Воскресенье, 12 Мая 2024, 15:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум игроделов » Записи участника » Androgenic [59]
Результаты поиска
AndrogenicДата: Среда, 10 Октября 2012, 17:06 | Сообщение # 41 | Тема: Рисуем прикольного персонажа, за 10 минут!С НУЛЯ!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (crayan)
Чувак хотел выделится, своровав урок с демиарта. Неудачная попытка.

Я с нынешних людей фигею, почему вы всегда усугубляете положение? Я не хотел ВЫДЕЛИТЬСЯ, просто есть такие игры которые уже сделаны классно она готова НО! В неё просто не охота играть потому что у неё герои плохо прорисованы и др. а для тех кому лишь бы попортить репутацию я хочу сказать что если человек скопировал тему с сайта это не значит что он хочет показать себя крутым (Если человек оставил ссылку на урок который он перенёс сюда) то он просто хочет показать тему которую он нашёл недавно и хотел бы поделиться, и ещё. Почему люди которые говорят спасибо ты мне очень помог, не могут нажать на этот долбаный + я не навязываюсь, но на форуме это почёт если у тебя много + потому что ты всё сделал хорошо, Зато - ставят даже те кто сказал спасибо, а потом ктото написал плохое про создателя темы и все сразу его послушали хотя он вообще НИ В ЧЁМ НЕ РАЗОБРАЛСЯ!!!

P.S Своровать урок значит присвоить чужой урок и сказать что ты его автор. А я написал снизу ссылку на урок, так что не надо людям тут лапшу на уши вешать!!


Сегодня программирование - это соревнование между Программистами, пытающимися писать все более "дуракозащитные" программы и Природой, создающей все более тупых пользователей. Пока что природа побеждает.
AndrogenicДата: Среда, 10 Октября 2012, 09:30 | Сообщение # 42 | Тема: Помогите сделать генератор чисел!!!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Raven84)
Androgenic, Ну вот так конечно лучше!

На много biggrin


Сегодня программирование - это соревнование между Программистами, пытающимися писать все более "дуракозащитные" программы и Природой, создающей все более тупых пользователей. Пока что природа побеждает.
AndrogenicДата: Среда, 10 Октября 2012, 09:05 | Сообщение # 43 | Тема: Помогите сделать генератор чисел!!!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Raven84)
Androgenic, В этом случае у тебя z всегда будет равно 6

Я вот подумал зачем и вправду менять числа? Сделаю так чтоб: Если z=0 то пусть высвечивается спрайт равный 1, есл =1 то спрайт равный 2... и всё чё я парюсь! Ещё раз спасибо!


Сегодня программирование - это соревнование между Программистами, пытающимися писать все более "дуракозащитные" программы и Природой, создающей все более тупых пользователей. Пока что природа побеждает.
AndrogenicДата: Среда, 10 Октября 2012, 07:37 | Сообщение # 44 | Тема: Помогите сделать генератор чисел!!!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Raven84)
Androgenic, У кубика ведь шесть положений (1,2,3,4,5,6)
Если ты будешь использовать просто z=Random(5) // Указываю до пяти,потому что 0 тоже считается// ,то у тебя будет выдавать различные не точные числа (к примеру 2,3 или 0,12)
По этому используй оператор Round (он округляет до целых):
z=round(random(5)) // все случайный генератор шести чисел готов (0,1,2,3,4,5).


Спасибо всё работает, проблема в том что должны быть числа 1,2,3,4,5,6
У меня есть 1 мыслишка, просто взять и после прописать такую вот штуку:

Code
if z=0
z=1

if z=1
z=2

if z=2
z=3

if z=3
z=4

if z=4
z=5

if z=5
z=6

Будет так работать же?


Сегодня программирование - это соревнование между Программистами, пытающимися писать все более "дуракозащитные" программы и Природой, создающей все более тупых пользователей. Пока что природа побеждает.
AndrogenicДата: Среда, 10 Октября 2012, 01:16 | Сообщение # 45 | Тема: Рисуем прикольного персонажа, за 10 минут!С НУЛЯ!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Cpt_Flash)
Androgenic, могу и круче ...

Вы читайте внимательно статьи, статья взята с сайта, внизу есть ссылка а вот моя работа (Правда там есть и фотошоп на заднем плане)
Это будет моя новая игра!

Логотип моей игры(Там и персонаж)

И если вы думаете что эту картину я взял с интернета(Ну или хотябы ГГ) то вы ошибаетесь ВОТ:
Наброски персонажа!


Сегодня программирование - это соревнование между Программистами, пытающимися писать все более "дуракозащитные" программы и Природой, создающей все более тупых пользователей. Пока что природа побеждает.

Сообщение отредактировал Androgenic - Среда, 10 Октября 2012, 01:19
AndrogenicДата: Вторник, 09 Октября 2012, 23:09 | Сообщение # 46 | Тема: Рисуем прикольного персонажа, за 10 минут!С НУЛЯ!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Андрей_Slay)
очень нужный урок

Это сарказм?


Сегодня программирование - это соревнование между Программистами, пытающимися писать все более "дуракозащитные" программы и Природой, создающей все более тупых пользователей. Пока что природа побеждает.
AndrogenicДата: Вторник, 09 Октября 2012, 22:54 | Сообщение # 47 | Тема: Рисуем прикольного персонажа, за 10 минут!С НУЛЯ!
частый гость
Сейчас нет на сайте
И так с чего бы начать то rolleyes .
Здравствуйте дорогие пользователи форума GCUP.ru batman
Для начала я хочу сказать что, многие разработчики игр делают кучу функций в игре пытаясь добиться чего-то большего, пытается сделать так чтоб людям нравилась его игра, не смотря на то что люди более тянуться к красоте, даже на примере дудл джамп можно понять что людям нравится прикольная графика, а то что мало функций это не так и важно, я понимаю что классно когда в игре можно много чего делать, но если у этой игры ещё и прикольная графика! Это уже бомба а не игра!!! И так для тех кто плохо умеет рисовать я предлагаю скачать Adobe Flash и больше не париться делать кучу эффектов в фотошопе чтоб герой был прям классный! Рисовать персонажей и др. объекты во флеше, это просто классное и интересное дело, оно не занимает много времени и рисунки получаются просто отпад!

Берем инструмент Rectangle tool (R ) и рисуем прямоугольник с Fill color #990000 и с параметрами Stroke color, как на скрине внизу. Теперь с помощью Selection tool (V) хватаемся за углы прямоугольника и таскаем их, гнем боковые линии, как нам нужно, делаем что-то похожее на это . Дальше добавляем тени (цвет теней #860202).



Как сделать тень? Может это дилетантский способ, но я делаю тени именно так.
Проводим линию с помощью Line tool (N) (толщину линии лучше взять 4px), тем самым создаем пространство, которое потом заливаем краской (залить краской ограниченную область можно с помощью инструмента Paint Bucket tool (K)). Удаляем линию с помощью Selection tool-а (V) (рис.3). Загибаем тень тем же инструментом (Selection tool (V)) (рис.4). В итоге получаем тень . Так же делаются все тени в этом уроке.


2. Хвост.

Берем инструмент Line tool (N), рисуем им две линии (толщина линий 4px), пересекаем линии Selection tool-ом (V) (рис.1). С помощью инструмента Paint Bucket tool (K) заливаем хвост (цвет хвоста #990000) (замечание: заливка не будет работать, если не замкнуть обводку) . Делаем стрелочку на конце хвоста, используя Line tool (N) (толщина линий 4px), заливаем таким же цветом, как и весь хвост .


3.Ноги (Ступни).

Берем инструмент Oval tool (O) и рисуем овал с Fill color #990000 и с Stroke color, как на скрине внизу . Удаляем половину овала Selection tool-ом (V) и берем Ink Bottle tool (S), тыкаем им по месту, где нет обводки(обводка такая же, как и на всей ступне(4px)) . Потом добавляем тени (цвет теней #650101) . Копируем ступню (выделить-нажать по выделенному правой клавишей-Copy).


4.Руки.

Берем инструмент Line tool (N), рисуем им две линии (толщина линий 4px), пересекаем линии Selection tool-ом (V) . На конце, так называемой, руки рисуем овал (т.е. ладонь) с помощью Oval tool-а (O) (толщина обводки круга 4px) , заливаем все краской (#990000) . Копируем руку (выделить-нажать по выделенному правой клавишей-Copy).


5. Голова (Лицо).

С помощью инструментов Line tool (N) и Oval tool (O) рисуем очертание головы (толщина очертаний головы 4px) (рис.1). Выбрав нужные цвета (цвет рожек #FCBD61; цвет лица #990000), щелкаем внутри контуров Paint Bucket tool-ом (K) и заливаем пространство головы краской (рис.2). Рисуя линию Line tool-ом (N) (толщина линии 4px), отделяем пасть, гнем получившуюся линию вниз, заливаем нижнее замкнутое пространство белым (#FFFFFF) цветом (рис.3). Делаем ломанную линию(с параметрами Stroke color, как на скрине внизу) с помощью того же инструмента (Line tool (N)), помещаем ломанную на пасть (рис.4). Все, с зубами разобрались. Теперь глаза. Рисуем два глаза с помощью Oval tool-а (O)(заливки овалов #FFFFFF толщина обводки глаз 4px), причем один глаз больше другого и овалы налегают друг на друга (рис.5). Достаем Brush tool (B )(смотрите скрин внизу). Делаем им две черных (#000000) точки в глазах (рис.6). Теперь делаем в черных точках (т.е. в зрачках) блики (#FFFFFF) все тем же Brush tool-ом (B ) (рис.7). Наносим тени и щетину (щетину наносим круглой черной кистью) (рис.7,8).



Каждую часть чертика распределите по слоям, правильно скомпонуйте, что-то добавьте, что-то уберите. Все, чертик готов. Теперь вы можете делать с ним все, что пожелаете.


Источник: http://demiart.ru/forum/index.php?showtopic=165905


Сегодня программирование - это соревнование между Программистами, пытающимися писать все более "дуракозащитные" программы и Природой, создающей все более тупых пользователей. Пока что природа побеждает.
AndrogenicДата: Вторник, 09 Октября 2012, 17:57 | Сообщение # 48 | Тема: Помогите сделать генератор чисел!!!
частый гость
Сейчас нет на сайте
О спасиб, я не искал кода, я искал уроки и примеры генераторов! Ничё не нашёл +

Сегодня программирование - это соревнование между Программистами, пытающимися писать все более "дуракозащитные" программы и Природой, создающей все более тупых пользователей. Пока что природа побеждает.
AndrogenicДата: Вторник, 09 Октября 2012, 16:52 | Сообщение # 49 | Тема: Помоги-те в написании кода
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я понял о чём ты но это сложно сделать, легче прорисовать несколько спрайтов и создать закономерность, кнопки и др. а чтобы изменялись пиксели это дело не из лёгких! mellow

Сегодня программирование - это соревнование между Программистами, пытающимися писать все более "дуракозащитные" программы и Природой, создающей все более тупых пользователей. Пока что природа побеждает.
AndrogenicДата: Вторник, 09 Октября 2012, 16:47 | Сообщение # 50 | Тема: Помогите сделать генератор чисел!!!
частый гость
Сейчас нет на сайте
И так я делаю настольную игру, и для кубика мне нужен генератор чисел!!! Я каких только не нашёл генераторов в интернете на форумах, но самый просто генератор чисел я не смог найти wacko !!! Если кто знает код либо тему либо у кого то есть исходник киньте мне пожалуйста очень надо!!! cry

Сегодня программирование - это соревнование между Программистами, пытающимися писать все более "дуракозащитные" программы и Природой, создающей все более тупых пользователей. Пока что природа побеждает.
AndrogenicДата: Вторник, 09 Октября 2012, 16:02 | Сообщение # 51 | Тема: Настольные игры
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Gronzo)
в чем смысл урока был бы?


Ну если на форуме был бы уже урок по настольным играм, то я бы не писал (Возможно), а если на форуме нет такого урока, то сделаю о том как создать настольную игру в Game maker.


Сегодня программирование - это соревнование между Программистами, пытающимися писать все более "дуракозащитные" программы и Природой, создающей все более тупых пользователей. Пока что природа побеждает.
AndrogenicДата: Вторник, 09 Октября 2012, 15:31 | Сообщение # 52 | Тема: Настольные игры
частый гость
Сейчас нет на сайте
У меня вдруг возникла идея! Тут были тему на счёт настольных игр? А то я бы урок сделал!

Сегодня программирование - это соревнование между Программистами, пытающимися писать все более "дуракозащитные" программы и Природой, создающей все более тупых пользователей. Пока что природа побеждает.
AndrogenicДата: Вторник, 09 Октября 2012, 10:26 | Сообщение # 53 | Тема: Настольные игры
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я обажаю играть в МЕНЕДЖЕР Это монополия

Сегодня программирование - это соревнование между Программистами, пытающимися писать все более "дуракозащитные" программы и Природой, создающей все более тупых пользователей. Пока что природа побеждает.
AndrogenicДата: Вторник, 09 Октября 2012, 09:53 | Сообщение # 54 | Тема: Для начинающих создателей онлайн игр
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (05142)
Автор путает статический и внешний IP. Не стоит слушать его.

Я не путаю, статический это у которого айпи не меняется, а внешний это тот к которому есть прямой доступ из инета. Но для серва конечно лучше использовать "Чистый постоянный внейшний айпи адрес"
Но самое гланое что эти компоненты айпи дополняют друг друга.
Quote (Маркер)
Androgenic, подожди, а если у меня нет хамачи?!

Скачай ссылка на скачивание есть в теме!

Добавлено (09.10.2012, 09:53)
---------------------------------------------

Quote (Маркер)
Androgenic, подожди, а если у меня нет хамачи?!


Ты только запомни, хамачи не лучший вариант для игры в которой должен быть большой сервер, хамачи для игры малой (Ну так 3-5) у хамачи вместительность 5 человек, И этот вариант подходит для какой-нить мини стрелялки, но ты можешь создать сервер и поставить на хостинг и тогда он сможет вмещать столько человек сколько у тебя прописанно в игре (Максимальное число)


Сегодня программирование - это соревнование между Программистами, пытающимися писать все более "дуракозащитные" программы и Природой, создающей все более тупых пользователей. Пока что природа побеждает.
AndrogenicДата: Вторник, 09 Октября 2012, 04:59 | Сообщение # 55 | Тема: Предлагаю использовать новый файлообменник
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (seefly)
Androgenic, А разве в России приняли новый закон о том что дропбокс ущемляет права православных?

Не ну я же не настаиваю, пользуйтесь себе на здоровье, моё дело предложить, а использовать или не использовать это уже ваше дело!
Quote (seefly)
И сколько тебе заплатили?

Нисколько, я просто предлагаю!
Quote (Julius)
Он абсолютно не новый, он раньше этого сайта, наверное, возник.

На счёт этого я не знаю, но я когда качал рысурсы для майнкрафта там всегда этот обменник использовали, а вот с рыгохостом иногда случается такое что файлы удаляют очень полезные а потом мучийся ни можешь до автора достучаться приходиться самому всё делать!


Сегодня программирование - это соревнование между Программистами, пытающимися писать все более "дуракозащитные" программы и Природой, создающей все более тупых пользователей. Пока что природа побеждает.
AndrogenicДата: Понедельник, 08 Октября 2012, 20:37 | Сообщение # 56 | Тема: Для начинающих создателей онлайн игр
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Маркер)
Блин, парень, спасибо тебе огромное. Я недавно создал идеальную ММОРПГ после уроков и не смог к ней подключиться, теперь понятно, почему, ты меня спас!!!


Не зачто, только ты помни! Если ты будешь играть с друзьями то можешь и через хамачи, а если хочешь сделать реально огромный сервер, тебе придётся найти уроки в инете, если что будет не понятно, скажи мне я всё объясню! smile


Сегодня программирование - это соревнование между Программистами, пытающимися писать все более "дуракозащитные" программы и Природой, создающей все более тупых пользователей. Пока что природа побеждает.
AndrogenicДата: Понедельник, 08 Октября 2012, 20:10 | Сообщение # 57 | Тема: Для начинающих создателей онлайн игр
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всё!

Сегодня программирование - это соревнование между Программистами, пытающимися писать все более "дуракозащитные" программы и Природой, создающей все более тупых пользователей. Пока что природа побеждает.
AndrogenicДата: Понедельник, 08 Октября 2012, 20:07 | Сообщение # 58 | Тема: Предлагаю использовать новый файлообменник
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я уже давно наблюдаю на форумах в которых часто выкладывают свои файлы что в качестве файлообменника они используют RGhost, сейчас частенько на этом сайте начали Удалять файлы, и связаться с человеком выкладывающий этот файл просто не возможно! Я же использую новый файлообменник без СМС кодов и других прибамбасов, называется он http://www.mediafire.com/ Я понимаю что эта тема может показаться вам бесполезной, но я бы всё равно порекомендавал вам этот обменник, он очень удобный и файлы не удаляют если даже они лежат год без дела!

Сегодня программирование - это соревнование между Программистами, пытающимися писать все более "дуракозащитные" программы и Природой, создающей все более тупых пользователей. Пока что природа побеждает.
AndrogenicДата: Понедельник, 08 Октября 2012, 19:53 | Сообщение # 59 | Тема: Для начинающих создателей онлайн игр
частый гость
Сейчас нет на сайте
Многие пользователи Game maker'а сталкивались с большой охотой сделать игру онлайн, пытались сделать с dll на mplay функциях и вроде всё сделано правильно НО НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ПОДКЛЮЧИТСЯ!!!

У меня был такой период год назад и я забросил это дело и совсем забыл о Game Maker'e . Прошел год я играл в одну онлайн игру и мне захотелось создать свой сервер я мучился, делал всё что мог и наконец-то нашёл видео урок в котором всё популярно объяснили. И когда начался учебный год. одним утром я встал и в голову пришла такая мысль. Если у меня не получалось подключиться а у меня динамический IP и мой сервер работал через HAMACHI то если я сейчас скачаю какой-нить исходник и запущу сервер через хамачи будет ли работать игра, я поднял на уши друга скинул ему exe файл игры, он подключился ко мне через хамачи, я сказал данные которые нужны для подключения и вот боже это произошло, мы пол часа не могли оторваться от игры и лишь, потом я стал её усовершенствовать. Так вот если вы сделали онлайн игру и вам нужно подключится, то знайте вот эти правила:

1. Если у вас динамический IP просто так вы не сможете зайти в игру, вам нужно будет сделать его либо постоянным, либо просто изменить.
Чтоб изменить IP Адрес вашего компьютера перейдите по этой ссылке, это сайт направленный на изменение IP http://www.no-ip.com/
Чтоб сделать IP постоянным нужно поставить HAMACHI я использую эту программу может быть есть подобие но я использую эту, вот ссылка на скачивание. http://www.softportal.com/software-4655-hamachi.html
2. Если у вас IP постоянный, то вам не о чем беспокоится, просто нужно сказать свой IP Другим игрокам узнать свой IP можно на сайте 2ip.ru
Как я помню для постоянного IP в игре создаётся порт. Я точно не смогу сказать как его определить, но знаю что найти свободный порт можно на сайте http://portforward.com/ может там можно узнать свой порт.

Если вы не хотите мучатся с портом, то вы можете изменить его и всё. Как изменить читайте выше.

Для тех, кто решил пользоваться HAMAHCI я скажу как сделать ip постоянным.

И так начнём:
1. Качаем хамачи
2. Устанавливаем его
3. Создаём сеть
4. Ну и всё, чтоб другие люди могли подключатся к вашему серверу в игре вам нужно сделать так чтоб игра ссылалась на IP который создал хамачи. IP хамачи находится до знака /

Чтоб ваши друзья заходили в вашу игру они должны подключится к вам в хамачи а потом в самой игре использовать IP на который ссылается ваша игра (Сервер) для этого просто сообщите ваш ip друзьям и всё если что-то непонятно вскоре я вам скину видео урок, на примере игры (Я непоню кто её создал дам вам ссылку на скачивание)

И вот ссылка на видео, я бы вставил его так но не нашёл кнопки: http://www.youtube.com/watch?v=3A3kB_Xkpjw&feature=player_embedded

http://www.mediafire.com/?m7d6i4rh8ryt15s ссылка на игру.


Сегодня программирование - это соревнование между Программистами, пытающимися писать все более "дуракозащитные" программы и Природой, создающей все более тупых пользователей. Пока что природа побеждает.

Сообщение отредактировал Androgenic - Понедельник, 08 Октября 2012, 20:08
Форум игроделов » Записи участника » Androgenic [59]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг