Понедельник, 20 Мая 2024, 09:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » goldsphere [889]
Результаты поиска
goldsphereДата: Вторник, 15 Июля 2014, 02:55 | Сообщение # 81 | Тема: Some errors, хелп
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Saitei, тебе не нужно конкретно в этом классе писать реализацию или пустышки, но ты обязан описать их в наследниках

FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Вторник, 15 Июля 2014, 02:15 | Сообщение # 82 | Тема: Нужен движок для создания игры по типу skyrim или oblivion
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ClanLib 3, PixelLight, Irrlicht, если хорошие знания С++, то Ogre3D

FinderX - Android Аркада

Сообщение отредактировал goldsphere - Вторник, 15 Июля 2014, 02:16
goldsphereДата: Четверг, 10 Июля 2014, 23:35 | Сообщение # 83 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Alkosha, вылетает сразу или через несколько пароходов по циклу? Проблема явно в выходе за границы массива. Проверь чему равно j, и не больши ли оно чем нужно

FinderX - Android Аркада

Сообщение отредактировал goldsphere - Четверг, 10 Июля 2014, 23:35
goldsphereДата: Вторник, 08 Июля 2014, 08:17 | Сообщение # 84 | Тема: Demesne
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
adndima, идея не плохая, немного скатанная со сталкера, но важно как вы её подадите и что в ней будет уникальное, тогда это будет уже не важно. Так что удачи smile Кстати, а какая фишка будет у игры?

FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Пятница, 04 Июля 2014, 21:23 | Сообщение # 85 | Тема: [C++]Создание карты
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
2) http://habrahabr.ru/post/199064/
3) Скорей всего, тем же TME, карту может открыть любой, насчёт спрайтов не уверен


FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Четверг, 03 Июля 2014, 08:00 | Сообщение # 86 | Тема: Ищу программистов для разработки игрового движка и самой игр
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
CaptanVova, движок более сложная штука, чем тебе кажется. По своему опыту могу сказать, что начальных знаний тебе не хватет. Нужно чуть более чем полностью разбираться в том, что делаешь. Тем более начиная с DirectX. Чтобы начать учить DirectX, надо выучить С++. Ожидать того, что сейчас набегут крутые бородатые кодеры и всё сделать не стоит. Они если захотят сами соберутся и напишут движок ( что они кстати и делают обычно ), так что учись, через какое-то время сам станеш таким же крутым кодером и всё получится) Добра тебе. smile

Добавлено (03.07.2014, 08:00)
---------------------------------------------
Посоветовать могу, прочитать одну обучающую книжку по С++, станешь уверенным в своих знаниях бери любой понравившийся движок (с открытым кодом ), сначала попробуй пописать на нём игры, затем по старайся сделать некую обёртку этого движка( свой движок на основе уже готового ), и пиши игры на нём. Когда будешь понимать что в нём к чему, лезь в исходный код и смотри как он устроен. Опыта получишь не мало. Затем можно предпринимать попытки написания своего движка smile


FinderX - Android Аркада

Сообщение отредактировал goldsphere - Четверг, 03 Июля 2014, 08:04
goldsphereДата: Вторник, 01 Июля 2014, 07:10 | Сообщение # 87 | Тема: Bobo Games полностью открыт для ваших игр!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
mlpmmo, прям перфекционист)

FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Вторник, 01 Июля 2014, 05:24 | Сообщение # 88 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Так как ты к j прибавляешь 2, то получается так что ты строку Enders просто проскакиваешь мимо и берёшь мусор из памяти

Добавлено (01.07.2014, 05:24)
---------------------------------------------

Цитата Alkosha ()
глобальное объявление j тоже не помогло

Она и так у тебя как член класса была объявлена, т.е по отношению к методам она как бы глобальная, я , просто, неправильно выразился smile


FinderX - Android Аркада

Сообщение отредактировал goldsphere - Вторник, 01 Июля 2014, 05:22
goldsphereДата: Понедельник, 30 Июня 2014, 20:36 | Сообщение # 89 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Alkosha, первое что бросается в глаза, ты не предпринимаешь никаких действий, если файла такого нету, т.е считать ты его не смог, а что-то делать с пустой информацией пытаешься.
Код
private:   
int j=0;

Это как? Разве можно инициализировать переменные в классе сразу после их объявления? Надо сделать конструктор.

tileTex[atoi(input[j].c_str())].load((char*)input[j+1].c_str());

Чему тут изначально равно j? Как я понял нулю, так как до этого ты использовал в циклах локальных переменные j, а глобальная ни как не менялась, вот и получается что хочешь получиться число из "res", а потом ещё и значение по этому индексу. Скорее всего тут и вылетает.


FinderX - Android Аркада

Сообщение отредактировал goldsphere - Понедельник, 30 Июня 2014, 20:38
goldsphereДата: Понедельник, 30 Июня 2014, 00:01 | Сообщение # 90 | Тема: 2D-изометрия РПГ
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Muravei, если собираешься быть в роли программистов и дальше начни с С++, надо будет какое-то время потратить на его изучение на довольно неплохом уровне, зато изучение остальных языков не составит труда, много хороших 2Д и 3Д движков для него есть, но если не хочешь париться над этим бери C# и Юнити

FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Воскресенье, 29 Июня 2014, 23:54 | Сообщение # 91 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Попробуй так
Func((char*)s.c_str()); или
Func(const_cast<char*>(s.c_str()));


FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Воскресенье, 29 Июня 2014, 23:25 | Сообщение # 92 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Alkosha,
string s = " Твой путь";
Func(s.c_str());


FinderX - Android Аркада

Сообщение отредактировал goldsphere - Воскресенье, 29 Июня 2014, 23:26
goldsphereДата: Воскресенье, 29 Июня 2014, 06:09 | Сообщение # 93 | Тема: Физика в играх
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Книжка называется "Физика для разработчиков компьютерных игр" Дэвид Конгер

FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Суббота, 28 Июня 2014, 04:06 | Сообщение # 94 | Тема: Создаю игру в стиле Diablo 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Как я понял, из точки положения камеры можно пустить луч к персонажу, и если он столкнётся с объектом, то изменить прозрачность(альфа канал) объекту

FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Пятница, 27 Июня 2014, 02:54 | Сообщение # 95 | Тема: Массив картинок Builder Ц++
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
http://www.cyberforum.ru/cpp-builder/thread529429.html

FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Четверг, 26 Июня 2014, 03:03 | Сообщение # 96 | Тема: Массив картинок Builder Ц++
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Мне кажется достаточно хранить по 1 экземпляру каждой картинки. Зависит от того как ты будешь хранить этот лвл в файле. Скорей всего при размещении картинки на экране надо записывать в массив текстовую или числовую информацию о типе объекта и его координаты. Проще говоря создать структуру с полями: координаты и id картинки, и создать вектор таких объектов.

FinderX - Android Аркада

Сообщение отредактировал goldsphere - Четверг, 26 Июня 2014, 03:07
goldsphereДата: Вторник, 24 Июня 2014, 06:24 | Сообщение # 97 | Тема: Курсовик на с++
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Eyks001, Saitei, если не секрет, по каким специальности учитесь?

FinderX - Android Аркада

Сообщение отредактировал goldsphere - Вторник, 24 Июня 2014, 07:25
goldsphereДата: Четверг, 19 Июня 2014, 09:43 | Сообщение # 98 | Тема: Bobo Games полностью открыт для ваших игр!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Что ж интересно услышать комментарии БоБо, я так же сталкивался с вирусами на скаченной с БоБо игры

FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Понедельник, 16 Июня 2014, 21:38 | Сообщение # 99 | Тема: Помогите с выбором движка!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Тогда всё зависит от навыков и предпочтения ТС'а. На Юнити будет по-проще, но и на LibGDX, не сложнее, отличие в наличии интерфейса. Хотя, если ТС хочет реализовать себя как программист и продолжать практику создания игр в роле кодера, то по мне лучше по разбираться непосредственно в более в движках уровнем пониже чем Unity. ИМХО. Так или иначе в начале надо выучить язык программирования для LibGDX - Java, Unity - C#/JavaScript. Но если хочется относиться более творчески к процессу, то тут Unity однозначно

FinderX - Android Аркада

Сообщение отредактировал goldsphere - Понедельник, 16 Июня 2014, 21:38
goldsphereДата: Понедельник, 16 Июня 2014, 21:27 | Сообщение # 100 | Тема: Движок 3D, Java или C++ для РПГ
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
BoomGame, всё зависит от ваших навыков программирования, если вы хорошо разбираетесь в программировании на этих языках, то вполне можно lwjgl для java или glut/sdl для С++, если навыки средние, то можно взять по проще, но не менее функциональные движки, как LibGDX для java(по сути, отличная обёртка lwjgl, при всём при этом можно один раз написанный код сразу запустить на большинстве платформ, в том числе на андройд и iOS. Для С++ могу порекомендовать ClanLib или SFML(старший брат SDL), мне нравятся оба, но если нужна кроссплатформенность, то SFML

FinderX - Android Аркада
Форум игроделов » Записи участника » goldsphere [889]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг