Вторник, 04 Июня 2024, 23:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
EFHДата: Пятница, 03 Апреля 2015, 12:46 | Сообщение # 61 | Тема: Great State: last war
участник
Сейчас нет на сайте
GREAT STATE
last war

Дизайн документ
1. Название игры дословно переводится как (сущ.великое государство, великая держава). Название обосновано тем, что основной целью игры будет завоевание материков и других государств лежащих на карте.

2. GREAT STATE подразумевает собой пошаговую стратегию на отдельных материках нашей планеты с ведением дипломатии и боевых действий в отдельных случаях. События разворачиваются в 2019 году после инцидента на Украине (Евромайдан). Украина после вступления в Евросоюз приминает решение окончательно разорвать отношения с Россией. Идет череда провокаций по отношению к Российскому государству со стороны США и Евросоюза. Начинается третья мировая война.

Единственной возможной для игры фракцией является Россия - цель которой всеми средствами избежать падение федерации и завоевать мировое господство.
Союзники: Страны СНГ, Китай.

3. Геймплей будет представлять собой отдельно взятые материки и части материков на которых нам от лица Российской Федерации будет необходимо отдавать приказы подчиненным

На карте будут располагаться следующие объекты :
-Города
-Дороги
-Военные базы
-Сосредоточения боевых сил
-Элементы ландшафта
-Границы в пределах которых будут вестись конкретные действия
-Прочая разметка (Не игровые элементы в помощь игроку для улучшения ориентирования на местности)

На одной локации могут находиться любое количество соперников.

Каждый из них имеет (может иметь) возможность управлять следующими элементами:
-Города (Добыча ресурсов, боевые единицы)
-Дороги (Основные пути для передвижения мирных единиц, от наличия дорог будет зависеть скорость поставки и разработки ресурсов для государств)
-Военные базы (Обучение боевых единиц)
-Сосредоточения боевых сил (Боевые единицы)
-Элементы ландшафта (Горы, реки, моря, земля (с источниками добычи))

Описание элементов

Город -не поддается категоризации и все зависит от того как он будет развит, чем лучше, тем больше единиц ресурсов он будет выдавать.

Дорога - можно разрушать и строить (как элемент контроля)

Военная база – три типа военного производства – сухопутные войска, воздушные войска, флот

Сосредоточения боевых сил – боевые единицы, имеют своего командира который в свою очередь имеет личную статистику успешно выполненных операций.

Элементы ландшафта – облегчают /затрудняют проведение боевых действий в случае правильного расположения сил на местности.

Производство

Город

Основополагающим элементом всего производства – Город.
Город производит людей, сырье, оружие, транспорт и т.д.

Для развития требуется:
-захват территорий и их назначение в руководство конкретно заданного города.
-дороги – один из важнейших элементов развития городов – связь между ними.

Военная база


Производство боевых единиц основывается в первую очередь за счет городов.

Для развития требуется
-Хорошо развитый город
- Дорога к городу

Внешняя экономика и дипломатия

Одним из важных элементов развития будет умение вести переговоры с врагами и союзниками. (Ред.)


Source Developers - блог http://editsource.500mb.net

Сообщение отредактировал EFH - Пятница, 03 Апреля 2015, 12:47
EFHДата: Среда, 01 Апреля 2015, 11:54 | Сообщение # 62 | Тема: Симулятор жизни человека 2D
участник
Сейчас нет на сайте
WTALKER, Звучит как "Истинные продажи библиотеки" то есть ниочем)

Source Developers - блог http://editsource.500mb.net
EFHДата: Вторник, 24 Марта 2015, 20:10 | Сообщение # 63 | Тема: [3D] The squad on the frontline [Gamiron №9]
участник
Сейчас нет на сайте
smile Блин, очень круто в плане графики и идей. Надеюсь ты не остановишься на реализации после конкурса

Source Developers - блог http://editsource.500mb.net
EFHДата: Понедельник, 23 Марта 2015, 11:01 | Сообщение # 64 | Тема: Not Human Anymore. Собираю команду
участник
Сейчас нет на сайте


Source Developers - блог http://editsource.500mb.net
EFHДата: Понедельник, 23 Марта 2015, 10:50 | Сообщение # 65 | Тема: Топик команды Spase Games
участник
Сейчас нет на сайте
Spaceship, я слышал, что на Source тоже при помощи плагина можно сделать браузерку, попробуй.



Source Developers - блог http://editsource.500mb.net

Сообщение отредактировал EFH - Понедельник, 23 Марта 2015, 10:51
EFHДата: Воскресенье, 22 Марта 2015, 11:53 | Сообщение # 66 | Тема: Топик команды Spase Games
участник
Сейчас нет на сайте
Spaceship, Платный, но Source SDK бесплатен. Рекомендую с него и начать, если ты не умеешь программировать и моделировать

Source Developers - блог http://editsource.500mb.net
EFHДата: Воскресенье, 22 Марта 2015, 10:04 | Сообщение # 67 | Тема: Топик команды Spase Games
участник
Сейчас нет на сайте
Spaceship, на скрине Source Engine. Лучше уясни урок, что даже 2D игра тебе дастся не легко.

Source Developers - блог http://editsource.500mb.net
EFHДата: Суббота, 21 Марта 2015, 18:54 | Сообщение # 68 | Тема: Топик команды Spase Games
участник
Сейчас нет на сайте
Spaceship,
Вот например мой когда то проект, но я его не реализовал, потому что понял, что надо много времени и сил. Здесь практически нет моего контента, но идеи, геометрия сделанная вручную и сюжет мои. Они и до сих пор в моей голове и когда то будут реализованы. У тебя только горы и ландшафты идущие в комплекте.


Мои горы за 5 минут. О чем идет речь? У меня на скрине за измененный рендер и травку прикрученную у тебя нет и этого.


Source Developers - блог http://editsource.500mb.net
EFHДата: Суббота, 21 Марта 2015, 10:38 | Сообщение # 69 | Тема: Топик команды Spase Games
участник
Сейчас нет на сайте
Закрывайте тему, никакой разработки не ведется)))

Source Developers - блог http://editsource.500mb.net
EFHДата: Пятница, 20 Марта 2015, 10:58 | Сообщение # 70 | Тема: 1
участник
Сейчас нет на сайте
error111, кто то заинтересован, но причин я понять не могу, обычный раннер по стилю скопирован сами знаете откуда, как и куча других клонов)))

Source Developers - блог http://editsource.500mb.net
EFHДата: Четверг, 19 Марта 2015, 20:56 | Сообщение # 71 | Тема: Топик команды Spase Games
участник
Сейчас нет на сайте
Rage_of_life, ну да, движок юзать он не умеет, оценки плохие, помимо блендера знает только блендер и все)

Source Developers - блог http://editsource.500mb.net
EFHДата: Среда, 18 Марта 2015, 20:01 | Сообщение # 72 | Тема: Топик команды Spase Games
участник
Сейчас нет на сайте
Spaceship, что бы делать контент не нужен новый комп? Юзай блендер.

Source Developers - блог http://editsource.500mb.net
EFHДата: Среда, 18 Марта 2015, 19:36 | Сообщение # 73 | Тема: Топик команды Spase Games
участник
Сейчас нет на сайте
Spaceship, и где твой контент тут? Текстуры, модели и т.д. всё уже было с neoaxis в комплекте

Source Developers - блог http://editsource.500mb.net
EFHДата: Четверг, 12 Февраля 2015, 21:19 | Сообщение # 74 | Тема: [3D] Spyro and Dark Gem
участник
Сейчас нет на сайте
smile Удачи, игра детства

Source Developers - блог http://editsource.500mb.net
EFHДата: Четверг, 05 Февраля 2015, 03:14 | Сообщение # 75 | Тема: WorldSim3D
участник
Сейчас нет на сайте
OpenGOO, спасибо, сегодня лучше чем вчера wink

Source Developers - блог http://editsource.500mb.net
EFHДата: Вторник, 28 Октября 2014, 18:21 | Сообщение # 76 | Тема: Дизайнер
участник
Сейчас нет на сайте
triptix, Отписал

Source Developers - блог http://editsource.500mb.net
EFHДата: Вторник, 28 Октября 2014, 18:07 | Сообщение # 77 | Тема: Дизайнер
участник
Сейчас нет на сайте
Собственно для портфолио разработаю дизайн логотипов, интерфейсов и прочей мелочной мишуры. Бесплатно.

Source Developers - блог http://editsource.500mb.net
EFHДата: Понедельник, 11 Августа 2014, 18:21 | Сообщение # 78 | Тема: Scrolls.ws комплекс игровых серверов
участник
Сейчас нет на сайте
Zeleboba, ну как видите, без перебоев, сервера располагаются в дата-центре в Москве. Принципиально нужно знать касательно провайдера и технологии подключения? Данной информацией сам не располагаю, ибо всего-навсего отвечаю за установку, настройку и поддержку))) Могу узнать если надо.

Кстати. Несколько дней назад второй сервер заменили на более мощный. Так что мощностей хватит.


Source Developers - блог http://editsource.500mb.net

Сообщение отредактировал EFH - Понедельник, 11 Августа 2014, 18:26
EFHДата: Пятница, 01 Августа 2014, 22:07 | Сообщение # 79 | Тема: Scrolls.ws комплекс игровых серверов
участник
Сейчас нет на сайте
Добрый день, с другом решили восстановить наш совместный проект scrolls.ws с новыми силами и знаниями.

На данный момент у нас есть две серверные машины:
1. Intel Xeon X5650, 2.66 Ггц, DDR3 1333 МГц 6gb.
2. Intel Xeon X5650, 2.66 Ггц, DDR3 1333 МГц 12gb.

+ Две виртуальные машины под мелкие нужды в виде отдельных сервисов.
Под каждую серверную машину свой выделенный канал, сервера естественно работают на linux, в нашем случае это CentOS.

Uptime естественно 100%.

А теперь перехожу к главному вопросу. На момент закрытия проекта у нас работали три сервера 1.6 и пользовались спросом среди игроков, что на данный момент будет актуально запустить с учетом указанного выше оборудования?

Проект позиционируется как чисто игровой сервис с возможностью получения профита в дальнейшем.


Source Developers - блог http://editsource.500mb.net

Сообщение отредактировал EFH - Пятница, 01 Августа 2014, 22:07
EFHДата: Среда, 09 Июля 2014, 03:12 | Сообщение # 80 | Тема: Bobo Games полностью открыт для ваших игр!
участник
Сейчас нет на сайте
Ужасные обзоры, ужасный тихий голос, скучное описание, куча ошибок.

http://www.youtube.com/watch?v=H3TFURo0mwE

Какие андройды? Я понимаю, что ты в середине поправился, но такие обзоры не выкладывают. Ужасно. Ни о чем...


Source Developers - блог http://editsource.500mb.net

Сообщение отредактировал EFH - Среда, 09 Июля 2014, 03:13
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг