Всем привет! Хочу запилить игрушку на android смартфны, но не могу допереть как сделать управление джойстиком(их два). Копал уроки, но там либо всё старое, либо ничего не обьяснено. Нашёл только более менее нормальный англоязычный урок, но там что-то не подходит и персонаж у меня не двигается, а разобраться в скрипте не могу(но догадываюсь, что он просто работает с уже готовым скриптом characterController). Будьте добры: напишите здесь скрипт для управление джойстиком(желательно с комментариями). Буду благодарен
пример под Ios - думаю сменить платформу на android не составит труда, у обоих платформ сенсорное управление) 2. В Unity5 есть уже готовые кроссплатформенные прокомментированые скрипты
Сообщение отредактировал PATCH1 - Суббота, 25 Апреля 2015, 11:37
пример под Ios - думаю сменить платформу на android не составит труда, у обоих платформ сенсорное управление) 2. В Unity5 есть уже готовые кроссплатформенные прокомментированые скрипты
честно, там не то, что мне надо... Обьясните пожалуйста как мне двигать обьект джойстиком..
Greexon Дата: Воскресенье, сегодня, 19:07 | Сообщение # 4 [Greexon] почетный гость Сообщений: 77 Всего наград: 0 Репутация: 1 ± Замечания: 0% Сейчас нет на сайте
Код
using UnityEngine; using System.Collections;
public class Joystick : MonoBehaviour {
public float speed = 0.1f; public float radius; public Vector3 Center;
void Update(){ Vector3 movement = new Vector3(Input.GetAxis("Horizontal"), 0, Input.GetAxis("Vertical")); Vector3 newPos = transform.position + movement; Vector3 offset = newPos - Center; transform.position = Center + Vector3.ClampMagnitude(offset, radius);
Жалуется на touchfinger в 21 строке: the name ''touchfinger' does not exist in current context Бред какой-то..
Добавлено (26 апреля 2015, 22:20) ---------------------------------------------
ЦитатаGreexon ()
Greexon Дата: Воскресенье, сегодня, 19:07 | Сообщение # 4 [Greexon] почетный гость Сообщений: 77 Всего наград: 0 Репутация: 1 ± Замечания: 0% Сейчас нет на сайте
Код
using UnityEngine; using System.Collections;
public class Joystick : MonoBehaviour {
public float speed = 0.1f; public float radius; public Vector3 Center;
void Update(){ Vector3 movement = new Vector3(Input.GetAxis("Horizontal"), 0, Input.GetAxis("Vertical")); Vector3 newPos = transform.position + movement; Vector3 offset = newPos - Center; transform.position = Center + Vector3.ClampMagnitude(offset, radius);
MANMANA Дата: Понедельник, сегодня, 00:34 | Сообщение # 6 заслуженный участник Сообщений: 530 Всего наград: 0 Репутация: 177 ± Замечания: 0% Сейчас нет на сайте да, почитаешь? smile http://docs.unity3d.com/ru/current/Manual/MobileInput.html http://docs.unity3d.com/ScriptReference/Input.GetTouch.html http://docs.unity3d.com/ScriptReference/Input-touches.html http://docs.unity3d.com/ScriptReference/Touch.html
Честно, читал, но так ничего и не понял. Там тупо перечисление функций(ну или как это назвать?)а как ими пользоваться я сам так и не понял...
Добавлено (27 апреля 2015, 15:44) ---------------------------------------------
ЦитатаArtemoid ()
Исправил ошибку) спасибо за скрипт! Он же будет работать только с планшета/смартфона, да?
Добавлено (27 апреля 2015, 16:39) --------------------------------------------- а у тебя Joystick текстурой или через новый Unity UI?
Всё, разобрался сам, спасибо
Добавлено (27 апреля 2015, 21:27) ---------------------------------------------
ЦитатаArtemoid ()
Всё, разобрался сам, спасибо smile
Только опять проблема..скомпилировал чтобы посмотреть как это всё выглидить будет, а при повороте телефона в горизонтальное положение, то картинка вертикальной так и остаётся..как поменять ориентацию по умолчанию или чтобы при повороте картинка подстраивалась?