Результаты поиска
| |
MadMax52 | Дата: Четверг, 02 Мая 2013, 10:21 | Сообщение # 41 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
99% багов - бесплатно!
Сейчас нет на сайте
| Порекламируйте, пожалуйста, Sombra и Bungee Amster - эти игры вполне могут приносить доход.
Живи в свое удовольствие и оставь после себя жирный труп. © Барт Симпсон
|
|
| |
MadMax52 | Дата: Четверг, 25 Апреля 2013, 15:47 | Сообщение # 42 | Тема: Tibers Box 2 |
99% багов - бесплатно!
Сейчас нет на сайте
| Цитата (BESS55555) А Tibers Box 2 как я понял русский ответ Garry's mod. Громко сказано.
Живи в свое удовольствие и оставь после себя жирный труп. © Барт Симпсон
|
|
| |
MadMax52 | Дата: Среда, 10 Апреля 2013, 18:12 | Сообщение # 43 | Тема: [3D] Cubez [First Person Puzzle] |
99% багов - бесплатно!
Сейчас нет на сайте
| ggman, извиняюсь что тему редко обновляю, но пока говорить не о чем - сейчас все силы уходят на подготовку специальной версии игры к городскому НОУ. Параллельно заказал платный обзор игры на AppAdvice и 148apps, продажи сейчас совсем не радуют глаз. Что могу про обновление сказать: Со мной связался представитель сервиса "реальных наград за виртуальные достижения" kiip, и скорее всего к следующей версии я интегрирую его в игру. Перевел мобильную версию на русский язык, а так же условно разделил игру на 3 части по 3 уровня, в каждом поставив свой графический стиль и саундтрек. Из-за многочисленных жалоб на не слишком удобное управление, добавил в настройки возможность переключения "Тачпад - джойстик". Добавил логотип "Cubez" при загрузке игры, а так же частицы света при создании кубов. В общем-то, пока что все. После защиты НОУ более активно займусь непосредственно разработкой, и ,скорее всего, отправлю обновление в AppStore в 20-х числах. А еще в то же время выйдет бесплатная версия с первыми тремя уровнями.
Живи в свое удовольствие и оставь после себя жирный труп. © Барт Симпсон
Сообщение отредактировал MadMax52 - Среда, 10 Апреля 2013, 18:42 |
|
| |
MadMax52 | Дата: Четверг, 04 Апреля 2013, 17:41 | Сообщение # 44 | Тема: [3D] Cubez [First Person Puzzle] |
99% багов - бесплатно!
Сейчас нет на сайте
| Jericho, Недавно рылся по папкам "хлам", "хлам 2" и прочим на рабочем столе, тоже откопал самую первую публичную версию - ностальгия Спасибо!
Живи в свое удовольствие и оставь после себя жирный труп. © Барт Симпсон
|
|
| |
MadMax52 | Дата: Воскресенье, 17 Марта 2013, 17:43 | Сообщение # 45 | Тема: [3D] Cubez [First Person Puzzle] |
99% багов - бесплатно!
Сейчас нет на сайте
| Цитата (EchoIT) Как бы везде. Чем больше покупок, тем больше оценок. Понятно
Живи в свое удовольствие и оставь после себя жирный труп. © Барт Симпсон
|
|
| |
MadMax52 | Дата: Воскресенье, 17 Марта 2013, 17:33 | Сообщение # 46 | Тема: [3D] Cubez [First Person Puzzle] |
99% багов - бесплатно!
Сейчас нет на сайте
| Цитата (EchoIT) А кол-во оценок и покупок легко соотнести - игру не могло купить ~ 600 человек, а оценить всего лишь 10. EchoIT, нет совершенно никакого желания вступать с вами в этот спор, но все же поинтересуюсь - на чем основываются ваши догадки? Где вы видели какие-либо соотношения кол-ва покупок к кол-ву оценок? Кроме того, откуда взялась цифра 10? Это вы посмотрели на страницу магазина в какой-то одной стране?
Живи в свое удовольствие и оставь после себя жирный труп. © Барт Симпсон
|
|
| |
MadMax52 | Дата: Воскресенье, 17 Марта 2013, 17:12 | Сообщение # 47 | Тема: [3D] Cubez [First Person Puzzle] |
99% багов - бесплатно!
Сейчас нет на сайте
| EchoIT, интересно, а как вы соотносите кол-во оценок и покупок?
Живи в свое удовольствие и оставь после себя жирный труп. © Барт Симпсон
|
|
| |
MadMax52 | Дата: Пятница, 15 Марта 2013, 21:46 | Сообщение # 48 | Тема: [3D] Cubez [First Person Puzzle] |
99% багов - бесплатно!
Сейчас нет на сайте
| alex32381, недавно был вывод денег с эппстора. Точную сумму не скажу, но хватило на покупку Macbook pro, теперь смогу забыть про геморрой с хакинтошем и нормально развивать проект дальше Кол-во скачек в последнее время падает стремительно. Нужно дополнительно рекламировать игру, пока думаю где и как. А еще выйграл с этим проектом на школьной НОУ по информатике, в каникулы буду защищать на городской.
Живи в свое удовольствие и оставь после себя жирный труп. © Барт Симпсон
Сообщение отредактировал MadMax52 - Пятница, 15 Марта 2013, 21:49 |
|
| |
MadMax52 | Дата: Пятница, 01 Марта 2013, 20:38 | Сообщение # 49 | Тема: Сервис выпрямления ссылок[letitbit,deposit,turbobit..] |
99% багов - бесплатно!
Сейчас нет на сайте
| Не работает. Цитата Временно не можем выпрямить с этого файлообменика :( Пробовал депозит и турбобит.
Живи в свое удовольствие и оставь после себя жирный труп. © Барт Симпсон
|
|
| |
MadMax52 | Дата: Вторник, 26 Февраля 2013, 19:32 | Сообщение # 50 | Тема: [3D] Cubez [First Person Puzzle] |
99% багов - бесплатно!
Сейчас нет на сайте
| Обзор на мобильный Cubez от Apple Insider: http://appleinsider.ru/games/app-store-hd-cubez-somnitelnaya-smes-portal-i-minecraft.html Приятно, что такие издания сами обращают внимание на мой проект.
Живи в свое удовольствие и оставь после себя жирный труп. © Барт Симпсон
|
|
| |
MadMax52 | Дата: Понедельник, 25 Февраля 2013, 00:15 | Сообщение # 51 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ] |
99% багов - бесплатно!
Сейчас нет на сайте
| ArtGr, странноватая у тебя семья
Живи в свое удовольствие и оставь после себя жирный труп. © Барт Симпсон
Сообщение отредактировал MadMax52 - Понедельник, 25 Февраля 2013, 00:15 |
|
| |
MadMax52 | Дата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 21:29 | Сообщение # 52 | Тема: Посоветуйте бесплатный 3D движок для шутера |
99% багов - бесплатно!
Сейчас нет на сайте
| Achileus, Попробуйте Unity или Unreal Development Kit, для них есть очень много сторонних плагинов, среди которых могут быть и нужные вам.
Живи в свое удовольствие и оставь после себя жирный труп. © Барт Симпсон
Сообщение отредактировал MadMax52 - Воскресенье, 24 Февраля 2013, 21:30 |
|
| |
MadMax52 | Дата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 20:20 | Сообщение # 53 | Тема: [3D+2D] Spider Physics [Sandbox] |
99% багов - бесплатно!
Сейчас нет на сайте
| Цитата (EchoIT) MadMax52, зачем это вообще нужно на iOS? Советую читать тему, прежде чем спрашивать одинаковые вопросы. Цитата И всего три цвета - не круто. Стандартный Unity-интерфейс тоже не круто. =\ Проект сделан за один день, и только чтобы отвлечься от основного (что, кстати, тоже указано в шапке), так что ни на какую серьезность он не претендует. Сделал наездника на пауке в 2d версии, а так же функции атаки и прыжка для него. И добавил несколько новых цветов, специально для EchoIT. Скоро залью на сайт.
Живи в свое удовольствие и оставь после себя жирный труп. © Барт Симпсон
|
|
| |
MadMax52 | Дата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 15:08 | Сообщение # 54 | Тема: Программист Unity3D, портирование игр на iOS и Android |
99% багов - бесплатно!
Сейчас нет на сайте
| Цитата (EchoIT) Вряд ли такой опыт тянет на оплачиваемую работу программистом. Ваше мнение. Я бы стал судить об опыте по готовым проектам, а не по таким вопросам.
Живи в свое удовольствие и оставь после себя жирный труп. © Барт Симпсон
|
|
| |
MadMax52 | Дата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 14:23 | Сообщение # 55 | Тема: Программист Unity3D, портирование игр на iOS и Android |
99% багов - бесплатно!
Сейчас нет на сайте
| Пойду программистом\дизайнером на Unity на оплачиваемую работу. Так же могу портировать игры, разработанные на этом движке на платформы iOS и Android (лицензия Unity имеется). Опыт работы с Unity3D более двух лет. Могу портировать другие двухмерные игры на iOS используя движок Stencyl (лицензия так же имеется). Есть опыт продажи и продвижения игр в App Store. Примеры работ: Cubez Spider Physics Sombra Моя почта: madmax5211@me.com
Живи в свое удовольствие и оставь после себя жирный труп. © Барт Симпсон
Сообщение отредактировал MadMax52 - Воскресенье, 24 Февраля 2013, 15:49 |
|
| |
MadMax52 | Дата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 13:56 | Сообщение # 56 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
99% багов - бесплатно!
Сейчас нет на сайте
| Как сделать задержку после выполнения функции? Например: персонаж прыгает после нажатия GUI кнопки. Нужно сделать так, чтобы он прыгал не чаще раза в секунду. Я понимаю что нужно вызывать кнопкой другой скрипт с WaitForSeconds, но не понимаю как именно.
Живи в свое удовольствие и оставь после себя жирный труп. © Барт Симпсон
|
|
| |
MadMax52 | Дата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 00:23 | Сообщение # 57 | Тема: [3D+2D] Spider Physics [Sandbox] |
99% багов - бесплатно!
Сейчас нет на сайте
| Laush, а что мешает этому приложению работать на этой платформе? Управление интуитивное, кроме того люди смогут оценить, какую физику способен обрабатывать их девайс. К слову, на iPad 3 программа выдает 60 фпс даже если полностью загрузить экран объектами.
Добавлено (24.02.2013, 00:23) --------------------------------------------- Залита новая версия, исправлены баги с коллизиями во время перемещения объектов и добавлен 2д режим. http://cwcc-games.info/spiderphysics/ Жду ваших комментариев!
Живи в свое удовольствие и оставь после себя жирный труп. © Барт Симпсон
Сообщение отредактировал MadMax52 - Воскресенье, 24 Февраля 2013, 01:59 |
|
| |
MadMax52 | Дата: Суббота, 23 Февраля 2013, 21:29 | Сообщение # 58 | Тема: [2d] Dungelot [Dugeon crawler] |
99% багов - бесплатно!
Сейчас нет на сайте
| pixeye, Playstation mobile - это магазин для PS Vita? Unity же не умеет под него компилировать
Живи в свое удовольствие и оставь после себя жирный труп. © Барт Симпсон
|
|
| |
MadMax52 | Дата: Суббота, 23 Февраля 2013, 16:36 | Сообщение # 59 | Тема: [3D+2D] Spider Physics [Sandbox] |
99% багов - бесплатно!
Сейчас нет на сайте
| Spider Physics Жанр игры: (Sandbox) Движок: (Unity3D.) Пространство: (3D, 2D) Похожие игры: (Phun) Платформы: (Web & iOS.) Тип лицензии распространения: (Коммерческая для iOS, некоммерческая для Web) Сроки разработки: Начало - 22.02.2013, конец - 23.02.2013 Состав имеющейся команды: MadMax52
Небольшая физическая песочница, демонстрация возможностей физического движка Unity. Вы можете создавать объекты, менять их цвета, настраивать гравитацию, замедлять время и переключаться между разными уровнями. Взаимодействие с объектами с помощью мышки. Проект сделан за один вечер, чтобы отвлечься от основной работы.
Web версия iOS версия
Скриншоты:
Описание возможностей: Menu - открыть\закрыть меню Clear - отчистить текущую сцену Spider1 - физический пример четырехногого паука, устойчивый к средним нагрузкам (паук старается удержать равновесие при попытке сбить его с ног) Spider2 - аналог Spider1, имеющий чуть большее сопротивление к нагрузкам Human - рэгдолл модель гуманоида Snake - рэгдолл модель змейки Cube - куб Sphere - шар Scenes - переключение между разными заготовками сцен 2D Mode - 2D режим Colors - изменение цвета моделей (белый, черный, зеленый - по порядку) Gravity - гравитация Time Scale - замедление времени (1х - нормальное течение времени) Pause - пауза.
Что планируется: Неподвижные объекты Возможность соединения объектов Механизмы
Живи в свое удовольствие и оставь после себя жирный труп. © Барт Симпсон
Сообщение отредактировал MadMax52 - Воскресенье, 19 Января 2014, 20:29 |
|
| |
MadMax52 | Дата: Суббота, 23 Февраля 2013, 12:56 | Сообщение # 60 | Тема: Считать ли девочку которая разносит кофе частью команды? |
99% багов - бесплатно!
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Alexis-63) Если посчитать - возомнит себя очень важной и потребует денег. Так что нет, не считать. А так она бесплатно кофе носит? Считай конечно. Она помогает разработчикам проекта, которые в это время заняты работой - следовательно, она косвенно участвует в разработке.
Живи в свое удовольствие и оставь после себя жирный труп. © Барт Симпсон
|
|
| |
|