Понедельник, 13 Мая 2024, 21:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум игроделов » Записи участника » InsDes [115]
Результаты поиска
InsDesДата: Пятница, 30 Сентября 2011, 23:16 | Сообщение # 61 | Тема: Пауза
почетный гость
Сейчас нет на сайте
noTformaT, "Мы не ищем легких путей" ;D

InsDesДата: Пятница, 30 Сентября 2011, 23:13 | Сообщение # 62 | Тема: Мультиплеер 2 игрока, сервер и клиент...
почетный гость
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, Хорошо! smile Насчет переменной igrok2 в объекте obj_controll (исходник, который вы мне дали) для чего она?

InsDesДата: Пятница, 30 Сентября 2011, 23:06 | Сообщение # 63 | Тема: Мультиплеер 2 игрока, сервер и клиент...
почетный гость
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, Теперь все ясно. Огромное вам спасибо! happy Есть еще что-то важное что мне нужно знать?

InsDesДата: Пятница, 30 Сентября 2011, 23:01 | Сообщение # 64 | Тема: Мультиплеер 2 игрока, сервер и клиент...
почетный гость
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, То есть придется создавать две переменные, на одну? Например (в клиенте) клиент_здоровье, (в сервере) клиент_считываю_здоровье=клиент_здоровье... Или я опять что-то путаю? biggrin

InsDesДата: Пятница, 30 Сентября 2011, 22:56 | Сообщение # 65 | Тема: Мультиплеер 2 игрока, сервер и клиент...
почетный гость
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, Ну, к примеру нужно передать клиенту, что у сервера global.health=100... Как быть?

InsDesДата: Пятница, 30 Сентября 2011, 22:46 | Сообщение # 66 | Тема: Мультиплеер 2 игрока, сервер и клиент...
почетный гость
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, А как быть с переменными?

InsDesДата: Пятница, 30 Сентября 2011, 22:42 | Сообщение # 67 | Тема: Мультиплеер 2 игрока, сервер и клиент...
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Теперь же если мне нужно передать угол, как в tds (к примеру), то необходимо:
image_angle=point_direction(mplay_data_write(1,x),mplay_data_write(2,x), mouse_x, mouse_y)
А у другого считывать в шаге:
obj_player1.x=mplay_data_read(1)
obj_player1.y=mplay_data_read(2)

smile Или не верно?


InsDesДата: Пятница, 30 Сентября 2011, 22:38 | Сообщение # 68 | Тема: Мультиплеер 2 игрока, сервер и клиент...
почетный гость
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, Ааа... Все дошло... ^^ Радуйся за меня, сенсей! biggrin
В общем все опишу на картинке:


InsDesДата: Пятница, 30 Сентября 2011, 22:26 | Сообщение # 69 | Тема: Мультиплеер 2 игрока, сервер и клиент...
почетный гость
Сейчас нет на сайте
То есть ...write передает информацию от клиента к серверу, а ...read наоборот, от сервера к клиенту, так???


InsDesДата: Пятница, 30 Сентября 2011, 22:15 | Сообщение # 70 | Тема: Мультиплеер 2 игрока, сервер и клиент...
почетный гость
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, Просто у меня развилось мнение\ощущение, что например если объект совершил действие (x-=1) то после этой функции нужно вписать функцию, которая передаст информацию серверу, то есть:
Если нажата_клавиша('W') {прыжок; передача серверу}
Поэтому я слегка не понимаю... surprised




Сообщение отредактировал InsDes - Пятница, 30 Сентября 2011, 22:16
InsDesДата: Пятница, 30 Сентября 2011, 22:06 | Сообщение # 71 | Тема: Мультиплеер 2 игрока, сервер и клиент...
почетный гость
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, Спасибо огромное за объяснение. Я думаю делать обычный логический-платформер построенный на коомперативе, чтобы поиграть с другом. Следовательно можно и на стандартных функциях управится. Теперь о функции передачи координат серверу, как я понял - это mplay_data_read(1) - что является индексом (1) и от чего он зависит?

InsDesДата: Пятница, 30 Сентября 2011, 21:58 | Сообщение # 72 | Тема: Пауза
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Йакуд, Но в твоей паузе некий дефект, а именно на кнопке написано "Ок", что не есть win`ом..
Я предлагал лучшее решение! biggrin
if keyboard_check_pressed(ord('P')) {show_message_ext('Pause',0,'Resume',0)}


InsDesДата: Пятница, 30 Сентября 2011, 21:56 | Сообщение # 73 | Тема: Мультиплеер 2 игрока, сервер и клиент...
почетный гость
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, Все все, я понял... Эмулятор локальной сети должен стоять только у сервера или и у клиента тоже? И почему "может"? Какие обстоятельства могут служить неработоспособностью стандартных функций... Извини если прям перегрузил вопросами... И если лучше, то может использовать 39dll???

InsDesДата: Пятница, 30 Сентября 2011, 21:49 | Сообщение # 74 | Тема: Мультиплеер 2 игрока, сервер и клиент...
почетный гость
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, А как нежели через интернет? О.о

Добавлено (30.09.2011, 21:49)
---------------------------------------------
И можно поподробнее про Хамачи?! А так же как происходит передача координат серверу? С помощью какой функции и где её разумно использовать, и соответственно когда?


InsDesДата: Пятница, 30 Сентября 2011, 21:38 | Сообщение # 75 | Тема: Как создать всплывающую подсказку?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Это другая функция:
get_string() - строка
get_integer() - число
А вообще, почитайте справку, в ней все написано...


InsDesДата: Пятница, 30 Сентября 2011, 21:34 | Сообщение # 76 | Тема: Мультиплеер 2 игрока, сервер и клиент...
почетный гость
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, Спасибо, но почему не получается подключится? Пробовал у себя на компьютере с двумя открытыми *.exe и с другом...

InsDesДата: Пятница, 30 Сентября 2011, 21:17 | Сообщение # 77 | Тема: Пауза
почетный гость
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, Ну ведь мы оба прекрасно понимаем, что там не сотня параметров...



Сообщение отредактировал InsDes - Пятница, 30 Сентября 2011, 21:17
InsDesДата: Пятница, 30 Сентября 2011, 21:08 | Сообщение # 78 | Тема: Мультиплеер 2 игрока, сервер и клиент...
почетный гость
Сейчас нет на сайте
В общем с помощью встроенных функций GML хочу сделать мультиплеер на двух игроков.
Как я понимаю один пользователь должен будет создать "Сервер", другой к нему подключиться, стать "Клиентом" введя АйПи сервера.
Дело в том, что я вовсе не понимаю как происходит связь, передача данных, связывание сервера и клиента и их создание. Может кто может подкинуть простой пример, который может наглядно показать создание сервера, подключение и начало игры???


InsDesДата: Пятница, 30 Сентября 2011, 20:56 | Сообщение # 79 | Тема: Как создать всплывающую подсказку?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ku6opk, это поставить желаетльно в коде самой первой комнаты...
Вы об этом:
message_text_font(name,size,color,style) // имя шрифта, размер, цвет, стиль ???


InsDesДата: Пятница, 30 Сентября 2011, 20:35 | Сообщение # 80 | Тема: Пауза
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Загё, А действительно. Что мешает сейвнуться, перейти в рум с инвентом, сделать там настройки, сохранить в ини и лоаднуться?

Форум игроделов » Записи участника » InsDes [115]
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг