Вторник, 21 Мая 2024, 18:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Записи участника » LoOnyRider [33]
Результаты поиска
LoOnyRiderДата: Суббота, 05 Июля 2014, 11:13 | Сообщение # 21 | Тема: Block Temple [2D]
частый гость
Сейчас нет на сайте
lentinant, дай им доступ к информации об уровне. Они будут знать что представляет из себя поле, т.е. его размерность. Сейчас это куб 6х6. Рандом можно не трогать, но необходима проверка "можно ли идти в ту сторону?". Если нет, то меняем направление. А то было у меня так, что враг просто залип в углу и ждал пока я к нему подойду несколько ходов подряд.

Идея с приоритетом отличная. Только с повышением приоритета я немного не понял: в покинутом только что поле приоритет возрастает или как? Просто если так сделать, то враги будут вообще на месте топтаться, я полагаю.
Я бы сделал так:
1. Назначаем всем комнатам одинаковый приоритет.
2. Когда враг замечает игрока (прямоугольный триггер), то поле где находится игрок для данного врага получает повышенный приоритет и алгоритм поиска пути говорит, что теперь это поле - его конечная цель.
3. Допустим враг добрался до игрока. Враг знает (я надеюсь) своё количество оставшихся ходов и смотрит, чтобы у него осталось ходов для минимального отступления, чтоб сразу не огрести.

Я бы ещё добавил врагам слух. Т.е. если игрок атакует врага, то в радиусе, большем радиуса видимости, враги могут "услышать" начавшийся бой. Тогда комната также получает больший приоритет.

Наглядный пример под спойлером


Мой проект:
[2D] Storm Quest
LoOnyRiderДата: Суббота, 05 Июля 2014, 00:52 | Сообщение # 22 | Тема: Block Temple [2D]
частый гость
Сейчас нет на сайте
lentinant, я тут ещё прочел, что движения рандомны? Я бы сделал их не рандомными, а динамичными. Т.е. враги будут иметь свои маршруты, которые определяются при старте уровня. Так бы исключился вариант их залипания в углах, например. Ну это чисто моё мнение.
В целом мне всё понравилось. Жду продолжения smile


Мой проект:
[2D] Storm Quest
LoOnyRiderДата: Суббота, 05 Июля 2014, 00:35 | Сообщение # 23 | Тема: Block Temple [2D]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Отличная игра получится. Систему боя бы как-то разнообразить или усложнить слегка, иначе будет совсем скучно, ибо враги немного вяло себя ведут и выносятся на раз. Проходится всё чересчур быстро и легко, но поигрался не без удовольствия smile

Мой проект:
[2D] Storm Quest


Сообщение отредактировал LoOnyRider - Суббота, 05 Июля 2014, 00:35
LoOnyRiderДата: Пятница, 04 Июля 2014, 16:28 | Сообщение # 24 | Тема: Разыскивается художник (2d)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата lakoris ()
А если не победите?)

Значит не судьба)
В любом случае хорошего человека не оставлю без вознаграждения за труды.

"Жду" (с) Хатико
LoOnyRiderДата: Пятница, 04 Июля 2014, 14:07 | Сообщение # 25 | Тема: [2D] Storm Quest [Gamiron №8]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Итерация 1

Подходит к концу время первой итерации и я решил опубликовать её итоги чуть-чуть раньше намеченного. Итак, что же за эту неделю было сделано?


  • Набросали вместе с художником примерный вид обучающего уровня.

  • Написал простой скрипт перемещения персонажа.
  • Написал классы игровых объектов.
  • Был переработан персонаж.


Если художник поможет мне с анимацией последнего, то было бы круто. Сейчас анимации просто ужасны и переходы между ними заставляют литься кровь из глазниц реками, шире самой Амазонки.

План на следующую итерацию:

  • Реализовать добавление объектов со сцены в инвентарь
  • Набросать меню
  • Реализовать несколько игровых объектов
  • Доработать эскиз и детали уровня
  • Собрать GUI


Итоги будут опубликованы в районе 20 числа.

Пока что это всё. Пишите свои отзывы по текущему состоянию.


Мой проект:
[2D] Storm Quest


Сообщение отредактировал LoOnyRider - Воскресенье, 13 Июля 2014, 18:06
LoOnyRiderДата: Пятница, 04 Июля 2014, 09:07 | Сообщение # 26 | Тема: Разыскивается художник (2d)
частый гость
Сейчас нет на сайте

Приветствую тебя, дорогой друг.

Получилось так, что я решил поучаствовать в конкурсе Gamiron #8. У меня имеется идея и даже некоторые наработки, однако трезво оценив обстановку и пролистав темы конкурентов понял, что проигрываю в графическом оформлении. Увы, но я действительно не очень хорошо рисую и особо не практиковал данный скилл.

Собственно, зачем мне потребовался художник? Попросту я вряд ли вытяну всё один. Вот полный перечень работ:

  • Отрисовка спрайта персонажа (+ анимации ожидания, бега и прыжка)
  • Отрисовка задников
  • Отрисовка игровых объектов и их иконок
  • Отрисовка UI элементов


Условия работы:

  • Удаленка. Связь держим по скайпу.
  • Весь цикл разработки разделен на итерации. Соответственно в конце каждой необходимо иметь результат работы
  • Оплата по итогам конкурса


Требования:

  • Оставим пиксел арт в стороне. Сейчас мне нужен хороший растр или вектор.


Я не буду вас торопить или чего-то сию минутно требовать. Основной объем желательно выполнить к течении 1 итерации (т.е. 2-3 недель), а остальное можно растянуть.

Т.к. я студент и какого-то постоянного дохода у меня пока нет, то оплаты как таковой за ваши труды я предложить в данный момент не могу. Если мы сработаемся, то я готов отдать вплоть до 70% приза и был бы рад продолжить сотрудничество.

Также, если вы всё же решите работать на добровольных началах и ваши арты будут качественными, я не оставлю стараний без вознаграждения.

Нет, я не собираюсь весь объем повесить на вас, ни в коем случае. Просто мне нужна помощь там, где я попросту буксую. Это анимации и иконки. Остальное постараюсь сделать без помощи. Сам я программист и в данный момент пишу весь необходимый для игры функционал.

Тема с идеей тут. Первая итерация заканчивается 6 числа, ожидается отчет о проделанной работе.


Мой проект:
[2D] Storm Quest


Сообщение отредактировал LoOnyRider - Пятница, 04 Июля 2014, 09:44
LoOnyRiderДата: Четверг, 03 Июля 2014, 13:31 | Сообщение # 27 | Тема: Морской бой 3D
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата lentinant ()
Вам не кажется, что одна игра будет долговато длиться?

Скоротать лекции в институте или унылую поездку куда-либо - самое оно будет biggrin


Мой проект:
[2D] Storm Quest
LoOnyRiderДата: Вторник, 01 Июля 2014, 23:17 | Сообщение # 28 | Тема: Участники Gamiron№8
частый гость
Сейчас нет на сайте
Тотализатор вещь хорошая, только делать всё надо не столь официально. Не все будут рады видеть, что на него не особо надеются. Кого-то подстегнет, а у кого-то желание пропадет

Мой проект:
[2D] Storm Quest
LoOnyRiderДата: Понедельник, 30 Июня 2014, 19:01 | Сообщение # 29 | Тема: Участники Gamiron№8
частый гость
Сейчас нет на сайте
Это... У вас там баг. Сразу 2 мои заявки: 26 и 30. Я понимаю, кочено, больше переходов/просмотров, но всё же happy

Мой проект:
[2D] Storm Quest
LoOnyRiderДата: Понедельник, 30 Июня 2014, 16:46 | Сообщение # 30 | Тема: [2D] Storm Quest [Gamiron №8]
частый гость
Сейчас нет на сайте
ManushkinBROS, я не стремился сделать что-то из ряда вон выходящее.
Что подразумевается под графикой? Если сам персонаж, то здесь [был] представлен только первый вариант. Видно, что пропорции не соблюдены, есть лишние изгибы конечностей + детализация так себе. Но всё это я уже поправил как смог. Да и писал я, что художник я от слова худо happy Другие детали и итоги работы будут 6 числа.

Благодарю за отзыв. Я всегда рад любой критике, особенно конструктивной)


Мой проект:
[2D] Storm Quest


Сообщение отредактировал LoOnyRider - Пятница, 11 Июля 2014, 18:37
LoOnyRiderДата: Понедельник, 30 Июня 2014, 08:43 | Сообщение # 31 | Тема: [2D] Storm Quest [Gamiron №8]
частый гость
Сейчас нет на сайте

Жанр: платформер

Описание: Игрок играет за персонажа, которого зовут Майк. Майк - обычный парень, живущий сегодняшним днем, которому захотелось свалить из города на природу и он решил держать путь на северо-запад. В одном из пабов он встречает незнакомца и тот предлагает ему работу на Аляске, помочь с добычей золота. В итоге Майк на неё соглашается, но самолет, который должен был доставить его, разбивается. Пилот и другие пассажиры погибают, а Майк чудом остается жив.
Задача игрока - помочь Майку выбраться из неведомой ему местности, выйти к цивилизации и сообщить о случившемся.

Особенности игры:

  • Персонаж имеет инвентарь и может собирать некоторые предметы
  • Предметы создаются из подручных для персонажа материалов. Также на уровнях может встретиться какой-либо инструмент, что упростит создание некоторых предметов. А может он и не встретится smile
  • Уровня сложности у игры как такового нет, но игроку время от времени придется расходовать имеющийся материал с умом.


Исходя из временных рамок чейнджлог будет публиковаться с периодичностью в две недели, дабы каждое сообщение было информативно, было интересно и вообще.
Примерный план первой итерации:

  • Создать первый игровой уровень.
  • Создать спрайт персонажа.
  • Попытаться заставить персонажа правдоподобно пробежаться по уже созданному уровню.
  • Создание некоторых элементов GUI


Все объекты сцены поделены на 2 типа:

  • Пассивные
  • Активные

Пассивные объекты - объекты, с которыми может взаимодействовать персонаж, но не может влиять на их положение.
Активные объекты - объекты, на которые непосредственно влияет персонаж. Это могут быть укрытия, элементы конструкции.

Пассивные объекты являются источником ресурсов и конвертируются в активные объекты. Например, игрок может срубить дерево и получить древесину. С помощью этой древесины он сможет развести костер, чтобы согреться.
В данном случае костер - пассивный объект, т.к. по логике вещей не подлежит транспортировке. О факелах и лампах речи нет, т.к. роль огня в данной игре - не создание динамического освещения уровня, а просто обогрев персонажа.

Первый игровой уровень включает все простейшие объекты с которыми встретится игрок и показывает принцип взаимодействия с ними. Игрок научится создавать объекты из имеющихся материалов, а также научится преодолевать некоторые препятствия.

Персонаж может перемещаться только в двумерном пространстве и имеет базовый перечень анимаций: бег, ожидание и прыжок. Помимо этого у него будут характеристики, которые будут проявляться на некоторых уровнях (вроде температуры).

Дедлайн первой итерации назначен на 6 июля, т.е. конец текущей недели.
Интересен любой отзыв по идее. Всем удачи! smile


Мой проект:
[2D] Storm Quest


Сообщение отредактировал LoOnyRider - Среда, 16 Июля 2014, 18:05
LoOnyRiderДата: Воскресенье, 29 Июня 2014, 20:02 | Сообщение # 32 | Тема: Dungeon: legends [Gamiron 8]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Mangredo, идея понятна. Просто проскочило следующее:
Цитата Mangredo ()
Мы сами строим подземелье.
Это и вызвало некоторый вопрос. Если игрок просто случайным образом получает доступ к конкретной области, это не значит, что игрок создает подземелье. Он просто получает проход в заранее созданную область подземелья.

Если что-то понял не так, то прошу меня простить. Идея очень интересная. Обязательно ознакомлюсь с итогом вашей работы


Сообщение отредактировал LoOnyRider - Воскресенье, 29 Июня 2014, 20:03
LoOnyRiderДата: Воскресенье, 29 Июня 2014, 15:02 | Сообщение # 33 | Тема: Dungeon: legends [Gamiron 8]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата MrNesh ()
Эт как
Генерация?)

Генерация - общее понятие. Генерация уровня может быть разной. Я думаю ТС подразумевал нечто вроде редактора уровней. Сам сделал уровень - сам прошел. Почему бы нет?
Форум игроделов » Записи участника » LoOnyRider [33]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг