Пятница, 10 Мая 2024, 09:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Byurrer [109]
Результаты поиска
ByurrerДата: Четверг, 03 Августа 2017, 21:39 | Сообщение # 61 | Тема: Имперсекий игровой движок- курс на релиз
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Kohedlo, хорошо что сейчас находятся люди которые делают движки, безусловно это плюс ... но уж больно беспорядок у Вас на форуме, сразу не понял что к чему. Не до конца понял, исходники движка открыты для просмотра но платны для использования?
Цитата Kohedlo ()
Также требуются модераторы и привлекатели людей за оплату лицензиями движка от 70 до 400$ за каждую.

слишком уж дерзкий метод))

И желаю удачи в развитии и продажах в том числе (особенно в продажах)!


Мой блог - ссылка
Мои проекты:
SkyXEngine - графический 3D движок с real-time рендером
s4g - скриптовый язык программирования


Сообщение отредактировал Byurrer - Четверг, 03 Августа 2017, 21:41
ByurrerДата: Среда, 02 Августа 2017, 20:48 | Сообщение # 62 | Тема: Сравнение BGE и Unreal Engine 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
LinCof, тестовая сцена слишком мала чтобы сравнивать, здесь многие движки покажут такой результат.

Мой блог - ссылка
Мои проекты:
SkyXEngine - графический 3D движок с real-time рендером
s4g - скриптовый язык программирования
ByurrerДата: Вторник, 01 Августа 2017, 19:58 | Сообщение # 63 | Тема: Для души
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата red_odysseus ()
Теперь совет. Взять 100к денег и сделать элементарную игру под Стим, найти кодера, художника, самому выступить в роли гейймдиза. Не делать сайт, сервера и прочую ненужную и пафосную хрень, котрая на начальном этапе только отнимает время и ресурсы. А тупо взять и сделать простейшую игру. Даже если это будет полное говно, оно наполовину окупится в Стиме. Зато опыт, приобретенный в этом проекте будет бесценен.

А как быть с рекламой? Где взять для этого покупателей? Или хватит того что сделает Стим? И если есть возможность напиши пожалуйста про етот момент:
Цитата
Даже если это будет полное говно, оно наполовину окупится в Стиме


Мой блог - ссылка
Мои проекты:
SkyXEngine - графический 3D движок с real-time рендером
s4g - скриптовый язык программирования
ByurrerДата: Пятница, 12 Мая 2017, 22:48 | Сообщение # 64 | Тема: SkyXEngine
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Hanzo, да и dlaa дает не плохой результат, надо только глубже в нем поковыряться. Как появится время (а это пока что не предвидится) будем конечно "технофицировать" движок, пока главное основу сделать, ну и в деле самим его опробовать.

Мой блог - ссылка
Мои проекты:
SkyXEngine - графический 3D движок с real-time рендером
s4g - скриптовый язык программирования
ByurrerДата: Пятница, 12 Мая 2017, 22:39 | Сообщение # 65 | Тема: SkyXEngine
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Hanzo, спасибо за отзыв! Да, еще в движке нет такого дизайнерского подхода который хотелось бы, в дальнейшем думаю поправим. Сглаживание dlaa + nfaa.
Цитата Hanzo ()
он масштабирует до родного разрешения? если нет то как можно настроить?

масштабирования нет.


Мой блог - ссылка
Мои проекты:
SkyXEngine - графический 3D движок с real-time рендером
s4g - скриптовый язык программирования


Сообщение отредактировал Byurrer - Пятница, 12 Мая 2017, 22:41
ByurrerДата: Пятница, 12 Мая 2017, 21:54 | Сообщение # 66 | Тема: SkyXEngine
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Hanzo, F11

Мой блог - ссылка
Мои проекты:
SkyXEngine - графический 3D движок с real-time рендером
s4g - скриптовый язык программирования
ByurrerДата: Пятница, 12 Мая 2017, 21:26 | Сообщение # 67 | Тема: SkyXEngine
почетный гость
Сейчас нет на сайте
COOLGAMER, SkyXEngine - это движок (пока только графический), чтобы его использовать ознакомься с документацией.

Мой блог - ссылка
Мои проекты:
SkyXEngine - графический 3D движок с real-time рендером
s4g - скриптовый язык программирования
ByurrerДата: Четверг, 11 Мая 2017, 14:35 | Сообщение # 68 | Тема: SkyXEngine
почетный гость
Сейчас нет на сайте
LORD_VALROY, планируем сделать полноценную среду для разработки, постепенно.

Мой блог - ссылка
Мои проекты:
SkyXEngine - графический 3D движок с real-time рендером
s4g - скриптовый язык программирования
ByurrerДата: Понедельник, 08 Мая 2017, 12:59 | Сообщение # 69 | Тема: SkyXEngine
почетный гость
Сейчас нет на сайте
TLT, дх9 актуален, еще не встречал технологий которые бы не могли быть реализованы на дх9, но реализуемы на других версиях дх, либо других GAPI, в контексте игр от первого лица (споров по этому поводу достаточно, участвовать в них не собираюсь, это лишь мое мнение), однако соглашусь что на новых версиях GAPI некоторые моменты стали удобнее. В дальнейшем все-таки планируем перебраться на кроссGAPI, а пока на дх9 будем.
На счет инструментов ... есть печальный опыт использования сторонних движков, лучше уж в своих багах разбираться, опыта больше будет, хотя денег с разработки на чужих движках наверняка поболее будет, да и результат быстрее.
Разработку движка ведем и для опыта тоже, основная цель разработка своих игр на нем.


Мой блог - ссылка
Мои проекты:
SkyXEngine - графический 3D движок с real-time рендером
s4g - скриптовый язык программирования


Сообщение отредактировал Byurrer - Понедельник, 08 Мая 2017, 13:02
ByurrerДата: Вторник, 02 Мая 2017, 12:02 | Сообщение # 70 | Тема: SkyXEngine
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет!
Хочу представить наш open source движок, точнее его текущую версию, которую мы упорно разрабатывали на протяжении долго времени (самый старт был дан в 2011, году глобальная переделка осенью 2016), однако большая часть наработок у нас уже имелась из предыдущих разработок. Документация прилагается)

SkyXEngine - это свободный движок для создания 3d проектов любого уровня и масштаба для ПК под управлением ОС Windows, начиная от простых интерактивных сцен и заканчивая, но не ограничиваясь, полноценными играми.
Жанровая направленность: FPS, Action
Язык программирования: C++ 11
Платформа: Windows only, начиная с XP и выше
Лицензия: GPL v3 (бесплатный, открытый код, свободен и для коммерческого использования)
Сайт: ссылка
Группа в ВК: vk.com/project_sip
Wiki: ссылка
Репозиторий: ссылка
Архив последней версии SDK 0.10.1 (с демо-уровнем): ссылка

Возможности:
- экспортеры для экспорта моделей из 3ds max
- рендер статической геометрии
- рендер растительности (травы, кустов, деревьев)
- PBR
- динамическое освещение от глобального и локальных источников света, тени
- рендер анимационных моделей
- рендер частиц
- генерация/рендер декалей
- постпроцесс
- html & css игровой пользовательский интерфейс
- AI сетка для навигации НПС
- bullet физика
- настраиваемые интерактивные объекты для организации логики от малых сцен до серьезных игр
- работа со звуком в различных вариациях, форматы ogg, wave
- обработка ввода от клавиатуры и мыши
- гибкие настройки движка, в том числе и real-time
- многопоточность

Скриншоты демки 0.10.1:


Старые скрины:


За технологиями не гонимся, ибо наша основная цель заключается в создания инструментария для полноценной возможности стабильного и полноценного создания трехмерных миров, с изображением приятным для восприятия при виде от первого лица.

Возможно в некоторых моментах при написании движка мы оказались не достаточно компетентны в любом проявлении, это не исключено, будем стараться)


Мой блог - ссылка
Мои проекты:
SkyXEngine - графический 3D движок с real-time рендером
s4g - скриптовый язык программирования


Сообщение отредактировал Byurrer - Понедельник, 31 Декабря 2018, 16:59
ByurrerДата: Среда, 05 Апреля 2017, 09:24 | Сообщение # 71 | Тема: SPACESHIP LOOTER [STEAM RELEASE]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Luxorix, молодец, скрины и видео понравились, задумка и сюжет тоже впечатлили. Желаю удачи, успешных продаж!

Мой блог - ссылка
Мои проекты:
SkyXEngine - графический 3D движок с real-time рендером
s4g - скриптовый язык программирования
ByurrerДата: Воскресенье, 02 Апреля 2017, 23:31 | Сообщение # 72 | Тема: Страшная сказка [Gamiron #13]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Прикольно выглядит, если доделать то будет вообще круто! Автор молодец!)

Мой блог - ссылка
Мои проекты:
SkyXEngine - графический 3D движок с real-time рендером
s4g - скриптовый язык программирования
ByurrerДата: Воскресенье, 02 Апреля 2017, 23:19 | Сообщение # 73 | Тема: Annihilator 2D [Gamiron №13][Готов]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Автор молодец, смотрится хорошо, еще бы короткое видео игровых моментов добавил и было бы вообще классно.

Мой блог - ссылка
Мои проекты:
SkyXEngine - графический 3D движок с real-time рендером
s4g - скриптовый язык программирования
ByurrerДата: Суббота, 01 Апреля 2017, 09:12 | Сообщение # 74 | Тема: [Gamiron #13] The Swamps
почетный гость
Сейчас нет на сайте
puksus, понравилась идея, еще больше скришоты, видно что человек умеет дизайнить, автор молодец!

Мой блог - ссылка
Мои проекты:
SkyXEngine - графический 3D движок с real-time рендером
s4g - скриптовый язык программирования
ByurrerДата: Пятница, 31 Марта 2017, 18:52 | Сообщение # 75 | Тема: Помогите найти девушку в Москве
почетный гость
Сейчас нет на сайте
NikitosCougs, самое место искать, именно на форуме по разработке игр, именно там где люди говорят о высоком, говорят о идеях и о технологиях, и сами разрабатывают новые технологии, Вы пришли и ищите себе "нескромную девушку на мальчишник")))

Мой блог - ссылка
Мои проекты:
SkyXEngine - графический 3D движок с real-time рендером
s4g - скриптовый язык программирования


Сообщение отредактировал Byurrer - Пятница, 31 Марта 2017, 18:54
ByurrerДата: Четверг, 30 Марта 2017, 08:03 | Сообщение # 76 | Тема: Хостинг для игры
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я пользуюсь эти хостингом: https://dsn.host
Там же есть и игровые сервера, попробуйте может подойдет. Кстати есть бесплатные 9 дней пробы. Также домен третьего уровня бесплатно. https выдается.
Кстати с админом хостинга можно договорится)

P.S. не реклама!


Мой блог - ссылка
Мои проекты:
SkyXEngine - графический 3D движок с real-time рендером
s4g - скриптовый язык программирования


Сообщение отредактировал Byurrer - Четверг, 30 Марта 2017, 08:04
ByurrerДата: Среда, 29 Марта 2017, 15:38 | Сообщение # 77 | Тема: Выживет ли FFP и игры на нем?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Пока игры, рендер которых на фиксированном конвеере, будут покупать и они будут востребованы, он будет жить. Видимо пока еще нет поводов для его исчезновения, тем более что старое GAPI (поддерживающее FFP) поддерживается новыми системами (в большинстве случаев). Другой вопрос, легко ли продать продукт, рендер которого, на FFP? (риторический вопрос)

Мой блог - ссылка
Мои проекты:
SkyXEngine - графический 3D движок с real-time рендером
s4g - скриптовый язык программирования


Сообщение отредактировал Byurrer - Среда, 29 Марта 2017, 15:38
ByurrerДата: Вторник, 28 Марта 2017, 00:06 | Сообщение # 78 | Тема: Лицензия CryEngine5 или как не стать ЛОХ'ом
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата die_russofobs ()
Ну вот, и вы как понимаю поленившись вникнуть в текст - уже начали тоже приписываеть мне то что я не говорил...
я прочитал Ваш текст полностью, просто выразил свое мнение, и ничего Вам не приписывал, не всегда бесплатное в мышеловке, тоже соглашусь, есть случаи существования бесплатного для демонстрации возможностей и привлечения аудитории к своей бесплатности, которая имеет еще и некоторые дополнительные платности.


Мой блог - ссылка
Мои проекты:
SkyXEngine - графический 3D движок с real-time рендером
s4g - скриптовый язык программирования


Сообщение отредактировал Byurrer - Вторник, 28 Марта 2017, 00:07
ByurrerДата: Понедельник, 27 Марта 2017, 15:00 | Сообщение # 79 | Тема: Лицензия CryEngine5 или как не стать ЛОХ'ом
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Psycho ()
Баг, обусловленный Вашей же криворукостью
значит получается я скачал движок, открыл редактор, нажал open, выбрал то что было и и открылось с багами это моя криворукость??? Спасибо учту.


Мой блог - ссылка
Мои проекты:
SkyXEngine - графический 3D движок с real-time рендером
s4g - скриптовый язык программирования
ByurrerДата: Понедельник, 27 Марта 2017, 09:14 | Сообщение # 80 | Тема: Лицензия CryEngine5 или как не стать ЛОХ'ом
почетный гость
Сейчас нет на сайте
die_russofobs, проще говоря: бесплатный сыр в мышеловке)) Но почему то мы все чаще верим в сказки.


Мой блог - ссылка
Мои проекты:
SkyXEngine - графический 3D движок с real-time рендером
s4g - скриптовый язык программирования
Форум игроделов » Записи участника » Byurrer [109]
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг