Четверг, 09 Мая 2024, 15:03

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » danielskachkov [354]
Результаты поиска
danielskachkovДата: Суббота, 03 Мая 2014, 09:23 | Сообщение # 21 | Тема: Разработка игры(на unity движке)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Это сильно... За такое и забанить не грех.
P.S. Что-то не очень верится, что автору 50 лет.


Из-за преступной халатности работников Эрмитажа картина Казимира Малевича "Черный квадрат" два месяца провисела вверх ногами.

Сообщение отредактировал danielskachkov - Суббота, 03 Мая 2014, 09:24
danielskachkovДата: Среда, 30 Апреля 2014, 16:23 | Сообщение # 22 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Создаю карту (сетка 64х64) с объектами такого же размера (64х64). Вот код, прикрепленный к объекту игрока на событие step:
Код
grid = mp_grid_create(0, 0, room_width/64, room_height/64, 64, 64);
path = path_add();
mp_grid_add_instances(grid, obj_bush, 1);
if(mouse_check_button_pressed(mb_left))
{
      mp_grid_path(grid, path, x, y, floor(mouse_x/64) * 64, floor(mouse_y/64) * 64, true);
      path_start(path, 5, 0, 1);
}

Однако путь, который получается в данном случае, подходит лишь для точки, ведь он никак не учитывает размеры спрайта. В данном уроке, по которому я и создавал сей скрипт, у автора такая же проблема. Перемещаемый объект залазит на стены (в моем случае кусты). Не залазит на них лишь точка, относительно которой и вычисляется положение объекта. Подскажите, как с этим бороться?


Из-за преступной халатности работников Эрмитажа картина Казимира Малевича "Черный квадрат" два месяца провисела вверх ногами.

Сообщение отредактировал danielskachkov - Среда, 30 Апреля 2014, 16:36
danielskachkovДата: Суббота, 26 Апреля 2014, 12:55 | Сообщение # 23 | Тема: Zunake 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Zunake 2 или Зумейка 2 - 2D аркада, объединившая в себе две игры: Zuma Deluxe и всем известную Змейку. Внимание, игра находится на ранней стадии разработки!
Отличия от прошлой версии:

Инструкция:

Скриншот:

Хотелось бы услышать конструктивную критику, а также различные пожелания.
Скачать.

Добавлено (26.04.2014, 11:25)
---------------------------------------------
Реализованы следующие вещи:
1. Очки (начисляются при сокращении змейки или при поедании бонуса).
2. Бонус - дает игроку 50 очков. Появляется через каждые пять съеденных яблочек. Время жизни ограниченно и зависит от расстояния до змейки. Чтобы съесть бонус, Вам придется применить ускорение (пробел).
С удовольствием выслушаю Ваши предложения и пожелания, обязательно их все учту.
P.S. Проекту не помешал бы художник, пусть даже начинающий, который хотел бы пополнить свое портфолио подобной игрой. Рисовать придется в основном интерфейс.

Бонус был переделан. Теперь он не добавляет очков, но зато добавляет в конец хвоста шарик такого цвета, как и последний.

Добавлено (26.04.2014, 12:55)
---------------------------------------------
Тут один товарищ написал, что у него игра не запускается, ругаясь на отсуствие MSVCP100D.dll? У кого-нибудь еще такое было? И как с этим бороться, не подскажите?


Из-за преступной халатности работников Эрмитажа картина Казимира Малевича "Черный квадрат" два месяца провисела вверх ногами.

Сообщение отредактировал danielskachkov - Суббота, 26 Апреля 2014, 12:59
danielskachkovДата: Пятница, 25 Апреля 2014, 20:17 | Сообщение # 24 | Тема: Irrlicht и Unity/UDK
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Storm54 ()
Может стоит попробовать Microsoft XNA ?

Я с XNA довольно долго работал. Тут на форуме где-то даже тема была с моей игрой на нем. 2D правда. Но у XNA из-за C# производительность еще ниже чем у Irrlicht должна быть. И потом, XNA уже не поддерживается.


Из-за преступной халатности работников Эрмитажа картина Казимира Малевича "Черный квадрат" два месяца провисела вверх ногами.
danielskachkovДата: Пятница, 25 Апреля 2014, 12:02 | Сообщение # 25 | Тема: Irrlicht и Unity/UDK
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Также в Ogre меня несколько смущает, что почти во всех туториалах используют: #include "ExampleApplication.h". Почему бы не пользоваться функциями самого движка? Вот хотя бы здесь.

Из-за преступной халатности работников Эрмитажа картина Казимира Малевича "Черный квадрат" два месяца провисела вверх ногами.
danielskachkovДата: Пятница, 25 Апреля 2014, 11:33 | Сообщение # 26 | Тема: Irrlicht и Unity/UDK
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я боюсь, что он немногим мощнее irrlicht'а будет. Под мощностью я в данном случае подразумеваю кол-во полигонов, которое движок может отобразить с нормальным фпс.

Добавлено (25.04.2014, 11:33)
---------------------------------------------
Edison6, Вас ведь тоже когда-то нечто подобное волновало. Цитата:



Из-за преступной халатности работников Эрмитажа картина Казимира Малевича "Черный квадрат" два месяца провисела вверх ногами.
danielskachkovДата: Пятница, 25 Апреля 2014, 11:01 | Сообщение # 27 | Тема: Irrlicht и Unity/UDK
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Edison6 ()
Irrlicht тоже движок.

Я не совсем правильно выразился. Под словом библиотека я имел в виду движок, который подключается к visual studio (или любому другому редактору) как сторонняя библиотека.


Из-за преступной халатности работников Эрмитажа картина Казимира Малевича "Черный квадрат" два месяца провисела вверх ногами.
danielskachkovДата: Пятница, 25 Апреля 2014, 10:30 | Сообщение # 28 | Тема: Irrlicht и Unity/UDK
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В таком случае, хотелось бы спросить: а есть ли более мощные графические библиотеки? То есть не игровые движки, как Unity/UDK/Cryengine, а библиотеки вроде Irrlicht'а (желательно на С++), позволяющие без особого колдовства отобразить картинку, близкую к тому, что отображают указанные выше игровые движки?

Из-за преступной халатности работников Эрмитажа картина Казимира Малевича "Черный квадрат" два месяца провисела вверх ногами.

Сообщение отредактировал danielskachkov - Пятница, 25 Апреля 2014, 10:32
danielskachkovДата: Пятница, 25 Апреля 2014, 09:53 | Сообщение # 29 | Тема: Irrlicht и Unity/UDK
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток! Недавно заинтересовало следующее: почему на Irrlicht нету (ну или очень мало) примеров игр с более или менее красивой графикой, а на Unity (и тем более UDK) их полно. Тоже самое могу сказать и про Ogre, особо сногсшибательных примеров на нем тоже не наблюдал. А на форуме Irrlicht целая куча тем про то, как повысить производительность (по всему видно, что это больное место). Означает ли это, что без серьезного допиливания Irrlicht (благо, он обладает открытым кодом) добиться хорошей произхводительности на нем если и возможно, то очень трудно, и уж гораздо сложнее, чем на Unity/UDK?

Из-за преступной халатности работников Эрмитажа картина Казимира Малевича "Черный квадрат" два месяца провисела вверх ногами.
danielskachkovДата: Понедельник, 21 Апреля 2014, 22:42 | Сообщение # 30 | Тема: Сценарист
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Если Вы признаете, что сценарист из Вас никудышний, то зачем же тогда предлагаете свои услуги?

Из-за преступной халатности работников Эрмитажа картина Казимира Малевича "Черный квадрат" два месяца провисела вверх ногами.
danielskachkovДата: Понедельник, 21 Апреля 2014, 18:38 | Сообщение # 31 | Тема: Объект дрожит при движении
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Решил реализовать движение объекта к заданной точке по данному примеру. Существуют две проблемы:
1. Во время движения спрайт подрагивает. То есть движется не по прямой, а по какой-то ломанной линии. Я, конечно, понимаю, что он и не может двигаться совсем по прямой, так как монитор все-таки состоит из пикселей. Но не так же сильно! Я работал и с другими движками, так что могу с уверенностью заявить, что дело не в мониторе, а в каком-то кривом расчете пути.
2. У меня в коде написано, что двигать спрайт нужно пока sprite.position != moveTo.position (!псевдокод!). Тем не менее, достигнув точки назначения, спрайт продолжает мелко дрожать. Видимо, его координаты так и не совпали с координатами точки. И никогда не совпадут.

Добавлено (21.04.2014, 18:38)
---------------------------------------------
Вторую проблему удалось решить путем просчета расстояния от объекта до точки назначения. Когда это расстояние становится достаточно маленьким я просто приравниваю координаты объекта координатам точки назначения.


Из-за преступной халатности работников Эрмитажа картина Казимира Малевича "Черный квадрат" два месяца провисела вверх ногами.

Сообщение отредактировал danielskachkov - Понедельник, 21 Апреля 2014, 18:24
danielskachkovДата: Суббота, 19 Апреля 2014, 21:38 | Сообщение # 32 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Прошу прощения за назойливость, хочу уж сразу добить все неясности. Насколько я понял, все сторонние "инклуды" следует подключать в .h-файле, а в .срр только сам .h-файл класса. По крайней мере, подобная конструкция вполне работает. И еще. Я где-то читал (на одном из форумов), что все заголовочные файлы, подключаемые выше заголовочного файла нашего класса, автоматически подключаются и к нему. Пример:
Код
#include <iostream>
#include <vector>
#include <...>
#include "MyClass.h"

Действительно ли все эти библиотеки будут подключены к моему классу? В моем коде это почему-то не работало.


Из-за преступной халатности работников Эрмитажа картина Казимира Малевича "Черный квадрат" два месяца провисела вверх ногами.
danielskachkovДата: Суббота, 19 Апреля 2014, 13:41 | Сообщение # 33 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте

Добавлено (19.04.2014, 13:41)
---------------------------------------------
В чем смысл этого выражения:
IDFlag_IsPickable = 1 << 0
Никак не возьму в толк. Ведь если я все правильно понял, 1 << 0 == 1 * 2^0, то есть 1 * 1 (так как 2 в нулевой степени равняется 1).


Из-за преступной халатности работников Эрмитажа картина Казимира Малевича "Черный квадрат" два месяца провисела вверх ногами.
danielskachkovДата: Суббота, 19 Апреля 2014, 12:04 | Сообщение # 34 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
И еще одно, с Вашего позволения. Правда ли, что тип функции virtual нужно указывать только в h-файле? То есть в h-файле я пишу: virtual bool isTrue(), а в срр-файле: bool ClassName::isTrue() {...}.

Из-за преступной халатности работников Эрмитажа картина Казимира Малевича "Черный квадрат" два месяца провисела вверх ногами.
danielskachkovДата: Суббота, 19 Апреля 2014, 11:31 | Сообщение # 35 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В таком случае задам более конкретный вопрос. В h-файле я создаю (или как это правильнее назвать?) функции, а в срр-файле - их, так сказать, тела. Допустим, у меня есть функция bool isTrue(), тогда в h-файле я пишу bool isTrue(); , а в срр-файле, по аналогии с конструктором/деструктором: ClassName::isTrue() {...} где ClassName - имя класса. Однако такой способ записи не проходит, приходится писать в срр-файле: bool isTrue() {...} . То есть тип возвращаемого значения функции указывается и в .h, и в .cpp файлах. Правильно ли это?

Из-за преступной халатности работников Эрмитажа картина Казимира Малевича "Черный квадрат" два месяца провисела вверх ногами.
danielskachkovДата: Суббота, 19 Апреля 2014, 10:18 | Сообщение # 36 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Никак не могу толком разобраться с разбиением класса на файлы (.h и .cpp). Практически во всех уроках классы создают одним файлом, рядом с функцией main. Посоветуйте, что можно почитать, чтобы получше во всем этом разобраться.

Из-за преступной халатности работников Эрмитажа картина Казимира Малевича "Черный квадрат" два месяца провисела вверх ногами.
danielskachkovДата: Вторник, 15 Апреля 2014, 21:48 | Сообщение # 37 | Тема: Подключение TinyXml
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте! Посоветуйте, пожалуйста, как правильно подключить TinyXml к проекту и начать с ним работать?

Из-за преступной халатности работников Эрмитажа картина Казимира Малевича "Черный квадрат" два месяца провисела вверх ногами.
danielskachkovДата: Четверг, 30 Января 2014, 21:26 | Сообщение # 38 | Тема: Race for power (MMORPG)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Таких тем на форуме, извиняюсь за выражение, дофига и больше, и все равно находятся люди, готовые на них усердно отвечать. Удивительно!

Из-за преступной халатности работников Эрмитажа картина Казимира Малевича "Черный квадрат" два месяца провисела вверх ногами.
danielskachkovДата: Среда, 15 Января 2014, 22:00 | Сообщение # 39 | Тема: SCORN | PLANET (нужен сценарист/писатель)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата nwsx ()
ты тоже не прошел тест, иди отсюда.

То ли Ваш возраст не соответствует реальному, то ли Ваши умственные способности не соответствуют возрасту.


Из-за преступной халатности работников Эрмитажа картина Казимира Малевича "Черный квадрат" два месяца провисела вверх ногами.
danielskachkovДата: Среда, 15 Января 2014, 21:51 | Сообщение # 40 | Тема: Небольшой эксперимент...
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Laurn ()
1.) Ваш возраст

14 лет.
Цитата Laurn ()
2.) Пол

Мужской.
Цитата Laurn ()
3.) Род занятий

Школьник.
Цитата Laurn ()
4.) Как вы относитесь к играм жанра MMORPG?

Никак. Ни разу в них не играл.
Цитата Laurn ()
5.) Сколько времени вы обычно проводите, играя в компьютерные игры?

В последнее время вообще не играю.
Дальше, думаю, нет смысла отвечать на Ваши вопросы, и так все ясно. Могу только сказать, товарищ, что цель Вы себе ох какую нелегкую поставили. Мало кто на этом форуме достиг нечто подобного.


Из-за преступной халатности работников Эрмитажа картина Казимира Малевича "Черный квадрат" два месяца провисела вверх ногами.
Форум игроделов » Записи участника » danielskachkov [354]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг