Понедельник, 13 Мая 2024, 16:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 37 из 37
  • «
  • 1
  • 2
  • 35
  • 36
  • 37
Форум игроделов » Записи участника » DDTAA [728]
Результаты поиска
DDTAAДата: Вторник, 20 Апреля 2010, 13:41 | Сообщение # 721 | Тема: Разработка игры//движка с нуля. Много вопросов.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Огромное вам обоим спасибо, что ещё посоветуете?
Я вас не задолбал?
Просто хочу сразу набрать литературы надолго.


Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
DDTAAДата: Вторник, 20 Апреля 2010, 13:28 | Сообщение # 722 | Тема: Разработка игры//движка с нуля. Много вопросов.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
С английским тяжело. Это единственный предмет, который мне со школы не даётся, как и иностранные языки вообще.
Точно нет ничего на русском?
Уроки от NeHe это что? На этом сайте есть? Можно ссылки?


Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
DDTAAДата: Вторник, 20 Апреля 2010, 12:47 | Сообщение # 723 | Тема: Разработка игры//движка с нуля. Много вопросов.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (VarXdar)
Что значит "и т.д", вы знаете все ЯП?

Это я в смысле, что кое-что знаю.

Quote (VarXdar)
Знать основы, еще не значит что вы знаете язык.

Понимаю, я и не говорю, что знаю всё в совершенстве. Это я к тому, что я кое-что знаю, уже писал.

Quote (VarXdar)
Плохо, очень плохо, у вас так ничего не получится, нужно все делать постепенно.

Возможно. Я конечно не начну сразу с построения аналога удк. Хотя в начале наверное вправду надо поработать с 2д.
А по нему что нужно, тут я совсем ноль, кроме знаний фотошопа biggrin

Quote (VarXdar)