Четверг, 02 Мая 2024, 18:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Aizark [28]
Результаты поиска
AizarkДата: Четверг, 25 Ноября 2021, 02:21 | Сообщение # 1 | Тема: Мультиплеерый сервер-клиент
частый гость
Сейчас нет на сайте
Нужен конструктор для реализации мультиплеера до 1000 активных юзеров, с готовым серверным решением, например приложение которое закидывается на вдс хостинг.

Пространство: любое 2д-3д c бесшовным миром
Жанр: генерируемая РПГ-песочница с строительством и мобами
Вид: oblique,trimetric,isometric
На что похоже: На любую jrpg с возможностью строительства или другие изометрик игры с мультиплеером где камера под 2.5 углом
Язык: любой скриптовый, но лучше драг-дроп система
Платформа: ПК Windows
Исходный код: Без разницы
Лицензия: Свободная либо за денежку
Физика: Отсутсвует
Онлайн: До 1000 одновременно подключенных

Я встречал один более менее подходящий конструктор это Intersect, однако в нем не предусмотренно строительство, так же большим минусом является отсуствие генерации открытого мира. Задумка движка в реализации типичных ммо, без открытого мира, где абсолютно весь мир генерируется автором. Хоть и проблему открытого мира я могу решить принудительно создав кучу карт руками, но вот реализовать строительство в данном движке не реально, максимум что пришло на ум это спавнить нпц с нужной текстурой, но это на столько костально что будет создавать проблемы при их большом объеме. Так же на форуме отвечали что не особо было предусмотренно это.

О себе, имею достаточно хороший опыт в констракт, делал и рпг с графикой фоллаута и все возможные тдс и пр жанры. Нет проблемы реализовать даже собственный редактор карт для игры, или редактор квестов. Имею небольшой, но опыт в скриптовых языках, то есть простую логику могу выстроить если нужно что то не сложное править по примерам и гайдам. Сложно все с полноценным языком, пока опираюсь на питон, но там явно требуется больше времени на освоение.

Ключевая проблема оказалось у сonstruct2-3 в том, что невозможно реализовать мультиплеер адекватный с большим числом игроков, покрайней мере со слов комьюнити.
Нет проблем реализовать через встроенный плагин игру до 10 человек например. Если же юзать дополнительные решения типа фотона, то он плох тем что любой из юзеров становиться хостом, и посути имеет на руках все данные о всех игроках и это ведет к не честной игре и потере контроля за игровым процессом. Может я что то упускаю, поправьте.
Так же отмечалось что запросы станут очень тяжелыми по весу, и в целом выдержит фотон до 50 онлайна.

От клиента требуется только умение рисовать и отправлять данные на сервер что не сложно реализовать мне, а вот сервер уже обязан обрабатывать данные и отправлять игрокам результат исходя из выстроенной логики. Я мог бы сделать сервер похожим на клиент и установить свою логику, но именно проблема с прослойкой и обмен данными между сервером и клиентами на том же с2. Может есть готовые решения только сервера, я не знаю...

Еще есть вариант в самопис податься но тема даже на том же питоне плохо мной изучена, я смотрю в сторону веб фреймворков, но не уверен что они сгодяться для работы хотя бы с 1000 пользователей где каждый адово накликивает туда, куда он хочет пойти.

Ищу какие либо готовые решения, убирающие с меня вопрос с серверной части по обмену данными, и оставляющий больше пространства для выстраивания логики игры.
Ожидаю более подробный разбор темы, желательно без "ведер с крабами" когда все тянут назад и говорят что это нереально "возьми что попроще". Попроще я уже делал, охото повозиться с нормальным мультиплеером, до 1000 человек - за глаза. Вы можете предложить хорошие варианты для construct, другие конструкторы, решения по intersect может там можно воплотить строительство для игроков, ну или более сложные темы типа движков с скриптами - фреймворки для питона. Поправьте если заблуждаюсь в чем.
Спасибо


Сообщение отредактировал Aizark - Четверг, 25 Ноября 2021, 03:32
AizarkДата: Воскресенье, 07 Июля 2019, 04:57 | Сообщение # 2 | Тема: Ищу 3д двиг
частый гость
Сейчас нет на сайте
Если говорить точно, то три жанра: стратегии, рпг, экшен. Они интересуют, если речь о специализированных движках.
Сейчас глянул cryengine5, вроде дела пошли у них получше, привлекла относительна простота работы, глянул сборник уроков, посути делаешь мод на игру, вставь сюжет, хорошую графику и выйдет неплохо. Все кажется простым и понятным, но вместе с тем я не могу найти банальных уроков по потере конечностей у врагов. Мож все проще чем кажется, событием словить попадание в хитбокс при особых умловиях и заменять модель. В том же ue, я примеры нашел. Придеться щупать самому наверное. Заметил более скудную документацию. Может юзеры что знают, посмотрю что ответят. Что то в двиге отваливается, что то фиксят. И да, спасибо всем кто отвечает. Движок я так пока и не подобрал. С утреца посижу вновь в уе, поделаю экшен по простым туторам, мож зайдет, и пощупаю варианты вместе с крайэнжин.


Сообщение отредактировал Aizark - Воскресенье, 07 Июля 2019, 05:03
AizarkДата: Воскресенье, 07 Июля 2019, 03:42 | Сообщение # 3 | Тема: Ищу 3д двиг
частый гость
Сейчас нет на сайте
Да совет здравый, сегодня то же смотрел, правда видел что один умелец камеру реализовать мог лишь с помощью скриптов. На сколько гибко позволяют кирпичи там работать? Попробую обязательно
AizarkДата: Воскресенье, 07 Июля 2019, 02:17 | Сообщение # 4 | Тема: Ищу 3д двиг
частый гость
Сейчас нет на сайте
Унреал крайняя мера, он неоправданно усложнен, хоть и качественен. Имхо, хорошие проекты все равно там делают на с++, может я не прав.
Двиг полюбому есть. На с2 есть например 3д плаг хорошего качества, но с ним работать смогут помочь очень не скоро. Ртс креатор, весьма неплох, но сырой. Опен спейс сегодня смотреть буду кстати. Спасибо все равно
AizarkДата: Воскресенье, 07 Июля 2019, 00:37 | Сообщение # 5 | Тема: RTS Creator
частый гость
Сейчас нет на сайте
Сегодня пощупал. Выглядит сырым.
Комментарии в стиме негативные. Один юзер подробно рассписал, не проверил правда или нет. Примерно что он сказал: Говорит нет инструмента для добавления своих моделей, надо мараться с форматами, и что бы сделать тот же танк придеться брать танк из пресетов и работать с костями которые уже имеются. Нет работы с коллизиями, говорит что кажется двиг сам решает исходя из размеров объекта, соответственно могут возникнуть проблемы в реализации какого нибудь красивого щита на танке, пример нелепый, но рано или поздно это встанет ребром.

Из своих наблюдений и поделок других людей, кажется что нельзя изменять туман войны, я говорю об его скрытии, в демке представлено квадратное раскрытие тумана войны что немного выглядит странно. Юниты двигаются бесконечно в одну точку куда кликнул, толкая друг друга, то есть нету конкретной позиции для каждого юнита если их двигать по карте. Построй тонну юнитов, думаю начнется шоу с толканиями друг друга, и да, толкать друг друга юниты не должны в таких играх, они должны знать свое положение относительно друг друга. Про построение вообще молчу, это уже наверное за гранью реальности, так что придеться управлять толпой. Про горячие клавиши и назначение войск не проверял.
Может продукт и не плохой, но мануала всего два, и не показывают всего функционала что интересуют. Задумка хорошая, но пока оценки в стиме кажутся мне оправданнами, и да имеется демо версия что бы пощупать в стиме. Поговоривают что сайт давно не суещствует, мол создали для быстрой продажи или отмыва и забили. Сайт не проверял, лень, признаю.


Сообщение отредактировал Aizark - Воскресенье, 07 Июля 2019, 00:40
AizarkДата: Воскресенье, 07 Июля 2019, 00:24 | Сообщение # 6 | Тема: Ищу 3д двиг
частый гость
Сейчас нет на сайте
Привет форум, нуждаюсь в вашем опыте и глобальном познании в этом вопросе.

О чем речь:
Так уж вышло, что я хорошо владею графической и музыкальной частью для создания игры, но испытываю огромные трудности в создании самой игры ибо я чайник в ооп. Уже не первый раз я занимаюсь самостоятельным поиском 3д движка\конструктора. Пробую разные продукты, но пока не без резуальтатно.
Я не кодер, с программированием и даже легкими скриптами, чаще всего общаюсь на вы. Очень хорошо знаю Construct2(это 2д конструктор), и на нем могу создать почти любую игру без всяких проблем, однако все мои возможности упираются лишь в 2д графику, и создать что то хорошее у меня не получается. Я пробовал юнити - замарался ломать глаза об скрипты. Нашел плагин типа болта и еще одного, что дают визуальный скриптинг, но документации на русском мне очень не хватало и вцелом все пошло под откос. Унреал - это длинные макороны событий, где тебе надо описывать даже плавное вращение камеры, хотя это всего лишь камера, самая базовая вещь и что бы реализовать ее тебе надо стать настоящим итальянцем, делая спагетти. Для меня это очень долго, и муторно, особенно если учесть что все события надо заучить наизусть что бы быстро их доставать.

Что нужно:
Я ищу движок, конструктор - для создания любой 3Д игры без программирования и скриптов. Из кодинга - только драг энд дроп система(визуал программирование). Унреал отпадает из за необоснованной сложности, словно делали для тех же кодеров упрощение. Примером может служить констракт, но он 2дшный с плохо развитыми плагинами на 3д, или пакет мкреатор для создания модов к майнкрафту, там то же визуальное программирование с событиями, я за пару вечеров разобрался и мог делать мод любой сложности. Почему не важно конструктор это или двиг - ну потому что тот же констракт вроде это конструктор, но на деле игры там можно делать посути любые, можно конечно и движком назвать.
Если ваш вариант может создавать только игру одного жанра - то же сойдет это лучше чем ничего.
Недавно кстати нашел ртс констракт - вроде неплохой, но игру там можно сделать слабенькую, мало что можно детально подстроить и нет мануалов, вроде разрабы даже забили на двиг, однако что то сделать можно но не многое.
И да, заранее спасибо всем, кто откликнется. В теме отписывать буду.


Сообщение отредактировал Aizark - Воскресенье, 07 Июля 2019, 00:28
AizarkДата: Вторник, 23 Июня 2015, 10:46 | Сообщение # 7 | Тема: Собираю команду, нужны люди, комерческий проект.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Не понятно как и влюбой мморпг в которую ты не вникал. А год - Потому что двиг Фолыча пишется цветом с еще далекого времени

Сообщение отредактировал Aizark - Вторник, 23 Июня 2015, 10:47
AizarkДата: Вторник, 23 Июня 2015, 10:31 | Сообщение # 8 | Тема: Собираю команду, нужны люди, комерческий проект.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Да я знаю о важности диздока, но я хочу создать его опираясь на мнение команды. Конечно я могу сам составить без команды особенно когда речь об ммо.
Мнение одного меня будет весьма не достаточного для создания грамотно продуманной игры. Сейчас и код и игра имеет вид такой:

Ютуб


Сообщение отредактировал Aizark - Вторник, 23 Июня 2015, 10:35
AizarkДата: Вторник, 23 Июня 2015, 10:19 | Сообщение # 9 | Тема: Scroll shooter (Ищу геймдизайнера)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Красиво, одобряю работу.
AizarkДата: Вторник, 23 Июня 2015, 09:56 | Сообщение # 10 | Тема: Собираю команду, нужны люди, комерческий проект.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Доброго, Меня зовут Айзарк - Ник мой. Имя - Виталий.
Мне 23 года, живу в Москве, в идеале будет если ты то же будешь из Москвы и мы сможем при личных встречах планировать работу, или ее вести.

Долгое время я копил силы - развивал себя и в музыке и в программировании и в графике.
Конечно идеальных навыков за короткое время не заимеешь, но это позволяет мне взаимодействовать с людьми и иногда полностью заменять их, или доделывать их работу.

В данный момент мне удалось получить разрешение на коммерческое использование изометрического онлайн движка.

1)Предстоит делать 2.5-3д ММОРПГ в стиле постапокалипсиса. Точка опоры в графике и стилю Fallout 1-2.
Предстоит создать полностью свою графику, тут нам поможет 2д и 3д инструменты, вот пока есть небольшие наработочки:




2)Продумать сообща систему развития и характеристик, Фоллаутовская система для ММО показала себя не с лучшей стороны - появляются все возможные убер классы или убер пушки которые рушат баланс к черту. Прямой пример Fonline, на чьем коде и опыте мы базируемся кстати.

3)Написать сюжет, квесты, карты.

Владею:
1) 3д Моделированием на среднем уровне. Могу смоделить людей, оружие, окружение, но не всегда могу удачно их затекстурить и добавить костей. Так же проблема с рендером vray мной не освоен. Если будет человек владеющим тем же немного лучше меня или на моем уровне - можно будет что то побыстрому клепать и я могу выполнять часть работы. Примеры снизу:




2) Кодинг. Слаб в нем, но могу возиться монотонно и долго в скриптах переписываю структуру, добавляя чтолибо, чем и занимаюсь в движке игры.
Кодер конечно пригодиться, как человек который может быстрее меня разобраться в чем нибудь простом, ну а в сложно и подавно быстрее меня.

3) Сценаринг. Сам я по профессии учусь на актера, но имею опыт и знания в области сценаринга и составлении сюжета, что соотсветственно очень хорошо сказывается на создании диалогов, квестов, сюжетов.

4) Запись видео. Конечно для привлечения публику нужно занимать ниши Youtube и Твича. Я конечно могу создавать видео, обозревать и пр, но если этим заниматься то не хватит времени на дело. Могут пригодится люди которые станут лицом команды - делающие два раза в неделю/месяц видео по нашей работе, или на сервачке Minecraft. Заниматься агитацией в видео. Со своей стороны то же помогу в этом.

5) Музыка. Сам то заканчивал муз.школу и колледж, владею несколькими инструментами. Сочинительство у меня на уровне - "Подошел к инструменту наиграл тему, добавил аккордов, записал на компе". Есть пару пробных вариантов музыки, по серьездному не приходилось заниматься саундзаписью, если посидеть над треком денек другой то получиться что нибудь годное. Соответственно если будет музыкат сочинающий что нибудь хорошее то вместе можно неплохой трек запилить, покрайней мере смогу объяснить что нужно и как этого можно достичь. Примеры снизу:

Как это звучало на инсрументе: Тык
Как переписал: Тыкс
На клавишах: И вот так
Что то еще: Такс

Так же в данный момент у меня развивается игровой проект по Minecraft 5-10 чел.+ стримы, он у нас будет как один из предлагаемых продуктов на сайте.
В добавок публика которая наберется по minecraft сможет увидеть наш MMO продукт. Так же это дает иногда не сильную прибыль но ее я трачу на развитие или найм более опытных людей.

Сайт будет развиваться как игровой портал моей гемдев команды. Деньги которые принесет игра/видео и пр. делиться процентно между участниками + на развитие сайта и оплату услуг других людей. Заранее предупреждаю что ваш вход в команду не сулит большой и скорейшей прибыли в начале, вы должны понимать что можете создать хорошую игру и не получить много денег, но это лучше чем войти в состав любительской команды которая живет идеей. Тут у нас есть движок, есть хоть какие то но возможности проявить свои навыки и отточить их. Вы не должны быть алчными, людей алчных на сердце я считаю ненадежными их можно использовать как рядовых работников, тк ядру команды на стендапе придеться не легко, иногда даже скидываться придеться по решению что бы наемный человек сделал какие то элементы идеаельнее.
Хотели создавать игры, участвовать в процессе и при этом владеете своим делом? То прошу на борт, обсуждаем, выносим решение - делаем дело.

Для связи пишите сюда, я пару дней буду заглядывать на форум.
Так же имеется скайп: Aizark_Aizi


Сообщение отредактировал Aizark - Вторник, 23 Июня 2015, 10:16
AizarkДата: Воскресенье, 13 Июля 2014, 23:12 | Сообщение # 11 | Тема: Ищу учителя Скининга персонажей 3DS MAX
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здаров, так уж вышло что для 2д игрухи я создал персонажа. Сегодня затекстурил.
Сел за привязку скелета, и на этом просел. Прочитал уйму мануалов, но моя модель все равно ломается и гнется.

Я готов заплатить от 200р+ и выше тому, кто лично по скайпу мне укажет на ошибки, и научит правильно делать скининг персонажей под бипед.
Модель есть, тестовая анимация есть.
Торг уместен.

Скайп: Aizark_Aizi



Сообщение отредактировал Aizark - Воскресенье, 13 Июля 2014, 23:14
AizarkДата: Суббота, 12 Июля 2014, 23:15 | Сообщение # 12 | Тема: Посоветуйте движок для 3D FPS или шутера 3го лица
частый гость
Сейчас нет на сайте
Там кажись везде код, учтите что кодю то я плохо, хочется что бы пакет предоставлял кучу условий, которые при настройке могли дать разный результат.
AizarkДата: Суббота, 12 Июля 2014, 01:25 | Сообщение # 13 | Тема: Посоветуйте движок для 3D FPS или шутера 3го лица
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо, ушел смотреть.
Кстати FPS можно и 2.5д, вид с верху как в дьябло. Может напоминать тот же Альен шутер.
Главное что бы я мог в игре осуществить не сами перестрелки, а сюжет, эмоции героев, разговор и итп.
Вставить видеоролигки и итп.

Добавлено (12.07.2014, 01:25)
---------------------------------------------
Почитал.
На панде вроде нужно много строчить кода...Или я ошибаюсь? Или там можно пойти от уже созданной?
Мне как бы игру нужно создать, но без программиста, что бы основной каркас игры уже работал, а я мог только вставлять моделит, задавать события, например вот ту у нас замирает камера, и проигрывается анимация у нпц, который с нами общается или допустим наш герой падает. Надеюсь все понимают что нужно, что бы делать сюжет игры.
Так же мало-мальски нужно иметьв возможность игру продавать, хотя бы на стиме.. пусть хоть за 10р...
Дело все в том, что бы сделать афигенную игру нужен отличный программист и возможно не один, а он денег стоит. Денег у меня мало есть, а те ребята что могут помочь в создании игры по части кода, обычно могут по коду не больше моего. По этому мне приходиться вертеться и советоваться с вами.


Сообщение отредактировал Aizark - Суббота, 12 Июля 2014, 01:28
AizarkДата: Суббота, 12 Июля 2014, 00:03 | Сообщение # 14 | Тема: Посоветуйте движок для 3D FPS или шутера 3го лица
частый гость
Сейчас нет на сайте
Привет парни, собственно ищу вашего мнения.
Мне нужно выбрать движок под
3D FPS игру, от 3го или 1го лица.

Что я умею:
Умею моделировать, создавать развертки с текстурами. Строить сценарный план, делать хороший и продуманный сюжет.
Могу сделать примитивную анимацию и постепенно ее апгрейдить для героев.
В общем все что видит глаз игрока, все что игрок может услышать и прочесть в игре - я полностью могу осуществить.
Поскольку рисую я хорошо, то и графика в игре должна получиться хорошей.

Что я не умею:
Увы, в коде для игр я почти полный = "О"
Что-то сделать могу только если по туториалам говорят "Пишем строчку вот здесь, а здесь ставим значение". Если будет шаг влево или вправо, то я могу запутаться.
Однако не все так плохо, я вот собрал сам - сервер и клиент для Minecraft. Так же на джаве долго сидел над лаунчером. Но тут помогли уроки других людей.
Так же знаний хватает что бы сделать небольшой сайтик с самыми стандартными возможностями. Я не о Ucoz.
В общем редактировать код я могу, немного понимаю если сказать что и где, однако когда речь заходит о чистом коде, который нужно именно писать- становиться сложно. Увы не прогер я.

Пожалуйста помогите мне подобрать под мои навыки движок.
Сидел я на Unity3d - Там код решает. Мануалов мало на русском, игра получается унылой. Что бы сделать все красиво нужно понимать код.

Так же я взял UDK - обалденно понравилось, но у меня постоянно вылетают непонятные ошибки при загрузке мешей с костями, то при просчете света.
Зачастую мануалы показаны по старым версиям, и нужные окна или кнопки находятся совсем в других местах. Вроде бы можно создать игру имея мои навыки, но опять же все через "Жо" идет. Удовольствия нет совершенно, какой то простой пистолетик я пытаюсь вставитьв игру уже два дня, и до сих пор не вышло....

В общем ребят, дерзайте. Советуйте, предлагайте, думайте.
Я хочу создать игру, и я ее создам, не смотря ни на что.


Сообщение отредактировал Aizark - Суббота, 12 Июля 2014, 00:05
AizarkДата: Пятница, 11 Июля 2014, 21:30 | Сообщение # 15 | Тема: UDK. Ищу учителя - программиста.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ищу программиста-специалиста по UDK

Необходимо что бы человек передал свои навыки, а именно учил как пользоваться программой правильно.
У меня часто возникают вопросы, на которые я по долгу ищу ответы.
Знания должны быть на высоком уровне, например: "Здравствуйте, я могу объяснить вам как создать эпичную игру от меню до мега сюжетных квестов, орижя и итп в этой программе, но я не умею рисовать, моделить, продумывать сюжет и сочинять музыку итп"

Поручить вести игру вам лично не могу из личных соображений, считаю что намного дешевле научиться, потратив минимум вашего времени и моего, чем заставлять делать долгую работу по растановке предметов, создания новых, но однотипных классов итп. Многим не хватает терпения, так же никто не даст гаранитии что этот человек-прогер потом исчезнет с исходниками.

От себя скажу что я 3д моделлер, рисую, текстурирую, могу сочинять музыку.
Для создания игры мне не хватает только знания программы UDK и малой доли программирования.
Игру желаю создать жанра Action.

Цена договорная. Так же обсуждаются и варианты вашего участия в создании игры.
По всем предложениям пишите мне в скайп: Aizark_Aizi


Сообщение отредактировал Aizark - Пятница, 11 Июля 2014, 21:32
AizarkДата: Пятница, 11 Июля 2014, 20:17 | Сообщение # 16 | Тема: Вопрос-Ответ по UDK
частый гость
Сейчас нет на сайте
Как же все сложно...
Кто нибудь хочет помочь мне разбираться с программой?
За умеренное вознаграждение конечно.

План работы я вижу таким:

-Чего ты хочешь?
-Научи меня вставлять оружие, придавать такие то свойства.
-ок, подготовь тогда модель, вот это и вот это.
-Я подготовил.
-ок, смотри тебе надо сделать вот так, и так, получилось?
-нет, я не понял что вот тут чет не работает?
-А, ну это просто, тебе нужно добавить вот сюда немного и вот этого.

Итп... ибо я могу создовать элементы игры, но совершенно не могу их совместить в UDK, так же мне бывает что то не понятно по самой программе (то же создаие проекта внутри проги, что бы отделить от других частей)
В общем плохой прогер я.
AizarkДата: Пятница, 11 Июля 2014, 18:04 | Сообщение # 17 | Тема: Вопрос-Ответ по UDK
частый гость
Сейчас нет на сайте
Да, материал назначен, развертку модели делал. Привязаны у пистолета всего две кости "базовая кость" и "рука" - как по огасоде. Тк. мой пистолет пополняется сам со временем, то обойма и затвор ему не нужны.

Что я сделал:
"Базовая кость" - к ней я привязал пистолет
"Рука" - нужна как я уже понял, для работы с UDK.
"Базовая кость" будет двигаться туда куда подвинется "рука", достиг спомощью привязки.

Я все перепробовал: назначал режим пистолету "Поли" и "Меш" и итп.
В конец я тупо создал примитив в максе и начал назначать разные галочки плагина, изменять текстуры. Загружал чужие модели. Ничего не менялось
Макс у меня 2008-32. ActorX скачен то же под 2008 макс и тоже 32 бита. Все соблюл.

Что я хочу:
Моя цель - создать пистолет, который будет держать при поднятии персонаж. Стрелять из него. Так же им смогут пользоваться и враги. Хотя бы это для начала.
Мне Flakky, предлагает экспортировать из макса в один из форматов с которыми дружит UDK. Но сохранятся ли кости? Или они не нужны для создания оружия? Получиться ли мне сделать этот пистолет в игре? Или надо экспортировать только через ActorX? И ради любопытства - если мы отдалим камеру от персонажа то ради того что бы мы видел пистолет в его руке, нужно делать совсем другие манипуляции?

Я не очень мыслю в коде и подобном, по этому я пытаюсь тупо повторить то, что делал Огасода в уроках.
7:50, автор показывает как использует ActorX и переносит оружие для последующих манипуляций.
Видео Огасоды, оружие

Ох, как мне хочется тупо смоделить кучу моделей, затекстурить их. Потом расставить их как нужно по сюжету. Вручить герою оружие, заставить нпц и героя делать определенные вещи(анимация сюжетная с голосом) в нужных местах. Парочку роликов, меню и все. Это был бы рай. Но нет, вечно вылезают какие то ошибки. Вместо творчества нужно возиться с програмой, которой нужно все объяснять)))

Приходиться смотреть много видеоуроков где зачастую водят граблями по воде. Спасибо Огасоде, что хоть он сам разобрался и создал свои уроки.
И вам ребята спасибо, что отвечаете, Двиг очень хороший.

Добавлено (11.07.2014, 18:04)
---------------------------------------------
Собтвенно как то плагин я заставил один раз портануть мне пистолет.
Но радовался я не долго.

Урок Огасоды
Следуя точно инструкции огасоды, я разместил Сокет для выстрела(Fire_Hole) и привязал его к кости "Gemitum_hand"

Потом я долшел в видео до 6:29. На этой минуте огасода говорит, мол давайте сделаем систему частиц для того что бы отображался выстрел, и полез во вкладку "Anim Sequence".
В этой вкладке Огасода приступил к работе, нажимая на кнопочи. Однако у меня кнопочек нет, окно полностью пустое, соответственно добавить к пистолету отображение выстрела я не могу!
Выручите меня, что я опять сделал не так???
Картинка

Так же не понимаю... В максе у меня на сцене две кости. В UDK показывает что одна... Больше всего меня мучает эта "Недосказанность", когда ты вроде делаешь все правильно. а на деле все идет не по плану.


Сообщение отредактировал Aizark - Пятница, 11 Июля 2014, 18:16
AizarkДата: Пятница, 11 Июля 2014, 00:02 | Сообщение # 18 | Тема: Вопрос-Ответ по UDK
частый гость
Сейчас нет на сайте
Возникла проблема.
Создал Импульсный пистолет, выполнил UVM. Добавил пару костей.


Стал через плагин ActorX в максе, сохранять для UDK пушку с костями.

Плагин пишет что все ок, однако папка, куда указан путь - остается пустой.

Добавлено (10.07.2014, 20:13)
---------------------------------------------
Обратил внимание, пишет ошибку. Испытал плагин на простой сфере (примитив макса)
Ошибка все равно появляется. Что делать? Я хочу добавлять оружие в игру.

Добавлено (11.07.2014, 00:02)
---------------------------------------------
Все дело по созданию оружия у меня встало.
Жду ваших советов. Не хочу бросать это дело.

Сообщение отредактировал Aizark - Четверг, 10 Июля 2014, 20:19
AizarkДата: Вторник, 08 Июля 2014, 23:01 | Сообщение # 19 | Тема: Заработок на блендер.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Получается я как моделлер, могу сейчас немного подрабатывать?
Да лааадно? Не ужели есть спрос на это?
AizarkДата: Вторник, 08 Июля 2014, 01:23 | Сообщение # 20 | Тема: Вопрос-Ответ по UDK
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо за мысли. Похоже ты один умудряешься за нами всеми следить.
Мешает - неопытность и неосведомленность в программе. Я в ней как в дремучем лесу. Что бы сделать какое либо верное движение - вынужден пересматривать разные уроки. Сложно, но можно. Мотивация есть, получиться. Вопрос только во времени.


Сообщение отредактировал Aizark - Вторник, 08 Июля 2014, 01:24
Форум игроделов » Записи участника » Aizark [28]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг