Сообщение # 1026 | Тема: Создание игрового интернет-журнала.. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Начало положено =) А что означает название?
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Среда, 10 Февраля 2010, 22:28 | Сообщение # 1027 | Тема: Создание игрового интернет-журнала.. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Ну что же, Роман, хотя ошибок немало, я всё же прочитал всю рецензию, и это уже о чем-то хорошем говорит Написано по-свойски, и я, кстати, таким рецензиям порой больше доверяю, чем профессиональным в журналах. "Простые люди", а не профи, которым важнее не потерять собственное реноме, более искренне делятся впечатлениями. Теперь расскажи, сложно ли было писать и много ли времени отобрало? Ведь журнал должен постоянно обновляться... Я прикинул, такой журнал проще и лучше всего делать на блогодвижке Wordpress - имхо, самый подходящий формат. Но теперь я думаю, какой всё же интерес у тебя и у тех, кто надумает присоединиться? Что ты хочешь получить от этого журнала?
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 22:53 | Сообщение # 1028 | Тема: С чего начать? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Мари, я бы посоветовал тебе бросить нафиг то, что тебе не нравится. Я отучился на юриста, закончил с отличием, хотел даже поступать в аспирантуру, но, поработав несколько месяцев по специальности, стал питать к ней отвращение. Графика мне всегда нравилась, но в нашем городе в начале 2000-х получать и применять знания по ней было невозможно, интернета тоже толком не было... в общем, несколько лет я работал верстальщиком газеты, и только года два назад полностью перешел на дизайнерскую работу - правда, еще не в сфере игростроя, а полиграфии, упаковки и веб-дизайне. Но теперь я точно знаю, что, хоть я уже и не так юн, в конце концов приду к тому, что буду делать графику для игр, а скорее всего, и принимать более "глубокое" участие в их создании. У меня есть товарищ, мой ровесник, который точно так же идёт к подобной цели, но со стороны программирования . Мне кажется, это лучшая работа в мире, и можно заплатить несколькими месяцами или даже парой лет мучений и разочарований, чтобы в конце концов добиться успеха. Тебе, Мари, нужно профессионально овладеть фотошопом, освоить как можно большее количество приёмов. У тебя уже есть навыки рисования, с помощью фотошопа твои иллюстрации можно сделать реалистичными и более броскими, используя текстуры, свойства слоёв и прочую автоматизацию. Это даст большую гибкость, возможность безболезненно улучшать и менять иллюстрации. Если бы стоял выбор, что изучать, фотошоп или painter, я бы выбрал фотошоп - сфер применения у него всё же больше. Планшет Volito уже устаревший. У меня самого такой есть, я так и не смог на нем ничего сделать, так и провалялся. На днях купил Wacom Bamboo A5, недешевый, зараза, но при работе с ним совсем другие ощущения - на Volito ручка скользила, а тут чиркаешь, будто на бумаге, чувствительность больше, ластик есть с другой стороны ручки... И в дизайне он также идёт в дело.
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
Сообщение отредактировал Vadich - Понедельник, 08 Февраля 2010, 22:59 |
|
| |
Vadich | Дата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 00:27 | Сообщение # 1029 | Тема: Создание игрового интернет-журнала.. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Рома, напиши одну хорошую статью об игре - чтобы показать здесь, а лучше - чтобы её приняли на каком-нибудь достаточно серьёзном сайте об играх. Тогда многие, и я в частности, увидят серьёзность намерений и захотят помочь. Я в таком случае обещаю подсобить с дизайном и версткой.
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
Сообщение отредактировал Vadich - Понедельник, 08 Февраля 2010, 00:30 |
|
| |
Vadich | Дата: Четверг, 28 Января 2010, 00:45 | Сообщение # 1030 | Тема: заказы на 2D графику |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Привет, Владимир! Хорошо выглядят работы. Как можно с тобой связаться? (кроме лички)
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
Сообщение отредактировал Vadich - Четверг, 28 Января 2010, 00:51 |
|
| |
Vadich | Дата: Вторник, 26 Января 2010, 22:20 | Сообщение # 1031 | Тема: Нужно нарисовать иконки 16x16 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Вот третий вариант для главной на основе стиля 3tOn, для ассортимента - (либо )
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
Сообщение отредактировал Vadich - Вторник, 26 Января 2010, 22:28 |
|
| |
Vadich | Дата: Понедельник, 18 Января 2010, 22:53 | Сообщение # 1032 | Тема: Порталу нужен логотип! |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Я сам дизайнер, могу сказать, что самый профессиональный вариант предложил Марс - это если оставаться в рамках цветовой гаммы сайта и требованием заюзать в лого замок. Только замок надо бы лицом вправо и над четкостью с контрастностью немного подумать.
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
|