Результаты поиска
| |
arlaid | Дата: Воскресенье, 22 Декабря 2013, 00:12 | Сообщение # 21 | Тема: Игровой движок для создания MOBA на телефон (планшет) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата MrNesh ( ) Будь сразу в тренде...пока закончишь игру и опа...ты в дамках
Бред...
|
|
| |
arlaid | Дата: Суббота, 21 Декабря 2013, 14:58 | Сообщение # 22 | Тема: Игровой движок для создания MOBA на телефон (планшет) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Unity ! Я работал с Project Anarchy, мне не очень понравился, во-первых серой еще, а во-вторых он слишком много кушает ресурсов. Запускал ихнюю игру у себя на плаше, лагало пипец просто, а игра сделаная на Unity и на просроченном китайском планшете летать будет ! Вообщем, юзай Unity3D, да у него есть и свои минусы, но он проверенный, так же на русском литературы полно, да и вообщем уроков хватает. Проблемы будут, но они менее решаемые. Это сугубо мое мнение.
Сообщение отредактировал arlaid - Суббота, 21 Декабря 2013, 15:05 |
|
| |
arlaid | Дата: Суббота, 14 Декабря 2013, 12:46 | Сообщение # 23 | Тема: Сервер в Unity3D |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата satan ( ) Выбирайте серверное решение в зависимости от проекта, если он у вас простой (шахматы, шашки) используйте Player.IO - достаточно простой в освоении. В ином случае используйте SmartFoxServer, а если вы достаточно сильный программист то Photon. Т.к Photon достаточно тяжело освоить.
Не согласен. Photon не такой уж и сложный как вы говорите. Вполне легко разобраться
|
|
| |
arlaid | Дата: Суббота, 23 Ноября 2013, 15:00 | Сообщение # 24 | Тема: Объединение в команду... |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Сколько вам лет ?
|
|
| |
arlaid | Дата: Четверг, 14 Ноября 2013, 15:10 | Сообщение # 25 | Тема: Unity 4.3 2D платформер |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Чё за бред ?!
|
|
| |
arlaid | Дата: Вторник, 12 Ноября 2013, 00:25 | Сообщение # 26 | Тема: aGengine Delta [Бесплатный конструктор игр] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Andrey_M ( ) Зачем? Я не понимаю, зачем НАМЕРЕННО усложнять ПРОГРАММУ? Это же не игра. Пользователи хотят сделать всё быстро и просто. Им не интересно пробиваться к нужной функции, по пути борясь со сложностью инструмента.
Ты хочешь что бы они вообще отупели ? Какое же это тогда создание игр, если даже напрягаться не нужно ?
|
|
| |
arlaid | Дата: Понедельник, 11 Ноября 2013, 17:19 | Сообщение # 27 | Тема: aGengine Delta [Бесплатный конструктор игр] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Люблю подобные темы. Единственное не нравится что на Scirra Constructor !. Писали бы уже на чистом OpenGL или же DirectX... Да и легком слишком, сделайте посложнее. Все же пользователям тоже нужно напрягать мозги. Ах, да, перспектива появится только после того как добавите скриптинг.
|
|
| |
arlaid | Дата: Пятница, 08 Ноября 2013, 00:00 | Сообщение # 28 | Тема: ОБЩАЛКА |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Здарова всем ! Вступаем и радуемся - СЮДА
Сообщение отредактировал arlaid - Пятница, 08 Ноября 2013, 00:27 |
|
| |
arlaid | Дата: Вторник, 05 Ноября 2013, 17:00 | Сообщение # 29 | Тема: Вопрос по first person character controller |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Уроков полно ! Иди читай документацию или смотри видео-уроки в youtube. Подобные нубские вопросы на форумах не задаются !
|
|
| |
arlaid | Дата: Суббота, 02 Ноября 2013, 23:21 | Сообщение # 30 | Тема: Модераторы в группе вк |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Всем доброго времени суток ! Имеется группа в вк, 460 человек, как такового времени добавлять материал нету. Группу жаль забрасывать, вот и нужны админы которые будут добавлять различный материал на тему "Игрострой". Все кто заинтересован, прошу отписаться или же добавить меня в друзья в вк.
Ссылка на группу: http://vk.com/creation_game Ссылка на мою страницу: http://vk.com/arlaid
|
|
| |
arlaid | Дата: Воскресенье, 27 Октября 2013, 20:38 | Сообщение # 31 | Тема: JS Двумерный массив |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата KPECT ( ) А что за Null? интересная конструкция, для чего она?
Значение становится равно нулю
|
|
| |
arlaid | Дата: Суббота, 26 Октября 2013, 14:37 | Сообщение # 32 | Тема: Вселенная Half-Life |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата SalahAdDin ( ) Нет.
Не обманывай меня
Сообщение отредактировал arlaid - Суббота, 26 Октября 2013, 14:37 |
|
| |
arlaid | Дата: Пятница, 25 Октября 2013, 14:54 | Сообщение # 33 | Тема: Уроки по Project Anarchy |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Всем доброго времени суток ! Не давно вышел новый игровой движок Project Anarchy в переводе проект анархия Ну так вот. Движок хорош, имеет потенциал, и мы решили сделать по нем уроки. Все уроки будут публиковаться в группе вк. Всем заинтересованным вступать !
Ссылка на сообщество - http://vk.com/projectanarchy_engine
|
|
| |
arlaid | Дата: Среда, 23 Октября 2013, 13:35 | Сообщение # 34 | Тема: G.WOLF TEAM (Проект Future: Russia) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Бред говоришь
|
|
| |
arlaid | Дата: Среда, 23 Октября 2013, 12:30 | Сообщение # 35 | Тема: Building2D |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| А мне и блокноте нравиться, довольно таки креативно сделано, я так один раз тоже строил карту, только это происходило в VS 2012
|
|
| |
arlaid | Дата: Среда, 23 Октября 2013, 01:39 | Сообщение # 36 | Тема: Оптимизация сцены где очень много объектов |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата beril ( ) Обьеденяй статические обьекты (делай дочерними)
Это не поможет =)
|
|
| |
arlaid | Дата: Вторник, 22 Октября 2013, 20:19 | Сообщение # 37 | Тема: Новый проект в UDK |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Я уже конечно не помню, но в youtube полно уроков на эту тему. Смотрите и изучайте
|
|
| |
arlaid | Дата: Вторник, 22 Октября 2013, 13:15 | Сообщение # 38 | Тема: Sirius - (Пока только анонс) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Буду ждать полной версии
|
|
| |
arlaid | Дата: Вторник, 22 Октября 2013, 13:01 | Сообщение # 39 | Тема: Sirius - (Пока только анонс) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Хорошая идея ! Продолжайте !
|
|
| |
arlaid | Дата: Вторник, 22 Октября 2013, 12:59 | Сообщение # 40 | Тема: Курс Уроков по Unity от Alcatraz |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата true_abrakadabra ( ) Идиотский способ. Зачем нужно Application.CaptureScreenshot тогда? Тем болле, что по твоему способу сохраняется только то, что видит одна камера.
Нормальный способ. А что ты хотел ? Что бы скриншот делали все камеры, если нужно только-то, что видит перед собой ГГ.
|
|
| |
|