Воскресенье, 19 Мая 2024, 21:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » grisha2000 [238]
Результаты поиска
grisha2000Дата: Среда, 05 Марта 2014, 14:40 | Сообщение # 61 | Тема: *тема пуста
участник
Сейчас нет на сайте
Проект вроде нормальный, сюжет так себе ,а по скриншотам пока ничего не скажешь ,но все равно пожелаю удачи.

P.S: Когда увидел тему на форуме подумал что это про ковбоев и зомби.
grisha2000Дата: Среда, 05 Марта 2014, 14:27 | Сообщение # 62 | Тема: PHP GameX
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата JackNazaryan ()
У людей разные вкусы в играх. Кому-то Crysis, кому-то WoT, кому-то Magiclands...


Согласен.
grisha2000Дата: Вторник, 25 Февраля 2014, 16:33 | Сообщение # 63 | Тема: [3D] - Soviet war: Tank assault - [Аркада]
участник
Сейчас нет на сайте
Классно) Удачи!
grisha2000Дата: Вторник, 25 Февраля 2014, 11:14 | Сообщение # 64 | Тема: PHP GameX
участник
Сейчас нет на сайте
Я верю в ваш проект и надеюсь что вы его не забросите smile
grisha2000Дата: Вторник, 25 Февраля 2014, 11:13 | Сообщение # 65 | Тема: DEFT BOUNCE
участник
Сейчас нет на сайте
Классная игра ,но первое что пришло в голову то это проект одного человека в соц. сети "ВК". У него просто такое же название smile

http://vk.com/app3935455_-59764635 (Не реклама)
grisha2000Дата: Суббота, 16 Ноября 2013, 10:38 | Сообщение # 66 | Тема: Arduino или Raspberry Pi?!
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата slagusev ()
Кстати как ОС хочу взять Firefox OS


Если уж Firefos OS тогда конечно надо уже по мощнее чем arduino и Raspberry Pi так как они на это не способны)
grisha2000Дата: Вторник, 12 Ноября 2013, 19:38 | Сообщение # 67 | Тема: [2D] - Вузи-Вуд
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата error111 ()
Неужели такие предложения самим слух не режут?


Извиняюсь) Для меня вроде нормально smile

Добавлено (12.11.2013, 19:38)
---------------------------------------------
Что-то новостей нет sad

grisha2000Дата: Вторник, 12 Ноября 2013, 16:12 | Сообщение # 68 | Тема: Новый жанр.
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата noname ()
тут фишка в чём: можно придумать новый жанр. можно придумать и новое слово русского языка.

но это придуманное слово, на самом деле, не станет словом русского языка, если не станет общеупотребительным.

так же и жанр можно выдумать вообще новый или выделить какие-то из существующих игр в отдельный жанр. но фигли толку, если кроме тебя никому твоё определение жанра на фик не нужно?

чтобы жанр родился, нужно, чтобы люди искали игры с такими-то особенностями и хотели в них поиграть. тогда будет актуальным называть такие игры каким-то общим словом.


Цитата KamiRonin ()
Жанры игр не расплывчатое понятие! Вполне себе систематизированное.

Можно создать уникальную концепцию игровой сути, в которой будет баланс задач и методов такой, что люди станут называть игры с похожим набором - именем ТВОЕЙ игры! Как например roguelike, minekraftlike и т.п.
(для меня понятие геймплей не смотря на википедию - немного отличается: это техническая часть организации игры с позиции играющего, а не смысловая, хоть и трудно разделить эти две вещи.
в геймплей входят - инструменты и методы решения задач, части интерфейса которые в этом участвуют, способы взаимодействия игровых систем для играющего и т.п. Но не "философия" сюжета, а только философия интерфейса, технической части процесса игры. фк ).

В общем получается - ты мог бы изобрести жанр или мог бы изобрести концепт игровой сути. Думаю создать новый жанр сейчас почти невозможно, а вот К.И.C. - наоборот -- создают и все больше и больше!
а уж о геймплеях и говорить нечего:
- трехмерный тетрис, это не новый жанр, а новый геймплей жанра тетрис;
- прохождение извилин мозга в виде бактерии - не новый жанр, а старый -- лабиринт с другим геймплеем и персонажами.

я например, пишу игру в которой, благодаря К.И.С. и геймплею смог совместить 6 жанров!!! возможно это будет интереснее чем один-два жанра в одном флаконе, но это не новый жанр! может она получится настолько удачной что станет "-like" нарицательной позже.. а может не станет.
вот только баланс выстроить так сложно, что пупок уже развязывается (один делаю).


Очень классно сказали) По плюсам вам)

Добавлено (12.11.2013, 16:12)
---------------------------------------------
Может потом напишу статью когда всё "узрею" и укажу вас обязательно ,и вообще всех кто тут очень все хорошо расписал. Спасибо. smile

grisha2000Дата: Вторник, 12 Ноября 2013, 09:51 | Сообщение # 69 | Тема: Новый жанр.
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата kvestpro ()
тогда это не новый жанр. Это симулятор.


Да скорее всего smile

Тогда давайте будем писать как же создать этот самый новый жанр и поместим всё потом в одну статью smile biggrin
grisha2000Дата: Вторник, 12 Ноября 2013, 04:02 | Сообщение # 70 | Тема: Новый жанр.
участник
Сейчас нет на сайте
Я понял на что похож мой жанр ,а может и не жанр. Он похож на клеточный автомат - игру "Жизнь" smile
grisha2000Дата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 19:32 | Сообщение # 71 | Тема: Новый жанр.
участник
Сейчас нет на сайте
У меня уже все расписано что и сколько будет использоваться biggrin
grisha2000Дата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 19:31 | Сообщение # 72 | Тема: aGengine Delta [Бесплатный конструктор игр]
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Danteo122 ()
А вот если сделать свой псевдо-яп., то думаю это будет легче.


Если реализовать на основе готовых объектов Construct Classic то это не так сложно. Уже реализовал ,но удалил случайно.

А вот если на основе питона то это ещё более сложнее чем сам питон запихать в очень много раз. smile
grisha2000Дата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 17:38 | Сообщение # 73 | Тема: aGengine Delta [Бесплатный конструктор игр]
участник
Сейчас нет на сайте
Я тоже создаю на Scirra Construct ,но у меня чуть более сложнее и вроде больше возможностей . И так же будет Network ,а в скором и питон можно будет подключать. Кому интересно: http://gcup.ru/forum/74-34159-1
grisha2000Дата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 17:33 | Сообщение # 74 | Тема: Новый жанр.
участник
Сейчас нет на сайте
Хорошо. Позже распишу свои задумки. Но пока могу сказать что под этим жанром буду игры что-то вроде "клеточного мира" и все спрайты должны иметь размер 5x5 пикселей
grisha2000Дата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 16:52 | Сообщение # 75 | Тема: Новый жанр.
участник
Сейчас нет на сайте
Вот смотрите у меня есть задумки создание своего жанра который вроде не на какой жанр не похож и он имеет свои правила.

так возможно ли создание нового жанра?
grisha2000Дата: Суббота, 02 Ноября 2013, 22:11 | Сообщение # 76 | Тема: Приставка из телефона
участник
Сейчас нет на сайте
Можно по идее более вникнуть в эту идею) Но пока только в голову лезет модификация прошивки. Чтобы поддерживались большие Java игры надо ещё в прошивке увеличить heap-память) cool

Добавлено (02.11.2013, 21:06)
---------------------------------------------
А вообще это отличная идея) Я по интересуюсь.

Добавлено (02.11.2013, 22:11)
---------------------------------------------
Вот как сделать из приставки обычной -> портативную: Модернизация

Щас пороюсь может ещё что найду)

grisha2000Дата: Четверг, 31 Октября 2013, 07:07 | Сообщение # 77 | Тема: Создание несложных игр для Вас (На заказ)
участник
Сейчас нет на сайте
Тоже самое нужны примеры.
grisha2000Дата: Среда, 30 Октября 2013, 12:23 | Сообщение # 78 | Тема: Building2D
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата CreatingOver ()
grisha2000, а на чем ты конструктор пишешь?


Сейчас я его разрабатываю на Scirra Construct Classic.


Сообщение отредактировал grisha2000 - Среда, 30 Октября 2013, 18:13
grisha2000Дата: Воскресенье, 27 Октября 2013, 17:52 | Сообщение # 79 | Тема: Building2D
участник
Сейчас нет на сайте
Посмотрю и оценю. Пока буду учится)

Сообщение отредактировал grisha2000 - Воскресенье, 27 Октября 2013, 17:53
grisha2000Дата: Воскресенье, 27 Октября 2013, 17:36 | Сообщение # 80 | Тема: Building2D
участник
Сейчас нет на сайте
cool
Форум игроделов » Записи участника » grisha2000 [238]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг