Четверг, 09 Мая 2024, 11:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Записи участника » graveman [76]
Результаты поиска
gravemanДата: Пятница, 28 Августа 2020, 17:35 | Сообщение # 21 | Тема: Antichrist [3D, FPS, Old-School, Poland shooter]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата GoldenFox ()
graveman, ты немного темой ошибся.

Что такого, если здесь обсудить возможности движка, на котором автор пилит свой проект?

Цитата BadamPushhhh ()
в кубе в принципе больше возможностей

Было бы больше, если бы Нико просто тупо добавил больше Get()-Set() методов для доступа к движку из джаваскрипта. Не думаю, что это сложно. Мне показалось, что он испугался из-за того, что большой referense API может оттолкнуть пользователей (типа сложно). По мне так, его спокойно можно увеличить в 2-3 раза. Эх, Нико-Нико...!

Добавлено (28 Августа 2020, 19:16)
---------------------------------------------
BadamPushhhh, короче я тут заинтересовался, а как собственно сделать качественный эффект выстрела. Вылетание пуль я сделал (кстати прямо из ствола, а не из камеры), пул пуль тоже. Как сделать пороховые газы и огонь на конце ствола? Вижу пока только один вариант:
загрузить кадры анимации пороховых газов и огня через ccbLoadTexture(), а потом через временные промежутки менять текстуру нода эффекта через
ccbSetSceneNodeMaterialProperty(). Интересно, будет ли это работать, насколько сложный эффект можно сделать и как это отразится на производительности?
Эта же задача возникает при попадании пули в стену или землю, когда надо сделать вылет пыли.
Если возникнет интерес к теме, нужно будет создать отдельный тред по CopperCube, тут GoldenFox прав.


Сообщение отредактировал graveman - Пятница, 28 Августа 2020, 19:18
gravemanДата: Пятница, 28 Августа 2020, 16:54 | Сообщение # 22 | Тема: Как на счет Coppercube 6 ?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата BadamPushhhh ()
Удачи! У тебя всё получится.

Спасибо тебе и кулгеймеру!
gravemanДата: Понедельник, 24 Августа 2020, 13:32 | Сообщение # 23 | Тема: Antichrist [3D, FPS, Old-School, Poland shooter]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата BadamPushhhh ()
graveman, что-ж, очень странная проблема. Возможно даже уникальная. В любом случае, всё что я могу сделать: пожелать удачи.

Я пока проблему лайтмапов отложил. Сейчас начал разбираться с реализацией другой фичи.
gravemanДата: Понедельник, 24 Августа 2020, 09:43 | Сообщение # 24 | Тема: Antichrist [3D, FPS, Old-School, Poland shooter]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Николаус ответил. Г-рит, постараюсь в следующих апдейтах учесть все пожелания. Я говорю тогда, мол, хорошо, я на форуме медного куба более подробно опишу суть проблемы.
По артефактам запекателя лайтмапов ответил так:
About artifacts: You probably have to tweak the parameters a bit. It's not a perfect system, but by playing around a bit with it, you can create okish results.
Я еще его спрашивал про исходники. Он дал ссылку. Там irrEdit-исходники стоят 1900 евро. Я вежливо отказался.
Цитата BadamPushhhh ()
graveman, честно, я не понимаю как у тебя это произошло. Можешь сказать, какая версия CopperCube у тебя стоит?

6.3. Попробую наваять что-то типа стен и запечь.
gravemanДата: Воскресенье, 23 Августа 2020, 20:01 | Сообщение # 25 | Тема: Antichrist [3D, FPS, Old-School, Poland shooter]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата BadamPushhhh ()
Если немного по-плясать с бубном то получится.

Вот именно, а хотелось бы без бубна.
Цитата BadamPushhhh ()
Вот где-то тут я объяснял важность покупки куба

Я его и покупал, удалял, потом опять устанавливал.
Цитата BadamPushhhh ()
И снова: что? Может у тебя в файлах что-то поломалось?

Я не знаю. Как-то тени не там где-надо. Может там нужна вторая партия текстурных координат?
gravemanДата: Воскресенье, 23 Августа 2020, 17:09 | Сообщение # 26 | Тема: Antichrist [3D, FPS, Old-School, Poland shooter]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата COOLGAMER ()
Может просветишь автора движка о своих замечаниях

Написал ему список того, чего мне не хватало. Вышло как список требований. Посмотрим, ответит или нет.
gravemanДата: Воскресенье, 23 Августа 2020, 16:35 | Сообщение # 27 | Тема: Как на счет Coppercube 6 ?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата COOLGAMER ()
сочувствую надеюсь у тебя все получится в этой жизни.

Да, ладно. Все ок. Жизнь нелинейна. В октябре постараюсь выбить отпуск, если к тому времени не поменяю работу (собеседование прохожу на след. неделе). В отпуске постараюсь закончить свой двиг хотя бы на уровне графики.
gravemanДата: Воскресенье, 23 Августа 2020, 16:28 | Сообщение # 28 | Тема: Как на счет Coppercube 6 ?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата COOLGAMER ()
это что рабочий который пытается сделать свой игровой движок

До завода я работал программистом.
Цитата COOLGAMER ()
Есть еще движок Xenko ?

Я не стал пробовать его. Меня отталкивает все, где есть си с решеткой


Сообщение отредактировал graveman - Воскресенье, 23 Августа 2020, 16:31
gravemanДата: Воскресенье, 23 Августа 2020, 16:19 | Сообщение # 29 | Тема: Как на счет Coppercube 6 ?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата COOLGAMER ()
graveman, тогда посоветую лучше чем Coppercube 6

Я не нашел такого движка. Имею ввиду, чтобы легко было. Самому бы такой двиг.
1) Если есть терпение разобраться в Urho3D и есть программерский скил, то можно использовать его.
2) Есть движок от Catmother. Игровой. Но там то же нужно C++ знать. Там есть баги, нужно суметь подключить новый DirectX SDK. Еще там есть неправильный обход графа сцены, отчего убивается производительность.
3) Irrlicht можно взять, прикрутить туда js, физику. Уже будет что-то.
4) DX studio - сверхдолгая загрузка билда отобьет у игроков желание играть в вашу игру.
5) Вроде еще A8 есть, но он платный.
Честно, я долго искал. Уже хотел Torqu3D взять, но он, с...ка глючит.
Я начал было писать свой. Со всех годов там уже куча кода, а я даже до графики не добрался, в смысле до вывода картинки. Сегодня заглянул в свой код - мне показалось, что это писал не я - видимо ночные смены серьезно влияют на IQ. Мне нужно где-то месяца 2,5-3 (по 12 ч в день), чтобы написать движок, аналогичный по функционалу с движком Painkiller со всеми механиками, скоростями и физикой так, что просто останется просто подставлять свой контент, ну или немного скриптить. Но у меня нет такой временной свободы.


Сообщение отредактировал graveman - Воскресенье, 23 Августа 2020, 16:24
gravemanДата: Воскресенье, 23 Августа 2020, 16:04 | Сообщение # 30 | Тема: Antichrist [3D, FPS, Old-School, Poland shooter]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата COOLGAMER ()
Может просветишь автора движка о своих замечаниях

Думаешь, он прислушается?
Цитата COOLGAMER ()
что БЕРИ Unity и будет тебе счастье

Я пробовал поиграть в Monument - игру сделанную на Unity. Я выкрутил настройки графики до минимума, но слайдшоу так и осталось. К слову, на моем компе вполне сносно идет GTA IV. Далее, Unity просто сжирало свободное место на моем харде с каждым загруженным ассетом.
gravemanДата: Воскресенье, 23 Августа 2020, 15:10 | Сообщение # 31 | Тема: Antichrist [3D, FPS, Old-School, Poland shooter]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
CopperCube - это странный движок. Почему? Да просто потому, что автор зачем-то поленился сделать нормальный скрипт референс апи. Мне пришлось писать матрицу на js, чтобы присобачить пистолет к камере и направление полета пуль. Хрен ты сделаешь там рэгдолл, потому что нет джоинтов, о следах от пуль можно забыть, лайтмап-запекатель выдает артефакты. В целом движок мог бы быть очень хорошим, добавь автор больше форматов вершин, хардварный скиннинг, нормальный референс апи и нормальный физ. движок с джоинтами. Имхо, он тупо себе обломал продажи. Я бы купил проф. версию, если бы там были исходники редактора. Сам код иррлихта довольно хорош, аккуратен. Но не допилено многое.
gravemanДата: Воскресенье, 23 Августа 2020, 14:51 | Сообщение # 32 | Тема: Как на счет Coppercube 6 ?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Меня несколько удивляет то, что у этого движка такой скудный API. Николасу же чуть -чуть доделать и был бы просто шикарный двиг.
Не советую. Что-то вменяемое можно сделать только скриптами, но референс апи очень скуден.
gravemanДата: Понедельник, 18 Мая 2020, 16:18 | Сообщение # 33 | Тема: Голосование за тему для конкурса №14 от GcUp
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я за 30 дней. Все-таки нормальный объем работ.
По призам - не уверен, что там какие-то весомые суммы будут, чтобы решить какие-то проблемы. Можно, к примеру, распределить так, чтобы хватило на оплату Steam Direct для 5-6. остальная сумма - между 1,2,3 местами. Как вариант.

Кстати, что такое "камерная игра"?


Сообщение отредактировал graveman - Понедельник, 18 Мая 2020, 16:22
gravemanДата: Воскресенье, 17 Мая 2020, 17:16 | Сообщение # 34 | Тема: Голосование за тему для конкурса №14 от GcUp
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Выбрал мясной шутер, потому что:
1) Пишу простой движок для FPS-игр, который нужно протестировать;
2) Люблю шутеры старой школы - любимый жанр.


Сообщение отредактировал graveman - Воскресенье, 17 Мая 2020, 18:20
gravemanДата: Пятница, 23 Марта 2018, 09:07 | Сообщение # 35 | Тема: В преддверии Гамирон 14. Бюджет 100к. Предлагайте тему!
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
Скажите свои идеи по теме.

Для затравки, может кто разовьет
1) Игра, в которой игроку нужно выполнять странные миссии. Типа пошел за хлебушком, а в итоге...
2) Игра, в которой при выполнении миссии нужно хорошенько подумать, где найти и как использовать предметы и объекты на уровне
3) Игры с физикой - игра, где существенное влияение на игровой процесс оказывает физика
4) Колдовство - игра где играет роль колдовство и магия


Сообщение отредактировал graveman - Четверг, 14 Декабря 2017, 12:33
gravemanДата: Пятница, 10 Марта 2017, 17:22 | Сообщение # 36 | Тема: Хочу сделать игру типа Quake 3, с чего начать?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата manakun ()
подскажите с чего начинать ( например сделать Quake 3 (принцеп игры как в кваке).

Возьми Sauerbraten и переделывай код сколько душе угодно. А можешь наверное и не переделывать, а тупо карты построить новые. Только для коммерциализации игры контент (текстуры, звуки, модели) оттуда использовать не разрешается.
Если в программировании 0, то как правильно сказали, бери Юнити.
gravemanДата: Вторник, 24 Января 2017, 16:46 | Сообщение # 37 | Тема: Mindcleaner: "Hell Reaper" [Gamiron №13]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Alfe, спасибо
gravemanДата: Вторник, 24 Января 2017, 13:26 | Сообщение # 38 | Тема: Red Ectoplasm
почетный гость
Сейчас нет на сайте
XanKriegor Хорошая основа сюжета
gravemanДата: Вторник, 24 Января 2017, 13:20 | Сообщение # 39 | Тема: Mindcleaner: "Hell Reaper" [Gamiron №13]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата XanKriegor ()
Кровожадный какой бог

Поправил сюжет немного.
gravemanДата: Вторник, 24 Января 2017, 12:46 | Сообщение # 40 | Тема: Mindcleaner: "Hell Reaper" [Gamiron №13]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Название: Mindcleaner: "Hell Reaper"
Примечание: игра на конкурс Gamiron №13
Сюжет:

Движок: окончательно не выбран


Сообщение отредактировал graveman - Вторник, 24 Января 2017, 13:18
Форум игроделов » Записи участника » graveman [76]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг