Результаты поиска
|
|
EFH | Дата: Пятница, 03 Апреля 2015, 12:46 | Сообщение # 61 | Тема: Great State: last war |
участник
Сейчас нет на сайте
| GREAT STATE last war Дизайн документ 1. Название игры дословно переводится как (сущ.великое государство, великая держава). Название обосновано тем, что основной целью игры будет завоевание материков и других государств лежащих на карте.
2. GREAT STATE подразумевает собой пошаговую стратегию на отдельных материках нашей планеты с ведением дипломатии и боевых действий в отдельных случаях. События разворачиваются в 2019 году после инцидента на Украине (Евромайдан). Украина после вступления в Евросоюз приминает решение окончательно разорвать отношения с Россией. Идет череда провокаций по отношению к Российскому государству со стороны США и Евросоюза. Начинается третья мировая война.
Единственной возможной для игры фракцией является Россия - цель которой всеми средствами избежать падение федерации и завоевать мировое господство. Союзники: Страны СНГ, Китай.
3. Геймплей будет представлять собой отдельно взятые материки и части материков на которых нам от лица Российской Федерации будет необходимо отдавать приказы подчиненным
На карте будут располагаться следующие объекты : -Города -Дороги -Военные базы -Сосредоточения боевых сил -Элементы ландшафта -Границы в пределах которых будут вестись конкретные действия -Прочая разметка (Не игровые элементы в помощь игроку для улучшения ориентирования на местности)
На одной локации могут находиться любое количество соперников.
Каждый из них имеет (может иметь) возможность управлять следующими элементами: -Города (Добыча ресурсов, боевые единицы) -Дороги (Основные пути для передвижения мирных единиц, от наличия дорог будет зависеть скорость поставки и разработки ресурсов для государств) -Военные базы (Обучение боевых единиц) -Сосредоточения боевых сил (Боевые единицы) -Элементы ландшафта (Горы, реки, моря, земля (с источниками добычи))
Описание элементов
Город -не поддается категоризации и все зависит от того как он будет развит, чем лучше, тем больше единиц ресурсов он будет выдавать.
Дорога - можно разрушать и строить (как элемент контроля)
Военная база – три типа военного производства – сухопутные войска, воздушные войска, флот
Сосредоточения боевых сил – боевые единицы, имеют своего командира который в свою очередь имеет личную статистику успешно выполненных операций.
Элементы ландшафта – облегчают /затрудняют проведение боевых действий в случае правильного расположения сил на местности.
Производство
Город Основополагающим элементом всего производства – Город. Город производит людей, сырье, оружие, транспорт и т.д.
Для развития требуется: -захват территорий и их назначение в руководство конкретно заданного города. -дороги – один из важнейших элементов развития городов – связь между ними.
Военная база
Производство боевых единиц основывается в первую очередь за счет городов.
Для развития требуется -Хорошо развитый город - Дорога к городу
Внешняя экономика и дипломатия
Одним из важных элементов развития будет умение вести переговоры с врагами и союзниками. (Ред.)
Source Developers - блог http://editsource.500mb.net
Сообщение отредактировал EFH - Пятница, 03 Апреля 2015, 12:47 |
|
| |
EFH | Дата: Среда, 01 Апреля 2015, 11:54 | Сообщение # 62 | Тема: Симулятор жизни человека 2D |
участник
Сейчас нет на сайте
| WTALKER, Звучит как "Истинные продажи библиотеки" то есть ниочем)
Source Developers - блог http://editsource.500mb.net
|
|
| |
EFH | Дата: Вторник, 24 Марта 2015, 20:10 | Сообщение # 63 | Тема: [3D] The squad on the frontline [Gamiron №9] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Блин, очень круто в плане графики и идей. Надеюсь ты не остановишься на реализации после конкурса
Source Developers - блог http://editsource.500mb.net
|
|
| |
EFH | Дата: Понедельник, 23 Марта 2015, 11:01 | Сообщение # 64 | Тема: Not Human Anymore. Собираю команду |
участник
Сейчас нет на сайте
|
Source Developers - блог http://editsource.500mb.net
|
|
| |
EFH | Дата: Понедельник, 23 Марта 2015, 10:50 | Сообщение # 65 | Тема: Топик команды Spase Games |
участник
Сейчас нет на сайте
| Spaceship, я слышал, что на Source тоже при помощи плагина можно сделать браузерку, попробуй.
Source Developers - блог http://editsource.500mb.net
Сообщение отредактировал EFH - Понедельник, 23 Марта 2015, 10:51 |
|
| |
EFH | Дата: Воскресенье, 22 Марта 2015, 11:53 | Сообщение # 66 | Тема: Топик команды Spase Games |
участник
Сейчас нет на сайте
| Spaceship, Платный, но Source SDK бесплатен. Рекомендую с него и начать, если ты не умеешь программировать и моделировать
Source Developers - блог http://editsource.500mb.net
|
|
| |
EFH | Дата: Воскресенье, 22 Марта 2015, 10:04 | Сообщение # 67 | Тема: Топик команды Spase Games |
участник
Сейчас нет на сайте
| Spaceship, на скрине Source Engine. Лучше уясни урок, что даже 2D игра тебе дастся не легко.
Source Developers - блог http://editsource.500mb.net
|
|
| |
EFH | Дата: Суббота, 21 Марта 2015, 18:54 | Сообщение # 68 | Тема: Топик команды Spase Games |
участник
Сейчас нет на сайте
| Spaceship, Вот например мой когда то проект, но я его не реализовал, потому что понял, что надо много времени и сил. Здесь практически нет моего контента, но идеи, геометрия сделанная вручную и сюжет мои. Они и до сих пор в моей голове и когда то будут реализованы. У тебя только горы и ландшафты идущие в комплекте.
Мои горы за 5 минут. О чем идет речь? У меня на скрине за измененный рендер и травку прикрученную у тебя нет и этого.
Source Developers - блог http://editsource.500mb.net
|
|
| |
EFH | Дата: Суббота, 21 Марта 2015, 10:38 | Сообщение # 69 | Тема: Топик команды Spase Games |
участник
Сейчас нет на сайте
| Закрывайте тему, никакой разработки не ведется)))
Source Developers - блог http://editsource.500mb.net
|
|
| |
EFH | Дата: Пятница, 20 Марта 2015, 10:58 | Сообщение # 70 | Тема: 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| error111, кто то заинтересован, но причин я понять не могу, обычный раннер по стилю скопирован сами знаете откуда, как и куча других клонов)))
Source Developers - блог http://editsource.500mb.net
|
|
| |
EFH | Дата: Четверг, 19 Марта 2015, 20:56 | Сообщение # 71 | Тема: Топик команды Spase Games |
участник
Сейчас нет на сайте
| Rage_of_life, ну да, движок юзать он не умеет, оценки плохие, помимо блендера знает только блендер и все)
Source Developers - блог http://editsource.500mb.net
|
|
| |
EFH | Дата: Среда, 18 Марта 2015, 20:01 | Сообщение # 72 | Тема: Топик команды Spase Games |
участник
Сейчас нет на сайте
| Spaceship, что бы делать контент не нужен новый комп? Юзай блендер.
Source Developers - блог http://editsource.500mb.net
|
|
| |
EFH | Дата: Среда, 18 Марта 2015, 19:36 | Сообщение # 73 | Тема: Топик команды Spase Games |
участник
Сейчас нет на сайте
| Spaceship, и где твой контент тут? Текстуры, модели и т.д. всё уже было с neoaxis в комплекте
Source Developers - блог http://editsource.500mb.net
|
|
| |
EFH | Дата: Четверг, 12 Февраля 2015, 21:19 | Сообщение # 74 | Тема: [3D] Spyro and Dark Gem |
участник
Сейчас нет на сайте
| Удачи, игра детства
Source Developers - блог http://editsource.500mb.net
|
|
| |
EFH | Дата: Четверг, 05 Февраля 2015, 03:14 | Сообщение # 75 | Тема: WorldSim3D |
участник
Сейчас нет на сайте
| OpenGOO, спасибо, сегодня лучше чем вчера
Source Developers - блог http://editsource.500mb.net
|
|
| |
EFH | Дата: Вторник, 28 Октября 2014, 18:21 | Сообщение # 76 | Тема: Дизайнер |
участник
Сейчас нет на сайте
| triptix, Отписал
Source Developers - блог http://editsource.500mb.net
|
|
| |
EFH | Дата: Вторник, 28 Октября 2014, 18:07 | Сообщение # 77 | Тема: Дизайнер |
участник
Сейчас нет на сайте
| Собственно для портфолио разработаю дизайн логотипов, интерфейсов и прочей мелочной мишуры. Бесплатно.
Source Developers - блог http://editsource.500mb.net
|
|
| |
EFH | Дата: Понедельник, 11 Августа 2014, 18:21 | Сообщение # 78 | Тема: Scrolls.ws комплекс игровых серверов |
участник
Сейчас нет на сайте
| Zeleboba, ну как видите, без перебоев, сервера располагаются в дата-центре в Москве. Принципиально нужно знать касательно провайдера и технологии подключения? Данной информацией сам не располагаю, ибо всего-навсего отвечаю за установку, настройку и поддержку))) Могу узнать если надо.
Кстати. Несколько дней назад второй сервер заменили на более мощный. Так что мощностей хватит.
Source Developers - блог http://editsource.500mb.net
Сообщение отредактировал EFH - Понедельник, 11 Августа 2014, 18:26 |
|
| |
EFH | Дата: Пятница, 01 Августа 2014, 22:07 | Сообщение # 79 | Тема: Scrolls.ws комплекс игровых серверов |
участник
Сейчас нет на сайте
| Добрый день, с другом решили восстановить наш совместный проект scrolls.ws с новыми силами и знаниями.
На данный момент у нас есть две серверные машины: 1. Intel Xeon X5650, 2.66 Ггц, DDR3 1333 МГц 6gb. 2. Intel Xeon X5650, 2.66 Ггц, DDR3 1333 МГц 12gb.
+ Две виртуальные машины под мелкие нужды в виде отдельных сервисов. Под каждую серверную машину свой выделенный канал, сервера естественно работают на linux, в нашем случае это CentOS.
Uptime естественно 100%.
А теперь перехожу к главному вопросу. На момент закрытия проекта у нас работали три сервера 1.6 и пользовались спросом среди игроков, что на данный момент будет актуально запустить с учетом указанного выше оборудования?
Проект позиционируется как чисто игровой сервис с возможностью получения профита в дальнейшем.
Source Developers - блог http://editsource.500mb.net
Сообщение отредактировал EFH - Пятница, 01 Августа 2014, 22:07 |
|
| |
EFH | Дата: Среда, 09 Июля 2014, 03:12 | Сообщение # 80 | Тема: Bobo Games полностью открыт для ваших игр! |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ужасные обзоры, ужасный тихий голос, скучное описание, куча ошибок.
http://www.youtube.com/watch?v=H3TFURo0mwE
Какие андройды? Я понимаю, что ты в середине поправился, но такие обзоры не выкладывают. Ужасно. Ни о чем...
Source Developers - блог http://editsource.500mb.net
Сообщение отредактировал EFH - Среда, 09 Июля 2014, 03:13 |
|
| |