Четверг, 23 Мая 2024, 21:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » DDTAA [728]
Результаты поиска
DDTAAДата: Вторник, 27 Апреля 2010, 18:45 | Сообщение # 681 | Тема: Помогите создать игру ГОРОДА - пошаговая стратегия
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
SSS004, вход в игру через пхп сессии, это просто, структуру таблиц можно украсть из деваны

Добавлено (27.04.2010, 18:45)
---------------------------------------------

Quote (SSS004)
по поводу п.1. -отсутсвие конкуренции и активных игроков рядом. Это и есть самая большая (на мой взгляд) проблема Травиана. Дальше определенного расстояния взаимодействовать становится невыгодно (ни торговать, ни воевать, ни в плане взаимовыручки).

Так предложи решения этой проблемы интересные, кроме переноса по воздуху городов и авторазвития серверами.

Quote (SSS004)
По поводу длительности постоек - это для доната

Естественно, но я к тому и пишу, что не усугубит ли проблемы введение пошаговости?


Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
DDTAAДата: Вторник, 27 Апреля 2010, 16:36 | Сообщение # 682 | Тема: Помогите создать игру ГОРОДА - пошаговая стратегия
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Идея с одной стороны радует, а с другой убивает.
Почему радует: из ГЛОБАЛЬНЫХ ИДЕЙ это первый за последнее время пост с нормальной идеей и нормальным описанием.
И я бы даже поучаствовал как PHP программист и позвал бы друга-флешера, но мы сейчас активно готовим его курсовую работу.
Почему не радует: идея конечно вроде бы новая, но далеко не самая хорошая. Сейчас объясню почему: Травиан-это замечательная игра, по совместительству убийца времени, построенная на желании обогнать других в деле захвата и наращивания игровой мощи. В принципе, суть игры в том, чтобы азартно и нервно заходить в игру раз в 15 минут и смотреть, нельзя ли ещё что-нибудь построить или нанять?
И кроме этого, игра по сути предложить ничего не может. В браузере, имхо, не создать хорошую экономическую систему, а ход раз во много часов уничтожит азарт скорости. Больше всего в играх вроде Битва героев власть над миром, Вона племён, Травиан и подобных бесят ровно две вещи, к которым не относятся проигрыши и боты. Это понимаешь, когда действительно становишься сильным игроком или просто играешь подольше. Вот они:
1) Отсутствие конкуренции и играющих игроков рядом. А в такой игре вряд ли будет много игроков, люди будут забрасывать, так как проект не мегапрофессиональный, задумка необычная и т. д.
2) Читать внятно и вслух, с расстановкой следующее слово: Ме-е-е-е-е-е-е-е--е-е-е--е-е-е-е-е-е-е-е-едленная постройка зданий и юнитов.
Время до следующего унылого и однообразного действия в 7 часов убивает!
Как знаете конечно, но не супер идея, хотя я, если бы мог, поучаствовал бы.


Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
DDTAAДата: Понедельник, 26 Апреля 2010, 16:14 | Сообщение # 683 | Тема: Годовщина трагедии на ЧАЭС
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (SlavyanOOs)
Ты нацист!!!!!!

Я же подписал:
Quote (DDTAA)
Ну, не буду козлом, говорю по правде:


Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
DDTAAДата: Понедельник, 26 Апреля 2010, 16:13 | Сообщение # 684 | Тема: Вопрос насчёт производительности и возможностей Realm Crafte
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (netkiller)
Там в Lineage II все сделано с помощью streming(подзагрузки) так как он сделан на Unreal Engine 2.Весь огромный мир не разделяется на локации,а на блоки незаметной подзагрузки!

1) Это я понял, а если на локации делить, какой макс размер одной локации?
Динамическая подзагрузка тут не реализуема вообще?

Quote (netkiller)
Это тоже самое что на Unreal Engine сделать игру с графикой по хлеще Crisis 2!

4) Тоесть нельзя? В чём там такие проблемы то? Модели хуже отображаются?
Хорошую графику не реализовать даже в версиях 2+?

Quote (netkiller)
100%

5) Серьёзно, а говорили он ужатый и негибкий?

Quote (netkiller)
Фиговая графика!

8) Всё же без исходников это непреодолимо? Ведь вроде в 2+ его переписали на С++, добавили графической мощи и т. д.

Quote (netkiller)
А какие еще кроме PC??

11) Я имею ввиду, только ли виндовс или + линукс и + мак. Чисто теоритически, ещё есть консоли, но это я так:-).

Quote (netkiller)
Нет !Это ты должен текстуры которые должны состыковатся!

13) Тоесть? В нормальных движках ведь автопереход гладкий между ними? И в генераторах и редакторах ланда?

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ: 6, 9, 12.


Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
DDTAAДата: Понедельник, 26 Апреля 2010, 15:56 | Сообщение # 685 | Тема: Годовщина трагедии на ЧАЭС
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Хм.....А ещё 4 дня назад 121 с днюхи фюрера. Вечная ему память........ Ну, не буду козлом, говорю по правде:
Я тоже знаю эту дату, хотя я в сталкера не играл. У меня батя на Украине на байдарках сплавлялся ровно в это время.
Но ты прав. Зато пусть поинят хоть так.


Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
DDTAAДата: Воскресенье, 25 Апреля 2010, 19:03 | Сообщение # 686 | Тема: Определите песню
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
FERAMON, не издевайся пожалуйста biggrin текст хотя бы припева кинь сюда, через гугл по нему можно попробовать найти biggrin

Добавлено (25.04.2010, 19:03)
---------------------------------------------
Ну что, никто не подскажет или хотя бы текст припева не "cнимет"?


Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
DDTAAДата: Воскресенье, 25 Апреля 2010, 15:25 | Сообщение # 687 | Тема: Вопрос насчёт производительности и возможностей Realm Crafte
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Заинтересовался конструктором, возникло несколько вопросов, как бравый чел, создаю ещё одну тему, вот вопросы:
Все вопросы задаются как таковые, расценивайте их НЕ как "сделает ли 1 человек - новичок?", а как Можно ли такое сделать в редакторе или скриптами?" Все вопросы рассматривайте с условием, что нет исходных кодов конструктора:
1) Можно ли делать огромные (уровня Lineage 2) бесшовные локации, средствами самого редактора, без танцев с бубном вокруг его исходных кодов?
Ну или хотя бы можно ли сделать мир такого размера, состоящий из локаций и окон загрузки между ними, какого размера максимально может быть одна такая блок - локация?
2) Всё-таки можно ли в новых версиях крафтера делать полностью русский и любые другие языки, не важно, заменой шрифта ли, правкой картинок и т. д.?
3) Можно ли писать свои шейдеры, на каком языке?
4) Можно ли, используя хорошие текстуры, модели и звуки, вывести графику на современный уровень известных мморпг или какие-то проблемы всё-равно останутся, и тогда какие?
5) Оцените мощность скриптового языка, дайте краткую характеристику, можно ли только писать скрипты вроде прибавить/убавить жизнь или можно писать мощные блоки, вроде войны за территории и т. д.;
6) Появилась ли в новых версиях поддержка мп3 и других популярных форматов?
7) Сколько максимум выдержит 1 сервер игры, на современном сервере с хорошим интернетом?
8) В чём вообще минусы и подводные камни конструктора, препятствующие его использованию?
9) Можно ли загружать террайн, созданный в специальных сторонних утилитах в конструктор и работать там с ним (добавлять поверх деревья, дороги, дома, юнитов и т. д.)?
10) Можно ли относительно безболезненно снять лимиты, установленные редактором, вроде 65 365 предметов, 1500 элементов фейсов и т. д.
Порасскажите пожалуйста!

Добавлено (25.04.2010, 14:28)
---------------------------------------------
11) Да, вот, ещё хотелось узнать, какие платформы поддерживаются созданными играми?

Добавлено (25.04.2010, 15:25)
---------------------------------------------
12) Такой вопрос: насколько интерактивным можно сделать мир, без относительно сильных потерь в производительности (возможность двигать некоторые валуны, когда задеваешь их, рубить деревья, трава, качающаяся на ветру и отодвигающаяся/приминающаяся при проходе по ней.........)?
13) Сколько текстур земли можно использовать при наполении мира, выполняется ли автоматически гладкий переход между ними?

ПРОШУ ОТВЕТЫ, ЕСЛИ КТО ОТВЕТИТ, ПИСАТЬ ПОД СООТВЕТСТВУЮЩИМИ НОМЕРАМИ ВОПРОСОВ!


Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
DDTAAДата: Воскресенье, 25 Апреля 2010, 00:40 | Сообщение # 688 | Тема: Определите песню
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет, занимаясь одним из любимых увлечений: аквариумом, нашёл в интернете видео с сопровождающей музыкой. Никак не могу распознать её. Может кто айтюнсом попробует или тюнатиком, у кого микрофон есть? Ну или просто знает? И что за жанр песни, кто в таких играет вообще из исполнителей (Жанры, стили).
Трекер ид и онлайн распознавалки не сработали. Может знающие английский после прослушки текста кусок напишут и по нему в гугле можно будет найти?
ВОТ ССЫЛКА: http://www.youtube.com/watch?v=EEfIBVoF1rI&feature=related
Распознавшим плюс!
Очень интересно!
Заранее спасибо!


Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
DDTAAДата: Суббота, 24 Апреля 2010, 15:38 | Сообщение # 689 | Тема: Переведите документацию торки или унити
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Marcus, ещё раз пишу:
Quote (DDTAA)
Да знаю я про это. Но это же НЕ ПОЛНЫЙ перевод, а набросок, 1/3, по ней не выучишь ни черта. Этого мало. Взялся бы кто-нибудь нормально перевести!

ПрофЭссор, а в будущем?


Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
DDTAAДата: Суббота, 24 Апреля 2010, 01:50 | Сообщение # 690 | Тема: Создание браузерной РПГ.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
skiler07, ПРИ ЧЁМ ЗДЕСЬ ТЫ? Я ЭТО ПИШУ АВТОРУ ТЕМЫ!

Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
DDTAAДата: Суббота, 24 Апреля 2010, 00:26 | Сообщение # 691 | Тема: Создание браузерной РПГ.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ндааааааааа. И чего это всех на браузерки потянуло?
Извините за оффтоп, но не думаете ли вы, что очередной клон БК или Травиана "с изменениями" сделает прорыв и завалит вас денбгами?
Товарищи софорумчане, браузерные игры делать не проще, а во многом сложнее клиентских:
На движке можно сделать свою хорошую клиентскую игру, а из исходников хорошую браузерку не сделать!
Даже плохая трешевая игра с клиентом обычно окупается и в неё кто-то играет, а в браузерных такого нет!
Даже если получится плохо, у клиентских игр найдутся фанаты, а у браузерок нужно много рекламы, сервера и т. д.,
Делая браузерную игру, вы делаете ММО, а это всегда намного сложнее! Одумайтесь, люди!

Для нормальной клиентской игры можно даже не знать программирования или один язык, для НОРМАЛЬНОЙ БРАУЗЕРНОЙ нужно: html, css, php/perl/python/какой-либо компилируемый язык, vbscript/javascript, flesh actionscript! Я уже не говорю о невозможности продавать браузерные игры, траты на сервер, неокупаемость донейта, необходимость иметь навыки дизайнера, писателя, маркетолога, нужны тестеры и т. д.
Я сам думал, что это просто, пока не начал делать браузерную игру.
ЭТО СЛОЖНО!


Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
DDTAAДата: Пятница, 23 Апреля 2010, 20:30 | Сообщение # 692 | Тема: Броузерная мультиплеерная игра - подскажите!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Лучше, когда сервер единый. НАМНОГО ПРОЩЕ! Из перечисленного бери флеш: флекс заточен под веб сайты, сильверлайт такое же *** от майкрософт, как и сишарп, как и стандартный файрвол, как и виндовс виста и т. д. Яваскрипт понадобится возможно, но не как основной язык. Бери флеш или юзай движки с вебплеером, так проще.

Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
DDTAAДата: Пятница, 23 Апреля 2010, 17:49 | Сообщение # 693 | Тема: Переведите документацию торки или унити
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Stragger)
выучишь английский и возьмёшься, раз тебе заняться не чем...

Слишком долго его учить, а даётся он мне слишком плохо. Почему никто не хочет взяться перевести, не понимаю. Там ведь по идее немного, если знаешь.
Quote (SlavyanOOs)
DDTAA, да ну?

ну да!
(Нет, ну может ЧТО-ТО и КАК-ТО ты и выучишь, на 1/3, без физики, без скриптинга, без шейдеров и т. д., я правильно помню этот набросок)


Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
DDTAAДата: Пятница, 23 Апреля 2010, 16:57 | Сообщение # 694 | Тема: Переведите документацию торки или унити
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Да знаю я про это. Но это же НЕ ПОЛНЫЙ перевод, а набросок, 1/3, по ней не выучишь ни черта. Этого мало. Взялся бы кто-нибудь нормально перевести!

Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
DDTAAДата: Пятница, 23 Апреля 2010, 15:23 | Сообщение # 695 | Тема: Переведите документацию торки или унити
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Никто не поможет с переводом документации торки 3д или хотя бы допереводом документации унити? Бесплатно? Никто этим на сайте не занимается?

Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
DDTAAДата: Четверг, 22 Апреля 2010, 17:16 | Сообщение # 696 | Тема: Как создать многопользовательскую реалтайм игру на флеше?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте, товарищи, решил задать вопрос: если есть знание PHP и ActionScript, как можно создать многопользовательскую игру с боями в реальном времени? Основная PHP часть вопросов не вызывает, другое дело, флешевая: по идее, я хочу реализовать на флеш бой на несколько (или несколько десятков/сотен, ограничений быть не должно, если позволяет мощность сервера) игроков онлайн, в реальном времени. Передавать данные из флеша в пхп умею, обратно вроде бы тоже, но только по принципу: запросить пхп сценарий на запуск, вернуть данные. Но на таком взаимодействии далеко не уедешь, если нужна нормальная производительность. Есть ли альтернативные варианты, если нужно все расчёты делать на сервере, но при этом нельзя допускать даже полусекундной задержки. Если без задержек нельзя, то как можно?
Смарт фокс сервер не устраивает, есть альтернативы?


Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
DDTAAДата: Четверг, 22 Апреля 2010, 16:49 | Сообщение # 697 | Тема: Что можете посоветовать типа Unity?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (TLT)
Torque 3D

Нашёлся бы человек, который перевёл бы на русский документацию к торке бесплатно: был бы идеальный движок для любых начинающих с функционалом, подходящим многим профессионалам. К тому же ведущий язык С++, а не имхо отвратительная поделка-клон явы by microsoft(Прошу ненавидеть и разжаловать в устаревшие языки biggrin C#).
Там бы и люди нашлись, уже умеющие им пользоваться, и исходники он предоатавляет, в отличие от унити и есть прекрасная возможность редактировать всё, даже интерфейсы, с помощью встроенных редакторов. Много плюсов, но как всегда очень многим мешает отсутствие русской документации. А жаль.


Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
DDTAAДата: Четверг, 22 Апреля 2010, 00:36 | Сообщение # 698 | Тема: Ищу незаточенный под жанр мощный двиг или конструктор рус
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Дак не 0: освоил пхп, паскаль, с++ учу активно и основы винапи, в компьютере разбираюсь нормально. Активно учусь. НО НЕ ЗНАЮ АНГЛИЙСКИЙ НУ ПОЧТИ СОВСЕМ. И не даётся он мне, как ни пытаюсь. Вообще другие языки не даются.

Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
DDTAAДата: Четверг, 22 Апреля 2010, 00:18 | Сообщение # 699 | Тема: Ищу незаточенный под жанр мощный двиг или конструктор рус
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
VarXdar, а бесплатно переводишь? Можно поконкретнее, честно говоря, интересно.
Нет, правда. Ты выкладываешь свои переводы?
NeZnayu, Я знаю, я там даже зарегистрирован. Но там переведена примерно 1 треть документации и перевод застопорили.
Quote (TLT)
Panda3D, CAST II, CopperCube,
По ним есть полные русские мануалы?
Nimphomaniak, не горячись. Просто я начинаю изучать движок со скринов и видео. Если на них юниты проваливаются в землю или выполнены в стиле назад в 80-ые, сразу желание осваивать пропадает. Плюс пока законченный урок то 1 по установке biggrin .


Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...


Сообщение отредактировал DDTAA - Четверг, 22 Апреля 2010, 00:19
DDTAAДата: Среда, 21 Апреля 2010, 23:48 | Сообщение # 700 | Тема: Ищу незаточенный под жанр мощный двиг или конструктор рус
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Говорю-же, там недоперевод русский в офф сообществе. Самое важное и интересное не переведено, только азы. И перевод застопорился.

Да, я новичок, поэтому вопросы у меня иногда глупые......
Да, у меня действительно такой ник.......
...А я не знаю, почему по профилю мне 28 лет и я Адольф:-)...
Форум игроделов » Записи участника » DDTAA [728]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг