Результаты поиска
| |
Vadich | Дата: Четверг, 11 Марта 2010, 07:36 | Сообщение # 1001 | Тема: Нужна обложка к игре |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| romandl, я предложил тебе помощь, ты ответил в хамоватой манере, и когда я тебе на это указал, ты еще и минусанул? Ну-ну...
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Четверг, 11 Марта 2010, 07:02 | Сообщение # 1002 | Тема: Нужна обложка к игре |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| romandl, ты формулируешь так, будто это мне надо, а не тебе. Я дизайнер с опытом, но после таких слов - ищи дальше.
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Четверг, 11 Марта 2010, 06:28 | Сообщение # 1003 | Тема: Лавкрафт Говард |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Баркера не читал, к сожалению. Стивен Кинг умеет создавать убедительные объемные образы персонажей, а также законченные сюжеты. Quote (EXPLORER_EXE) Стивен Кинг дело в том, что пишет совершенно без ощущения мистики. Абсолютно не соглашусь. Вот, кстати, прочитал в википедии: Quote Творчество Лавкрафта, повлиявшее на массовую культуру Запада, оставило неизгладимый след на творчестве бесчисленного числа писателей, работавших и работающих в жанре мистики и ужасов. Одним из творческих наследников Лавкрафта является и знаменитый «Король Ужасов» Стивен Кинг. Наиболее ярким произведением, в котором Стивен Кинг не подражает манере повествования Говарда Лавкрафта, но отдаёт дань таланту последнего, является повесть «Крауч Энд», экранизированная кинокомпанией «TNT» в сборнике киноновелл «Кошмары и фантазии Стивена Кинга». В работах Кинга чётко просматриваются следы влияния творчества Лавкрафта. Так, Роман «Оно» непосредственно отсылает читателя к космическому ужасу, пришедшему из незапамятных времён. Следует однако отметить, что ужас Кинга может быть довольно чётко разграничен на три основные части: космический (Лавкрафт), загробный и научный (Мэри Шелли). Помимо прочего, действие большинства книг Стивена Кинга происходит в небольших американских городках, что также характерно и для работ Лавкрафта, который считал, что самые страшные вещи творятся в тихих местах. ------- Таким образом, Кинг развивает творчество Лавкрафта, вооруженный современными литературными методами. Что ни говори, а они всё-таки совершенствовались. Читал я книгу "Как стать писателем" Ю.Никитина (по его книгам есть игра "Троецарствие") . Он, в частности, даже насчет поэзии и Пушкина сказал, что если современный поэт будет писать на уровне Пушкина, большого успеха он не получит - то бишь уровень вырос, как рекорды в спортивных дисциплинах. Можно спорить, но мнение вот такое. Всё думал, что бы закачать на КПК, чтобы вечерами почитывать. Вот как раз и Лавкрафта, и Баркера вкачаю =).
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
Сообщение отредактировал Vadich - Четверг, 11 Марта 2010, 13:08 |
|
| |
Vadich | Дата: Четверг, 11 Марта 2010, 06:22 | Сообщение # 1004 | Тема: Нужна обложка к игре |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Опиши свою идею, посмотрим, может, получится помочь.
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Четверг, 11 Марта 2010, 06:12 | Сообщение # 1005 | Тема: Warcastle [Браузерная MMORPG] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| GC-Vic, спасибо. Это веб-дизайнерские методики, применял имеющиеся навыки как мог
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Среда, 10 Марта 2010, 20:56 | Сообщение # 1006 | Тема: Лавкрафт Говард |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Я читал пару рассказов - "Ужасный старик" и еще какой-то, а также комикс видел по его рассказу... Трудно сказать, какое впечатление, меня сюжеты рассказов не очень впечатлили, там скорее чисто на эмоциях, мистика. В то время, когда он жил, это в новинку было, он был, как я понимаю, открывателем такой литературы, а сейчас планка у литературы другая. Стивен Кинг, к примеру, намного мощнее "задвигает".
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Среда, 10 Марта 2010, 13:24 | Сообщение # 1007 | Тема: Join Walker |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Ждём, интересно посмотреть. А то сегодня уже среда.
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Вторник, 09 Марта 2010, 16:47 | Сообщение # 1008 | Тема: Требуется дизайнер и програмист для браузерной РПГ |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (ДаркЕльдар) Сделай полноценный бекграунд в стиле киберпанка ДаркЕльдар, сформулируй задание конкретнее или покажи пример, а лучше и то, и другое. Что значит бекграунд? Какого размера? Какие части будут закрыты и чем?
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Вторник, 09 Марта 2010, 16:35 | Сообщение # 1009 | Тема: Стоит ли браться за DarkBasic? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Извиняюсь, что вмешиваюсь, но, если речь идёт о зрелищности игр, то, по-моему, не оттуда копаете. Как выглядит игра, прежде всего зависит от трудов художников-дизайнеров, ее создающих - от моделей, фонов, анимаций. Хороший профи на любом движке сделает симпатичную картинку; и вряд ли какой движок поможет сделать впечатляюще выглядящую игру, если не развиты художественные навыки. Плюс к тому те движки, которые позволяют делать гибко самые зрелищные эффекты, наиболее сложны, т.к. как раз дают больше свободы дизайнерам.
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Воскресенье, 07 Марта 2010, 23:02 | Сообщение # 1010 | Тема: Actual Site Maker |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Сорри, stalkerya, но с практической точки зрения эта прога мало куда годится. Она лишь немного оптимизирует процесс ручного кодинга. Работая в дримвивере, вообще-то тоже лучше знать html и css, без этих знаний там далеко не уедешь, если верстаешь не совсем примитивные странички. Там лично для меня главный плюс в том, что кодишь и тут же видишь результаты в нижней части окна. Мало-мальская сложность вынуждает применять "читы", трики со стилями. Разработчик проги для верстки вообще должен знать все тонкости... если выстроишь все функции дримвивера в ряд, ужаснёшься их количеству. Другое дело, что самому разработчику создание такой проги будет очень полезным. Может, через пару лет, благодаря стараниям автора, редактор наберет популярность? Лови плюс в репу за труд
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Суббота, 06 Марта 2010, 23:40 | Сообщение # 1011 | Тема: флеш урок для начинающих |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Шмыга, а может, ты обновленный урок прямо в начало темы и запихнёшь, вместо морально устаревшего? =) А то в заблуждение люди войти могут. Тема полезная, спасибо, старик!
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Понедельник, 01 Марта 2010, 10:17 | Сообщение # 1012 | Тема: Каков ваш род деятельности в игрострое? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Я дизайнер графики, интерфейсов, в какой-то мере художник, и, можно сказать, арт-директор. Поскольку мы занимаемся браузерными играми, приходится еще и верстать.
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Воскресенье, 28 Февраля 2010, 20:34 | Сообщение # 1013 | Тема: Разработка браузерной стратегии |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Я попробую отрисовать для начала одно здание, но не знаю, когда смогу это сделать. Именно такую графику мне делать не приходилось, но рано или поздно придётся... дело хорошее. С диздоком хотелось бы ознакомиться. Если будет действительно интересно, то, думаю, и Lucasito тоже принял бы участие в разработке прототипа для инвестора =). Качаю Port Royale 2. Пойдет ли на Win7?
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Воскресенье, 28 Февраля 2010, 13:23 | Сообщение # 1014 | Тема: Разработка браузерной стратегии |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vasilenko) Графика уровня Port Royale 2, пример браузерной игры привести не могу. Посмотрел графику, посмотрел еще раз на приложенный список строений - колоссальная работа. Предположим, профессиональный дизайнер-художник в среднем на одно строение тратил бы 1 рабочий день, на что-то больше, на что-то меньше, в итоге пришлось бы потратить 66 дней, это 3 месяца работы. Пусть зп такого художника 1000 долларов (хотя для такой графики это скромная сумма), будет 3000 долларов. И постройки - это далеко не вся часть работы в плане графики. Насчет работы программистов и других специалистов ничего сказать не могу, но уверен, что работы там тоже очень много, и баланс точить нужно будет весьма долго. В общем, тут нужны серьезные финансовые вливания.
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Суббота, 27 Февраля 2010, 20:42 | Сообщение # 1015 | Тема: Разработка браузерной стратегии |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Vasilenko, несколько вопросов. - Какие примеры игр с такой экономикой? Такие, как Anno? - Как будет проходить игра, если это RTS? - Покажи пример браузерки, в которой графика подошла бы под этот проект. Тогда прикинем трудозатраты.
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Суббота, 27 Февраля 2010, 18:30 | Сообщение # 1016 | Тема: Warcastle [Браузерная MMORPG] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Morkus, спасибо! Welcome =) Если будут вопросы, заходи там в чат, спрашивай. А то встроенный гайд для новичков пока еще не доделан.
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Пятница, 26 Февраля 2010, 23:27 | Сообщение # 1017 | Тема: Warcastle [Браузерная MMORPG] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (Scorpio) Хорошая вещь! Желаю удачи и побольше игроков! Спасибо! Это нам очень пригодится =). Добавлено (26.02.2010, 23:27) ---------------------------------------------
Quote (Arz) Vadich, ВАУ! Супер! Кто у вас дизайнер? Респект ему)) Кстате, игра интересная Спасибо, Arz! Давай играй, что непонятно будет - спрашивай там в чате =). Люди у нас там пока, слава Богу, доброжелательные. А дизайнер - это я ). ----- Интересны были бы уроки о том, как делать дизайн для браузерок?
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Пятница, 26 Февраля 2010, 22:52 | Сообщение # 1018 | Тема: Warcastle [Браузерная MMORPG] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| ALBAKOR, спасибо! За добрые слова и поддержку. Скоро уже переедем =).
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vadich | Дата: Пятница, 26 Февраля 2010, 22:44 | Сообщение # 1019 | Тема: Warcastle [Браузерная MMORPG] |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Адрес игры: www.warcastle.ru Об игре: Многопользовательская ролевая браузерная игра о тёмном средневековье, где игроку предлагается получить во владение и укреплять свой замок, набирать и вооружать дружину, вступать в ордена, общаться с другими "феодалами", играть в тематические мини-игры. Какой ЯП используется в игре: Игра пишется с нуля; как и положено браузерке, с использованием PHP, Ajax, JS. Скорее всего, позже будет использоваться Flash - в мини-играх и в анимации, если где-то она будет задействована. Условия распространения: Игра бесплатная, но будет возможность покупать за реал одну из двух игровых валют. Стараемся сделать так, чтобы донаторы (те, кто вкладывает реальные деньги в прокачку) не получили больших преимуществ в боевом плане, как во многих других онлайн-играх. Игровая валюта, которую можно покупать за реальные деньги, вполне успешно может добываться в игре. Сейчас в Warcastle довольно много возможностей, здесь их приводить не буду, большинство из них описано на форуме игры. Благодаря альфа-тестерам удалось добиться неплохого баланса, хотя пока неизвестно, что будет при большем количестве игроков =). В течение бета-тестирования планируется ввести еще немало интересных и полезных функций: - Доска объявлений СДЕЛАНО
- Возможность загружать свои аватарки. СДЕЛАНО
- Возможность в кузнице улучшать снаряжение, используя добываемые ресурсы, причем эффект от использования разных комбинаций ингредиентов будет неизвестен самим разработчикам.
- Легкий обмен игровыми вещами между игроками. СДЕЛАНО
- Чатбот, ведущий викторину на эрудицию в чате. Периодически он будет задавать в чате вопрос, и первый ответивший получит на свой аккаунт немного монет. СДЕЛАНО
- Система наставничества, бонусы для наставников. СДЕЛАНО
- Летописи (блоги) с автоматическими записями ключевых событий, заметками игроков и возможностью комментариев.
- Текстовая версия игры для мобильных устройств.
- Еженедельный real-time эвент лабиринт с поиском сокровищ, захватом ресурсов и сражениями.
Другие идеи также описаны на форуме игры. Сроки разработки: работы начались около года назад. Начало открытого бета-тестирования намечено на 28 февраля 2010 года. В ходе бета-теста игра будет дорабатываться. Состав команды: - Lucas - ведущий разработчик, программист
- Gigabyte - верстальщик, программист
- Vadich - графика, дизайн интерфейса
- ALBAKOR - модератор
Кто требуется в команду: Сразу хочу сказать, прибылей и спонсирования пока нет. Поэтому за помощь мы можем обещать премиум-аккаунт в игре, когда она запустится и немного наберет обороты, упоминание в списке благодарностей, и, в случае получения прибылей, гонорар в будущем. Были бы рады помощи таких специалистов:
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
Сообщение отредактировал Vadich - Воскресенье, 29 Августа 2010, 17:10 |
|
| |
Vadich | Дата: Четверг, 25 Февраля 2010, 12:29 | Сообщение # 1020 | Тема: Великая тайна воды |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (Kamskii) а на третий говорил злые слова smile Вот мой результат: ... 3 образец - вода чуть-чуть помутнела(желто-белый), на поверхности появились пузырьки брожения и запах брожения (как у дрожжей), более половины зерен начали прорастать. Хм... Так, получается, наоборот всё получилось?
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
|