Вторник, 07 Мая 2024, 00:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Vostrugin [344]
Результаты поиска
VostruginДата: Четверг, 02 Июля 2020, 18:37 | Сообщение # 21 | Тема: [2D] - Neon Defender - [Boss Rush]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
2611 очков. Мне очень импонирует идея игры. Есть пара нюансов, которые постоянно портили погружение:
1) Камера. Слишком не отзывчивая, хотелось бы, чтобы она проезжала немного в сторону прицела, так было бы гораздо комфортнее и приятнее.
2) Постэффект плёнки или как это назваться - только раздражал. Если его убрать, кажется, игра выглядила бы чище и приятнее.

В остальном геймплей мне очень понравился. Но контента маловато, думал, что стиль был выбран специально, чтобы выиграть время на контент.




VostruginДата: Четверг, 02 Июля 2020, 18:21 | Сообщение # 22 | Тема: Jack vs monsters
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Итак, я поиграл :) Нельзя не отметить арт, симпатично и органично. По боссам больше всего понравился летающий, где нужно было ракетами его сбивать. Летающий камень доставил хлопот, почему-то иногда он не терял жизни, хотя цифры с уроном появлились. И последний вопрос, который меня мучал всю игру, почему удар не на пробеле? :D Достаточно специфическое управление :) Игра понравилсь)



VostruginДата: Среда, 01 Июля 2020, 21:10 | Сообщение # 23 | Тема: Antichrist [3D, FPS, Old-School, Poland shooter]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В описание конкурса была ссылка :) Дублирую ;)



VostruginДата: Среда, 01 Июля 2020, 18:14 | Сообщение # 24 | Тема: Antichrist [3D, FPS, Old-School, Poland shooter]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ты это, удалил бы отсюда ссылку и добавил как полагается по правилам, через материалы :)
И пожалуйста, не заливай на яндекс






Сообщение отредактировал Vostrugin - Среда, 01 Июля 2020, 18:14
VostruginДата: Среда, 01 Июля 2020, 14:58 | Сообщение # 25 | Тема: Конкурс GcUp.ru №14 «Boss Rush»
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
andre_y, google drive наиболее оптимально :)



VostruginДата: Среда, 01 Июля 2020, 00:15 | Сообщение # 26 | Тема: Пытаюсь разобраться с Inheritance в Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата alexsilent ()
можно и обычным кодом переменные словарю добавлять, как я вначале и планировал.


Упс, да, погорячился, по дефолту юнити не отрисует словарь. Есть пара способов, но думаю не стоит пока тебя пугать :) Если вдруг нужно будет реализовать управление через инспектор, то проще будет свою реализацию коллекции ключ-значение сделать :)




VostruginДата: Вторник, 30 Июня 2020, 19:21 | Сообщение # 27 | Тема: Пытаюсь разобраться с Inheritance в Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
protected - это модификатор доступа, словарь будет доступен только внутри этого класса и его наследников (так же не будет виден в инспекторе, для этого можно использовать аттрибут [SerializedField])
readonly - как следует из названия, не даст тебе создать по ошибке другой экземпляр словаря, но при этом ты волен добавлять/удалять новые элементы в словарь.




VostruginДата: Вторник, 30 Июня 2020, 19:00 | Сообщение # 28 | Тема: Пытаюсь разобраться с Inheritance в Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Начни использовать потихоньку, а в процессе разберёшься :)

- Ключевым словом virtual ты помечаешь методы, свойства, которые могут быть переопределены в дочерних классах. Методы virtual могут содержать реализацию.
- Ключевое слово abstract похоже на virtual, но абстракный метод, свойство не может содержать реализации.
- Чтобы переопределить метод, свойство в дочернем классе, ты должен использовать ключевое слово override.

В твоём же случае с Dictionary можно не париться. Поехали:

Код
class BaseClass : MonoBehaviour {
    protected readonly Dictrionary<string, string> myAwesomeDictionary = new Dictionary<string, string>();
}

class ChildClass : BaseClass {
    private void Start() {
      myAwesomeDictionary.Add("something", "new")
    }
}




VostruginДата: Пятница, 26 Июня 2020, 19:45 | Сообщение # 29 | Тема: Проблемы сайта – хостер
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Согласен с ребятами выше, мне кажется, что самое важное - это пользователи. Перевести здесь всё в режим архива, ссылаться на новый сайт, по пользователям сделать рассылку о переезде. PHP не совсем мой стек, но если, к примеру, нужна будет помощь с парсингом инфы с бекапов (которые оказывается тектовые файлы), то буду рад помочь.



VostruginДата: Пятница, 26 Июня 2020, 15:11 | Сообщение # 30 | Тема: Zeal — Онлайн PvP RPG
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Выглядит прикольно. Я надеюсь шапки можно покупать? :D
Расскажи как вы делали бафы/дебафы :) Каждый отдельно скриптовали или есть какой-то общий механизм?)




VostruginДата: Четверг, 25 Июня 2020, 19:09 | Сообщение # 31 | Тема: Конкурс GcUp.ru №14 «Boss Rush»
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
tduk, не жди ответа, подавай :)



VostruginДата: Четверг, 25 Июня 2020, 14:23 | Сообщение # 32 | Тема: Конкурс GcUp.ru №14 «Boss Rush»
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Один из ключевых моментов в конкурсах - это планирование времени. Если что-то не успеваете, значит неправильно спланировали. Поэтому я против продления в чистом виде, но можно рассмотреть альтернативу с возможностью сдать позже, но с % штрафом к итоговым баллам :)



VostruginДата: Вторник, 23 Июня 2020, 10:58 | Сообщение # 33 | Тема: Second chance [GCUP #14]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Sholar, спасибо. Я многое взял от механик из Айзика :)

Мы и до этого не особо жаловали червей, но это был какой-то монстр. Он считался самым сильным биотиком на арене, внезапные атаки из под земли, яд, огромные размеры делали его машиной для убийств. Думаю, что здесь не обошлось без вмешательства мастеров и их модификаций.

Гифка


Добавлено (30 Июня 2020, 11:24)
---------------------------------------------
Добавил обучение и многое другое, но покажу только скрин обучения :p


Добавлено (01 Июля 2020, 00:10)
---------------------------------------------
Сдался :) В игре есть три класса, у каждого свои плюсы и минусы :)


Добавлено (04 Июля 2020, 10:20)
---------------------------------------------
Цитата voltermag ()

+1 балл за приятную графику, пусть и простую.
+1 балл за наличие внятного звукового сопровождения
+3 балла за возможность выбрать героя в начале и за апгрейды в процессе
+1 балл за сюжет. Мне было интересно узнать, что будет в конце, вряд ли инопланетяне вот так просто отпустят героя.
-2 балла за непроходимость игры. Я играл на лёгком уровне и дойдя до конца(после боя с боссом, который спавнит грибы) встретил баг. Бесконечная загрузка данных.
-1 балл за стопку кирпичей, которую я отложил после побед над боссами. Серьёзно, звук ОЧЕНЬ ГРОМКИЙ.

Почему игра называется Second Chance?
5 + 1 + 1 + 3 + 1 - 2 - 1
Итого: 8 баллов


voltermag, спасибо большое за очень развёрнутый фидбек. Я искренне сожалею, что ты поймал баг с бесконечной загрузкой (я ловил его при тестирование и вроде как исправил, но видимо нет), тем более после гриба есть ещё два интересных босса :)

Посмеялся на счёт финального звука при победе над боссом :D Действительно не учёл этот момент. По поводу сюжета и почему Second Chance:

Добавлено (07 Июля 2020, 09:05)
---------------------------------------------
Обновил шапку ссылкой на скачивание, обновил билд. Вылечил баг, когда зависал роадмап прогресса, починил переходы между уровнями, починил баг, при котором игрок мог пропускать несколько уровней с боссами, добавил меню паузы на все сцены.

Если кто-то хотел пройти и посмотреть всех боссов, то это самое время :)






Сообщение отредактировал Vostrugin - Суббота, 04 Июля 2020, 12:00
VostruginДата: Воскресенье, 21 Июня 2020, 15:25 | Сообщение # 34 | Тема: Jack vs monsters
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Крутая графика. Но пока не понятно по боёвке)



VostruginДата: Вторник, 16 Июня 2020, 10:15 | Сообщение # 35 | Тема: Second chance [GCUP #14]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте


Я же уже упоминал машин-убийц? Это тоже была одна из них. Мало того, что это многотонная махина летала, так у неё ещё был целый рой дронов поддержки, которые не оставляли шансов. Для тех кто смог спастить от роя были отличные ракеты, которых этот робот, кстати, не жалел. Сложно представить, что кто-то мой выйти победителем из этой битвы.

Геймплейное видео:

Добавлено (20 Июня 2020, 20:47)
---------------------------------------------
Последнее время работал над апгрейдами, осталось решить будет ли игрок сам их покупать или выбирать со случаного набора. Тем временем скрин обновлённого UI.

Добавлено (21 Июня 2020, 15:35)
---------------------------------------------
Самым успешным бойцам давали доступ к улучшениям, зачастую выбор был небольшой, но ассортимент регулярно обновлялся. Эти улучшения были одним из немногих способов выжить здесь, некоторые повышали скорость, другие давали дополнительные силы или модифицировали модули атаки. Но один вопрос постоянно преследовал меня, даже если мы выберимся отсюда и вернёмся домой, останемся ли мы теми, кто мы были?



Добавлено (22 Июня 2020, 13:49)
---------------------------------------------
Некоторые улучшения не просто усиливали бойцов, но и давали дополнительные возможности. Как тебе это? Способность быстро передвигаться не раз спасала жизни здесь.

Гифка







Сообщение отредактировал Vostrugin - Вторник, 16 Июня 2020, 10:17
VostruginДата: Понедельник, 15 Июня 2020, 08:20 | Сообщение # 36 | Тема: [GCUP #14] Itemopolis [2D]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата voltermag ()
Так как я не знаю удобного способа загружать сюда гифки, приглашаю вас к себе в паблик ВК, куда я их и выкладываю.

Giphy и сгенерированную ссылку сюда в тег, как и обычную картинку. ВК не у всех доступен.

Удачи с проектом :)




VostruginДата: Суббота, 13 Июня 2020, 17:03 | Сообщение # 37 | Тема: Second chance [GCUP #14]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Этот экземпляр запомнился нам всем, это был гигантский гриб со способностью создавать грибы поменьше, но не менее опасные. Любопытно было бы узнать как этот организм способен делать это, но он был не самым сговорчивым. Во время битвы у тебя под ногами мог вырасти гриб, которые секундой позже взрывался и обжигал всё вокруг. Если этого тебе показалось мало, то гриб создавал какую-то смесь животной и растительной жизни, эти экземпляры были не очень умны, а при контакте с чужеродным биологическим объектом просто взрывались.

Геймплейное видео




VostruginДата: Пятница, 12 Июня 2020, 08:42 | Сообщение # 38 | Тема: Как проще писать небольшие уникальные скрипты для Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
alexsilent, вооот, твой пример с event это как раз то, что я упоминал (такой же механизм у button есть). Его относительно не сложно реализовать. Вот в этом треде есть примеры кода.



VostruginДата: Четверг, 11 Июня 2020, 17:23 | Сообщение # 39 | Тема: Как проще писать небольшие уникальные скрипты для Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
У меня в Otti спефицика игры навязывало то, что будет много взаимодействий между объектами. Зачастую писал новый класс на каждый случай. Позже это обернулось тем, что если мне нужно было изменить какую-то их общую черту, то приходилось переворачивать весь проект вверх дном.

Если бы делал сейчас, то посмотрел бы в сторону рефлексии. К примеру посмотри как работают кнопки в юнити, когда ты можешь вызвать метод из указанного объекта. По идеи реализовать это было бы не очень сложно, но можно сэкономить много времени позже.

Или к примеру можно реализовать базовые "блоки" твоих скриптов. К примеру классы CommandOpenUIWindow, CommandSay, CommandSeat, каждый будет реализовать соответствующее поведение. А потом набросать скрипт для редактора, в котором можно будет добавлять эти блоки в произвольном порядке и заполнять их параметрами.




VostruginДата: Четверг, 11 Июня 2020, 16:43 | Сообщение # 40 | Тема: Как проще писать небольшие уникальные скрипты для Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Общего решения ты не найдёшь, нужно садится и анализировать повторяющиеся элементы, находить что-то общее и думать как из этого можно построить общий механизм. Можно ещё подумать в сторону прокачивания редактора. Но вряд ли это укладывается в идею "меньше кода" :)

Думаю, что ничего страшного в большом кол-ве таких маленьких классов нет. Вероятнее всего они окажутся сложнее в поддержке в будущем. А в остальном... можно юзать, если внутренний перфикционизм не беспокоит :)

Добавлено (11 Июня 2020, 16:46)
---------------------------------------------
Ещё можно попробовать внедрить какой-то скриптовый язык типа lua, но вряд ли будет выигрыш от этого






Сообщение отредактировал Vostrugin - Четверг, 11 Июня 2020, 16:46
Форум игроделов » Записи участника » Vostrugin [344]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг