Результаты поиска
| |
Adom | Дата: Пятница, 26 Июля 2013, 19:15 | Сообщение # 761 | Тема: Очки для увеличения здоровья |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Я ничего не понял тк я новичек в скриптописании
|
|
| |
Adom | Дата: Пятница, 26 Июля 2013, 15:33 | Сообщение # 762 | Тема: Очки для увеличения здоровья |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Добавлено (26.07.2013, 15:33) --------------------------------------------- Как сделать чтобы чтобы допустим у игрока прибавилось еще 1 очко и он нажимает кнопку и ему прибавилось еще 25 хп и так далее пока игрок получает очки. Как это сделать ?
|
|
| |
Adom | Дата: Пятница, 26 Июля 2013, 13:42 | Сообщение # 763 | Тема: Очки для увеличения здоровья |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Ауу
|
|
| |
Adom | Дата: Четверг, 25 Июля 2013, 00:02 | Сообщение # 764 | Тема: Помощь новичкам как и я. |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Все исправил простите что принес неудобства.
|
|
| |
Adom | Дата: Среда, 24 Июля 2013, 21:18 | Сообщение # 765 | Тема: Очки для увеличения здоровья |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Спасибо все но уже решил.
Добавлено (24.07.2013, 21:14) --------------------------------------------- Хм а где можно найти за сколько сообщений можно получить следуйщий ранг ?
Добавлено (24.07.2013, 21:18) --------------------------------------------- Вот скрипты которые я использую. //
Код using UnityEngine; using System.Collections;
public class RPG : MonoBehaviour { public int A; public Transform rpg; // Use this for initialization void Start () {
}
// Update is called once per frame void Update () {
} void OnGUI(){ if(A == 1){ if(GUI.Button(new Rect(10,10,50,100),"Up")){ rpg.GetComponent<XP>().CurXP = 125; } } } } // Код using UnityEngine; using System.Collections;
public class Xp2 : MonoBehaviour { public Transform Enemy; public float HP; public Transform RPG; // Use this for initialization void Start () { HP = 100; }
// Update is called once per frame void Update () { if(HP <0){ HP =0; if(HP == 0){ GetComponentInChildren<Xp2>().HP =0; } } if(HP < 6){ RPG.GetComponent<RPG>().A = 1; } } void OnTriggerEnter(){ if(GameObject.FindWithTag("Bullet2")){ HP -=5; }else{ HP +=0; } if(HP == 0){ Destroy(GameObject.FindWithTag("Body")); }else{ if(HP == 0){ Destroy(gameObject); } } } } // Код using UnityEngine; using System.Collections;
public class XP : MonoBehaviour { public Transform Player; public Transform Bullet; public float xp = 0; public float Health; public float CurXP; // Use this for initialization void Start () { xp = 100; } // Update is called once per frame void Update () { } void OnTriggerEnter(){ if(GameObject.FindWithTag("Bullet")){ xp -=1; CurXP -=0.5f; if(xp <0){ Destroy(GameObject.FindWithTag("Player")); } } } void OnGUI(){ GUI.Label(new Rect(10, Screen.height - 40, 120, 20),"HP:"+CurXP+ "/"+Health); } } Как сделать чтобы чтобы допустим у игрока прибавилось еще 1 очко и он нажимает кнопку и ему прибавилось еще 25 хп и так далее пока игрок получает очки.
Сообщение отредактировал Adom - Среда, 24 Июля 2013, 23:21 |
|
| |
Adom | Дата: Среда, 24 Июля 2013, 20:43 | Сообщение # 766 | Тема: Очки для увеличения здоровья |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| ааа я уже пытался но ничего не вышло. Там у меня 3 скрипта 1 это скрипт который хранит все очки и добавляет к игроку хп,2 это скрипт жизней врага когда он умирает значение HP равняется 0 и тогда я делаю так.GetComponent<скрипт>.().название переменной значение;Все идет нормально но к хп ничего не прибавляеться.
|
|
| |
Adom | Дата: Среда, 24 Июля 2013, 20:22 | Сообщение # 767 | Тема: Очки для увеличения здоровья |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Не я просто ищу направление как все это сделать я не прошу написать что-то готовое а просто объяснить как это реализовать.
|
|
| |
Adom | Дата: Среда, 24 Июля 2013, 19:58 | Сообщение # 768 | Тема: Очки для увеличения здоровья |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Как сделать чтобы если ты убьешь врага то игроку начисляется определенное количество очков.И за эти очки он может купить например 25 хп к текущему значению броню и тд. Вот скрипт Жизней писал его сам .
Код using UnityEngine; using System.Collections;
public class XP : MonoBehaviour { public Transform Player; public Transform Bullet; public float xp = 0; public float Health; public float CurXP; // Use this for initialization void Start () { xp = 100; } // Update is called once per frame void Update () { } void OnTriggerEnter(){ if(GameObject.FindWithTag("Bullet")){ xp -=1; CurXP -=0.5f; if(xp <0){ Destroy(GameObject.FindWithTag("Player")); } } } void OnGUI(){ GUI.Label(new Rect(10, Screen.height - 40, 120, 20),"HP:"+CurXP+ "/"+Health); } }
Сообщение отредактировал Adom - Четверг, 25 Июля 2013, 00:05 |
|
| |
Adom | Дата: Среда, 24 Июля 2013, 17:33 | Сообщение # 769 | Тема: Помощь новичкам как и я. |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Ооо спасибо
|
|
| |
Adom | Дата: Среда, 24 Июля 2013, 17:01 | Сообщение # 770 | Тема: Помощь новичкам как и я. |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Печаль Добавлено (24.07.2013, 17:01) --------------------------------------------- А репутация влияет на ранги типа частный гость и тд ?
|
|
| |
Adom | Дата: Среда, 24 Июля 2013, 16:36 | Сообщение # 771 | Тема: Помощь новичкам как и я. |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Спасибо что подправил скрипт мне это не помешает в учении языка. Добавлено (24.07.2013, 16:36) --------------------------------------------- Вот вопрос а вот за это можно ставить -? не нужно в одном посте говорить что скрипт твой и в тоже время не твой.
|
|
| |
Adom | Дата: Среда, 24 Июля 2013, 16:22 | Сообщение # 772 | Тема: Помощь новичкам как и я. |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Сколько был на разных сайтах всегда встречал вопрос как сделать чтобы враг подошел и стрелял при этом игрок получал урон.Я тоже задавался этим вопросом но ничего не мог найти поэтому я решил сам это сделать. Вот мое Это скрипт врага.
Код // Make sure there is always a character controller @script RequireComponent (CharacterController);
// скорость ходьбы и скорость поворота в секунду var moveSpeed : float = 2; var turnSpeed : float = 90;
var bullet : Rigidbody; var spawnPoint : Transform; var bulletSpeed : float = 20;
private var _controller : CharacterController; private var _thisTransform : Transform; private var _playerTransform : Transform;
function Start() { // Получаем контроллер _controller = GetComponent(CharacterController);
// Получаем компонент трансформации объекта, к которому привязан данный компонент _thisTransform = transform;
// Получаем компонент трансформации игрока if (_playerTransform == null && GameObject.FindWithTag("Player")) _playerTransform = GameObject.FindWithTag("Player").transform; } function Update() { // направление на игрока var playerDirection : Vector3 = (_playerTransform.position - _thisTransform.position).normalized;
// угол поворота на игрока var angle : float = Vector3.Angle(_thisTransform.forward, playerDirection);
// максимальный угол поворота на текущем кадре var maxAngle : float = turnSpeed * Time.deltaTime;
// Вычисляем прямой поворот на игрока var rot : Quaternion = Quaternion.LookRotation(_playerTransform.position - _thisTransform.position);
// поворачиваем врага на игрока с учетом скорости поворота if (maxAngle < angle) { _thisTransform.rotation = Quaternion.Slerp(_thisTransform.rotation, rot, maxAngle / angle); } else { _thisTransform.rotation = rot; }
// если дистанция до игрока больше трех метров if (Vector3.Distance(_playerTransform.position, _thisTransform.position) > 3.0f) { // двигаемся к игроку _controller.Move(_thisTransform.forward * moveSpeed * Time.deltaTime); } else // если меньше или равна трем метрам { Fire(); // здесь например стреляем в игрока }
// гравитация _controller.Move(Vector3.down * 10.0f * Time.deltaTime);
} function Fire() {
var b = Instantiate(bullet, spawnPoint.position, spawnPoint.rotation); b.rigidbody.velocity = transform.TransformDirection(0,0,bulletSpeed); }
А это скрипт жизней Player. Код using UnityEngine; using System.Collections;
public class XP : MonoBehaviour { public Transform Player; public Transform Bullet; public float xp =0; public float Health; public float CurXP; // Use this for initialization void Start () { xp = 100; } // Update is called once per frame void Update () { } void OnTriggerEnter(){ if(GameObject.FindWithTag("Bullet")){ xp -=1; CurXP -=0.5f; if(xp <0){ Destroy(GameObject.FindWithTag("Player")); } } } void OnGUI(){ GUI.Label(new Rect(10, Screen.height - 40, 120, 20),"HP:"+CurXP+ "/"+Health); } }
А это как убить врага.
Код using UnityEngine; using System.Collections;
public class Xp2 : MonoBehaviour { public Transform Enemy; public float HP; // Use this for initialization void Start () { HP = 100; }
// Update is called once per frame void Update () { if(HP <0){ HP =0; if(HP == 0){ GetComponentInChildren<Xp2>().HP =0; } } } void OnTriggerEnter(){ if(GameObject.FindWithTag("Bullet2")){ HP -=5; }else{ HP +=0; } if(HP == 0){ Destroy(GameObject.FindWithTag("Body")); }else{ if(HP == 0){ Destroy(gameObject); } } } } AI вешать на врага при этом указать тег Enemy. XP игрока вешать на пустышку и добавить BoxCollider и там поставить галочку IsTrigger. А XP2 тоже вешать на пустышку и сделать то же самое что и XP игрока но еще надо кинуть XP на самого врага но не ставить галочку IsTrigger И у игрока указать тег Player. Надеюсь все ругать не будут это AI скрипт не мой я немного просто переделал а другие мои может и коряво но строго не судите. Если не правильно сразу - и замечания не ставьте все исправлю.Ну а если помог то если не тяжело поставьте +
Сообщение отредактировал Adom - Четверг, 25 Июля 2013, 15:38 |
|
| |
Adom | Дата: Вторник, 23 Июля 2013, 19:16 | Сообщение # 773 | Тема: Каких уроков не хватает? |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| По управлению в мултиплеере.
|
|
| |
Adom | Дата: Понедельник, 22 Июля 2013, 13:30 | Сообщение # 774 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Хорошо что никто не придирается что мне всего 13 Лет Добавлено (22.07.2013, 13:30) --------------------------------------------- Adom, Adom,
|
|
| |
Adom | Дата: Понедельник, 22 Июля 2013, 00:20 | Сообщение # 775 | Тема: Таймер |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Левша,Согласен.
|
|
| |
Adom | Дата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 23:31 | Сообщение # 776 | Тема: Таймер |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Ну вот так var A : float =0; function Update (){ A +=1; if(A == 2 ) Destroy(gameObject); } Или я не правильно понял ?
|
|
| |
Adom | Дата: Суббота, 20 Июля 2013, 15:28 | Сообщение # 777 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Вот сделал управление для мультиплеера но почему никто не может двигаться. Вот скрипт
using UnityEngine; using System.Collections;
public class D : MonoBehaviour { public Transform Player; public void Awake(){ if (!networkView.isMine) { enabled = false; } } // Use this for initialization void Start () { } // Update is called once per frame void Update () { if(Input.GetKey(KeyCode.W)){ Player.Translate(0,0,1 *1); } // if(Input.GetKey(KeyCode.S)){ Player.Translate(0,0,-1 *1); } } }
|
|
| |
Adom | Дата: Пятница, 19 Июля 2013, 21:30 | Сообщение # 778 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Помогите !
|
|
| |
Adom | Дата: Пятница, 19 Июля 2013, 21:10 | Сообщение # 779 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| ааа блин забыл вот Это спавн игроков /* * This file is part of the Unity networking tutorial by M2H (http://www.M2H.nl) * The original author of this code Mike Hergaarden, even though some small parts * are copied from the Unity tutorials/manuals. * Feel free to use this code for your own projects, drop me a line if you made something exciting! */ #pragma strict
public var playerPrefab : Transform;
function OnServerInitialized(){ Spawnplayer(); }
function OnConnectedToServer(){ Spawnplayer(); }
function Spawnplayer(){ var myNewTrans : Transform = Network.Instantiate(playerPrefab, transform.position, transform.rotation, 0);
}
function OnPlayerDisconnected(player: NetworkPlayer) { Debug.Log("Clean up after player " + player); Network.RemoveRPCs(player); Network.DestroyPlayerObjects(player); }
function OnDisconnectedFromServer(info : NetworkDisconnection) { Debug.Log("Clean up a bit after server quit"); Network.RemoveRPCs(Network.player); Network.DestroyPlayerObjects(Network.player); /* * Note that we only remove our own objects, but we cannot remove the other players * objects since we don't know what they are; we didn't keep track of them. * In a game you would usually reload the level or load the main menu level anyway ;). * * In fact, we could use "Application.LoadLevel(Application.loadedLevel);" here instead to reset the scene. */ Application.LoadLevel(Application.loadedLevel); } а это сам сервер /* * This file is part of the Unity networking tutorial by M2H (http://www.M2H.nl) * The original author of this code Mike Hergaarden, even though some small parts * are copied from the Unity tutorials/manuals. * Feel free to use this code for your own projects, drop me a line if you made something exciting! */ #pragma strict
var connectToIP : String = "127.0.0.1"; var connectPort : int = 25001;
//Obviously the GUI is for both client&servers (mixed!) function OnGUI () {
if (Network.peerType == NetworkPeerType.Disconnected){ //We are currently disconnected: Not a client or host GUILayout.Label("Connection status: Disconnected"); connectToIP = GUILayout.TextField(connectToIP, GUILayout.MinWidth(100)); connectPort = parseInt(GUILayout.TextField(connectPort.ToString())); GUILayout.BeginVertical(); if (GUILayout.Button ("Connect as client")) { //Connect to the "connectToIP" and "connectPort" as entered via the GUI //Ignore the NAT for now Network.useNat = false; Network.Connect(connectToIP, connectPort); } if (GUILayout.Button ("Start Server")) { //Start a server for 32 clients using the "connectPort" given via the GUI //Ignore the nat for now Network.useNat = false; Network.InitializeServer(32, connectPort); } GUILayout.EndVertical(); }else{ //We've got a connection(s)!
if (Network.peerType == NetworkPeerType.Connecting){ GUILayout.Label("Connection status: Connecting"); } else if (Network.peerType == NetworkPeerType.Client){ GUILayout.Label("Connection status: Client!"); GUILayout.Label("Ping to server: "+Network.GetAveragePing( Network.connections[0] ) ); } else if (Network.peerType == NetworkPeerType.Server){ GUILayout.Label("Connection status: Server!"); GUILayout.Label("Connections: "+Network.connections.length); if(Network.connections.length>=1){ GUILayout.Label("Ping to first player: "+Network.GetAveragePing( Network.connections[0] ) ); } }
if (GUILayout.Button ("Disconnect")) { Network.Disconnect(200); } }
}
// NONE of the functions below is of any use in this demo, the code below is only used for demonstration. // First ensure you understand the code in the OnGUI() function above.
//Client functions called by Unity function OnConnectedToServer() { Debug.Log("This CLIENT has connected to a server"); }
function OnDisconnectedFromServer(info : NetworkDisconnection) { Debug.Log("This SERVER OR CLIENT has disconnected from a server"); }
function OnFailedToConnect(error: NetworkConnectionError){ Debug.Log("Could not connect to server: "+ error); }
//Server functions called by Unity function OnPlayerConnected(player: NetworkPlayer) { Debug.Log("Player connected from: " + player.ipAddress +":" + player.port); }
function OnServerInitialized() { Debug.Log("Server initialized and ready"); }
function OnPlayerDisconnected(player: NetworkPlayer) { Debug.Log("Player disconnected from: " + player.ipAddress+":" + player.port); }
// OTHERS: // To have a full overview of all network functions called by unity // the next four have been added here too, but they can be ignored for now
function OnFailedToConnectToMasterServer(info: NetworkConnectionError){ Debug.Log("Could not connect to master server: "+ info); }
function OnNetworkInstantiate (info : NetworkMessageInfo) { Debug.Log("New object instantiated by " + info.sender); }
function OnSerializeNetworkView(stream : BitStream, info : NetworkMessageInfo) { //Custom code here (your code!) }
/* The last networking functions that unity calls are the RPC functions. As we've added "OnSerializeNetworkView", you can't forget the RPC functions that unity calls..however; those are up to you to implement. @RPC function MyRPCKillMessage(){ //Looks like I have been killed! //Someone send an RPC resulting in this function call } */
|
|
| |
Adom | Дата: Пятница, 19 Июля 2013, 21:03 | Сообщение # 780 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| White9,Сделать то сделал но только главный игрок (сервер) стоит на месте, и я могу управлять только клиентом.
|
|
| |
|