Четверг, 09 Мая 2024, 08:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » goldsphere [889]
Результаты поиска
goldsphereДата: Среда, 29 Июля 2015, 23:15 | Сообщение # 41 | Тема: Что выбрать для редактора уровней [2д]?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Qt же. Насколько я знаю в нём можно работать и с обычным opengl. Да и то сомневаюсь, что он пригодится.

FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Вторник, 07 Июля 2015, 06:47 | Сообщение # 42 | Тема: Ваш первый язык программирования
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
C++, но первые воистину серьезные вещи стал делать на Java. Оба языка мне очень нравятся.

FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Среда, 27 Мая 2015, 06:54 | Сообщение # 43 | Тема: Собираюсь создать MMORPG игру
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата kogohor ()
Это то что мне нужно от движка. А идеи они мои и у меня нет никакого желания что бы их воровали

kogohor, пффффф... У каждого сидящего здесь своих идей навалом, им бы с ними как-то разобраться.


FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Вторник, 28 Апреля 2015, 15:15 | Сообщение # 44 | Тема: LibGDX local files
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
В начале игры я гружу из локального файла данные о игроке

И сохраняю в конце:

Это всё хорошо работает на пк и эмуляторе андройда. Но как только тестирую на реальном телефоне рекорд не сохраняется. Всегда обнуляется. Единственная разница в том, что на эмуляторе андрой версии 2.3.7, а на телефоне 4+
Не могу понять что я делаю не так, может ли это быть из-за версии андройда?


FinderX - Android Аркада

Сообщение отредактировал goldsphere - Вторник, 28 Апреля 2015, 15:15
goldsphereДата: Вторник, 10 Марта 2015, 17:32 | Сообщение # 45 | Тема: Мультиязычность
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я делал это так. Были файлы содержащие переменные c присвоенными им фразами и словами на разных языках, каждый файл - отдельный язык, и в коде я вставлял не текст, а брал значение нужных переменных

FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Воскресенье, 15 Февраля 2015, 09:15 | Сообщение # 46 | Тема: Редактор на платном ПО, а игра на бесплатном
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Просто ради интереса хочу спросить. Скажем какая-то фирма делает платную игру. Сама игра делается на бесплатном ПО, но у этой игры есть редактор карт, реализованный на условно бесплатном(для коммерции нужно заплатить) ПО, при этом сам редактор используется только разработчиками(не продаётся) или распространяется бесплатно. Обязательно ли в таком случае покупать лицензию? Если это - Qt.

FinderX - Android Аркада

Сообщение отредактировал goldsphere - Воскресенье, 15 Февраля 2015, 09:19
goldsphereДата: Среда, 19 Ноября 2014, 08:49 | Сообщение # 47 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Alkosha ()
... но теперь мне кажется, что разобьётся всё по словам, после каждого пробела.

так и есть. Если нужно вывести всю строку, считанную из файла, можно сделать так
getline(file, input);
где input - объект типа string.
а потом print1.display(input.c_str());


FinderX - Android Аркада

Сообщение отредактировал goldsphere - Среда, 19 Ноября 2014, 08:50
goldsphereДата: Вторник, 14 Октября 2014, 08:39 | Сообщение # 48 | Тема: Числа Армстронга
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Возможно эти все задачником и пользовались, я лишь основывался на информации от вас и вики. А там именно те 4 числа, что выдаёт мой код.

FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Понедельник, 13 Октября 2014, 10:11 | Сообщение # 49 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Что вообще за бред написан выше?
Во-первых, переменным внутри класса присваивается значение в конструкторе. Во-вторых,обмен данными может быть только между экземплярами классов. Я, если честно, не очень понял, что должно получиться в итоге. Поподробнее о задаче, пожалуйста.


FinderX - Android Аркада

Сообщение отредактировал goldsphere - Понедельник, 13 Октября 2014, 10:12
goldsphereДата: Суббота, 11 Октября 2014, 17:56 | Сообщение # 50 | Тема: Числа Армстронга
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Код

for(int i=100;i<=999;++i)
   if((i/100)*(i/100)*(i/100) + ((i%100)/10)*((i%100)/10)*((i%100)/10) + (i%10)*(i%10)*(i%10) == i)
    cout<<i<<endl;
    
  for(int i=10;i<=99;++i)
   if((i/10)*(i/10) + (i%10)*(i%10) == i)
    cout<<i<<endl;

Получается, что двухзначных чисел армстронга нет, поэтому можно второй цикл просто убрать.


FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Вторник, 07 Октября 2014, 10:37 | Сообщение # 51 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
void func(int x = 0, int y = 0, int z = 0){}
Только если ты хочешь пропустить допустим y, то придётся писать так func(x, 0, z);


FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Воскресенье, 05 Октября 2014, 06:24 | Сообщение # 52 | Тема: [Урок]Генератор карт для платформера
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
vladkomarr, название урока генератор карт,про каких-то персонажей ни слова. Сами додумывайте.

FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Пятница, 03 Октября 2014, 07:43 | Сообщение # 53 | Тема: Задачи по Borland C++
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
1)
Код

const int n = 10;
   int indexMax; //номер максимального элемента
   int indexMin; //минимального
   int max;
   int min;
   int sum = 0;
   int a[n];   
   for(int i=0;i<10;++i) //Заполняем массив
    cin>>a[i];
   max = a[0];
   min = a[0];
   for(int i=0;i<10;++i) //высчитываем номер максимального элемента
   {
    if(a[i] >= max)
    {
     max = a[i];
     indexMax = i;
    }
   }
   for(int i=0;i<10;++i) // минимального
   {
    if(a[i] <= min)
    {
     min = a[i];
     indexMin = i;
    }
   }
   if(indexMax < indexMin) // считаем сумму
   {
    for(int i=indexMax+1;i<indexMin;++i)
     sum+=a[i];
   }else
   {
    for(int i=indexMin+1;i<indexMax;++i)
     sum+=a[i];
   }
   cout<<sum;


FinderX - Android Аркада

Сообщение отредактировал goldsphere - Пятница, 03 Октября 2014, 07:45
goldsphereДата: Воскресенье, 28 Сентября 2014, 14:21 | Сообщение # 54 | Тема: Не выходит подключить SDL
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
kickass, стоп, так SDL или SFML? Это две разные вещи. В ошибках у тебя фигурирует SDL, а код на SFML.

FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Суббота, 27 Сентября 2014, 06:51 | Сообщение # 55 | Тема: Не выходит подключить SDL
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Скинь код, так будет проще, пока могу только сказать, что у тебя что-то с директивами напутанно

FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Среда, 17 Сентября 2014, 06:13 | Сообщение # 56 | Тема: Самописный движок для игры.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
почти любой, С++, Delphi, Java ...

FinderX - Android Аркада

Сообщение отредактировал goldsphere - Среда, 17 Сентября 2014, 09:13
goldsphereДата: Понедельник, 08 Сентября 2014, 07:25 | Сообщение # 57 | Тема: Спонтаное закрытие окна в SFML
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
OpenGOO, Я же написал, что window.close() срабатывает, что условие закрытия выполняется, но условие такое:
Код
if(event.type == sf::Event::Closed || event.key.code == sf::Keyboard::Escape)
  window.close();

а вырубается оно как подведёшь мышку влево, хотя на такое действие в коде и намёка нет. Ладно, буду разбираться.

Добавлено (08.09.2014, 07:25)
---------------------------------------------
Нашёл, вылетало из-за этого условия

Код
event.key.code == sf::Keyboard::Escape

Почему, хз.


FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Воскресенье, 07 Сентября 2014, 15:13 | Сообщение # 58 | Тема: Спонтаное закрытие окна в SFML
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
OpenGOO, т.е думаете, что у меня переполнение стека? Вряд ли, у меня именно срабатывает условие закрытия окна , когда мышка до определённой границы доходит, события внутри окна нормально обрабатываются. Если убрать это условие, то всё - ок.

FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Воскресенье, 07 Сентября 2014, 14:29 | Сообщение # 59 | Тема: Спонтаное закрытие окна в SFML
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте


s и a удаляются в ресурс менеджере


FinderX - Android Аркада
goldsphereДата: Воскресенье, 07 Сентября 2014, 13:54 | Сообщение # 60 | Тема: Спонтаное закрытие окна в SFML
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Никак не могу понять почему окно в sfml может просто взять и закрыться. Точнее ясно, что срабатывает условие закрытия окна, но как-то само, без нажатия Escape или закрытия на крестик. Сейчас дошло до того, что оно вырубается при наведении на левую часть окна. Причём с таким сталкивался только в sfml. В чём может быть проблема?

FinderX - Android Аркада
Форум игроделов » Записи участника » goldsphere [889]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг