Понедельник, 20 Мая 2024, 11:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Adom [800]
Результаты поиска
AdomДата: Среда, 31 Июля 2013, 16:46 | Сообщение # 721 | Тема: Помогите со скриптом
Печенька!
Сейчас нет на сайте
robertono biggrin biggrin biggrin
Я тоже таким был ))
AdomДата: Среда, 31 Июля 2013, 16:46 | Сообщение # 722 | Тема: Группировки.
Печенька!
Сейчас нет на сайте
Kira,попробую.
AdomДата: Среда, 31 Июля 2013, 15:58 | Сообщение # 723 | Тема: Группировки.
Печенька!
Сейчас нет на сайте
Как сделать разделение на группировки например главный персонаж в начале игры может выбрать группировку и ему с самого начала будет доступно уникальное оружие которое не будет в других группировках и как это реализовать нужны совет и уроки =D.
AdomДата: Среда, 31 Июля 2013, 15:38 | Сообщение # 724 | Тема: Tutorial Unity3D
Печенька!
Сейчас нет на сайте
Tris,Круто
AdomДата: Среда, 31 Июля 2013, 15:38 | Сообщение # 725 | Тема: Помогите со скриптом
Печенька!
Сейчас нет на сайте
СПС
AdomДата: Среда, 31 Июля 2013, 14:39 | Сообщение # 726 | Тема: Помогите со скриптом
Печенька!
Сейчас нет на сайте
Maxs_Fresh,Не совсем он выводит сообщение в коносль Unity.Это там где выводяться все ошибки.
AdomДата: Среда, 31 Июля 2013, 14:32 | Сообщение # 727 | Тема: Помогите со скриптом
Печенька!
Сейчас нет на сайте
Maxs_Fresh,Да
AdomДата: Среда, 31 Июля 2013, 14:27 | Сообщение # 728 | Тема: Помогите со скриптом
Печенька!
Сейчас нет на сайте
Maxs_Fresh,Да
AdomДата: Среда, 31 Июля 2013, 14:22 | Сообщение # 729 | Тема: Tutorial Unity3D
Печенька!
Сейчас нет на сайте
Tris,А будут уроки про мультиплеер.Только не с кубиками а FPS или нечто подобным ?
AdomДата: Среда, 31 Июля 2013, 10:17 | Сообщение # 730 | Тема: Вопрос про OnTriggerStay
Печенька!
Сейчас нет на сайте
Эм для своего врага я делал так.
Код
// Make sure there is always a character controller
@script RequireComponent (CharacterController);

// скорость ходьбы и скорость поворота в секунду
var moveSpeed : float = 2;
var turnSpeed : float = 90;

var bullet : Rigidbody;
var spawnPoint : Transform;
var bulletSpeed : float = 20;

private var _controller : CharacterController;
private var _thisTransform : Transform;
private var _playerTransform : Transform;

function Start()
{
// Получаем контроллер
_controller = GetComponent(CharacterController);

// Получаем компонент трансформации объекта, к которому привязан данный компонент
_thisTransform = transform;

// Получаем компонент трансформации игрока
if (_playerTransform == null && GameObject.FindWithTag("Player"))
_playerTransform = GameObject.FindWithTag("Player").transform;
}
function Update()
{
// направление на игрока
var playerDirection : Vector3 = (_playerTransform.position - _thisTransform.position).normalized;

// угол поворота на игрока
var angle : float = Vector3.Angle(_thisTransform.forward, playerDirection);

// максимальный угол поворота на текущем кадре
var maxAngle : float = turnSpeed * Time.deltaTime;

// Вычисляем прямой поворот на игрока
var rot : Quaternion = Quaternion.LookRotation(_playerTransform.position - _thisTransform.position);

// поворачиваем врага на игрока с учетом скорости поворота
if (maxAngle < angle)
{
_thisTransform.rotation = Quaternion.Slerp(_thisTransform.rotation, rot, maxAngle / angle);
}
else
{
_thisTransform.rotation = rot;
}

// если дистанция до игрока больше трех метров
if (Vector3.Distance(_playerTransform.position, _thisTransform.position) > 3.0f)
{
// двигаемся к игроку
_controller.Move(_thisTransform.forward * moveSpeed * Time.deltaTime);
}
else // если меньше или равна трем метрам
{

Fire(); // здесь например стреляем в игрока
}

// гравитация
_controller.Move(Vector3.down * 10.0f * Time.deltaTime);

}
function Fire() {

var b = Instantiate(bullet, spawnPoint.position, spawnPoint.rotation);
b.rigidbody.velocity = transform.TransformDirection(0,0,bulletSpeed);
}


Сообщение отредактировал Adom - Среда, 31 Июля 2013, 10:17
AdomДата: Среда, 31 Июля 2013, 09:47 | Сообщение # 731 | Тема: Поворот Character controllera
Печенька!
Сейчас нет на сайте
robertono,Мой мозг нееетт!!! sad
AdomДата: Среда, 31 Июля 2013, 09:46 | Сообщение # 732 | Тема: Как сделать огнемет.
Печенька!
Сейчас нет на сайте
Спасибо
AdomДата: Вторник, 30 Июля 2013, 23:21 | Сообщение # 733 | Тема: Поворот Character controllera
Печенька!
Сейчас нет на сайте
robertono,Это хорошо если надеишся то на форуме не надеится это верно.
AdomДата: Вторник, 30 Июля 2013, 23:20 | Сообщение # 734 | Тема: Как сделать огнемет.
Печенька!
Сейчас нет на сайте
Digital_Crisis,Спасибо сделал теперь как вызывать префаб на объекте который горит.Ну типа навожу огнемет на куб и он поджигается а чтобы он горел мне нужно вызвать префаб огня прямо на куб как это сделать ?
AdomДата: Вторник, 30 Июля 2013, 23:12 | Сообщение # 735 | Тема: Как сделать огнемет.
Печенька!
Сейчас нет на сайте
robertono,Эмм извини но нет =D
AdomДата: Вторник, 30 Июля 2013, 23:10 | Сообщение # 736 | Тема: Как сделать огнемет.
Печенька!
Сейчас нет на сайте
Digital_Crisis,А на русском есть ?
AdomДата: Вторник, 30 Июля 2013, 22:57 | Сообщение # 737 | Тема: Как сделать огнемет.
Печенька!
Сейчас нет на сайте
happy happy happy lol lol

Добавлено (30.07.2013, 22:57)
---------------------------------------------
Digital_Crisis,А если серьезно.

AdomДата: Вторник, 30 Июля 2013, 22:23 | Сообщение # 738 | Тема: Как сделать огнемет.
Печенька!
Сейчас нет на сайте
Как сделать похожее на огнемет я не прошу чего то готового мне нужны уроки и тд.И конечно ваша помощь biggrin
AdomДата: Вторник, 30 Июля 2013, 22:17 | Сообщение # 739 | Тема: Поворот Character controllera
Печенька!
Сейчас нет на сайте
robertono,За то он надеялся
AdomДата: Вторник, 30 Июля 2013, 20:06 | Сообщение # 740 | Тема: Поворот Character controllera
Печенька!
Сейчас нет на сайте
allods,Я тоже многое не понял, а мой экстрасен уехал =(
Форум игроделов » Записи участника » Adom [800]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг