Пятница, 17 Мая 2024, 07:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум игроделов » Записи участника » makc12 [83]
Результаты поиска
makc12Дата: Понедельник, 04 Августа 2014, 16:56 | Сообщение # 41 | Тема: war heroes RTS
почетный гость
Сейчас нет на сайте
молодец моделера нашел

геймдизайнер
makc12Дата: Понедельник, 04 Августа 2014, 12:48 | Сообщение # 42 | Тема: war heroes RTS
почетный гость
Сейчас нет на сайте
мне говорит человек делающий дьябло клон с одной картинкой меча, вот это концепт

Добавлено (30.07.2014, 11:03)
---------------------------------------------
может кто задаст вопрос по геймплею

Добавлено (04.08.2014, 12:48)
---------------------------------------------
всем неверующем что в команде есть моделер
модель
это не игровая модель с анимацией, для доказательства пряморукости моделера


геймдизайнер

Сообщение отредактировал makc12 - Понедельник, 04 Августа 2014, 12:50
makc12Дата: Вторник, 29 Июля 2014, 09:41 | Сообщение # 43 | Тема: war heroes RTS
почетный гость
Сейчас нет на сайте
1. рыцарь это просто название в нашей вселенной
2. в мире игры мечник (рыцарь) принимает решение кому служить ордену воинов, охотников на ведьм и свету.


геймдизайнер

Сообщение отредактировал makc12 - Вторник, 29 Июля 2014, 09:42
makc12Дата: Суббота, 26 Июля 2014, 18:17 | Сообщение # 44 | Тема: A* pathfinding project
почетный гость
Сейчас нет на сайте
а где пиратку скачать
попробывать а потом заплотить а то фри версия обрублина


геймдизайнер
makc12Дата: Суббота, 26 Июля 2014, 10:35 | Сообщение # 45 | Тема: war heroes RTS
почетный гость
Сейчас нет на сайте
вот пристали к моделям читать не умеете (это временные модели взятые из игр, настоянии модели делаются с соблюдением всех авторских прав)

Добавлено (26.07.2014, 10:35)
---------------------------------------------
на модель уходит 2 недели


геймдизайнер
makc12Дата: Пятница, 25 Июля 2014, 18:13 | Сообщение # 46 | Тема: war heroes RTS
почетный гость
Сейчас нет на сайте
зачем спешить с моделями если нет рабочего прототипа

геймдизайнер
makc12Дата: Пятница, 25 Июля 2014, 17:57 | Сообщение # 47 | Тема: war heroes RTS
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Rage_of_life ()

ни моделлер, а выдиратель))Ы

это временные модели взятые из игр, настоянии модели делаются с соблюдением всех авторских прав
не надо умничать


геймдизайнер

Сообщение отредактировал makc12 - Пятница, 25 Июля 2014, 17:59
makc12Дата: Пятница, 25 Июля 2014, 17:31 | Сообщение # 48 | Тема: war heroes RTS
почетный гость
Сейчас нет на сайте
примеры геймплея и взаимодействию юнитов.

1 пример.
Во время сражения при помощи грамотно используемых заклинаний игрок может сильно навредить противнику.
Допустим у юнитов врага на первой линии мало здоровья использовав заклинание общее отравление можно уничтожить врагов не дав погубить своих у которых почти заполнился опыт.
2 пример.
Инкуб по площади превращает врагов в камень, а пророчица людей очищает от магии и лечит по площади.
3 пример
Скрываем лучников эльфов (они невидимы пока стоят) на карте в любом месте, далее маги Арконы могут стрелять на любом расстоянии.


геймдизайнер

Сообщение отредактировал makc12 - Пятница, 25 Июля 2014, 17:36
makc12Дата: Пятница, 25 Июля 2014, 12:49 | Сообщение # 49 | Тема: war heroes RTS
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Название: герои войны \ war heroes.
Жанр: RTS.
Исполнение: 3D.
Язык программирования: что удобно программисту.
Движок: желательно Unity, вообще что угодно.
Интернет: игра онлайн.
Киношки: flash анимация.
Готовность проекта: документация, все 3D модели и текстуры юнитов и зданий (без анимаций).
это временные модели взятые из игр, нужны для теста идеи и геймплея.
модели
Системные требования: по возможностям движка.
Требуется:
1. программист------нет.
2. моделер -------есть
3. геймдизайнер-----есть

0. идея игры.

War heroes - стратегия в реальном времени. Действие игры происходит в фэнтези вселенной, которая готовится к жестоком конфликте между тремя фракциями Людьми, Демонами и Дриэлыми (эльфы), где победа принесет спасение от апокалипсиса.
Где главная особенность игры это войска, которые при достижении определенного количества опыта, юнит эволюционирует, сильно меняется внешне.

1. главные фичи игры.

1.1. устройство юнитов

1. Юниты в игре обладают уровнями при достижении определенного количества опыта, юнит эволюционирует, увеличивая свои параметры, меняет характеристики (ходил, а получил способность перелет), и при этом сильно меняется внешне (был мечник, а стал всадник).
2. Опыт юнит получает при распределении игроком накопленных ресурсов «кристаллы опыта».
2.1. каждый убитый юнит выше 1 уровня дает 10 кристалл опыта.
3. Получив нужное количества кристаллов опыта для развития, юнит автоматически развивается по построенной цепочки зданий в любом городе.
3.1. Если нет цепи строений для развития юнита, то не отображается кнопка развития юнита.
4. Здоровье юнита полностью восстанавливается после развития.
5. юниты обладают способностями, которые автоматически срабатывают.
5.1. некоторые юниты обладают иммунитетом и стойкостью (стойкость перезаряжается), к разным способностям.
6. пример: у нас есть рыцарь при развитии он становится всадником далее у игрока появляется выбор каким воином станет всадник пойдет в тупик и станет паладином или продолжит развитие еще в двух уровнях и станет ангелом, архангелом иле же совсем другим путем из рыцаря в охотника на ведьм и потом инквизитором (универсальным пехотным юнитом бьющий, стреляющий).

Такое устройство развития юнитов, позволяет игроку использовать разные комбинации, ведь развить инквизитора легче, чем архангела или паладина.
7. летающие юниты атакуют только сев на землю.



картинки

картинки цепочки эволюций юнитов людей

картинки цепочки эволюций юнитов демонов

документы


геймдизайнер

Сообщение отредактировал makc12 - Четверг, 14 Августа 2014, 13:22
makc12Дата: Суббота, 05 Апреля 2014, 17:54 | Сообщение # 50 | Тема: энерго гонки
почетный гость
Сейчас нет на сайте
представляю исходники из юнити
http://yadi.sk/d/FWxo0dIbLMc4u
пример был сделан по этому уроку
https://www.youtube.com/watch?v=89Lw5CywfKI

Добавлено (05.04.2014, 17:54)
---------------------------------------------
может кого устройство машины
на самом деле машина ездит на невидимых колесах
просто управление будет настроена под необычное управление


геймдизайнер
makc12Дата: Понедельник, 24 Марта 2014, 09:39 | Сообщение # 51 | Тема: энерго гонки
почетный гость
Сейчас нет на сайте
не знают

геймдизайнер
makc12Дата: Воскресенье, 23 Марта 2014, 19:13 | Сообщение # 52 | Тема: энерго гонки
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ищу прогера

Добавлено (19.03.2014, 09:49)
---------------------------------------------
правильное ли это предположение (чтобы машина ездила по вертикали и горизонтали)
необходимо бросить луч, им проверять расстояние до земли, если оно больше половины длинны луча, то уменьшать действуя на тело силой и наоборот, а если совсем вышло за границы луча, то выключать действующие силы, что бы ТС могло таки упасть за борта и т.п.
Код: Выделить всё
Ray ray = new Ray(позиция, направление);
float distance = ray.GetPoint(длинна луча);

Добавлено (23.03.2014, 19:13)
---------------------------------------------
нужен скрипт для бокс колайдоров на машине, который взаимодействуют с мешами бордюра, а не полотна дороги.
Дорога уже разделена на 2 меша


геймдизайнер
makc12Дата: Понедельник, 10 Марта 2014, 10:50 | Сообщение # 53 | Тема: энерго гонки
почетный гость
Сейчас нет на сайте
потому и прогера ищу

геймдизайнер
makc12Дата: Понедельник, 10 Марта 2014, 10:34 | Сообщение # 54 | Тема: энерго гонки
почетный гость
Сейчас нет на сайте
как покрасиш

Добавлено (21.02.2014, 18:33)
---------------------------------------------
все еще требуется прогер

Добавлено (01.03.2014, 12:06)
---------------------------------------------
Представляю первый играбельный макет сделанный на юните 3д
http://yadi.sk/d/G8_xH90FJjHeg
1. для запуска требуется браузер с установленным юнити плеером.
2. смена машин происходит кнопкой на интерфейсе car>
3. смена камеры F2 F3
4. посоветуйте как сделать скрипт чтобы машина ездила по вертикальным и горизонтальным (до90 градусов) дорогам.
Может кто напишет его.
5. нужен скрипт для бокс колайдоров на машине, который взаимодействуют с мешами бордюра, а не полотна дороги.
Дорога уже разделена 2 меша

Добавлено (10.03.2014, 10:34)
---------------------------------------------
Представляю первый играбельный макет сделанный на юните 3д
http://yadi.sk/d/G8_xH90FJjHeg


геймдизайнер

Сообщение отредактировал makc12 - Понедельник, 10 Марта 2014, 10:33
makc12Дата: Вторник, 18 Февраля 2014, 15:55 | Сообщение # 55 | Тема: энерго гонки
почетный гость
Сейчас нет на сайте
концепт машины при полном стайлинге


геймдизайнер
makc12Дата: Суббота, 08 Февраля 2014, 12:32 | Сообщение # 56 | Тема: энерго гонки
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Akopov ()
если колёс нет, то нафига дырки под них в корпусах машин?

я не смог качественно сделать 3д модели

Добавлено (17.10.2013, 09:30)
---------------------------------------------
Цитата ahno ()
Ты не осилил туториал по приделыванию колёс к машинам в юнити и решил выдать это за фичу?

но документация готова
внимательно заголовок читай

Добавлено (07.02.2014, 17:03)
---------------------------------------------
обновил тему
ищу програмиста

Добавлено (08.02.2014, 12:32)
---------------------------------------------
Модели
http://yadi.sk/d/UgcNdGB4HUkGB


геймдизайнер

Сообщение отредактировал makc12 - Пятница, 18 Октября 2013, 19:21
makc12Дата: Среда, 16 Октября 2013, 19:05 | Сообщение # 57 | Тема: энерго гонки
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Название: энерго гонки \ energy race.
Жанр: гонки.
Исполнение: 3D.
Язык программирования: что удобно программисту, вообще хотелось Unity3D.
Готовность проекта: часть уровня, документация, 3D модели.

Системные требования: по возможностям движка.
Требуется:
1. программист------нет.
2. моделер -------есть
3. геймдизайнер-----есть.

1. Жанр игры – аркадные, онлайновые, фантастические гонки с необычным устройством дорог, где машины парят над специальными энерго-дорогами, которые свободно проложены в городе.
1.1. Благодаря дорогам играть в гонки легче, чем, если бы машины летали, потому что принцип управления остается как в обычных гонках типа (Burnout Paradise The Ultimate Box PC, Need For Speed Rivals, Need For Speed Most Wanted).
1.2. Таким образом, аудитория остается такой же, как и в обычных гонках, это дети от 10 лет, опытные игроки, фанаты гонок, которым надоели обычные гонки, да и хороших фантастических гонок пока не было.
1.3. игроку будут доступны гонки по чек-поинтам в открытом городе, чек-поинты будут повторять круговые трасы, спринты, свободный сбор, на выбывание.
1.4. в игре будут реализованы онлайн возможности, как в игре Need for Speed World.


картинки.

Диздок
http://yadi.sk/d/a_tN9wwnHUk7E
Модели
http://yadi.sk/d/UgcNdGB4HUkGB

первый макет.
http://yadi.sk/d/G8_xH90FJjHeg


геймдизайнер

Сообщение отредактировал makc12 - Четверг, 25 Сентября 2014, 15:29
makc12Дата: Понедельник, 28 Мая 2012, 16:20 | Сообщение # 58 | Тема: гонки на авто змейках
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (IG_gamer)
А на iphone будет? А то по идее у них одинаковая начинка.

можно и там, экран маленький, все по решению программиста.


геймдизайнер

Сообщение отредактировал makc12 - Понедельник, 28 Мая 2012, 16:20
makc12Дата: Вторник, 22 Мая 2012, 20:25 | Сообщение # 59 | Тема: гонки на авто змейках
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ошибся, сайт дуратский нельзя удалить

геймдизайнер
makc12Дата: Вторник, 22 Мая 2012, 19:42 | Сообщение # 60 | Тема: гонки на авто змейках
почетный гость
Сейчас нет на сайте
1

геймдизайнер

Сообщение отредактировал makc12 - Вторник, 22 Мая 2012, 19:42
Форум игроделов » Записи участника » makc12 [83]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг