Четверг, 09 Мая 2024, 11:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Форум игроделов » Записи участника » graveman [76]
Результаты поиска
gravemanДата: Среда, 02 Сентября 2015, 13:40 | Сообщение # 61 | Тема: [3D FPS] Parade of frights [Gamiron №10]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Разработчик: я один
Технологии: возьму за основу один из опенсоурсных движков, blender3D - для моделей.
Геймплей: сэмовский - беги и стреляй
Сюжет: есть небольшой, буду излагать в ходе выкладывания новостей и скринов.
Случайная генерация будетя явно присутствовать и я определил, что это будет. Но сейчас не хочу рассказывать, лучше окачу этим ближе к релизу.
Скринов и прочего нет: я только создал тему, сейчас начну работать.


Сообщение отредактировал graveman - Среда, 02 Сентября 2015, 13:41
gravemanДата: Понедельник, 10 Августа 2015, 07:57 | Сообщение # 62 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №10"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Крута!
gravemanДата: Четверг, 06 Августа 2015, 16:26 | Сообщение # 63 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
falcoware,
Цитата falcoware ()
graveman, сможет ли web-zolotnik потеснить KID с первого места? Вот в чем вопрос! surprised

Не вкурил, о чем речь.
gravemanДата: Среда, 05 Августа 2015, 08:08 | Сообщение # 64 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
falcoware, ждем10-й Гамирон. hello
gravemanДата: Четверг, 28 Мая 2015, 08:02 | Сообщение # 65 | Тема: Сетка полигонов на персонаже. Как правильно?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Niro, Flakky, basist, спасибо за направление.
gravemanДата: Среда, 27 Мая 2015, 17:10 | Сообщение # 66 | Тема: Сетка полигонов на персонаже. Как правильно?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Flakky ()
Для игр если

да

Цитата Flakky ()
100к на главного персонажа (в зависимости от остальной сцены), ну и не больше 20-30к на побочных персонажей

я про low-poly имел ввиду
gravemanДата: Среда, 27 Мая 2015, 14:35 | Сообщение # 67 | Тема: помощь с Torque 3d
почетный гость
Сейчас нет на сайте
myself999, спасибо, буду пробовать, конечно. Но что-то не уверен я в отсутствии ошибок. Надо все исходники двига изучить походу и самому CMakelist написать.

Сообщение отредактировал graveman - Среда, 27 Мая 2015, 14:37
gravemanДата: Среда, 27 Мая 2015, 13:54 | Сообщение # 68 | Тема: Выбираю игровой 3D движок(C++) для шутера
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Fumlead ()
Почему не возьмешь Unity или UE4?

Unity - там даже не сильно заполненные сцены тормозят, много разрабов ругались на низкую производительность.
UE4 - слишком высокие системные требования.
gravemanДата: Среда, 27 Мая 2015, 12:41 | Сообщение # 69 | Тема: Выбираю игровой 3D движок(C++) для шутера
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Собираюсь делать шутер типа Серьезного Сэма.

Думаю, что выбрать из следующих движков:
1) Neoengine 0.8
2) Urho3D
3) Torque 3D

Neoengine. Малоизвестный двиг, тем более старый (2003). Но по крайней мере мне удалось собрать демки туториалов (правда в 6-й студии). Графика меня вполне устраивает. Особенно сильной документации нет, но по той, что есть и исходному коду можно разобраться - код вполне читаем.
Из минусов - отсутствие каких-либо редакторов карт.

Urho3D - современный двиг, но документацию крайне тяжело читать и для меня не понятно вообще как его собирать (надо разбираться в cmake).
Код сложен, так как подключается много внешних библиотек. Например, разобрать импорт в ассимпе - надо сидеть неделю, наверное.
Редактор какой-то глюковатый.

Torque3D - сложный двиг.

Добавлено (27 мая 2015, 12:41)
---------------------------------------------
Если кто имел дело со сборкой torque 3D или urho3D, скажите, что нужно знать, чтобы собрать их?

gravemanДата: Среда, 27 Мая 2015, 11:21 | Сообщение # 70 | Тема: помощь с Torque 3d
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Xoid ()
инструкция по компиляции:
1-качаешь турка 3дэ
2-компилиш
3-...
4-profit!!

Ну попробовал собрать cmake'ом. Получил решение для 9-й студии экспресс.
У меня куча ошибок при компиляции...
Вангую: следующий пост будет о необходимости иметь "прямые руки".


Сообщение отредактировал graveman - Среда, 27 Мая 2015, 11:22
gravemanДата: Среда, 27 Мая 2015, 09:56 | Сообщение # 71 | Тема: помощь с Torque 3d
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Чтобы не засорять лишний раз форум, буду отписываться в этой ветке о попытке сборки и использования движка torque 3D.

Добавлено (27 мая 2015, 09:56)
---------------------------------------------
Скачал релиз Torque3D-3.6.3. Разбираюсь.

gravemanДата: Среда, 27 Мая 2015, 09:17 | Сообщение # 72 | Тема: Что нужно знать для написания собственного игрового движка?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я начал с описания базовых типов типов и системы отлова ошибок (ассерты, эрроры, логи). Сейчас встал вопрос изучения многопоточности, так как в существующих движках обычно идет наследование от какого-нибудь объекта, в котором есть мьютексы, семафоры и прочее.
gravemanДата: Среда, 27 Мая 2015, 09:03 | Сообщение # 73 | Тема: Сетка полигонов на персонаже. Как правильно?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Подскажите, как должна выглядеть правильная сетка полигонов на человекоподобном персонаже?
gravemanДата: Среда, 13 Мая 2015, 13:30 | Сообщение # 74 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата harmoxyne ()
Но, сомневаюсь, что кто-то, имея исходный код, будет использовать бинарник с рекламой.

Это да, но как бы не все же геймеры программисты. Хотя, соглашусь, что наверное, не стоит с gpl связываться в данном случае.
gravemanДата: Среда, 13 Мая 2015, 12:42 | Сообщение # 75 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
falcoware, привет.
1) Как часто выплачиваются деньги - по времени или по достижении определенной суммы?
2) Можно ли использовать движки с лицензией gpl, по которым нужно открывать исходные коды?
gravemanДата: Понедельник, 06 Апреля 2015, 12:44 | Сообщение # 76 | Тема: Red Scorching Sun - для конкурса Gamiron №9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Жанр: fps 3d шутер
Сюжет: на исходе войны штаб американской разведки сообщает главному командованию о том, что были перехвачены и частично расшифрованы радиосообщения между частями японской армии. В них сообщалось о том, что разработка какого-то секретного оружия, способного переломить ход войны, находится на стадии лабораторного тестирования. Спецотряду рейнджеров поручено найти секретную лабораторию,захватить проектные документы и образец этого оружия.

Спецоружие представляет собой устройство, при помощи которого можно манипулировать временем.
Подробности будут раскрыты в самой игре, если хватит времени и сил ее закончить.


Сообщение отредактировал graveman - Понедельник, 06 Апреля 2015, 12:45
Форум игроделов » Записи участника » graveman [76]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг