Понедельник, 20 Мая 2024, 14:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » CaptanVova [4]
Результаты поиска
CaptanVovaДата: Воскресенье, 02 Ноября 2014, 13:38 | Сообщение # 1 | Тема: "Пишу свой игровой движок" - обсуждение
был не раз
Сейчас нет на сайте
А продолжение будет?

Я разработчик игр, имею опыт с работой в 3Ds Max, Adobe Flash CS6. Раньше работал с CryENGINE 3.
CaptanVovaДата: Четверг, 03 Июля 2014, 08:07 | Сообщение # 2 | Тема: Ищу программистов для разработки игрового движка и самой игр
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ну хоть на этом спасибо

Я разработчик игр, имею опыт с работой в 3Ds Max, Adobe Flash CS6. Раньше работал с CryENGINE 3.
CaptanVovaДата: Четверг, 03 Июля 2014, 06:42 | Сообщение # 3 | Тема: Ищу программистов для разработки игрового движка и самой игр
был не раз
Сейчас нет на сайте
Ну давайте отнесёмся к этому серьёзно. К стати для облегчения работы над даижком я уже успел при помощи инструкций и личных знаний сделать небольшую основу ждя работы

Я разработчик игр, имею опыт с работой в 3Ds Max, Adobe Flash CS6. Раньше работал с CryENGINE 3.
CaptanVovaДата: Среда, 02 Июля 2014, 22:46 | Сообщение # 4 | Тема: Ищу программистов для разработки игрового движка и самой игр
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет!

2 месяца я придумывал сюжет для шутера от первого лица"Fate of death" и в конце концов придумал. Сам я имею опыт с работой в 3Ds Max, Adobe Flash CS6. Раньше работал на игровом движке CryENGINE 3. Так же я понемногу изучаю C++.

И так, я ищу программистов для создания игрового движка на C++, который будет использовать DirectX 9 на первое время. Так же игровой движок должен поддерживать технологию Flash (Чтобы при помощи Adobe Flash CSx можно было создать меню, HUD и т.п.). Так же желательно, чтобы был редактор для создания уровней и кат-сцен. Движок должен поддерживать .3ds, .chr и др. форматы