Результаты поиска
| | |
Adom | Дата: Среда, 31 Июля 2013, 16:46 | Сообщение # 722 | Тема: Группировки. |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Kira,попробую.
|
|
| |
Adom | Дата: Среда, 31 Июля 2013, 15:58 | Сообщение # 723 | Тема: Группировки. |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Как сделать разделение на группировки например главный персонаж в начале игры может выбрать группировку и ему с самого начала будет доступно уникальное оружие которое не будет в других группировках и как это реализовать нужны совет и уроки =D.
|
|
| |
Adom | Дата: Среда, 31 Июля 2013, 15:38 | Сообщение # 724 | Тема: Tutorial Unity3D |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Tris,Круто
|
|
| |
Adom | Дата: Среда, 31 Июля 2013, 15:38 | Сообщение # 725 | Тема: Помогите со скриптом |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| СПС
|
|
| |
Adom | Дата: Среда, 31 Июля 2013, 14:39 | Сообщение # 726 | Тема: Помогите со скриптом |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Maxs_Fresh,Не совсем он выводит сообщение в коносль Unity.Это там где выводяться все ошибки.
|
|
| |
Adom | Дата: Среда, 31 Июля 2013, 14:32 | Сообщение # 727 | Тема: Помогите со скриптом |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Maxs_Fresh,Да
|
|
| |
Adom | Дата: Среда, 31 Июля 2013, 14:27 | Сообщение # 728 | Тема: Помогите со скриптом |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Maxs_Fresh,Да
|
|
| |
Adom | Дата: Среда, 31 Июля 2013, 14:22 | Сообщение # 729 | Тема: Tutorial Unity3D |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Tris,А будут уроки про мультиплеер.Только не с кубиками а FPS или нечто подобным ?
|
|
| |
Adom | Дата: Среда, 31 Июля 2013, 10:17 | Сообщение # 730 | Тема: Вопрос про OnTriggerStay |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Эм для своего врага я делал так. Код // Make sure there is always a character controller @script RequireComponent (CharacterController);
// скорость ходьбы и скорость поворота в секунду var moveSpeed : float = 2; var turnSpeed : float = 90;
var bullet : Rigidbody; var spawnPoint : Transform; var bulletSpeed : float = 20;
private var _controller : CharacterController; private var _thisTransform : Transform; private var _playerTransform : Transform;
function Start() { // Получаем контроллер _controller = GetComponent(CharacterController);
// Получаем компонент трансформации объекта, к которому привязан данный компонент _thisTransform = transform;
// Получаем компонент трансформации игрока if (_playerTransform == null && GameObject.FindWithTag("Player")) _playerTransform = GameObject.FindWithTag("Player").transform; } function Update() { // направление на игрока var playerDirection : Vector3 = (_playerTransform.position - _thisTransform.position).normalized;
// угол поворота на игрока var angle : float = Vector3.Angle(_thisTransform.forward, playerDirection);
// максимальный угол поворота на текущем кадре var maxAngle : float = turnSpeed * Time.deltaTime;
// Вычисляем прямой поворот на игрока var rot : Quaternion = Quaternion.LookRotation(_playerTransform.position - _thisTransform.position);
// поворачиваем врага на игрока с учетом скорости поворота if (maxAngle < angle) { _thisTransform.rotation = Quaternion.Slerp(_thisTransform.rotation, rot, maxAngle / angle); } else { _thisTransform.rotation = rot; }
// если дистанция до игрока больше трех метров if (Vector3.Distance(_playerTransform.position, _thisTransform.position) > 3.0f) { // двигаемся к игроку _controller.Move(_thisTransform.forward * moveSpeed * Time.deltaTime); } else // если меньше или равна трем метрам {
Fire(); // здесь например стреляем в игрока }
// гравитация _controller.Move(Vector3.down * 10.0f * Time.deltaTime);
} function Fire() {
var b = Instantiate(bullet, spawnPoint.position, spawnPoint.rotation); b.rigidbody.velocity = transform.TransformDirection(0,0,bulletSpeed); }
Сообщение отредактировал Adom - Среда, 31 Июля 2013, 10:17 |
|
| |
Adom | Дата: Среда, 31 Июля 2013, 09:47 | Сообщение # 731 | Тема: Поворот Character controllera |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| robertono,Мой мозг нееетт!!!
|
|
| |
Adom | Дата: Среда, 31 Июля 2013, 09:46 | Сообщение # 732 | Тема: Как сделать огнемет. |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Спасибо
|
|
| |
Adom | Дата: Вторник, 30 Июля 2013, 23:21 | Сообщение # 733 | Тема: Поворот Character controllera |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| robertono,Это хорошо если надеишся то на форуме не надеится это верно.
|
|
| |
Adom | Дата: Вторник, 30 Июля 2013, 23:20 | Сообщение # 734 | Тема: Как сделать огнемет. |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Digital_Crisis,Спасибо сделал теперь как вызывать префаб на объекте который горит.Ну типа навожу огнемет на куб и он поджигается а чтобы он горел мне нужно вызвать префаб огня прямо на куб как это сделать ?
|
|
| |
Adom | Дата: Вторник, 30 Июля 2013, 23:12 | Сообщение # 735 | Тема: Как сделать огнемет. |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| robertono,Эмм извини но нет =D
|
|
| |
Adom | Дата: Вторник, 30 Июля 2013, 23:10 | Сообщение # 736 | Тема: Как сделать огнемет. |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Digital_Crisis,А на русском есть ?
|
|
| | |
Adom | Дата: Вторник, 30 Июля 2013, 22:23 | Сообщение # 738 | Тема: Как сделать огнемет. |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Как сделать похожее на огнемет я не прошу чего то готового мне нужны уроки и тд.И конечно ваша помощь
|
|
| |
Adom | Дата: Вторник, 30 Июля 2013, 22:17 | Сообщение # 739 | Тема: Поворот Character controllera |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| robertono,За то он надеялся
|
|
| |
Adom | Дата: Вторник, 30 Июля 2013, 20:06 | Сообщение # 740 | Тема: Поворот Character controllera |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| allods,Я тоже многое не понял, а мой экстрасен уехал =(
|
|
| |
|