Добрый вечер, друзья! В начале марта начал изучать 3D Rad, решил создать на нём свой проект по типу ГТА. Игростроем занимаюсь давно, для проекта уже сделано много моделей и сам город, возникла проблема. В моей игре игроком будет управляться машина, камера стоит сзади авто, как мне с помощью Cam1StPerson, сделать чтобы камера вращалась вокруг машины и в стороны, но при этом следовала как обычно за авто? Привязкой камеры с SkinMesh, а SkinMesh с авто или как?? Помогите пожалуйста, очень нужно вот это добавить . Просмотрел и пытался понять демки, пробовал делать эту возможность сам, но результата не было. Кому не трудно создайте очень простую демку с принципом работы чтоб камера шла за Car и вращалась в стороны, еще желательно чтобы положение камеры влияло на движение в сторону, буду очень благодарен любому вашему совету.
Добавлено (06.04.2010, 17:15) --------------------------------------------- Ни кто не подскажет?
Сообщение отредактировал naki - Вторник, 06 Апреля 2010, 15:49