Суббота, 11 Мая 2024, 13:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Записи участника » ilname [27]
Результаты поиска
ilnameДата: Вторник, 25 Июня 2013, 14:46 | Сообщение # 21 | Тема: Проблема windmill 1.4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вот скрин
Скрин

Добавлено (25.06.2013, 14:46)
---------------------------------------------
Эту проблему вроде бы решил, но теперь есть другая. Как в Dev-C++ подключить библиотеку winmm.lib, для функции timeGetTime()?

ilnameДата: Понедельник, 24 Июня 2013, 21:03 | Сообщение # 22 | Тема: Проблема windmill 1.4
был не раз
Сейчас нет на сайте
Копирую код второго урока из гайда по windmill в dev c++, причем первый работал нормально. В чем ошибка?

Код

#include "windmill.h"   
#include <mmsystem.h>   

#pragma comment (lib,"windmill.lib")  
#pragma comment (lib,"winmm.lib")  

int startTime = timeGetTime();
float timeDelta;
const int step=150;
float x=0,y=0;

void game();

int WINAPI WinMain(HINSTANCE hInstance,HINSTANCE hPrevInstance,LPSTR lpCmdLine,int nShowCmd)
{
  IniEngine("",500,500);
  RunEngine(game);
  return 0;
}
void game()
{
  timeDelta = timeGetTime()-startTime;
  startTime = timeGetTime();

   
  if(KeyCheck(DIK_W))     
   y-=(step*timeDelta)/1000;
  if(KeyCheck(DIK_S))     
   y+=(step*timeDelta)/1000;
  if(KeyCheck(DIK_A))     
   x-=(step*timeDelta)/1000;
  if(KeyCheck(DIK_D))     
   x+=(step*timeDelta)/1000;
  if(MouseLBPress())     
  {
   x=GetMouseX();     
   y=GetMouseY();     
  }
  DrawSprite("player.png",x,y);  
}
ilnameДата: Вторник, 09 Апреля 2013, 20:02 | Сообщение # 23 | Тема: Какой первый 2D движок выбрать?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Кроме WindMill на С# удобного для начала движка нет?
ilnameДата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 20:41 | Сообщение # 24 | Тема: Какой первый 2D движок выбрать?
был не раз
Сейчас нет на сайте
А правду ли говорят что 3д графика не на много сложнее 2д( именно в плане графики, а не в плане физики)
ilnameДата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 20:11 | Сообщение # 25 | Тема: Какой первый 2D движок выбрать?
был не раз
Сейчас нет на сайте
А если все же с#?
ilnameДата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 20:04 | Сообщение # 26 | Тема: Какой первый 2D движок выбрать?
был не раз
Сейчас нет на сайте
mrResident, я выбираю именно из движков с поддержко С# Я так понял, что из нарболее отвечающим моеим оребования WindMill и XNA? Как вы смотрите на NeoAxis?
ilnameДата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 18:39 | Сообщение # 27 | Тема: Какой первый 2D движок выбрать?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Знаю что я уже 100500 кто задает этот вопрос, но у каждого свои предпочтения и требования. Дайте совет, какой первый движок выбрать? ГМ не пользовался, знаю C#, не много С++. Главное что бы к движку было много документации. Unity не предлагать biggrin
Форум игроделов » Записи участника » ilname [27]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг