Название: энерго гонки \ energy race. Жанр: гонки. Исполнение: 3D. Язык программирования: что удобно программисту, вообще хотелось Unity3D. Готовность проекта: часть уровня, документация, 3D модели.
1. часть уровня, 2 из 4 этажей, вертикальные развязки между ними. 2. примитивные здания, будут переделываться. 3. качественная модель машины и 3 плохого автобус, грузовик, легковушка. Будут сделаны еще 3 машины.
1. Жанр игры – аркадные, онлайновые, фантастические гонки с необычным устройством дорог, где машины парят над специальными энерго-дорогами, которые свободно проложены в городе. 1.1. Благодаря дорогам играть в гонки легче, чем, если бы машины летали, потому что принцип управления остается как в обычных гонках типа (Burnout Paradise The Ultimate Box PC, Need For Speed Rivals, Need For Speed Most Wanted). 1.2. Таким образом, аудитория остается такой же, как и в обычных гонках, это дети от 10 лет, опытные игроки, фанаты гонок, которым надоели обычные гонки, да и хороших фантастических гонок пока не было. 1.3. игроку будут доступны гонки по чек-поинтам в открытом городе, чек-поинты будут повторять круговые трасы, спринты, свободный сбор, на выбывание. 1.4. в игре будут реализованы онлайн возможности, как в игре Need for Speed World.
2. Главная особенность игры – это дороги представляющие собой энергетическое поле (подсвеченное прозрачными голограммами), образующиеся между специальными энерго-генераторами, которое удерживает машину в воздухе, а на дне машины образуется специальное поле, которое отталкивает машину от дороги и не дает ей упасть, вылететь с дороги. 2.1. по краям дороги образуются энерго-бордюры, которые не дают машине вылететь. 2.2. также машина может ездить по дороге с вертикальным наклоненные до 90 градусов. 2.2.1. И горизонтально (в бок) до 90 градусов.
3. В игре будет развитая система тюнинга оборудования машины, которые повышают ее технические характеристики. 3.1. Детали тюнинга переносятся на новые машины, их не нужно заново покупать. Новая машина это просто кузов с салоном, к которому крепится оборудование определенного уровня. 3.2. При тюнинге, новые детали следующего уровня заменяются на старые. 3.3. В игре 9 видов деталей каждый вид делится на 10 уровней. 3.4. В игре можно увеличить мощность деталей, но увеличение мощности увеличивает нагрев детали, что может перевести деталь в минимальный режим работы. Игрок может сам распределять энергию и охлаждение между деталями. Что позволит игроку создать и настраивать машину под свой стиль вождения.
4. В игре будет развитая система стайлинга кузовных частей машины. 4.1.возможность установки переднего и заднего обвеса, переднего и заднего капота, воздухозаборника, спойлера, плавников, неона, звука машины, накладок на двери. 4.2. голографический проектор, проецирует в ограниченной зоне заде машины, разные спецэффекты огонь, бегущую волну, ураган, снежную метель и т.д.
5. В игре будет развитая система покраски машины и винилов. 5.1. возможность изменить цвет кузова и отдельных частей стайнинга, тонировка. 5.2. в игре будут винилы, которые можно редактировать (растягивать, перемещать). 5.3. видео винилы - игрок наносит специальный экран как обычный винил, на котором отображается видео картинка (усиливающийся огонь в зависимости от скорости машины, бегущий тигр, летящий дракон, волна и т.д.).
6. Физика поведения машины свободна, ее можно перевернуть в сильном заносе, вылететь с дороги, развернуть машину противника при столкновении, войти в управляемый занос (дрифт, очень аркадный). 6.1. управление машины остается аркадным. 6.2. вылететь с дороги очень трудно из-за энерго бордюров, они действует как замедлители и выталкиватели. 6.3. 50% площади грави-диска может свободно войти в бордюр и с несильным выталкивающим и тормозящим эффектом вернутся на дорогу. Визуально это оформлено в виде молний, которые принуждают возращение машины на дорогу и не дают вылететь.
7. Город представляет собой гигантскую крепость, окруженную высокими стенами. 7.1. Из-за этого в городе высокая плотность зданий и дорог, которые проложены сквозь здания и внутри зданий. 7.2. Игроку доступна свободная езда по городу, это связано с онлайн возможностями. 7.3. стиль города фантастический Хай-тек и Sci-Fi.
8. Онлайн возможности – это f2p игра, в которой игрок не платить за геймплей, а только за внешний вид машины и ускоренное прохождение игры (которое не дает сильного преимущества). 8.1. игроку доступна свободная езда по городу, где игроки проезжают сквозь друг друга. Также будут задания до 16 игроков как в Need For Speed Most Wanted 2. 8.2. простая встроенная социальная сеть. 8.3. Хорошие детали стайлинга будут продаваться за деньги, но будет возможность покупки их за игровые деньги. 8.4. создания кланов до 40 игроков и возможностью до 4 кланов одновременно принимать участия в гонках. Игроки могут обмениваться всем. Игроки могут одалживать машины друг другу.
9. Сюжет не требуется.
картинки.
Диздок http://yadi.sk/d/a_tN9wwnHUk7E Модели http://yadi.sk/d/UgcNdGB4HUkGB
первый макет. http://yadi.sk/d/G8_xH90FJjHeg геймдизайнер
Сообщение отредактировал makc12 - Четверг, 25 Сентября 2014, 15:29
Жахай больше ретрофутуризма. Тёплых тонов добавь. Графон ничего так (не отрицательно). Сделаешь тёплые тона - и моя оценка за графон станет 4. Ууу, ты такой хороший, прям как до свиданья! Поиграть-то нельзя! Мемеме. [2D] [HTML5] Совёнок: Весёлые Старты (заброшены)
Сообщение отредактировал Buranek - Суббота, 08 Февраля 2014, 18:40
Добавлено (21.02.2014, 18:33) --------------------------------------------- все еще требуется прогер
Добавлено (01.03.2014, 12:06) --------------------------------------------- Представляю первый играбельный макет сделанный на юните 3д http://yadi.sk/d/G8_xH90FJjHeg 1. для запуска требуется браузер с установленным юнити плеером. 2. смена машин происходит кнопкой на интерфейсе car> 3. смена камеры F2 F3 4. посоветуйте как сделать скрипт чтобы машина ездила по вертикальным и горизонтальным (до90 градусов) дорогам. Может кто напишет его. 5. нужен скрипт для бокс колайдоров на машине, который взаимодействуют с мешами бордюра, а не полотна дороги. Дорога уже разделена 2 меша
Добавлено (10.03.2014, 10:34) --------------------------------------------- Представляю первый играбельный макет сделанный на юните 3д http://yadi.sk/d/G8_xH90FJjHeg
геймдизайнер
Сообщение отредактировал makc12 - Понедельник, 10 Марта 2014, 10:33
Добавлено (19.03.2014, 09:49) --------------------------------------------- правильное ли это предположение (чтобы машина ездила по вертикали и горизонтали) необходимо бросить луч, им проверять расстояние до земли, если оно больше половины длинны луча, то уменьшать действуя на тело силой и наоборот, а если совсем вышло за границы луча, то выключать действующие силы, что бы ТС могло таки упасть за борта и т.п. Код: Выделить всё Ray ray = new Ray(позиция, направление); float distance = ray.GetPoint(длинна луча);
Добавлено (23.03.2014, 19:13) --------------------------------------------- нужен скрипт для бокс колайдоров на машине, который взаимодействуют с мешами бордюра, а не полотна дороги. Дорога уже разделена на 2 меша
Концепт шикарен. Если на выходе вся графика будет а таком уровне, то успех гарантирован. Весь мир театр, все люди в нем актеры и каждый не одну играет роль (с) Шекспир