Суббота, 11 Мая 2024, 13:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 23 из 23
  • «
  • 1
  • 2
  • 21
  • 22
  • 23
Форум игроделов » Записи участника » SnakeR [449]
Результаты поиска
SnakeRДата: Среда, 19 Января 2011, 14:43 | Сообщение # 441 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Допустим у нас есть код на Java Script
Code
function Update ()
{

if (Input.GetKey (KeyCode.LeftArrow))

transform.Rotate(0, 0, 2);

if (Input.GetKey (KeyCode.RightArrow))

transform.Rotate(0, 0, -0.1);
}

При нажатии кнопок поворачивает объект на заданный шаг

в скобках идут оси (x, y, z), т.е. там числовые значения.
Нужно, переписать код так, чтобы вместо числа подставлять значение, вычисленное в другой функции
например

Code

function sdvig(shag)
{
shag = 6 * 2;
}

Помогите пожалуйста =)
Возможно функцию вращения необходимо писать по другому?


Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
SnakeRДата: Понедельник, 17 Января 2011, 13:17 | Сообщение # 442 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
noTformaT, спасибо =)

Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
SnakeRДата: Понедельник, 17 Января 2011, 12:38 | Сообщение # 443 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вопрос такого плана.
Имеем
Code
float steerInput = 0;
   if (Input.GetKey (KeyCode.LeftArrow))
    steerInput = -2;
   if (Input.GetKey (KeyCode.RightArrow))
    steerInput = 2;

Что значит, при нажатии кнопок влево/вправо, заставляет тачку поворачивать.
А как написать, чтобы вместо кнопок была ось Х мышки? Питался менять на MouseX но вылазят ошибки, подскажите пожалуйста smile

Добавлено (17.01.2011, 12:38)
---------------------------------------------
И еще

Code
public float throttleTime = 1.0f

что означает буква f в конце?


Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
SnakeRДата: Воскресенье, 16 Января 2011, 23:16 | Сообщение # 444 | Тема: Нужен 3D движок для жанра Racing.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
GC-Vic, ну сейчас еще его качаю посмотрю что он может, все таки я думаю что для моих идей без программинга не обойтись. Надо будет оформить идею где то на форуме, вдруг кто то захочет подключиться и помогать =)

Добавлено (16.01.2011, 23:16)
---------------------------------------------
В общем в конце концов выбрал Unity3D, сейчас сижу ковыряю и изучаю, знаю что тут кодить много надо, но и возможностей тут больше, так что буду юзать его, думаю недели через две уже будет что показать.


Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
SnakeRДата: Воскресенье, 16 Января 2011, 19:51 | Сообщение # 445 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
FenMix, фишка в том что VRay оч сильно понижает гамму фоновой картинки, там где фокус я еще фотошопил, а с бмв не обрабатывал потом, так как не финал это.

Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
SnakeRДата: Воскресенье, 16 Января 2011, 19:42 | Сообщение # 446 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
3D Max и Vray



Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
SnakeRДата: Воскресенье, 16 Января 2011, 11:31 | Сообщение # 447 | Тема: Нужен 3D движок для жанра Racing.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
GC-Vic, проект НЕкоммерческий.
А вот NeoAxis он вроде есть бесплатный, или он там ограниченный?
Просто хотелось бы побольше возможностей для реализации идей, пусть даже придется учить программинг.


Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D


Сообщение отредактировал SnakeR - Воскресенье, 16 Января 2011, 11:31
SnakeRДата: Воскресенье, 16 Января 2011, 01:32 | Сообщение # 448 | Тема: Нужен 3D движок для жанра Racing.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
1е, ну платные движки мне никак не подходят =)
2е ГТА4 пример тут не в графике а в физике.
Вообще к графике особо уж больших требований нет.
рейсер точно не катит, так как он мне просто не нравится своей корявостью.
сейчас рассматриваю 3д рад.
Например для начала мне нужно сделать, поездка из точки А в точку Б. На машине должна быть возможность ручного переключения передач, отображение на экране оборотов движка и скорости.
Еще в игре планируется тюнинг как внешний так и внутренний(двиг, подвеска) ну и все это должно влиять на хар-ки машины.
Я знаю что это сложно очень, но думаю если поэтапно делать с помощью форумчан то должно получиться.

Добавлено (16.01.2011, 01:32)
---------------------------------------------
и еще одно требование к двигу, повреждения, визуальные и внутренние, т.е. влияния опять же на хар-ки машины.


Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D
SnakeRДата: Воскресенье, 16 Января 2011, 01:07 | Сообщение # 449 | Тема: Нужен 3D движок для жанра Racing.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Требуется игровой движок/конструктор.
Игра - гонки/полусим, мультиплеерные. Физика требуется адекватная, на уровне GTA4 либо если кто знает Gran Turismo 4 на PS2 (или бесплатный pc (почти) аналог Cliping Point).AI не требуется.
Проект некоммерческий.
Для начала планирую создать базу для игры, 1-2 машины, 1 трасса, стабильная работа по сети. Желателен вариант движка с выделенным сервером.
Если нужны конкретные подробности о игре могу описать.
Сам занимаюсь пару лет 3х мерным моделированием в 3D Max, опыта программирования почти нет, но учиться готов.
Понимаю что игра не сделается сама и не сделается парой кликов мышью.
Так что готов постепенно работать и делать проект.
Заранее спасибо за помощь.
И еще, racer не предлагать =)


Unity3D Developer
Ваш лучший помощник при разработке в Unity3D


Сообщение отредактировал SnakeR - Воскресенье, 16 Января 2011, 01:08
Форум игроделов » Записи участника » SnakeR [449]
  • Страница 23 из 23
  • «
  • 1
  • 2
  • 21
  • 22
  • 23
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг