Пятница, 10 Мая 2024, 09:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Записи участника » Artemoid [37]
Результаты поиска
ArtemoidДата: Пятница, 01 Мая 2015, 14:25 | Сообщение # 21 | Тема: управление наподобии игры SkyForce 2014
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет! Кто подскажет как сделать управление на подобии того, которое в этой игре: https://play.google.com/store/apps/details?id=pl.idreams.skyforcehd ? Буду благодарен! Если что могу предоставить скрипт самолёта, которым управляет игрок.
ArtemoidДата: Понедельник, 27 Апреля 2015, 21:27 | Сообщение # 22 | Тема: Android управление
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Greexon ()
Как говорится - у меня всё работает

Добавлено (27 апреля 2015, 16:39)
---------------------------------------------
а у тебя Joystick текстурой или через новый Unity UI?


Всё, разобрался сам, спасибо smile

Добавлено (27 апреля 2015, 21:27)
---------------------------------------------

Цитата Artemoid ()
Всё, разобрался сам, спасибо smile


Только опять проблема..скомпилировал чтобы посмотреть как это всё выглидить будет, а при повороте телефона в горизонтальное положение, то картинка вертикальной так и остаётся..как поменять ориентацию по умолчанию или чтобы при повороте картинка подстраивалась?
ArtemoidДата: Понедельник, 27 Апреля 2015, 15:44 | Сообщение # 23 | Тема: Android управление
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата MANMANA ()
MANMANA Дата: Понедельник, сегодня, 00:34 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сообщений: 530
Всего наград: 0
Репутация: 177 ±
Замечания: 0%
Сейчас нет на сайте
да, почитаешь? smile
http://docs.unity3d.com/ru/current/Manual/MobileInput.html
http://docs.unity3d.com/ScriptReference/Input.GetTouch.html
http://docs.unity3d.com/ScriptReference/Input-touches.html
http://docs.unity3d.com/ScriptReference/Touch.html


Честно, читал, но так ничего и не понял. Там тупо перечисление функций(ну или как это назвать?)а как ими пользоваться я сам так и не понял...

Добавлено (27 апреля 2015, 15:44)
---------------------------------------------

Цитата Artemoid ()
Исправил ошибку) спасибо за скрипт! Он же будет работать только с планшета/смартфона, да?

Исправить исправил, но ничего не работает XD
ArtemoidДата: Воскресенье, 26 Апреля 2015, 22:20 | Сообщение # 24 | Тема: Android управление
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Greexon ()
Greexon Дата: Воскресенье, сегодня, 19:07 | Сообщение # 4
[Greexon]
почетный гость
Сообщений: 77
Всего наград: 0
Репутация: 1 ±
Замечания: 0%
Сейчас нет на сайте


Код

using UnityEngine;
using System.Collections;

public class Joystick : MonoBehaviour {

public float speed = 0.1f;
public float radius;
public Vector3 Center;

void Update(){
Vector3 movement = new Vector3(Input.GetAxis("Horizontal"), 0, Input.GetAxis("Vertical"));
Vector3 newPos = transform.position + movement;
Vector3 offset = newPos - Center;
transform.position = Center + Vector3.ClampMagnitude(offset, radius);

foreach(Touch touch in Input.touches){
if(this.GetComponent<GUITexture>().HitTest(touch.position)){
touchfinger = true;
}
}
if(Input.touchCount > 0 && Input.GetTouch(0).phase == TouchPhase.Moved && touchfinger == true){
Vector2 touchDeltaPosition = Input.GetTouch(0).deltaPosition;
transform.Translate(touchDeltaPosition.x * speed * Time.deltaTime, touchDeltaPosition.y * speed * Time.deltaTime, 0);
}
}

Жалуется на touchfinger в 21 строке: the name ''touchfinger' does not exist in current context
Бред какой-то..

Добавлено (26 апреля 2015, 22:20)
---------------------------------------------

Цитата Greexon ()
Greexon Дата: Воскресенье, сегодня, 19:07 | Сообщение # 4
[Greexon]
почетный гость
Сообщений: 77
Всего наград: 0
Репутация: 1 ±
Замечания: 0%
Сейчас нет на сайте


Код

using UnityEngine;
using System.Collections;

public class Joystick : MonoBehaviour {

public float speed = 0.1f;
public float radius;
public Vector3 Center;

void Update(){
Vector3 movement = new Vector3(Input.GetAxis("Horizontal"), 0, Input.GetAxis("Vertical"));
Vector3 newPos = transform.position + movement;
Vector3 offset = newPos - Center;
transform.position = Center + Vector3.ClampMagnitude(offset, radius);

foreach(Touch touch in Input.touches){
if(this.GetComponent<GUITexture>().HitTest(touch.position)){
touchfinger = true;
}
}
if(Input.touchCount > 0 && Input.GetTouch(0).phase == TouchPhase.Moved && touchfinger == true){
Vector2 touchDeltaPosition = Input.GetTouch(0).deltaPosition;
transform.Translate(touchDeltaPosition.x * speed * Time.deltaTime, touchDeltaPosition.y * speed * Time.deltaTime, 0);
}
}
}


Исправил ошибку) спасибо за скрипт! Он же будет работать только с планшета/смартфона, да?
ArtemoidДата: Воскресенье, 26 Апреля 2015, 13:12 | Сообщение # 25 | Тема: Android управление
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата PATCH1 ()
пример под Ios - думаю сменить платформу на android не составит труда, у обоих платформ сенсорное управление)
2. В Unity5 есть уже готовые кроссплатформенные прокомментированые скрипты

честно, там не то, что мне надо...
Обьясните пожалуйста как мне двигать обьект джойстиком..
ArtemoidДата: Суббота, 25 Апреля 2015, 11:02 | Сообщение # 26 | Тема: Android управление
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет! Хочу запилить игрушку на android смартфны, но не могу допереть как сделать управление джойстиком(их два). Копал уроки, но там либо всё старое, либо ничего не обьяснено. Нашёл только более менее нормальный англоязычный урок, но там что-то не подходит и персонаж у меня не двигается, а разобраться в скрипте не могу(но догадываюсь, что он просто работает с уже готовым скриптом characterController).
Будьте добры: напишите здесь скрипт для управление джойстиком(желательно с комментариями).
Буду благодарен smile
ArtemoidДата: Пятница, 17 Апреля 2015, 10:35 | Сообщение # 27 | Тема: Ограничение поворота обьекта
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата MANMANA ()
нуууу... это ж мы все из рода ясновидящих...
танк, башня, ствол. и нихрена непонятно, иногда скриншот со стрелочками помогает с описанием проблемы.
например, "вот мой скрипт (сам код скрипта) висит на башне. Пушка является дочерним объектом башни. Башня является дочерним объектом танка. так вот когда я башню кручу, то ствол пушки вверх-вниз не задирается, и это правильно: ведь на нем нет никакого скрипта.." есть грамонтное описание пробемы.
"Подскажите, куда мне что подвесить." Пробовал смотреть уроки здесь, здесь, здесь, что-то я не понимаю как работает вот этот скрипт..." это есть более грамотная просьба smile

ну в прицепе верно..
На башне висит скрипт поворота( с ним нет проблем). Ствол, который дочерний по отношению к башне должен крутиться по оси Y из-за поворота самой башни. Самостоятельно должен крутиться только по оси X и только градусов на 30 вверх и вниз. На стволе тоже стоит скрипт, но другой(вы мне его сами кинули)но он смотрит в ту точку(по оси Y) в которую смотрел до запуска игрового режима. КАК это исправить?
ArtemoidДата: Четверг, 16 Апреля 2015, 21:12 | Сообщение # 28 | Тема: Ограничение поворота обьекта
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата MANMANA ()

Сообщений: 516
Всего наград: 0
Репутация: 162 ±
Замечания: 0%
Сейчас нет на сайте

Цитата Artemoid ()
Как сделать так, чтобы она была не конкретно этого значения?

все в коде и даже с комментариями
Цитата Artemoid ()
float yLimit = 20.0f;//максимум/минимум верх-низ

можно эту строку заменить на
Код
float yLimitUp = 40.0f;
float yLimitDown = 20.0f;

а вот эту строку
Код
rot.x = Mathf.Clamp(rot.x + h, -yLimit, yLimit);//записываем в переменную rot (а точне в ее х-часть) значение, ограниченное минимум и максимумом

на
Код
rot.x = Mathf.Clamp(rot.x + h, -yLimitDown, yLimitUp);//записываем в переменную rot (а точне в ее х-часть) значение, ограниченное минимум и максимумом

Сообщение отредактировал MANMANA - П

Мда... я всё так написал. У меня по оси x всё ограничено и хорошо, но когда я пытаюсь крутить башней(а именно у меня башня танка) , то ствол как бы следует за ней и сохраняет нужную позицию, но упорно смотрит в одну и ту же точку(в которую смотрел перед игрового режима). Соответственно проходит насквозь башни...
Может это я такой тупой, что мне надо всё обьяснить, но почему он не хочет менять свой y?
ArtemoidДата: Понедельник, 13 Апреля 2015, 21:47 | Сообщение # 29 | Тема: Ограничение поворота обьекта
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата PATCH1 ()
Гляньте стандартные скрипты типа FreeLook там можно галочки ставить, по какой оси (Z,X,Y) заблокировать вращение

Кое что понял...получается, что в скрипте мы указываем конкретные значение повората по оси y. И он упорно держит это значение.
Как сделать так, чтобы она была не конкретно этого значения?
ArtemoidДата: Понедельник, 13 Апреля 2015, 20:33 | Сообщение # 30 | Тема: Ограничение поворота обьекта
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата MANMANA ()
Дата: Понедельник, сегодня, 20:08 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сообщений: 505
Всего наград: 0
Репутация: 158 ±
Замечания: 0%
Сейчас на сайте

Код
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class CamMove : MonoBehaviour {

float verticalSpeed = 2.0F;
Vector3 rot;//объявляем переменную для хранения текущей ориентации ГО в углах Эйлера
float yLimit = 20.0f;//максимум/минимум верх-низ

//Mathf.Clamp функция, ограничивающая значение переменной максимумом и минимумом
void Start()
{
rot = transform.eulerAngles;//сохраняем в rot текущую ориентацию (угол наклона) камеры в углах Эйлера
}
void Update ()
{
float h = - verticalSpeed * Input.GetAxis("Mouse Y");//записываем в переменную изменение угла наклона камеры в зависимости от положения мыши по оси Y
rot.x = Mathf.Clamp(rot.x + h, -yLimit, yLimit);//записываем в переменную rot (а точне в ее х-часть) значение, ограниченное минимум и максимумом
transform.eulerAngles = rot;//устанавливаем новую ориентацию ГО в углах Эйлера

}
}

transform.eulerAngles
Mathf.Clamp функция, ограничивающая значение переменной максимумом и минимумом


Интересно) но обьект так и ломится смотреть вперёд(зависит от другого обьекта который крутится) и как исправить? Я так и не могу понять почему он так делает..почему же?
ArtemoidДата: Понедельник, 13 Апреля 2015, 19:18 | Сообщение # 31 | Тема: Ограничение поворота обьекта
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет! Надо ограничить угол, на который может поворачиваться камера. Как?
Вот скрипт:
float verticalSpeed = 2.0F;

void Update () {

float h = -verticalSpeed * Input.GetAxis ("Mouse Y");
transform.Rotate (h, 0, 0);
}

Напишите пожалуйста его же, но уже с с ограниченным обзором и желательно обьясните всё это.
заранее спасибо! smile
ArtemoidДата: Четверг, 26 Марта 2015, 22:22 | Сообщение # 32 | Тема: синтаксис языка c# в движке unity3d
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата MANMANA ()
MANMANA Дата: Четверг, сегодня, 22:09 | Сообщение # 18
постоянный участник
Сообщений: 461
Всего наград: 0
Репутация: 142 ±
Замечания: 0%
Сейчас на сайте
transform.Translate (step, 0, 0);//поворачиваем персонажа влево-вправо
здесь правильно читать приставной шаг влево-вправо

а теперь по делу:
Если вы не знаете основы ООП: как вызываются функции/методы, что такое объект, инстансы/экземпляры, пространство имен и т.д. Вы не знаете ничего, либо троллите...

Вот это http://docs.unity3d.com/ru....te.html API Юнити, конкретно эта ссылка ведет на transform.Translate(), а именно вызов функции public void Translate(Vector3 translation, Space relativeTo = Space.Self); в скобочках указываются параметры вызываемого метода, буковки перед вызываемым методом и до точки называются как?.. вопчем Вам нужно глубокое погружение в ООП или хотя бы знание основ ООП (я уже говорил про Файна и про C# для школьников). сможете отвечать на такие вопросы, задавайте вопросы по Unity

http://docs.unity3d.com/ru/current/Manual/UnityManualRestructured.html - мануал на русском, очень доходчивый и понятный, причем от производителя, т.е. брендовый, а не китайский-поддельный

p.s. читайте. не хотите, что ж... здесь много музыкантов было, которым нравились минусовки форумчан smile
p.s.s. смотрите видео


Большими своими и папиными усилиями я всё понял и даже начал делать как мне больше нравится)Даже не читал ваше biggrin Вам большое спасибо за сам скрипт! Как ни как помогли сильно smile
ArtemoidДата: Четверг, 26 Марта 2015, 17:26 | Сообщение # 33 | Тема: синтаксис языка c# в движке unity3d
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата MANMANA ()
MANMANA Дата: Среда, вчера, 22:58 | Сообщение # 15
постоянный участник
Сообщений: 460
Всего наград: 0
Репутация: 142 ±
Замечания: 0%
Сейчас нет на сайте

Цитата Artemoid ()
Ну а как это тогда назвать?

Синтаксис_(программирование) с вики https://ru.wikipedia.org/wiki/Синтаксис_(программирование)
Синтаксис языка программирования — набор правил, описывающий комбинации символов алфавита, считающиеся правильно структурированной программой (документом) или её фрагментом. Синтаксису языка противопоставляется его семантика. Синтаксис языка описывает «чистый» язык, в то же время семантика приписывает значения (действия) различным синтаксическим конструкциям...

Ну да ладно,
Цитата Artemoid ()
но мне всётаки для 1-го лица нужен, а значит с помощью поворота камеры мышью. Как в шутерах....

Создаешь в координатах 0, 0.5, 0 куб с масштабом 1,1,1
находишь на сцене mainCamera и ставишь ей координаты 0,2,0
делаешь ее дочерней к кубу путем перетаскивания в Иерархии на куб
на куб вешаешь вот этот скрипт (это подправленный верхний)
(название скрипта должно совпадать с названием класса)

Код
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class ExampleClass : MonoBehaviour {
float speed = 10.0F;//переменная отвечающая за скорость перемещения персонажа вперед-назад
float stepSpeed = 10.0F;//переменная отвечающая за шаг персонажа влево-вправо
float horizontalSpeed = 2.0F;//скорость поворота персонажа
void Update() {//функция выполняющаяся каждый кадр
float translation = Input.GetAxis("Vertical") * speed;
float step = Input.GetAxis("Horizontal") * stepSpeed;
translation *= Time.deltaTime;
step *= Time.deltaTime;
transform.Translate(0, 0, translation);//двигаем персонажа вперед-назад
transform.Translate (step, 0, 0);//поворачиваем персонажа влево-вправо
float h = horizontalSpeed * Input.GetAxis("Mouse X");
transform.Rotate(0, h, 0);

}
}

на камеру вешаешь вот этот скрипт
Код
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class CameraScript : MonoBehaviour {

float verticalSpeed = 2.0F;
void Update() {

float v = -verticalSpeed * Input.GetAxis("Mouse Y");
transform.Rotate(v, 0, 0);
}
}

все, готов контроллер для шутера от первого лица. Осталось добавить приседания (перемещаем камеру чуть ниже, изменяем размер коллайдера по вертикали) и контрА готова...
Ну, стрельбу сам прикрутишь smile
p.s. в ссылке на API по GetAxis, которую я приводил выше, все это есть.

Добавлено (25 марта 2015, 22:58)
---------------------------------------------
p.s. забыли добавить модели рук с оружием и анимацией, которых можно найти кучу в сети... на том же blendswap.com можешь скачать
пыпысы в
Код
float v = -verticalSpeed * Input.GetAxis("Mouse Y");
можно убрать минус, чтобы инвертировать ось Y

а толстые книжки Вам еще рано читать. smile поднимайте уроки по Юнити для новичков. их много.

Спасибо, но обьяснили не до конца.
transform.Translate (step, 0, 0);//поворачиваем персонажа влево-вправо
что значит transform? Translate? Нолики и т.д. Я конеш извиняюсь..это может реально неудобно мне каждую фигню обьяснять. Но (к примеру) показать двигатель и сказать, что двигаем машину вперёд-назад....


Сообщение отредактировал Artemoid - Четверг, 26 Марта 2015, 17:48
ArtemoidДата: Среда, 25 Марта 2015, 21:38 | Сообщение # 34 | Тема: синтаксис языка c# в движке unity3d
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата MANMANA ()
MANMANA Дата: Среда, сегодня, 00:23 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сообщений: 459
Всего наград: 0
Репутация: 142 ±
Замечания: 0%
Сейчас нет на сайте
Создай на сцене кубик
Сохрани сцену
Создай в Assets (прям рядом с файлом созданной сцены) C# скрипт с именем ExampleClass
открой созданный скрипт, удали в нем все
вставь вот этот код
Код
using UnityEngine;
using System.Collections;

public class ExampleClass : MonoBehaviour {
public float speed = 10.0F;//переменная отвечающая за скорость перемещения кубика. если стоит public, то в скрипте редактировать значение данной переменной бесполезно. Значение скорости можно менять в Inspector'е (у меня, например, справа от сцены), предварительно кликнув на кубе, после чего под названием скрипта (все там же справа) увидите Speed. если хочется менять значение из скрипта, то нужно удалить public
public float rotationSpeed = 100.0F;//все то же самое, что и выше, но для "скорости" поворота куба
void Update() {//функция выполняющаяся каждый кадр
float translation = Input.GetAxis("Vertical") * speed;//приравниваем переменной translation значения (от -1 до 1) считанные от кнопок вперед/назад или W/S помноженные на значение переменной speed. Переменная translation будет использоваться для перемещения куба вперед-назад
float rotation = Input.GetAxis("Horizontal") * rotationSpeed;//приравниваем переменной rotation значения (от -1 до 1) считанные от кнопок влево/вправо или A/D помноженные на значение переменной rotationSpeed. Переменная rotation будет использоваться для поворота куба влево и вправо
translation *= Time.deltaTime;//умножая значение переменной на Time.deltaTimeна убираем зависимость от fps (frames fer second)
rotation *= Time.deltaTime;//то же самое для вращения
transform.Translate(0, 0, translation);//двигаем куб
transform.Rotate(0, rotation, 0);//поворачиваем куб
}
}

перед вставкой кода в проект желательно удалить комментарии на русском и заменить их комментариями на английском, если нужно

код взят с сайта Unity (ссылка на пример из API)

Добавлено (25 марта 2015, 00:23)
---------------------------------------------
перемещение персонажа достигается путем использования компонента Animator
персонаж с назначенными анимациями в Аниматоре может перемещаться за счет приведенного выше скрипта (плюс использование стейт-машины Аниматора для запуска самих анимаций), если анимация записана на месте (либо принудительно настроена на топтание на месте),
либо, если анимация записана/изготовлена с перемещением вперед/назад/влево/вправо, то посредством машины состояний и переходов между ее стейт'ами персонаж будет двигаться согласно записанным анимациям (которые запускаются из соответствующих стейтов посредством все того же считывания кнопок управления/мыши).

Добавив на персонажу компонент Rigidbody, мы придадим ему физическую сущность, т.е. персонаж будет обладать массой, и на него будет действовать сила тяжести, так что, если под ним нет террейна или объекта с коллайдером, то персонаж будет падать в бездну.


Цитата MANMANA ()
MANMANA Дата: Среда, сегодня, 11:26 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сообщений: 459
Всего наград: 0
Репутация: 142 ±
Замечания: 0%
Сейчас нет на сайте

Цитата KamiRonin ()
он спрашивает про CharacterController жеж.. пишет "от 1го лица"..

пардон, кубик меняем на камеру smile
второй пардон, камеру делаем дочерней к кубику smile
На кошках стоит потренироваться, ИМХО.
возможно, ты правильно сказал, нуна ему ЯП изучать, например, есть отличный учебник C# для школьников (там и про .NET есть). сам читал. Даны основы и понимание основ. еще одна хорошая книга для понимания основ ООП, правда по Java "Файн Я. - Программирование на Java для детей, родителей, дедушек и бабушек", 2011. Также пригодится, если под Андрюшу писать. Тож с нее начинал нативный Ведроид изучать.
эти книги отлично дополнят описание API, представленного на оф. сайте Юнити.

Цитата Artemoid ()
юнити понадобавлял своих функций

а Вы хотели всё писать с использованием лишь .NET?
или .NET тоже от лукавого? smile


Скрипт вполне хорош, но мне всётаки для 1-го лица нужен, а значит с помощью поворота камеры мышью. Как в шутерах....
Учебник по C# дома есть, даже два...толстенных(там только оглавление 42 страницы biggrin )
Ну а основы и т.д.....это в принципе всё ясно, но не ясно как использовать это в юнити. Что писать....Это получается надо копаться в библиотеке(или что это?) MonoBehaviour и смотреть функции там?
Я ещё хотел что-то простое, вроде: при нажатии кнопки двигайся туда. А я так и не допёр на каких основаниях мы просто берём горихонтальные и вертикальные оси...просто напросто в той библиотеке есть уже заранее заготовленное и мы это просто вызываем?
Честно говоря мне тут даже папа не мог помочь разобраться в этом всём wacko

Добавлено (25 марта 2015, 21:38)
---------------------------------------------

Цитата seaman ()
seaman Дата: Среда, сегодня, 19:29 | Сообщение # 12
почти ветеран
Сообщений: 890
Всего наград: 0
Репутация: 253 ±
Замечания: 40%
Сейчас нет на сайте

Цитата
в юнити есть свой синтаксис

Нет в Юнити своего синтаксиса!

Ну а как это тогда назвать?
ArtemoidДата: Среда, 25 Марта 2015, 08:33 | Сообщение # 35 | Тема: синтаксис языка c# в движке unity3d
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата KamiRonin ()
KamiRonin Дата: Среда, сегодня, 07:54 | Сообщение # 8
[KamiRonin]
заслуженный участник
Сообщений: 707
Всего наград: 1

Репутация: 446 ±
Замечания: 0%
Сейчас на сайте

Цитата MANMANA ()
перемещение персонажа достигается путем использования компонента Animator

smile MANMANA, ты так его в конец запутал!! smile
он спрашивает про CharacterController жеж.. пишет "от 1го лица"..

Artemoid, в поставку Unity включены скрипты для управления персонажами от первого и третьего лица.. и даже готовые персонажи включены - 3rd Person Controller, First Person Controller.
кидай их на сцену и смотри как устроены.

по синтаксису С# в Unity - не пугайся, синтаксис не отличается от стандартного C#, просто используется подключение Unity API и классов через два основных пространства имен - UnityEngine и UnityEditor. Плюс нет возможности использовать в проекте некоторые другие пространства имен напрямую, System.Drawing например. Поэтому нужно просто изучить классы, функции и поля этих пространств имен (в основном первого). А это есть в справке.

Логика действия скриптов - простая - прикрепляешь к игровому объекту скрипт и он сразу действует согласно API и устройству класса предка (обычно MonoBehaviour).
Вот одна из миллиона статей как начать на unity

beril, с каждой следующей версией возможности C# вроде расширяли, см. тут, тут! и тут
Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.

Так я так и делал, но ничего так и не могу понять) зачем что в скобки ставят особенно...юнити понадобавлял своих функций
ArtemoidДата: Вторник, 24 Марта 2015, 23:13 | Сообщение # 36 | Тема: синтаксис языка c# в движке unity3d
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата QNicolya ()
QNicolya Дата: Вторник, сегодня, 20:11 | Сообщение # 2
[QNicolya]
постоянный участник
Сообщений: 348
Всего наград: 0
Репутация: 107 ±
Замечания: 0%
Сейчас нет на сайте
И раз
И два
По первой ссылке примеры, по второй - абсолютно всё, что есть в стандартном юнити.

1.Спасибо smile
2. Я так и не допёр..пытаюсь создать управление персонажем, но не понимаю что там, к чему и от чего. Можете разьяснить мне всю структуру и логику скрипта? Если надо будет - скину сюда.

Добавлено (24 марта 2015, 23:13)
---------------------------------------------

Цитата Ranger ()
Ranger Дата: Вторник, сегодня, 20:16 | Сообщение # 3
[Ranger]
заслуженный участник
Сообщений: 654
Всего наград: 0
Репутация: 170 ±
Замечания: 0%
Сейчас нет на сайте
http://habrahabr.ru/search/?q=unity3d

=============>
Цитата QNicolya ()
начал изучать c#

Это да. Надо.



Ну поиск и я могу запилить где угодно, но особо это ничего не дало. Мне бы на юнити 5....ибо заметил, что скрипты с 4 юнити на 5 не работают. С чем связано?
ArtemoidДата: Вторник, 24 Марта 2015, 19:50 | Сообщение # 37 | Тема: синтаксис языка c# в движке unity3d
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем доброго дня smile я решил запилить игру на движке unity3d. Модель сделал, интерфейс движка давно знаком, начал изучать c#, но вот беда: в юнити есть свой синтаксис,нормальных статей по которому я найти не могу. Они либо старые, либо мало в них информации.
Я хоть и ашел что писатьдля того, чтоб реагировали на определённые кнопки, но(к примеру хочу сделать передвижение от 1-го лица) что писать, чтобы персонаж понял,часто я хочу чтобы он двигался? В готовых тоже не очень все понятно...прочесму, что и где.
Короче говоря: пожалуйста накидайте мне хорошего материала по этой теме smile
Всем заранее спасибо!!
Форум игроделов » Записи участника » Artemoid [37]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг