Вторник, 07 Мая 2024, 06:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » KamiRonin [1057]
Результаты поиска
KamiRoninДата: Пятница, 11 Декабря 2015, 10:07 | Сообщение # 41 | Тема: Сколько примерно стоит заказать графику для инди рпг?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
на хабре попался пример казуалки - там автор выложил затраты на работу художников.. можно сопоставить )

Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Пятница, 11 Декабря 2015, 09:42 | Сообщение # 42 | Тема: Какой сервер?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата JOKFEN ()
Клиент сервер я реализовал на QT

) хм.. может только сервер? )
Цитата JOKFEN ()
но вот с Unity проблема, не понимают они друг друга.

нуууу это уже детали!! :)
(просто у них порядок байт при передаче пакета разные! smile на стороне сервера нужно написать пару функций конвертирования и забыть об этом.. Qt использует BigEndian по умолчанию, а шарп - LittleEndian)
ссыль 1, ссыль 2, ссыль 3 (таких много)


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Пятница, 11 Декабря 2015, 09:44
KamiRoninДата: Пятница, 11 Декабря 2015, 08:12 | Сообщение # 43 | Тема: Какой сервер?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата seaman ()
Но перед этим js нужно полгода учить

об этом уже написал:
Цитата KamiRonin ()
Просто нужно знать средненько программирование


Цитата seaman ()
Плюс АПИ Node.js какое то время.

ага, а АПИ фотона/лиса прям учить не надо!??? )) юнити-нетворк прям сам все за нас напишет - прям никакого апи!! :D

Цитата JOKFEN ()
А вот с этого момента можно поподробнее? Я не плохо знаю C++, с QT знаком.

я там ссылку дал.. плюс полный инэт примеров...


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Пятница, 11 Декабря 2015, 08:13
KamiRoninДата: Пятница, 11 Декабря 2015, 07:35 | Сообщение # 44 | Тема: Какой сервер?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата xMoonGuarDx ()
нет смысла писать свой велосипед, когда есть готовые нормальные решение,

:) если бы не было смысла - то во всем мире пользовались бы одним - который уже был бы к любому моменту. Почему то их больше чем один и будет еще больше.Не стоит забывать что разработка сервера дело от 15 минут (node.js например держит до миллиона одновременных подключений и пишется на черновую за 15 минут) до 2х дней до альфа-запуска. Те разработчики, кто в наше время почти полной вседоступности информации и огромного количество опенсурса все еще пугается сервера писать - просто РЕАЛЬНО НЕ В КУРСЕ дел и только зря пугают всех таких же новичков как они сами, до которых могут дотянуться -- с помощью своей неосведомленности!!!
На Qt сервер/клиент по уроку пишется за 2 часа включая установку Qt! :)
На С# сервер/клиент по уроку пишется за 15 мин и около еще 2х часов на адаптацию под игровые нужды.

Просто нужно знать средненько программирование и будет все в шоколаде! ) А берешь эти фотоны с лисами и только выучил их логику построения, написал-подстроился под их АПИ (ууфффф) - они обновление выпустили, и все - сиди переписывай! ) Ну или пользуйся старой версией.. если их службы это поддерживают!! )


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Четверг, 10 Декабря 2015, 22:27 | Сообщение # 45 | Тема: Какой сервер?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
на портале уже давно проходят темы с этим вопросом!
пользуемся поиском и читаем посты с 12 года по сей день.
вкратце нововведения Unity Network с каждым релизом становятся все лучше и лучше.
на Портале обсуждались и фотон (наиболее часто), и smartfox (второе место), и player.io (наиболее редко).

Цитата JOKFEN ()
а после можно и своё что-то пилить)

это лучший вариант, имхо ) тем более, что в шарпе возможностей на эту тему море..


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Вторник, 08 Декабря 2015, 19:20 | Сообщение # 46 | Тема: Unity WebGL 2D не тормозит! Какие недостатки вы знаете?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата 8Observer8 ()
Если я поставлю этот транслятор, то в Editor'е появится что-то новое? Какие-то дополнительные настройки?

не, это поддержка билд платформы просто.. в Буилд Сеттингс появится новый пункт


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Вторник, 08 Декабря 2015, 18:15 | Сообщение # 47 | Тема: Unity WebGL 2D не тормозит! Какие недостатки вы знаете?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата 8Observer8 ()
что такое "UWP-IL2CPP-Support-for-Editor.exe"?

UWP = Universal Windows Platform
IL2CPP - "транслятор" в нативный код для какой либо платформы.
в результате получаем - транслятор для UWP модели приложений ( Win10 и тп).


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Вторник, 08 Декабря 2015, 08:00 | Сообщение # 48 | Тема: Unity WebGL 2D не тормозит! Какие недостатки вы знаете?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата 8Observer8 ()
Они молодцы, что сделали страничку, где есть даты релизов и планы:

еще бы эти даты и планы совпадали с релизами - как не было с новым UI!!!
и вчера на этой странице работы велись - писал что-то типа ошибка бакэнда.. )


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Вторник, 08 Декабря 2015, 08:01
KamiRoninДата: Вторник, 08 Декабря 2015, 07:59 | Сообщение # 49 | Тема: Unity WebGL 2D не тормозит! Какие недостатки вы знаете?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ranger, да лана те!! кто-то сейчас свои движки только начинает создавать - так что, им вообще ничего не сообщать, чтобы не попасть в тролляля за опоздание по реализациям!? smile

Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Понедельник, 07 Декабря 2015, 22:31 | Сообщение # 50 | Тема: Unity WebGL 2D не тормозит! Какие недостатки вы знаете?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата 8Observer8 ()
Отличные новости: ОБНОВЛЕНИЯ UNITY 5.3 WEBGL

такие вещи на новостную ленту Портала надо выкладывать!.. )


"Завтра"!! smile


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Понедельник, 07 Декабря 2015, 22:45
KamiRoninДата: Воскресенье, 06 Декабря 2015, 19:02 | Сообщение # 51 | Тема: Unity3d + Visual Studio
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата zaicev9797 ()
я может динозавр

так и есть biggrin


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Воскресенье, 06 Декабря 2015, 14:11 | Сообщение # 52 | Тема: Unity3d + Visual Studio
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
На самом деле бывает - что перемыкает ВизуалСтудия и перестает выдавать список не только полей и методов класса, но и видеть типы целиком (МоноБехавиор и тп).
Просто достаточно закрыть и юнити и ВС и заново открыть юнити, а из него скрипт.
Unity 5.2 поставляется с Unity Tool автоматом, поэтому если ВС ставил отдельно, и при этом - после установки Юнити - то необходимые плагины не были прописаны корректно в реестре самого ВС и из-за этого он работает не верно или вообще не работает. В этом случае достаточно переустановить Unity Tool для ВС после установки самой юнити и ВС.


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Суббота, 05 Декабря 2015, 22:53 | Сообщение # 53 | Тема: Ругается на двумерный пустой массив.[Решено]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
x, y должны быть инициализированы. Привыкай писать текст ошибки в вопросе про ошибку.. )

Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Четверг, 03 Декабря 2015, 08:13 | Сообщение # 54 | Тема: П. К. Л. [Gamiron №11]]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
biggrin а что!?!! в качестве форумной игры - уже прям успех!!!
мои варианты:
Полет Канадского Лайнера
Пуля Кривого Лешего
Покемоны Косят Лен

интересно чей вариант будет лучшем в этом месяце!!? smile


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Четверг, 03 Декабря 2015, 08:08 | Сообщение # 55 | Тема: SunDown [ GAMIRON XI ]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата ERTUNKA_PROD ()
Наша игра лучше остального ширпотреба

ну все, "остальному ширпотребу" уже ловить нечего! этот ширпотреб победит всех!! :D
допиарился чел... гений капсовой рекламы! smile


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Четверг, 03 Декабря 2015, 08:09
KamiRoninДата: Среда, 02 Декабря 2015, 18:33 | Сообщение # 56 | Тема: Unity WebGL 2D не тормозит! Какие недостатки вы знаете?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
на моих сборках (5.2.3f1) сжирает края экрана; смещает модели или спрайты относительно друг друга; пару раз наблюдалась ломка привязок элементов UI.
превью есть превью, в общем! )


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Среда, 02 Декабря 2015, 09:19 | Сообщение # 57 | Тема: ШЕЙДЕРЫ И ЭФФЕКТЫ В UNITY. КНИГА РЕЦЕПТОВ - Кенни Ламмерс
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата alex_4x ()
Отфайнридел её, сейчас провожу правку текста, заодно читаю :-)
Как закончу правку/читку - выложу сюда.

млиин... ( благое жеж намерение!! )
я тоже "правлю" отфайнридерное.. решил сделать полностью в стиле оригинальной книги - с цветными иллюстрациями..
а у тебя какой замысел? "главное чтобы электронным текстом было"? :)
таки можно скоопирироваться..
все, кто хочет заняться - присоединяйтесь!


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Среда, 02 Декабря 2015, 09:20
KamiRoninДата: Вторник, 01 Декабря 2015, 18:12 | Сообщение # 58 | Тема: Help - Выдается ошибка
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата RolexOsmiy ()
Tform1Timer

в строке 61 у тебя.
а скорей всего должно быть:
Код

TForm1.Timer

объяснение простое - когда ты пишешь "TForm1." это означает зона видимости - в пространстве класса TForm1! А это значит, что все методы и поля этого класса будут видны, в том числе и метод shar!
а как у тебя написано - это значит зона видимости - вне пространства класса... свободная процедура просто! Из нее метод класса (без указания его экземпляра) - не виден!!
ну и объявление функции Timer должно быть в публишед разделе (там где у тебя "procedure FormCreate(Sender: TObject);")
и плюс как сказал YellowAfterlife, лишний енд! )


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Вторник, 01 Декабря 2015, 18:38
KamiRoninДата: Воскресенье, 29 Ноября 2015, 21:52 | Сообщение # 59 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №11"
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата PiFaGoRich ()
Ну почти. Не в Японии, а в религии.

:) в Японии и христианство хорошо представлено! smile т.ч. я имел в виду в основном фольклор.
А копипаста из википедии про буддистские пирамиды адов - эт конечно в тему!


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
KamiRoninДата: Воскресенье, 29 Ноября 2015, 21:30 | Сообщение # 60 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №11"
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата RobotZero ()
зачем ?

да чтобы ТУТ соответствовать теме конкурса! )

Цитата RobotZero ()
хоррор про альпинистов.

кстати у японцев - ад - это где вечный холод и большинство адских созданий - морозные! эт к шпаргалкам по теме!


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Воскресенье, 29 Ноября 2015, 21:32
Форум игроделов » Записи участника » KamiRonin [1057]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг