Что такого, если здесь обсудить возможности движка, на котором автор пилит свой проект?
ЦитатаBadamPushhhh ()
в кубе в принципе больше возможностей
Было бы больше, если бы Нико просто тупо добавил больше Get()-Set() методов для доступа к движку из джаваскрипта. Не думаю, что это сложно. Мне показалось, что он испугался из-за того, что большой referense API может оттолкнуть пользователей (типа сложно). По мне так, его спокойно можно увеличить в 2-3 раза. Эх, Нико-Нико...!
Добавлено (28 Августа 2020, 19:16) --------------------------------------------- BadamPushhhh, короче я тут заинтересовался, а как собственно сделать качественный эффект выстрела. Вылетание пуль я сделал (кстати прямо из ствола, а не из камеры), пул пуль тоже. Как сделать пороховые газы и огонь на конце ствола? Вижу пока только один вариант: загрузить кадры анимации пороховых газов и огня через ccbLoadTexture(), а потом через временные промежутки менять текстуру нода эффекта через ccbSetSceneNodeMaterialProperty(). Интересно, будет ли это работать, насколько сложный эффект можно сделать и как это отразится на производительности? Эта же задача возникает при попадании пули в стену или землю, когда надо сделать вылет пыли. Если возникнет интерес к теме, нужно будет создать отдельный тред по CopperCube, тут GoldenFox прав.
Сообщение отредактировал graveman - Пятница, 28 Августа 2020, 19:18
Николаус ответил. Г-рит, постараюсь в следующих апдейтах учесть все пожелания. Я говорю тогда, мол, хорошо, я на форуме медного куба более подробно опишу суть проблемы. По артефактам запекателя лайтмапов ответил так: About artifacts: You probably have to tweak the parameters a bit. It's not a perfect system, but by playing around a bit with it, you can create okish results. Я еще его спрашивал про исходники. Он дал ссылку. Там irrEdit-исходники стоят 1900 евро. Я вежливо отказался.
ЦитатаBadamPushhhh ()
graveman, честно, я не понимаю как у тебя это произошло. Можешь сказать, какая версия CopperCube у тебя стоит?
сочувствую надеюсь у тебя все получится в этой жизни.
Да, ладно. Все ок. Жизнь нелинейна. В октябре постараюсь выбить отпуск, если к тому времени не поменяю работу (собеседование прохожу на след. неделе). В отпуске постараюсь закончить свой двиг хотя бы на уровне графики.
Я не нашел такого движка. Имею ввиду, чтобы легко было. Самому бы такой двиг. 1) Если есть терпение разобраться в Urho3D и есть программерский скил, то можно использовать его. 2) Есть движок от Catmother. Игровой. Но там то же нужно C++ знать. Там есть баги, нужно суметь подключить новый DirectX SDK. Еще там есть неправильный обход графа сцены, отчего убивается производительность. 3) Irrlicht можно взять, прикрутить туда js, физику. Уже будет что-то. 4) DX studio - сверхдолгая загрузка билда отобьет у игроков желание играть в вашу игру. 5) Вроде еще A8 есть, но он платный. Честно, я долго искал. Уже хотел Torqu3D взять, но он, с...ка глючит. Я начал было писать свой. Со всех годов там уже куча кода, а я даже до графики не добрался, в смысле до вывода картинки. Сегодня заглянул в свой код - мне показалось, что это писал не я - видимо ночные смены серьезно влияют на IQ. Мне нужно где-то месяца 2,5-3 (по 12 ч в день), чтобы написать движок, аналогичный по функционалу с движком Painkiller со всеми механиками, скоростями и физикой так, что просто останется просто подставлять свой контент, ну или немного скриптить. Но у меня нет такой временной свободы.
Сообщение отредактировал graveman - Воскресенье, 23 Августа 2020, 16:24
Я пробовал поиграть в Monument - игру сделанную на Unity. Я выкрутил настройки графики до минимума, но слайдшоу так и осталось. К слову, на моем компе вполне сносно идет GTA IV. Далее, Unity просто сжирало свободное место на моем харде с каждым загруженным ассетом.
CopperCube - это странный движок. Почему? Да просто потому, что автор зачем-то поленился сделать нормальный скрипт референс апи. Мне пришлось писать матрицу на js, чтобы присобачить пистолет к камере и направление полета пуль. Хрен ты сделаешь там рэгдолл, потому что нет джоинтов, о следах от пуль можно забыть, лайтмап-запекатель выдает артефакты. В целом движок мог бы быть очень хорошим, добавь автор больше форматов вершин, хардварный скиннинг, нормальный референс апи и нормальный физ. движок с джоинтами. Имхо, он тупо себе обломал продажи. Я бы купил проф. версию, если бы там были исходники редактора. Сам код иррлихта довольно хорош, аккуратен. Но не допилено многое.
Меня несколько удивляет то, что у этого движка такой скудный API. Николасу же чуть -чуть доделать и был бы просто шикарный двиг. Не советую. Что-то вменяемое можно сделать только скриптами, но референс апи очень скуден.
Я за 30 дней. Все-таки нормальный объем работ. По призам - не уверен, что там какие-то весомые суммы будут, чтобы решить какие-то проблемы. Можно, к примеру, распределить так, чтобы хватило на оплату Steam Direct для 5-6. остальная сумма - между 1,2,3 местами. Как вариант.
Кстати, что такое "камерная игра"?
Сообщение отредактировал graveman - Понедельник, 18 Мая 2020, 16:22
Для затравки, может кто разовьет 1) Игра, в которой игроку нужно выполнять странные миссии. Типа пошел за хлебушком, а в итоге... 2) Игра, в которой при выполнении миссии нужно хорошенько подумать, где найти и как использовать предметы и объекты на уровне 3) Игры с физикой - игра, где существенное влияение на игровой процесс оказывает физика 4) Колдовство - игра где играет роль колдовство и магия
Сообщение отредактировал graveman - Четверг, 14 Декабря 2017, 12:33
подскажите с чего начинать ( например сделать Quake 3 (принцеп игры как в кваке).
Возьми Sauerbraten и переделывай код сколько душе угодно. А можешь наверное и не переделывать, а тупо карты построить новые. Только для коммерциализации игры контент (текстуры, звуки, модели) оттуда использовать не разрешается. Если в программировании 0, то как правильно сказали, бери Юнити.
Название: Mindcleaner: "Hell Reaper" Примечание: игра на конкурс Gamiron №13 Сюжет:
Главный герой - "Раскольников Н." (тот самый, что замочил старуху). После убийства старухи, Раскольников признается в полиции, что это его рук дело. Его сажают в тюрьму. Днями и ночами Раскольникова мучают угрызения совести и терзают мысли, правильно он поступил или нет. Когда его терпение и силы заканчиваются, он пытается повеситься на тюремной решетке. В виду того, что в тюрьме довольно плохо кормят, неважное общее состояние героя до попадания в тюрьму, Раскольников весьма быстро погибает. После смерти он появляется в каком-то полуразрушенном храме, где к нему подходит демон. Демон ему говорит, что чтобы Раскольников обрел покой, он должен выполнить работу, суть которой демону велел изложить Сатана, потому что Бог не может сам поручать такие грешные дела и, поэтому, он сказал, что Сатана может нанять Раскольникова в качестве собирателя грешных душ. Сатана согласился. Посольку Раскольников взял на себя роль судьи и палача, убив старуху, то он должен испытать себя в этой роли в полной мере, выполняя такие неприятные дела как убийства. Демон рассказывает Раскольникову, что тот должен убить негодяев, которые задержались на этом свете. Их ему будут указывать через послания. У Раскольникова будут некоторые способности, но для совершения работы ему нужно будет возратиться на Землю. При причинению телу ущерба будет тратиться энергия, после израсходования определенного уровня энергии, тело будет мертво. Можно будет пополнять запасы здоровья. Если Раскольников умрет не выполнив все задания, то он отправится в ад. Чем кровавее и изощреннее будут убийства, тем лучшие бонусы будет получать ГГ.
Движок: окончательно не выбран
Сообщение отредактировал graveman - Вторник, 24 Января 2017, 13:18