Результаты поиска
| |
EFH | Дата: Среда, 15 Апреля 2015, 13:51 | Сообщение # 41 | Тема: Помогите с выбором движка |
участник
Сейчас нет на сайте
| OsoboUporoty, вообще без особых навыков моделирования посоветовал бы сорс. Там и наработки даже есть, редактор удобный, да и помочь смогу если что)
Source Developers - блог http://editsource.500mb.net
|
|
| |
EFH | Дата: Среда, 15 Апреля 2015, 13:34 | Сообщение # 42 | Тема: Unreal Engine 4 vs Unity 5 |
участник
Сейчас нет на сайте
| PATCH1, я сейчас на работе, мне не особо удобно можешь поискать моды к UT99 с охеренной детализацией и даже мохнатых годов. Я никогда не испытывал проблемы с запуском и тормозами игр сделанных на UE, вообще никогда и ни на одной из платформ. Даже мой первый celeron тянул.
Source Developers - блог http://editsource.500mb.net
|
|
| |
EFH | Дата: Среда, 15 Апреля 2015, 13:32 | Сообщение # 43 | Тема: Unreal Engine 4 vs Unity 5 |
участник
Сейчас нет на сайте
| PATCH1, это UE
Source Developers - блог http://editsource.500mb.net
|
|
| |
EFH | Дата: Среда, 15 Апреля 2015, 13:20 | Сообщение # 44 | Тема: Unreal Engine 4 vs Unity 5 |
участник
Сейчас нет на сайте
| PATCH1, не особо оно и тормозило скажу тебе))) Мой дримксат тянул unreal 99 а там были большие локации))) И все было просто на высочайшем уровне.
Source Developers - блог http://editsource.500mb.net
|
|
| |
EFH | Дата: Среда, 15 Апреля 2015, 13:12 | Сообщение # 45 | Тема: Unreal Engine 4 vs Unity 5 |
участник
Сейчас нет на сайте
| PATCH1, качество игры зависит от разработчика(оценки получают не только за графику), красивые открытые пространства можно было делать на первом анриле) Могу дать пруфы на одного сенсея по UE.
твойтуб - несмотря на то, что статика юнька не выдавала такой картинки)
Source Developers - блог http://editsource.500mb.net
Сообщение отредактировал EFH - Среда, 15 Апреля 2015, 13:14 |
|
| |
EFH | Дата: Среда, 15 Апреля 2015, 12:30 | Сообщение # 46 | Тема: Проект The Scooty Run Bully Run |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Их много. Почти все на одно лицо. Всех равняют на «Subway Surf». Казалось бы глупо и нет смысла. Это именно то, что надо?! То что, уже привычно, обычно, местами скучно.
Тогда смысл? Какая фишка у игры?Добавлено (15 апреля 2015, 12:30) --------------------------------------------- Поиграл в демо (альфа?) сразу скажу, что были проблемы с коллизиями, я мог спокойно пробежать задев бревно ногой, но увы персонаж не осили приземление на бочку. Если много раз нажимать подкат будет баг анимации и у меня даже получилось пройти сквозь машину не умерев. Магазин я так понимаю еще не доделан. Пока показывать Вам кроме графики нечего.
Source Developers - блог http://editsource.500mb.net
|
|
| |
EFH | Дата: Среда, 15 Апреля 2015, 12:24 | Сообщение # 47 | Тема: Unreal Engine 4 vs Unity 5 |
участник
Сейчас нет на сайте
| PATCH1, верно) Это была историческая отсылка. И все это я говорил к тому, что исторически сложилось так, что UE4 на данный момент №1 по огромному количеству критерий этому причина многолетний опыт.
Source Developers - блог http://editsource.500mb.net
|
|
| |
EFH | Дата: Среда, 15 Апреля 2015, 12:18 | Сообщение # 48 | Тема: Помогите с выбором движка |
участник
Сейчас нет на сайте
| А какие навыки есть уже?
Source Developers - блог http://editsource.500mb.net
|
|
| |
EFH | Дата: Среда, 15 Апреля 2015, 12:04 | Сообщение # 49 | Тема: Unreal Engine 4 vs Unity 5 |
участник
Сейчас нет на сайте
| PATCH1, соглашусь, но рендерить демо картинку не путь UE и других уважающих себя контор. А на деле мы видим демки которые надо запускать на топовых машинах, а девелоперы игр ориентируются на рынок где игра должна запускаться на большинстве машин оттого мы не видим графику по максимуму.
Source Developers - блог http://editsource.500mb.net
|
|
| |
EFH | Дата: Среда, 15 Апреля 2015, 11:52 | Сообщение # 50 | Тема: Unreal Engine 4 vs Unity 5 |
участник
Сейчас нет на сайте
| PATCH1, ну я не спорю, что unity хороший движок, но для мобильных разработок и инди. Да по сути так оно и есть, есть определенная иерархия откуда все началось только давайте еще учитывать idtech с Кармаком во главе вот кто номер один.
Source Developers - блог http://editsource.500mb.net
|
|
| |
EFH | Дата: Среда, 15 Апреля 2015, 11:47 | Сообщение # 51 | Тема: Unreal Engine 4 vs Unity 5 |
участник
Сейчас нет на сайте
| PATCH1, то что они горят красным - означает, что о них нет информации в википедии, но я думаю постал ты знаешь, хоть он и горит красным Да и по поводу 50 процентов я вообще не понял к чему ты. И я большинство игр знаю оттуда.
Никто там среди крупных компаний кроме геймдмзайнеров ни кисмет, ни блюпринт не юзает. Весь код пишут на нормальных ЯП.
А по поводу демок и прочей шелухи, что выкидывают на ютуб. Эпики выкладывают раньше и более качественные ролики, соответственно даже в этом юнити проигрывает.
Source Developers - блог http://editsource.500mb.net
Сообщение отредактировал EFH - Среда, 15 Апреля 2015, 11:48 |
|
| |
EFH | Дата: Среда, 15 Апреля 2015, 11:08 | Сообщение # 52 | Тема: Unreal Engine 4 vs Unity 5 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я вот понять не могу, почему поделку в виде Unity вообще сравнивают с отцами геймдева.
Смысла что то доказывать и спорить нет. Мой окончательный аргумент
Теперь покажите мне список ААА игр на untiy, правильно - единицы (и то малоизвестные). Все сводится даже тупо к тому, что огромное количество профессионалов понимает, что UE для них станет наилучшим вариантом.
Unity - идеально для инди, новичков.
Чисто мои впечатления когда я вижу игру на UE: "Вот это да!" - например такая рекция на биошок последний. Игры на юнити меня не впечатлила ни одна. Unreal Engine это классные проекты, которые делают крутые ребята со стажем в разработке ни год и не два. Это всегда великолепно во всех отношениях.
Очевиден тот факт, что unity необходимо сравнивать с движками типа torque 3D и подобными.
Source Developers - блог http://editsource.500mb.net
Сообщение отредактировал EFH - Среда, 15 Апреля 2015, 11:30 |
|
| |
EFH | Дата: Вторник, 14 Апреля 2015, 18:52 | Сообщение # 53 | Тема: Unreal Engine 4 vs Unity 5 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Пост выше как аргумент, что эпики свое дело знают и являются отцами в этом деле.
Помнишь как в южном парке? Это было в симпсонах, Это было в симпсонах...
В UE все что есть в остальных движках было первее, соответственно оно и оптимизировано лучше и поверь за десятилетия они сделали движок который не конкурент. Просто есть UE который отточен до мелочей, а юнити несколько лет и все)
Source Developers - блог http://editsource.500mb.net
Сообщение отредактировал EFH - Вторник, 14 Апреля 2015, 18:58 |
|
| |
EFH | Дата: Вторник, 14 Апреля 2015, 18:45 | Сообщение # 54 | Тема: Unreal Engine 4 vs Unity 5 |
участник
Сейчас нет на сайте
| PATCH1, а можно узнать где я говорил что то про UE и Unity. Укзал плюсы обоих движков и добавил, что в конце девяностых графики круче я не видел, а ее и не было, был анриал.
Фишка в том, что у unreal все это было когда unity только основались)
Пост выше как аргумент, что эпики свое дело знают и являются отцами в этом деле.
Source Developers - блог http://editsource.500mb.net
Сообщение отредактировал EFH - Вторник, 14 Апреля 2015, 18:49 |
|
| |
EFH | Дата: Вторник, 14 Апреля 2015, 18:24 | Сообщение # 55 | Тема: Unreal Engine 4 vs Unity 5 |
участник
Сейчас нет на сайте
| PATCH1, к чему этот очередной срач? Столько уже говорили и в итоге: Unity - хорош для разработчиков мобильных приложений, инди. Простое освоение. Комьюнити. Unreal - это мощный инструментарий из коробки. Анриал - был эталоном графики еще когда я был маленький)))
По факту прямые руки решают все. Why?
Source Developers - блог http://editsource.500mb.net
Сообщение отредактировал EFH - Вторник, 14 Апреля 2015, 18:25 |
|
| |
EFH | Дата: Вторник, 14 Апреля 2015, 18:15 | Сообщение # 56 | Тема: DG Engine - (3D движок) |
участник
Сейчас нет на сайте
| DARKSSEKTOR, глупая отмазка. Какая разница подчеркивает или нет? Надо иметь хотя бы минимум грамотности. Достаточно писать слова правильно.
Source Developers - блог http://editsource.500mb.net
|
|
| |
EFH | Дата: Воскресенье, 12 Апреля 2015, 14:32 | Сообщение # 57 | Тема: Steam Machines |
участник
Сейчас нет на сайте
| PC на линуксе со стимом? Не за 400$.
Source Developers - блог http://editsource.500mb.net
|
|
| |
EFH | Дата: Воскресенье, 12 Апреля 2015, 14:20 | Сообщение # 58 | Тема: Каким будет Source Engine 2? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Редактор уже видели. Подкрутят освещение, тени, добавят плюшек.
Source Developers - блог http://editsource.500mb.net
Сообщение отредактировал EFH - Воскресенье, 12 Апреля 2015, 14:30 |
|
| |
EFH | Дата: Четверг, 09 Апреля 2015, 21:47 | Сообщение # 59 | Тема: Taimumari |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ternox, Сделай возможность, когда враг уже вот вот улетает за пределы экрана возможность провести фаталити))) И получить за это нямку в виде чего нибудь)
Source Developers - блог http://editsource.500mb.net
|
|
| |
EFH | Дата: Четверг, 09 Апреля 2015, 21:30 | Сообщение # 60 | Тема: [3D] Echo Stage [Gamiron №9] |
участник
Сейчас нет на сайте
| FSProduction, Сам мир выглядит очень интересно - продолжай
Source Developers - блог http://editsource.500mb.net
|
|
| |
|