Воскресенье, 12 Мая 2024, 21:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум игроделов » Записи участника » InsDes [115]
Результаты поиска
InsDesДата: Воскресенье, 02 Октября 2011, 20:28 | Сообщение # 41 | Тема: D.A.R.K. [TDS] (0.02 обновление)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
GraF_ZM_Nation, Так то и нету задачи делать из TDS настоящий хоррор... Нет, ну нотки определённые внести конечно-же можно, даже нужно, но не делать из игры ужастик... Фонарик в руке будет, работаю над этим. Насчет перегородок, можно по подробнее?
Ну красные ползающие фигни, хз, мутанты. biggrin Ну и так ясно что это - техно спрайты, скорее всего заменю их. Зомби внесу... И пожалуйста, подробнее объясните о придуманном вами режиме "охота", это меня заинтересовало.
king


InsDesДата: Воскресенье, 02 Октября 2011, 14:08 | Сообщение # 42 | Тема: D.A.R.K. [TDS] (0.02 обновление)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, Спасибо, фишки определенно будут добавлены! happy
Насчет "eVo", к сожалению я перехвалил Grendaiser`а. Работа да, загнулась! surprised В сотый раз убедился, что делать все лучше одному... Еще со времен Спока wacko

Добавлено (02.10.2011, 12:44)
---------------------------------------------
Да и "eVo" был лишь идеей...

Добавлено (02.10.2011, 14:08)
---------------------------------------------
Залил 0.02, + новые скриншоты и различия ChaosEngine и D.A.R.K.




Сообщение отредактировал InsDes - Воскресенье, 02 Октября 2011, 12:46
InsDesДата: Воскресенье, 02 Октября 2011, 13:29 | Сообщение # 43 | Тема: Концепт-арт
почетный гость
Сейчас нет на сайте
XPlay, Шикарно, Колик! happy

InsDesДата: Воскресенье, 02 Октября 2011, 12:14 | Сообщение # 44 | Тема: D.A.R.K. [TDS] (0.02 обновление)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
GraF_ZM_Nation, Спасибо, насчет ошметок мяса подумаю, интересная задумка. А вот чужую графику, хоть и заскриншотенную с моделей использовать не буду, ибо не будет сочетаться графика. Все будет в пиксель-арте! smile



Сообщение отредактировал InsDes - Воскресенье, 02 Октября 2011, 12:19
InsDesДата: Воскресенье, 02 Октября 2011, 11:19 | Сообщение # 45 | Тема: D.A.R.K. [TDS] (0.02 обновление)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
GraF_ZM_Nation, Ну понятное дело, первая версия! biggrin Спасибо...

InsDesДата: Воскресенье, 02 Октября 2011, 10:35 | Сообщение # 46 | Тема: D.A.R.K. [TDS] (0.02 обновление)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Сибирский, Движок был мною написан с нуля... Не несите чушь, уважаемый...
StelsArt1, Ichigo, kirix820, Благодарю!


InsDesДата: Воскресенье, 02 Октября 2011, 00:14 | Сообщение # 47 | Тема: D.A.R.K. [TDS] (0.02 обновление)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Demeron, Очень и очень странно... У меня тоже... В ближайшее время устраню проблему. Приношу извинения за неудобства... sad

Сменил логотип, оцениваем! smile

Добавлено (02.10.2011, 00:14)
---------------------------------------------
Перезалил демку, должна работать! smile


InsDesДата: Суббота, 01 Октября 2011, 23:52 | Сообщение # 48 | Тема: D.A.R.K. [TDS] (0.02 обновление)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ArtGr, Логотип я нарисовал за пару минут, мне он самому не нравится, будет переделан, спасибо за ваше мнение!

InsDesДата: Суббота, 01 Октября 2011, 22:42 | Сообщение # 49 | Тема: D.A.R.K. [TDS] (0.02 обновление)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
StelsArt1, Странно, у меня у самого Windows 7... Сейчас скачать попытаюсь...

InsDesДата: Суббота, 01 Октября 2011, 22:31 | Сообщение # 50 | Тема: D.A.R.K. [TDS] (0.02 обновление)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
StelsArt1, Благодарю! happy

Добавил в первый пост ссылку, на демо - версию, демонстрирующую геймплей! smile


InsDesДата: Суббота, 01 Октября 2011, 21:39 | Сообщение # 51 | Тема: D.A.R.K. [TDS] (0.02 обновление)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
vasyan555, Спасибо, конечно же я не смогу повторить сей шедевр, подобный CF, но ведь всегда не поздно попытаться, правда? smile Насчет толп фанатов... biggrin Смешно даже!

InsDesДата: Суббота, 01 Октября 2011, 21:38 | Сообщение # 52 | Тема: D.A.R.K. [TDS] (0.02 обновление)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ArtGr, Спасибо, в принципе, можно заметить что им и вдохновлялся! happy

Думаю выложить демку, этой комнаты, чтобы вы поиграли, посмотрели на геймплей, поджарили эту кучку нано-гранатой. smile




Сообщение отредактировал InsDes - Суббота, 01 Октября 2011, 21:38
InsDesДата: Суббота, 01 Октября 2011, 21:23 | Сообщение # 53 | Тема: D.A.R.K. [TDS] (0.02 обновление)
почетный гость
Сейчас нет на сайте

Все глубже и глубже пробираясь через этажи этих ужасных комнат, ты понимаешь, что выхода - нет...


Жанр: Top Down Shooter
Вид: Сверху
Пространство: 2D
Платформа: Wndows - PC
Игра по сети: Обдумывается
Среда разработки: GM
СЯ: GML
Похожие игры: CombatForce: DeathZone
Исходный код: Обдумывается
API: DirectX8
Лицензия: FreeWare
Сроки разработки: 30 сентября 2011 - *разрабатывается*
Состав имеющейся команды: InsDes, Snuux
Временной сеттинг: Наше время
Предполагаемая аудитория: 14-18

От меня: Вдохновившись замечательной игрой CombatForce, созданной игроделом сего сайта я решил создать что-то подобное, хоть и своё... Несколько дней я активно работаю над игрой и уже есть результаты. Игра будет про солдата отряда D.A.R.K. которого угораздило потерять свою группу и остаться наедине с тьмой... Его целью будет выжить, и найти бойцов со своей группы, но на его пути встанут ужасные мутанты, глаз человека не видел коих...
От сценариста: Вы - профессиональный солдат, выживший при катастрофе на военной базе. Правительство предложило вам, как единственному выжившиму обследовать её, за весьма хорошую цену. Только вам решать как построить свою судьбу, и возможно судьбу многих людей.
Но вы никогда не задумывались, что все уже решено за вас...



На данный момент могу похвастаться тем, что движок наполнен различными эффектами, начиная от круговых разводов на луже и заканчивая морем крови, которая так и хлещет с тварей...

Скриншоты:





0.01 Демонстрация геймплея


0.02


В связи с тем, что некоторые скептики начали подозревать, что я слизал все с движка YemSalat`а (ChaosEngine) выкладываю скриншоты обоих исходников, ищите сходства, друзья вы наши недоверчивые...





Сообщение отредактировал InsDes - Среда, 05 Октября 2011, 20:42
InsDesДата: Суббота, 01 Октября 2011, 19:47 | Сообщение # 54 | Тема: Пиксель - арт.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Serj-X, О боже ш ты мой, куда тебя потянуло? О.о

InsDesДата: Суббота, 01 Октября 2011, 18:57 | Сообщение # 55 | Тема: Мне нужен Логотип
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Serj-X, Cкорее, лучше заказы, где люд мог бы заказывать работы, а другой их выполнять за спасибо, плюсег или денежное вознаграждение! smile

InsDesДата: Суббота, 01 Октября 2011, 15:44 | Сообщение # 56 | Тема: Немнога вопросов
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Skmaestro, Объясни какой у тебя жанр, TDS чтоли? Мы тут вовсе не телепаты... Как индюк чесслово.. wink

InsDesДата: Суббота, 01 Октября 2011, 11:59 | Сообщение # 57 | Тема: Немнога вопросов
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Skmaestro)
просто я хочу не на 1 человека а на 200 400 1000 а сервер 1 какбы онлайн

Да ты рихнулся, бро! cranky haha
Quote (Skmaestro)
Столкновение с тем куда запрещено ходить

Ничего не понял, что написано. Попробуй поставить круглую маску, или перед движение делай проверку, которая проверяет свободную от столкновения позицию.
Quote (Skmaestro)
Где находится,Куда смотрит

Обыкновенными функциями отправки данных серверу и клиенту. Я вчера это изучал!
Quote (MyACT)
Как сделать туман за стеной

Если 2D - то спрайтами, если 3D, то есть функция, отвечающая за создание тумана, точно не помню, поищи...
А вообще тс либо троллит форум, либо реально свихнулся и пытается зашибить мега, пупер 3D FPS Online на гм...


InsDesДата: Суббота, 01 Октября 2011, 11:05 | Сообщение # 58 | Тема: Что лучше? GM 8 vs GM 8.1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Да хватит вам уже апать эту умственно отсталую тему... dry

InsDesДата: Пятница, 30 Сентября 2011, 23:54 | Сообщение # 59 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
фурилон, на гм все можно, почти. smile

InsDesДата: Пятница, 30 Сентября 2011, 23:29 | Сообщение # 60 | Тема: Мультиплеер 2 игрока, сервер и клиент...
почетный гость
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, Спасибо еще раз... Возникнут вопросы, напишу! happy happy happy

Форум игроделов » Записи участника » InsDes [115]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг