Результаты поиска
| |
KirKami | Дата: Понедельник, 16 Сентября 2013, 20:08 | Сообщение # 41 | Тема: GameBooth® |
участник
Сейчас нет на сайте
| romgerman, вот также бывает охота сказать, заглянув в Проекты в разработке
|
|
| |
KirKami | Дата: Понедельник, 16 Сентября 2013, 20:00 | Сообщение # 42 | Тема: GameBooth® |
участник
Сейчас нет на сайте
| ty31k, за сутки склепан
|
|
| |
KirKami | Дата: Понедельник, 16 Сентября 2013, 19:54 | Сообщение # 43 | Тема: GameBooth® |
участник
Сейчас нет на сайте
| romgerman, на юкозе будут ключи лежать, базу данных смогу куда-нибудь затолкать.
|
|
| |
KirKami | Дата: Понедельник, 16 Сентября 2013, 19:34 | Сообщение # 44 | Тема: GameBooth® |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (falcoware) О! Это убийца Стима! =) Я на это и не ориентируюсь. Мне просто нужен был для игры сервер базы данных и DRM. Вот и воспользовался.
|
|
| |
KirKami | Дата: Понедельник, 16 Сентября 2013, 19:21 | Сообщение # 45 | Тема: GameBooth® |
участник
Сейчас нет на сайте
| Открылась новая платформа распространения ваших игр и видео. Структура: -Магазин, контроллируемый администрацией сайта. Схема работы - администрация сервиса выдает вам место в магазине, а именно страницу, которую вы можете оформлять по своему усмотрению(хоть целиком из рекламы и кнопки "скачать"). -"Way to GLIDE" - аналог Steam Greenlight, игры из которого попадают в магазин. Второй вариант попадания в магазин - договор с GLIDE Games. -"GameTalk" - форум. Больше нечего сказать. -"VideoBooth" - раздел видео. Доступ как у "Way to GLIDE"
Особенности: -Свобода кастомизации магазина. -Выгодные условия размещения. -Прямая связь с комьюнити. -Возможность напрямую влиять на развитие сервиса. -Легкий дизайн. -Отзывчивая администрация.
Недостатки: -Сырость -Необходимость знаний хотя бы HTML.
Прошу понять и помочь с развитием материально, в плане контента или ядра.
http://gamebooth.ucoz.com/
|
|
| |
KirKami | Дата: Понедельник, 16 Сентября 2013, 19:12 | Сообщение # 46 | Тема: [2D] Metal Rush [Tactical shooter/RPG] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Pre-Demo для общего тестирования и оценки нового геймплея. Пока довольно грубая, но может дать представление о игре и механике. !!!СКАЧАТЬ ТУТ!!!Добавлено (16.09.2013, 19:12) --------------------------------------------- Игра переезжает в проект GLIDE Games - GameBooth®. После завершения разработки страницы магазина, все последующие обновления будут зеркалом оттуда. Также прошу присоединиться к зарождающемуся проекту и помочь с контентом и ядром.
|
|
| |
KirKami | Дата: Суббота, 14 Сентября 2013, 19:42 | Сообщение # 47 | Тема: [2D] Metal Rush [Tactical shooter/RPG] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ищу 3D моделлера, ибо Unity + 3DS Max мой хард на 30ГБ(из которых только 5 свободно) не выдержит...
Добавлено (23.06.2013, 20:55) --------------------------------------------- Полностью переосмыслил игру. Ничего нормального не хотело поддаваться на мои потуги написать(и взять у других) код - выходила каша, несмотря на полную синтаксическую и логическую верность. В итоге решил тупо заново написать игру, не запихивая все тайлы в один тайл-сет и с кардинально новым геймплеем. Что из себя представляет новая игра: Жанр игры: Платформер, action-RPG, shooter, Run n' gun, аркада, леталка, гонки, стэлс, квест Движок/конструктор: 001 Game Creator (v1.012.006) Пространство: 2.5D(изометрия) Вид в игре: изометрия Похожие игры: Metal slug, Jazz Jackrabbit, Sonic the Hedgehog, Mega Man, X-COM, Metal Gear, Mass Effect, Syndicate(оригинал) Платформа: Windows. API: DirectX 8.1 Лицензия распространения: В размышлении. Зависит от конечного результата. Возможности: -Перемещение по Земле для выполнения произвольно появляющихся заданий, прогулок по городам, а также для содействия военным(содействие двустороннее). -Разнообразие миссий: вычистить местность, найти предмет или украсть данные, удрать на байке от роботов, уничтожить крейсер, защитить персону и многое другое -Проработанные районы городов. Люди реагируют на события, на провалы заданий(и наоборот). -5 концовок, зависящие от времени прохождения игры. Учитывается время в миссиях и в тактическом режиме. Если не уложиться в игровой месяц - поражение -Новый сюжет -Местность в заданиях будет напрямую зависеть от региона выполнения. В Сибири, Канаде и Антарктиде - снега, В Южной Америке, Индонезии и Индии - джунгли и тд. -Реальные точки на карте. Будь то военная база или городишко
Добавлено (07.09.2013, 07:53) --------------------------------------------- __________________________________________________________________________________________________________ Все что выше - отсекаем. Пишем игру абсолютно с нуля. Она больше ничем не похожа на предыдущий вариант. Измененное описание в шапке темы.
Реализовано: -Система глобальной карты и миссий. -РПГ-прокачка. -Скелетная анимация, обрабатываемая в реальном времени.(из-за чего у меня FPS крайне низкий в одной из миссий) -Попиксельная генерация частиц.(тоже схавала FPS. Сделаю возможность отключения в настройках) -Приседания, бег, прыжки и прочие элементы передвижения во время перестрелки. -Прицеливание и стрельба мышью. -Щиты поглощающие первые выстрелы. -Регенерация ХП вне боя. -Красивый и лаконичный интерфейс. -Скиллы и баффы. -Частичная разрушаемость окружения(дом разнести не получится, а вот забор мощной очередью вынесет) -Изометрический вид
Планируется: -Миссии разных планов и сложности. -Онлайн-таблица рекордов. -Поворот камеры и 3D -Множество персонажей с уникальным оружием и навыками -Выбор стороны и мораль. -Огромный арсенал от револьверов до ракетниц и автоматов огромного калибра(именуемых "Гвоздеметы").
Пока все. Выложу как только будет рабочая и играбельная версия.
З.Ы.: Также думаю над нормальным названием команды. Возможно название CAT team, на лого кот, переодеваемый под каждую игру . Предложения названий в ПМ
Добавлено (07.09.2013, 12:02) --------------------------------------------- Сделан экран завершения миссии, а также закончена первая сюжетная миссия. Катсцены отсутствуют.
Добавлено (07.09.2013, 12:31) --------------------------------------------- Создана база - место для закупки, получения квестов от команды и смены персонажа. Полностью оформлена, только нет NPC.
Добавлено (07.09.2013, 13:19) --------------------------------------------- Сформировано, скомпилировано, тестриуется
Добавлено (14.09.2013, 15:54) --------------------------------------------- Исправлены баги, добита вторая миссия, переделана скелетная анимация
Добавлено (14.09.2013, 19:19) --------------------------------------------- Скомпилирована тех. демо, тестинг, работа с саундтреком
Добавлено (14.09.2013, 19:42) --------------------------------------------- Название команды есть, лого тоже
Сообщение отредактировал KirKami - Суббота, 14 Сентября 2013, 19:43 |
|
| |
KirKami | Дата: Суббота, 14 Сентября 2013, 15:17 | Сообщение # 48 | Тема: Нужена раб. сила |
участник
Сейчас нет на сайте
| Сам собирался открывать платформу распространения игр. Есть даже идея - за донат давать доступ к редактированию страницы проекта(игры, видео-шоу, журнала). Могу даже приписать игру к проекту для проверки подлинности(по-русски DRM), хранения рекордов и сохранений. Единственное что нужно - база аккаунтов на MySQL или её дублирование. Девелоперам будет удобно(по крайней мере мне).
|
|
| |
KirKami | Дата: Суббота, 07 Сентября 2013, 07:26 | Сообщение # 49 | Тема: [2D] - Zariysk: Evil City |
участник
Сейчас нет на сайте
| Чувак, советую тебе поднапрячься и выжать из этого двига все что только можно, как я и делаю со своей игрой. Могу даже пару своих уже ненужных спрайтов персонажа подогнать или со скриптами помочь. Да и подлиннее игру сделай, 60 минут это ой как мало, за столько времени даже Соники не проходятся.
|
|
| |
KirKami | Дата: Суббота, 07 Сентября 2013, 07:18 | Сообщение # 50 | Тема: Поиск похожей игры |
участник
Сейчас нет на сайте
| rhythm zone один-в-один как оные
|
|
| |
KirKami | Дата: Среда, 04 Сентября 2013, 23:01 | Сообщение # 51 | Тема: Реализация Server-side для ММО |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Vinchensoo) сервер авторизации Цитата (Vinchensoo) Никаких "серверов, работающих с базой" там, вроде как, нет. Вроде бы сервер авторизации-то как раз и работает с базой аккаунтовю
|
|
| |
KirKami | Дата: Вторник, 27 Августа 2013, 21:22 | Сообщение # 52 | Тема: Подготовка 9-ого конкурса по созданию игр от GcUp.ru |
участник
Сейчас нет на сайте
| в связи с началом экспериментов NASA по созданию варп-двигателя, Игры на тему межзвездных путешествий или космоса
|
|
| |
KirKami | Дата: Вторник, 25 Июня 2013, 12:40 | Сообщение # 53 | Тема: 001 Game Creator |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Akopov) Как решить такую проблему: все буквы становятся знаками вопроса. Ты сам ответил на свой вопрос. Проблема решается вставкой русского алфавита в кириллический шрифт(в левом нижнем углу список символов). Проблема решаема на WinXP, но не на Win7 Цитата (Akopov) с бесплатной подпиской можно выкладывать игры на Falcoware и качать оттуда лавруху или нет? С бесплатной подпиской запрещена любая монетизация, будь то Фалько или Кикстартер. Я сам на офф форуме спрашивал про Кик
Сообщение отредактировал KirKami - Вторник, 25 Июня 2013, 12:42 |
|
| |
KirKami | Дата: Суббота, 01 Июня 2013, 22:15 | Сообщение # 54 | Тема: [2D] Metal Rush [Tactical shooter/RPG] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (OlegDSX) И 500р не забудь переслать ещё Ты заставил меня искать мою симку, на которую зареган кошелек...
Добавлено (25.05.2013, 20:52) --------------------------------------------- Нет! Я не могу её бросить! Без этой игры мне скучно и я не могу определиться что делать...
Добавлено (27.05.2013, 21:05) --------------------------------------------- В данный момент заливается БЕТА 1.4...
Добавлено (27.05.2013, 21:39) --------------------------------------------- БЕТА 1.4 наконец вышла!!! Причина задержки - неуверенность в необходимости продолжения, переосмысление проекта, лень. Изменения: 1)Неполное преображение уровней. 2)Все боссы, кроме босса зоны Mountain Rush. Он перестал работать по неизвестной причине. 4)Очередная минимизация HUD. Маленький и изящный. 5)Новый, но пока глючный, враг - штурмовик. Гончую не смог научить прыгать и не добавил. 6)Схватка с последним боссом воистину хардкорна! Умер - начинай сначала. 7)Модернизация спрайта взрыва и его массовое использование. Я обожаю шлейфы!!! 8)АЧИВКИ!!! 9)Могучий двухметровый меч!!! Для атаки нажать "Пробел". Обладает колоссальным показателем урона! 10)Фиксы.
Боссы: 1)Голиаф - огромный робот, пробивший своей головой здание ворот комплекса. Стреляет лазером изо рта. 2)Шершень - модифицированный флаер, управляемый человеком. Преследует нас на Шоссе 101. Стреляет с медленным интервалом и бросает блоки взрывчатки, на которые лучше не наступать. 3)Угольный Метал - неудачная попытка скопировать костюм нашего ГГ. Появляется в двух местах: храме в джунглях и заснеженной вершине вулкана. Может телепортироваться, кидать раскаленные камни, почти останавливать время, ослеплять и атаковать в это время. 4)Рука Голиафа - рука робота из первого акта. Бой с ним состоит из двух стадий: 1)пытается размазать нас ладонью на хрупкой площадке. 2)в охладительной шахте двигателя пытается размазать нас кулаком, несмотря на падающие сверху блоки взрывчатки.
ССЫЛКА В ШАПКЕ. В ФОРМЕ ИНСТАЛЛЯТОРА, ЧТОБЫ ИЗБЕЖАТЬ ТРАБЛЫ С dx8vb.dll
Добавлено (28.05.2013, 08:48) --------------------------------------------- время для релиза видимо выбрано не очень...
Добавлено (28.05.2013, 11:24) --------------------------------------------- Быстренько сделал артворк Угольного Метала:
Добавлено (30.05.2013, 21:16) --------------------------------------------- очередной бесполезный ап темпы
Добавлено (01.06.2013, 11:07) --------------------------------------------- up
Добавлено (01.06.2013, 22:15) --------------------------------------------- А!!! Нахрен эту хрень! Пойду лучше Юник изучать. Пол года все уровни запускались идеально, а стоило мне всё добить, как игра начала крешится на первых уровнях! И как всегда, на любой, даже самый детальный багрепорт мне отвечают: "Дайте больше информации"... А куда больше!? Видео что-ли снять как я вызываю эти гребаные креши!?
Сообщение отредактировал KirKami - Суббота, 01 Июня 2013, 22:17 |
|
| |
KirKami | Дата: Суббота, 01 Июня 2013, 19:33 | Сообщение # 55 | Тема: [не определено] - Dev City |
участник
Сейчас нет на сайте
| Sh_o0_ter, на одну всем глубоко насрать, а остальные еще большие убожества
|
|
| |
KirKami | Дата: Суббота, 01 Июня 2013, 18:27 | Сообщение # 56 | Тема: [не определено] - Dev City |
участник
Сейчас нет на сайте
| shubniggurath, не знаю протоколов и структуры сетей, так что нет. По этой причине и ищу программиста.
|
|
| |
KirKami | Дата: Суббота, 01 Июня 2013, 17:33 | Сообщение # 57 | Тема: [не определено] - Dev City |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (shubniggurath) Да придумайте уже чтото свое чем копировать неудачно чужие идеи. Я пробовал. Никому ненужная хрень получилась...
|
|
| |
KirKami | Дата: Суббота, 01 Июня 2013, 10:49 | Сообщение # 58 | Тема: [не определено] - Dev City |
участник
Сейчас нет на сайте
| Жанр: Стратегия-Тайкун, MMO Пространство: не определено Вид: Сверху Описание: Многие уже наверняка успели поиграть в такую замечательную игру как Game Dev Tycoon. И многие заметили в ней кучу недостатков. А теперь представьте эту игру без этих недостатков, большим разнообразием действий и, самое главное, В ОНЛАЙНЕ. Больше ничего не могу сказать.
Особенности игры: -Создание игры с большим количеством аспектов, а также возможностью выпуска мульти-платформы и портов. -Система оценки, корректирующаяся в зависимости от того, как игроки клепают игры. -Выпуск игр на приставки, сделанные другими игроками. -Возможность выкупа провалившихся студий или поддержки издательством, но в качестве защиты от мультоводов - одна студия на аккаунт(забивать мыло и телефон можно только раз) -Возможность кооперативной разработки между игроками. -Больше исследований(по сравнению с оригиналом). Графика не просто V1 V2, а именно исследовать Параллакс, Шейдеры, Фильтры и тд. -За донат можно будет купить право на разработку, например, Half-Life 3, Mass Effect или другой существующей игры, что даст некоторый прирост к их прибыли, но на одну игру. При совпадении названия разрабатываемой игры без доната с донатской базой, будет... А ничего не будет! Тупо не дадут! -Еженедельно будет проходить выставка, на которой можно будет подниматься рейтинг в общей таблице. -После провала студии, если её никто не покупал или просто не захотелось продавать, можно перейти своим персонажем в другую студию.
Кто требуется в команду: Программист
Движок\конструктор: НЕ ОПРЕДЕЛЕН. Напишите какой может реализовать все возможности?
Больше внимания будет уделяться балансу и мультиплеерной составляющей, ибо только это поможет отстраниться от оригинала.
Сообщение отредактировал KirKami - Суббота, 01 Июня 2013, 10:53 |
|
| |
KirKami | Дата: Вторник, 28 Мая 2013, 10:08 | Сообщение # 59 | Тема: [3D] E-Space |
участник
Сейчас нет на сайте
| SnakeR, настройки графы стандартные: низ черный и корпуса черные, полосы цветные отображаются, но при уменьшении графы все кроме потолка чернеет.
|
|
| |
KirKami | Дата: Вторник, 28 Мая 2013, 09:20 | Сообщение # 60 | Тема: [3D] E-Space |
участник
Сейчас нет на сайте
| SnakeR, вообще-то у меня Windows 7 Добавлено (28.05.2013, 09:20) --------------------------------------------- SnakeR, На стандартных лагает совсем немного. Игра интересная, но страдает из-за недостатка контента(что простительно альфе). Не понял только как деньги зарабатывать и неплохо бы сделать автоматический выход при уничтожении всех, а также отображение описания оборудования при наведении на него в окне обзора коробля. Единственный глюк в ангаре был: Люблю такие игры, так что удачи. Если нужна помощь - обращайтесь.
|
|
| |
|