Понедельник, 13 Мая 2024, 07:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Записи участника » kukinillo777 [41]
Результаты поиска
kukinillo777Дата: Среда, 31 Декабря 2014, 17:23 | Сообщение # 21 | Тема: А вы готовы к Новому Году?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Jarvis ()
kukinillo777, Удачи! Только не пролейте/опрокиньте на него что-нибудь!

Ну уж постараюсь.


Все свои желания можно воплотить в своей игре, если руки из нужного места растут. А если и мозга работает, то и в реальности все сделаешь :)
kukinillo777Дата: Среда, 31 Декабря 2014, 17:12 | Сообщение # 22 | Тема: А вы готовы к Новому Году?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я лично готов, ноут купил, все ок.

Все свои желания можно воплотить в своей игре, если руки из нужного места растут. А если и мозга работает, то и в реальности все сделаешь :)
kukinillo777Дата: Среда, 31 Декабря 2014, 15:43 | Сообщение # 23 | Тема: Помогите научиться работать с сеткой....
частый гость
Сейчас нет на сайте
Могу помочь в ЛС. Могу даже кинуть тебе наглядный пример.

Все свои желания можно воплотить в своей игре, если руки из нужного места растут. А если и мозга работает, то и в реальности все сделаешь :)
kukinillo777Дата: Среда, 31 Декабря 2014, 13:47 | Сообщение # 24 | Тема: Немного о таймерах
частый гость
Сейчас нет на сайте
Что же, новичкам будет полезно. Молодец.

Все свои желания можно воплотить в своей игре, если руки из нужного места растут. А если и мозга работает, то и в реальности все сделаешь :)
kukinillo777Дата: Среда, 31 Декабря 2014, 12:55 | Сообщение # 25 | Тема: Пойду в любой проект программистом
частый гость
Сейчас нет на сайте
МаКсИмBLR, у меня намечается проект и мне бы не помешал программист (один я).

Все свои желания можно воплотить в своей игре, если руки из нужного места растут. А если и мозга работает, то и в реальности все сделаешь :)
kukinillo777Дата: Среда, 31 Декабря 2014, 12:28 | Сообщение # 26 | Тема: Создание динамического освещения
частый гость
Сейчас нет на сайте
maksim1221232, указал. Это была не моя статья. Я сам оттуда многое извлек.

Все свои желания можно воплотить в своей игре, если руки из нужного места растут. А если и мозга работает, то и в реальности все сделаешь :)
kukinillo777Дата: Среда, 31 Декабря 2014, 12:15 | Сообщение # 27 | Тема: Создание динамического освещения
частый гость
Сейчас нет на сайте
Если вы хотите быстро и легко сделать динамическое освещение в игре, то вам сюда.

Сохраняем спрайт под названием light01 и с origin`ом в центре.

Создаем объект light (можно и без спрайта) и «мастер» объект light_main (спрайт по желанию). Он будет главным объектом ответственным за создание и рисование освещения. light будет рисовать источники света.

В Create к light_main пишем:

создаем площадь для рисования по размеру комнаты
Код
globalvar dlight_surface; ВНИМАНИЕ – Эту строку писать только если у вас Game Maker 7.0 и выше. Если нет – везде перед dlight_surface ставить global. . (т.е. global.dlight_surface)
dlight_surface = surface_create(room_width,room_height)


В Begin Step(!):

Код
заливаем площадь белым (!) цветом
surface_set_target(dlight_surface) указываем цель для рисования
draw_set_color(c_white) указываем цвет
draw_rectangle(0,0,room_width,room_height,false) рисуем
surface_reset_target() отменяем цель


Необходимы некоторые объяснения. Для начала – что такое surface. Это некоторая площадь (canvas/полотно) на котором можно рисовать, незаметно для пользователя, для последующего рисования её в игре. То есть, вы рисуете на ней как на экране, а потом рисуете её уже на экране как всего-навсего один спрайт. Согласитесь, удобно – нарисовать на одном полотне 100 спрайтов, а потом поместить полотно на экране всего одной строкой кода. В основном функция необходима для сложных эффектов и чтобы не затрачивать ресурсы компьютера для рисования одних и тех же неменяющихся спрайтов в каждом кадре (компьютеру гораздо легче нарисовать один спрайт, чем десятки). Обратите внимание, что на полотне можно рисовать в любом event`е, а не только в draw`е, как это происходит с рисованием на экране. Зачем мы заливаем всё полотно белым а не чёрным цветом? Узнаете позже. Зачем в begin step? Тоже позже.

В Draw:

Код
draw_set_blend_mode(bm_subtract)
draw_surface(dlight_surface,0,0) рисуем полотно
draw_set_blend_mode(bm_normal)


Ну а теперь заходим в light и пишем в Step:

Код
surface_set_target(dlight_surface)
draw_set_blend_mode(bm_subtract)
draw_sprite(light01,0,x,y)
draw_set_blend_mode(bm_normal)
surface_reset_target()


Ну а теперь объясняю. Существуют 3 различных event`а step`а. begin step – в нем находятся события, которые должны выполнятся в самом начале обработки кадра, в step – в середине, а в end step – в конце. Чтобы нарисовать спрайт light01 ПОВЕРХ белой заливки, нам нужно залить полотно в начале обработки, а уже потом, в середине, нарисовать спрайт. Теперь зачем белый. Как вы могли увидеть, мы используем bm_subtract – смешивание вычитыванием. Т.е. спрайт будет рисоваться полностью чёрным, а прозрачность точек будет зависеть от яркости точки в изначальном варианте. Но это лучше увидеть самому – поэкспериментируйте на каком-то другом файле (не в данном). При рисовании спрайтов вычитыванием на белой поверхности, в последней образуются чёрные «дырки». При рисовании вычитыванием полотна, экран зальётся черным цветом, в котором будут прозрачные дырки на месте тех чёрных дыр в поверхности.

Ставим в комнату один light_main и сколько хотите light`ов.

Вот, собственно и всё.

Примечание: Этот способ не оптимизирован. Оптимизировать его не тяжело для продвинутых пользователей.


Все свои желания можно воплотить в своей игре, если руки из нужного места растут. А если и мозга работает, то и в реальности все сделаешь :)

Сообщение отредактировал kukinillo777 - Среда, 31 Декабря 2014, 17:46
kukinillo777Дата: Среда, 31 Декабря 2014, 11:06 | Сообщение # 28 | Тема: Пойду в любой проект программистом
частый гость
Сейчас нет на сайте
И какова стоимость твоих услуг?

Все свои желания можно воплотить в своей игре, если руки из нужного места растут. А если и мозга работает, то и в реальности все сделаешь :)
kukinillo777Дата: Среда, 31 Декабря 2014, 10:43 | Сообщение # 29 | Тема: SwordBreaker | Мечелом
частый гость
Сейчас нет на сайте
Скриншоты впечатлили.

Все свои желания можно воплотить в своей игре, если руки из нужного места растут. А если и мозга работает, то и в реальности все сделаешь :)
kukinillo777Дата: Среда, 31 Декабря 2014, 07:14 | Сообщение # 30 | Тема: Когда вы увлеклись созданием игр?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я 3 года назад. Всегда работал на Game Maker.

Все свои желания можно воплотить в своей игре, если руки из нужного места растут. А если и мозга работает, то и в реальности все сделаешь :)
kukinillo777Дата: Вторник, 30 Декабря 2014, 16:16 | Сообщение # 31 | Тема: Проблема с конвертацией проектов под OS Android в GMS
частый гость
Сейчас нет на сайте
vanek1296, ну пожалуйста.

Все свои желания можно воплотить в своей игре, если руки из нужного места растут. А если и мозга работает, то и в реальности все сделаешь :)
kukinillo777Дата: Вторник, 30 Декабря 2014, 15:53 | Сообщение # 32 | Тема: Проблема с конвертацией проектов под OS Android в GMS
частый гость
Сейчас нет на сайте
vanek1296, тебе стоит купить другой комп, либо если есть свободные слоты докупить оперативки.

Все свои желания можно воплотить в своей игре, если руки из нужного места растут. А если и мозга работает, то и в реальности все сделаешь :)
kukinillo777Дата: Вторник, 30 Декабря 2014, 15:46 | Сообщение # 33 | Тема: Проблема с конвертацией проектов под OS Android в GMS
частый гость
Сейчас нет на сайте
GMS требует 3ГБ ОЗУ. Так что лучше купить хороший комп с 4 ГБ ОЗУ и хотя бы 2-мя ядрами. Тем более сильно дорогой из-за поднятия доллара взять не получиться.
P.S. Не имею в виду типа все бомжи. Но просто переплачивать вряд-ли кому охото.


Все свои желания можно воплотить в своей игре, если руки из нужного места растут. А если и мозга работает, то и в реальности все сделаешь :)

Сообщение отредактировал kukinillo777 - Вторник, 30 Декабря 2014, 15:47
kukinillo777Дата: Вторник, 30 Декабря 2014, 15:36 | Сообщение # 34 | Тема: Проблема с конвертацией проектов под OS Android в GMS
частый гость
Сейчас нет на сайте
Возможно еще дело в ОЗУ. GMS на мой взгляд довольно требовательная к этому. Скорее всего правда какие-то файлы повреждены.

Все свои желания можно воплотить в своей игре, если руки из нужного места растут. А если и мозга работает, то и в реальности все сделаешь :)
kukinillo777Дата: Вторник, 30 Декабря 2014, 15:35 | Сообщение # 35 | Тема: Практика кривых линий в GM
частый гость
Сейчас нет на сайте
-l33t-h4xx-, что ты имеешь в виду?

Все свои желания можно воплотить в своей игре, если руки из нужного места растут. А если и мозга работает, то и в реальности все сделаешь :)
kukinillo777Дата: Вторник, 30 Декабря 2014, 15:29 | Сообщение # 36 | Тема: Урон при столкновении
частый гость
Сейчас нет на сайте
HiNuTo, не, я ему в качестве примера привел. А уж как делать это решать естественно ему.

Все свои желания можно воплотить в своей игре, если руки из нужного места растут. А если и мозга работает, то и в реальности все сделаешь :)
kukinillo777Дата: Вторник, 30 Декабря 2014, 15:21 | Сообщение # 37 | Тема: Практика кривых линий в GM
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата HiNuTo ()
kukinillo777, урок хороший. Хоть и занимаюсь с GM около 5 лет - смог извлечь для себя немного нового. Охотно плюсую.

Даже опытный человек не может знать всего. Я работаю с GM 3 года, но вряд ли отвечу на любой вопрос. Хотя на многие могу.


Все свои желания можно воплотить в своей игре, если руки из нужного места растут. А если и мозга работает, то и в реальности все сделаешь :)
kukinillo777Дата: Вторник, 30 Декабря 2014, 15:18 | Сообщение # 38 | Тема: Урон при столкновении
частый гость
Сейчас нет на сайте
Дело в том, что за 1/30 секунды при условии, если игрок прикасается к врагу, у него отнимается n жизней. Чтобы это исправить, можно изменить количество урона и поставить врагу твердость, а игроку при столкновении с врагом отталкивание.

Но если ты не ищешь легких путей, а также хоть немножко владеешь GML, то куда радикальнее будет создать некий промежуток времени во время которого враг не сможет нанести урон.

Для этого пишем в Create:

Код
mister_potato=false;


В событии столкновения:

Код
if mister_potato=false {  

mister_potato=true;  
health-=20;  
vspeed=-vspeed;  
alarm[1]=30;  

}


И в событии Alarm 1:

Код
mister_potato=false;


P.S. Рекомендую вместо переменной health использовать hp, просто health глобальная переменная.
P.S.S. Проверял на арканоиде, тебе может не помочь.


Все свои желания можно воплотить в своей игре, если руки из нужного места растут. А если и мозга работает, то и в реальности все сделаешь :)
kukinillo777Дата: Вторник, 30 Декабря 2014, 14:12 | Сообщение # 39 | Тема: Проблема с конвертацией проектов под OS Android в GMS
частый гость
Сейчас нет на сайте
Попробуй сменить ОС, либо докупить памяти.

Все свои желания можно воплотить в своей игре, если руки из нужного места растут. А если и мозга работает, то и в реальности все сделаешь :)
kukinillo777Дата: Вторник, 30 Декабря 2014, 14:00 | Сообщение # 40 | Тема: Практика кривых линий в GM
частый гость
Сейчас нет на сайте
Рад. Писал опираясь на то, что знаю. Может скоро пример добавлю.

Все свои желания можно воплотить в своей игре, если руки из нужного места растут. А если и мозга работает, то и в реальности все сделаешь :)
Форум игроделов » Записи участника » kukinillo777 [41]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг