Результаты поиска
| |
Doxxy | Дата: Вторник, 01 Июля 2014, 14:39 | Сообщение # 1 | Тема: Поиск игрового движка |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Wookie ( ) LOVE, PyGame, OpenFL (Haxe, as3-like), HOVE, порт LOVE, HaxePunk, HaxeFlixel, Нет поддержки 3D. Цитата Wookie ( ) HAHA OH WOW В шаблоне о создании тем в этом разделе этот пункт есть. Цитата Akyltist ( ) Panda3D Разве он еще развивается? Цитата Akyltist ( ) Ogre 3D есть врапер под Python Можно прямую ссылку? Цитата Akyltist ( ) Unity3D Не подходит.
Сообщение отредактировал Doxxy - Вторник, 01 Июля 2014, 14:40 |
|
| |
Doxxy | Дата: Вторник, 01 Июля 2014, 14:02 | Сообщение # 2 | Тема: Поиск игрового движка |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Что вам нужно? Движок;
В каком пространстве? 3D, 2D/3D;
Для какого жанра игр? Создание игр любого жанра;
Какой вид в игре? Любой, это же движок;
На какую игру похожа создаваемая игра, типа какой популярной игры? -
Написанный на каком языке программирования? Не имеет значения;
На каком языке программировать в нём? LUA, Python, Java, Популярный скрипт, Drag and drop;
Для какой платформы? Windows, Linux, Mac OSX;
Предоставление исходного кода движка? Без разницы;
API? (Direct3D, OpenGL)
Какой тип лицензии? LGPL, GNU GPL, MIT, без разницы(<400$);
IDE, компиляторы? -
GUI? Без разницы;
Предпочтения? Бесплатный, активно развивающийся, большое сообщество, наличие документации;
Какие-то особые требования к поддержке форматов 3D-моделей? -
Какие-то особые требования к поддержке форматов графики? -
Какие-то особые требования к поддержке форматов звукового сопровождения? -
Какие-то особые требования к поддержке форматов видео? -
Наличие AI? Без разницы;
Наличие физики? Bullet, ODE и т.п.;
Необходимо наличие дополнительных редакторов, специальных утилит? Возможно;
Особых предпочтений нет, но хотел бы обратить внимание на важную деталь - в игре будут использоваться большое количество объектов, крупные локации.
Жду ваших предложений.
Сообщение отредактировал Doxxy - Вторник, 01 Июля 2014, 14:04 |
|
| |
Doxxy | Дата: Воскресенье, 29 Июня 2014, 00:10 | Сообщение # 3 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Посмотрел введение в UE4, собрал, открыл, изучил что где, но информации все еще мало. Если у кого есть полезные ссылки по теме прошу кинуть мне в личку или прямо в тему (так даже лучше).
|
|
| |
Doxxy | Дата: Пятница, 27 Июня 2014, 17:23 | Сообщение # 4 | Тема: Желаю научится программировать с какого языка начать???????? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| lazy_bastard, если ты создал подобную тему на форуме просвещенном созданию игр. Очевидно, что выбирать стоит из тех языков на которых ты сможешь создать игру. Я бы советовал выбрать между JavaScript и Python. Оба языка можно использовать для создания игр, сайтов, работы в 3d редакторах (python). Начинать можно с прочтения официальной документации, там же указаны ссылки на литературу. Большинство книг уже переведено, но много важного материала написано на английском языке. Выбирай любой движок или фреймворк и изучай его, параллельно читая документацию к языку и уч. пособия. Так же, как уже писал lvovand, будет очень полезно изучить алгоритмизацию. Заодно узнай про стандартизацию оформления кода, это может пригодится в будущем. Удачи!
Сообщение отредактировал Doxxy - Пятница, 27 Июня 2014, 17:24 |
|
| |
Doxxy | Дата: Понедельник, 23 Июня 2014, 21:56 | Сообщение # 5 | Тема: Требуются 3D Unity программисты Москва |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата elenagolovina ( ) 100 000руб Старт ап что ли?
|
|
| |
Doxxy | Дата: Понедельник, 23 Июня 2014, 21:51 | Сообщение # 6 | Тема: Bobo Games полностью открыт для ваших игр! |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Serenity, отличный сервис, что ты. Feraset, Если загрузок в день >10k я готов стать негласным партнером. Плата за 1к загрузок будет договорная. Ваша задача встроить в ПО мой скрипт.
|
|
| |
Doxxy | Дата: Понедельник, 23 Июня 2014, 21:25 | Сообщение # 7 | Тема: Bobo Games полностью открыт для ваших игр! |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Feraset, сколько загрузок в день?
|
|
| |
Doxxy | Дата: Понедельник, 23 Июня 2014, 13:03 | Сообщение # 8 | Тема: Курсовик на с++ |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Eyks001 ( ) 1 курс Цитата Eyks001 ( ) С++ Мда, не образование а ужас какой-то. Вы там ассемблер не изучаете?
|
|
| |
Doxxy | Дата: Суббота, 21 Июня 2014, 21:23 | Сообщение # 9 | Тема: Хар-ки компьютера |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| IzBePg, patch.
|
|
| |
Doxxy | Дата: Суббота, 21 Июня 2014, 18:54 | Сообщение # 10 | Тема: [Закрыто] Набор в команду |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Tyner ( ) Я категоричен как boolean Я тут вот что нашел. this & this Unity вроде только с float работать умеет. Так что придется либо искать другой движок, либо писать костыли.
Сообщение отредактировал Doxxy - Суббота, 21 Июня 2014, 18:57 |
|
| |
Doxxy | Дата: Суббота, 21 Июня 2014, 18:40 | Сообщение # 11 | Тема: [Закрыто] Набор в команду |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Отпишу здесь, хотя эта тема идентична. Цитата Tyner ( ) изза Цитата Tyner ( ) школьников Хорошее начало, а ведь я еще не дочитал. Цитата Tyner ( ) о юнити поползли плохие слухи Никогда не слышал ничего подобного. Цитата Tyner ( ) юнити очень мощный и качественный движок. Мощный и качественный - это относительно. Цитата Tyner ( ) Да у него есть свои минусы, но простите они есть у всех. Вот это правильно! Неважно умеешь ты летать или нет, главное что человек хороший. Цитата Tyner ( ) Делать будет все на чисто. Кто делать-то будет? Уборщик? Цитата Tyner ( ) Здесь что бы вывести модель нужно ее просто перетянуть так?, а вот к примеру том же XNA или OpenGL чистом... Делать авиасимулятор в юнити это не модельки расставлять. Что будешь делать с картами? Не хочется ведь игроку летать на 10кв. км.
|
|
| |
Doxxy | Дата: Среда, 18 Июня 2014, 13:48 | Сообщение # 12 | Тема: Набор в команду |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата winset ( ) Ты явно не по адресу. Предупреди тогда всех о том что ты не умеешь рендерить. Мало ли, может кто-то другой решит зайти сюда, и попадет не по адресу.
|
|
| |
Doxxy | Дата: Среда, 18 Июня 2014, 13:36 | Сообщение # 13 | Тема: Набор в команду |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата winset ( ) Я как бы 3д моделлер и не какие спрайты не делаю. Мда, мне следовало бы усомнится в твоих навыках. Если ты не умеешь выполнять достаточно простые вещи. Цитата winset ( ) И я не ищу команду а пытаюсь создать С таким отношением у тебя вряд ли что получится.
|
|
| |
Doxxy | Дата: Среда, 18 Июня 2014, 13:20 | Сообщение # 14 | Тема: Набор в команду |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| winset, если уверен в себе и сможешь сделать спрайты для стратегии над которой сейчас работаю - пиши в лс, обсудим.
|
|
| |
Doxxy | Дата: Среда, 18 Июня 2014, 13:15 | Сообщение # 15 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Для установки курсора использую объект cursor (установленный на уровне). В create объекта находится скрипт со следующим содержанием: Код cursor_sprite = cursor_img; window_set_cursor(cr_none); Как можно избавится от использования объекта cursor на игровом уровне? Дело не в том что он виден или мешает работе, просто хотелось бы положить его в scripts и заставить работать вне зависимости от того есть он на уровне или нет.
*Когда в window_set_cursor не указано значение cr_none или если сам он отсутствует заметно что изображение игрового курсора движется следом за системным. Как решить эту проблему?
Добавлено (18.06.2014, 13:15) --------------------------------------------- Поднимаю вопрос.
Сообщение отредактировал Doxxy - Среда, 18 Июня 2014, 13:15 |
|
| |
Doxxy | Дата: Суббота, 14 Июня 2014, 16:02 | Сообщение # 16 | Тема: Чем редактировать файлы? |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Vip_and_Rip, файлы конфигурации чаще всего имеют расширение *.ini, и открываются любым текстовым редактором. Для начала было бы неплохо знать какой формат файла у "rgmsys". А попробовать открыть можно с помощью Sublime.
Сообщение отредактировал Doxxy - Суббота, 14 Июня 2014, 16:03 |
|
| |
Doxxy | Дата: Суббота, 14 Июня 2014, 15:59 | Сообщение # 17 | Тема: Программист (на энтузиазме) |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Alexan-Dwer, с чем работал до этого?
|
|
| |
Doxxy | Дата: Суббота, 14 Июня 2014, 15:49 | Сообщение # 18 | Тема: Уроки Python3 с уклоном на геймдев |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Python так же используется во многих редакторах и средах для написания сценариев. Применение этих *.py скриптов раскрывает потенциал редактора на всю катушку. Рекомендую к прочтению - Dive Into Python.
|
|
| |
|