Понедельник, 13 Мая 2024, 16:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 37 из 37
  • «
  • 1
  • 2
  • 35
  • 36
  • 37
Форум игроделов » Записи участника » DDTAA [728]
Результаты поиска
DDTAAДата: Вторник, 20 Апреля 2010, 13:41 | Сообщение # 721 | Тема: Разработка игры//движка с нуля. Много вопросов.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Огромное вам обоим спасибо, что ещё посоветуете?
Я вас не задолбал?
Просто хочу сразу набрать литературы надолго.


Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
DDTAAДата: Вторник, 20 Апреля 2010, 13:28 | Сообщение # 722 | Тема: Разработка игры//движка с нуля. Много вопросов.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
С английским тяжело. Это единственный предмет, который мне со школы не даётся, как и иностранные языки вообще.
Точно нет ничего на русском?
Уроки от NeHe это что? На этом сайте есть? Можно ссылки?


Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
DDTAAДата: Вторник, 20 Апреля 2010, 12:47 | Сообщение # 723 | Тема: Разработка игры//движка с нуля. Много вопросов.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (VarXdar)
Что значит "и т.д", вы знаете все ЯП?

Это я в смысле, что кое-что знаю.

Quote (VarXdar)
Знать основы, еще не значит что вы знаете язык.

Понимаю, я и не говорю, что знаю всё в совершенстве. Это я к тому, что я кое-что знаю, уже писал.

Quote (VarXdar)
Плохо, очень плохо, у вас так ничего не получится, нужно все делать постепенно.

Возможно. Я конечно не начну сразу с построения аналога удк. Хотя в начале наверное вправду надо поработать с 2д.
А по нему что нужно, тут я совсем ноль, кроме знаний фотошопа biggrin

Quote (VarXdar)
Такую игру можно написать после прочтения страниц 100 книг "OpenGL.Графика в проектах Delphi" и "Библия Delphi"

Большое спасибо, а не посоветуете аналог под си++, а то паскаль и делфи соответственно не приветствую.
Хотя опираясь на знание делфи, можно использовать это всё и под си, опенгл и в Африке опенгл, но это уже некоторое извращение biggrin
Вы уверены, что этого достаточно?? И для хороших 3д звуков, и для обработки столкновений и разрушаемости?

Quote (VarXdar)
Много времени, усилий, знаний.

Каких конкретно? Времени средне, усилия всё равно надо куда-то девать, знания как раз и интересуют.

Quote (VarXdar)
Вы сначала хотябы с графикой разберитесь, а потом приступайте к изучению GLSL и к физике.

Думаете? Честно говоря, самого посещают такие мысли.

Quote (VarXdar)
Вообще есть довольно порядочное колличество хороших книг.
Если как вы написали знаяете ЯП, читайте книгу "Архитектура игрового движка" на англ. языке

Не въехал. ЯП знаю относительно, а вот английский у меня слабый. Там слабого технического вряд ли хватит.
Какие есть русские аналоги вообще?
Ламот вроде на русский переведён, это не то?


Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...


Сообщение отредактировал DDTAA - Вторник, 20 Апреля 2010, 12:49
DDTAAДата: Вторник, 20 Апреля 2010, 12:33 | Сообщение # 724 | Тема: Физика Хавок. Вопрос о составе и стоимости.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А что взять бесплатное для комерца и достаточно мощное для создания современных игр (Реалистичных гонок, шутеров с развитыми рэгдоллами и т. д.)?
Как можно узнать про стоимость хавока?


Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
DDTAAДата: Вторник, 20 Апреля 2010, 11:34 | Сообщение # 725 | Тема: Физика Хавок. Вопрос о составе и стоимости.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Дак пробовал естественно. Но английский у меня слабый, а конкретного ничего не нашёл. Википедию читал первым делом, но там рассказывают только о бесплатности некоммерца и по модулям информации нет.

Добавлено (20.04.2010, 11:34)
---------------------------------------------
Блин. Никто не пользуется что-ли?


Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
DDTAAДата: Вторник, 20 Апреля 2010, 11:34 | Сообщение # 726 | Тема: Собираю команду для создания игр, DAG
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А что умеешь/имеешь ты?
Какая оплата?
Кто будет руководить?
Какие планы?
Что даёшь разработчикам?
Какого рода ты сам работник?
Сколько лет опыта?
Есть портфолио?
Почему никакой информации подробной?
Почему даже в таком коротком тексте сумел сделать ошибки?
Пока вот на всё это не ответишь, над тобой будут только смеяться, не обижайся. Прошернсти форум и заметишь, что ты с подобными сообщениями даже не пятисотый. Вообще, советую, сначала изучи форум, как я, потом создавай темы и команды.
Заполни сообщение нормально, потом к тебе ВПОЛНЕ ВОЗМОЖНО будут относиться серьёзно.
Дружеский совет.


Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
DDTAAДата: Вторник, 20 Апреля 2010, 11:27 | Сообщение # 727 | Тема: Разработка игры//движка с нуля. Много вопросов.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, все зашедшие. Я очень хочу начать своё игростройное развитие не с разработки на чужих движках, а с разработки с нуля или даже собственного движка. Совсем с нуля я конечно делать не буду, а буду использовать апи готовых модулей. Уже знаю си++, пиэйчпи, мускул, паскаль и т. д., в общем, небольшой опыт работы с компьютером есть biggrin . Вообще, реально ли в одиночку такими делами заниматься, с последующим переходом(после определённых успехов и результатов) на групповую работу или работу "один делает движок, другой помогает ему плагинами и т. д., другие используют этот движок для создания игр"? Имею ввиду 3д пространство только.
Собственно, вот ряд моих вопросов:
1.) Что нужно знать, чтобы написать с нуля простенькую игру, вроде аркады "бабочка"(просто трёхмерный полёт на стрелках и кнопках, управление камеры мышкой, блюр при полёте, наличие декораций, тоесть неголый мир, всё это под 3д звуки, реакции на столкновения с предметами, небольшая разрушаемость некоторых предметов) на одного человека, а потом вывести это в онлайн(дабы не нарушать многолетней ламерской традиции, в масс мега онлайн biggrin cool )
Подробно опишите, ну там: сам язык программирования, графдвижок , физический движок, звуковой движок, рендерер(кстати зачем он, только освещение?), сетевая библиотека, апи операционной системы для интерфейсов, язык шейдеров, что ещё?
2.) Что знать, чтобы написать свой 3д движок, мощного уровня, вроде торки или юнити?
3.) Вот это всё перечисленное, что более конкретное посоветуете? Мне нужно в первую очередь бесплатное или недорогое(примерно до куска-полутора баксов за элемент или чуть больше) для коммерца в том числе, кроссплатформенное, современных мощностей, сорскод желателен, но не обязателен(всё как обычно для профессионалов на этом сайте, только вот разве без корованов)
С графигой вроде определился, опенгл, соответственно глсл шейдерный язык, хочу физику хавок, она бесплатная?
с остальным помогите определиться. Итого вроде 5 вопросов, выделил ббкодом, советуйте, внимаю biggrin .........

Добавлено (20.04.2010, 11:27)
---------------------------------------------
Товарищи! Здесь профов что-ли мало?


Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...


Сообщение отредактировал DDTAA - Вторник, 20 Апреля 2010, 11:28
DDTAAДата: Воскресенье, 18 Апреля 2010, 17:06 | Сообщение # 728 | Тема: Физика Хавок. Вопрос о составе и стоимости.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет. Стал разбираться с хавоком, возникли проблемы:
Во-первых, знает ли кто-нибудь стоимость его для коммерческого использования?
Во-вторых, ознакомился примерно с тем, зачем нужны все компоменты(Havok cloth, Havok Behavior и т. д.), я не понимаю, Havok Physics, это сборка всех этих компонентов+основа или это всё отдельные и независимые друг от друга блоки? И что тогда делает сам Havok Physics?
Кто подскажет?


Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
Форум игроделов » Записи участника » DDTAA [728]
  • Страница 37 из 37
  • «
  • 1
  • 2
  • 35
  • 36
  • 37
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг