Суббота, 27 Апреля 2024, 20:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » OoOoOoO [7]
Результаты поиска
OoOoOoOДата: Пятница, 16 Мая 2014, 13:30 | Сообщение # 1 | Тема: GameDev — что нужно знать и какую технологию выбрать?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем большое спасибо - за ответы и комментарии.
Начну с unity - попробую что нибудь простое и стандартное, но до конца. Как сделаю несколько мелких игрушек с полный логикой, попробую перевести под что-нибудь еще - а там что понравится.


C#|.NET - ASP.NET, ASP.NET MVC/WebAPI, WinForm, WCF, Service, Entity Framework/NHibernate...
jquery, javascript
Objective-C
OoOoOoOДата: Среда, 14 Мая 2014, 17:09 | Сообщение # 2 | Тема: [Assembler]Snake game
был не раз
Сейчас нет на сайте
Клево! змейка на asm'e!
programmer skill ++


C#|.NET - ASP.NET, ASP.NET MVC/WebAPI, WinForm, WCF, Service, Entity Framework/NHibernate...
jquery, javascript
Objective-C
OoOoOoOДата: Среда, 14 Мая 2014, 16:44 | Сообщение # 3 | Тема: GameDev — что нужно знать и какую технологию выбрать?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Storm54,
Цитата Storm54 ()
Irrlicht
- посмотрел офф сайт, интересный движок, обязательно посмотрю, спасибо, документация норм.

p.s. русскоязычное комьюнити с туториалами!


C#|.NET - ASP.NET, ASP.NET MVC/WebAPI, WinForm, WCF, Service, Entity Framework/NHibernate...
jquery, javascript
Objective-C


Сообщение отредактировал OoOoOoO - Среда, 14 Мая 2014, 16:49
OoOoOoOДата: Среда, 14 Мая 2014, 16:36 | Сообщение # 4 | Тема: Структура создания игр, с++/Directx OpenGL, #новичкам
был не раз
Сейчас нет на сайте
Storm54,
Цитата Storm54 ()
Так что для начала бери какой-нибудь движок, например Irrlicht, и работай с ним.

какой интересный движок, нужно попробовать.


C#|.NET - ASP.NET, ASP.NET MVC/WebAPI, WinForm, WCF, Service, Entity Framework/NHibernate...
jquery, javascript
Objective-C
OoOoOoOДата: Среда, 14 Мая 2014, 15:40 | Сообщение # 5 | Тема: GameDev — что нужно знать и какую технологию выбрать?
был не раз
Сейчас нет на сайте
last2424, спасибо, действительно XNA - я что-то пропустил, смотрел технологии из вакансий видно не попалась, надо будет посмотреть.

C#|.NET - ASP.NET, ASP.NET MVC/WebAPI, WinForm, WCF, Service, Entity Framework/NHibernate...
jquery, javascript
Objective-C
OoOoOoOДата: Среда, 14 Мая 2014, 15:14 | Сообщение # 6 | Тема: GameDev — что нужно знать и какую технологию выбрать?
был не раз
Сейчас нет на сайте
mlpmmo, спасибо большое за ответ.

Цитата mlpmmo ()
А раньше чем занимался?

Ну я и сейчас занимаюсь, разработка на .NET - сейчас в основном web, + дополнительная серверная логика, и клиентские тулзы и утилиты.

Цитата mlpmmo ()
Бери конструктор и не парься, игрокам по большей части пофиг на чем сделано, главное результат!

А теперь самый главный вопрос:
Ты делаешь это как хобби или будешь задротится ради коммерческого проекта?


Я тут наверное не правильно сформулировал, я хочу делать игры, но не в этом смысле, я хочу остаться программистом, но поменять индустрию, с бизнес на геймдев.
Т.е. поменять работу. И мне интересно какой стек технологий лучше всего освоить, что бы устроиться в России, что используют в основном.
Какие специфичные навыки и знания нужны программисту.

Добавлено (14.05.2014, 15:14)
---------------------------------------------
_ToBe_, спасибо!

Цитата _ToBe_ ()
Готов вместе взяться за изучение и создание мелких тайм-киллеров. С меня дизайн

Это очень интересно - так как дизайнер я никакой, а с этим постоянно проблемы!


C#|.NET - ASP.NET, ASP.NET MVC/WebAPI, WinForm, WCF, Service, Entity Framework/NHibernate...
jquery, javascript
Objective-C
OoOoOoOДата: Среда, 14 Мая 2014, 14:22 | Сообщение # 7 | Тема: GameDev — что нужно знать и какую технологию выбрать?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Добрый день, знаю вопрос избытый и тема популярная, я честно пытался собрать всю информацию, но все равно остались вопросы и возникает еще большая путаница.
Суть в том, что хочется попробовать себя в разработке игр.

О себе(можно пропустить):
Я знаю и читал, что там тяжело, что игры разные, и куча рутины(а где ее нет?). Но я люблю игры и люблю разные игры - от классики(начал играть 1998) до новых, от крупных ММО до три в ряд на своем телефоне, мне нравится сам процесс игры и так же нравится замечать места где добелены фишки, какие-то приемы для продления интереса, или наоборот слишком затянутые места и ошибки баланса - все это приносит мне удовольствие.

Сам я .NET разработчик, опыт в разработке около 4 лет, основной язык С#, но пришлось пописать и на JS и на PHP, немного на Objective-C, легко понимаю новые технологии, умею сесть и начать писать код -до конца - до рабочего варианта.

Пару месяцев назад решил - нужно что-то делать и изучать для gamedev'a, и встал вопрос - с чего начать и что лучше выбрать, и тут я запутался, постоянно мечусь между несколькими и технологиями и навыками, не знаю на чем лучше сосредоточить внимание.

Т.е. общие навыки - вектора и матрицы, с чем-то не работал с института, но открывая практическое применение вроде бы все понятно, вот недавно по работе пришлось решать нетривиальную задачу с векторами и окружностями - с учебником быстро разобрался, знания остались -достаточно освежить.

Между чем сомневаюсь:
Unity3D - прекрасно, видишь результат, многое понятно интуитивно, C# для меня родной, очень улыбало смотря туториалы, как люди придумывают свой синглтон.
С++ и OpenGL - тут для меня вхождение будет дольше, с++ меня не пугает - знаю ООП, работу с памятью и тп, но я понимаю, что до уровня профессионала далеко, но работать на низком уровне тоже приятно.
Так же очень понравился cocos2D - пока успел поиграть с ним совсем немного, очень позитивное впечатление.

Вот эти несколько технологий и по какому пути пойти я не знаю:
Unity - всем хорош, но там я упускаю фундаментальные знания по графике и тп., так же наверняка большая разница между реальным проектом и учебным, а везде требуется опыт и представление о разработки игр(например только на днях узнал, что можно писать утилиты для самой среды и что это очень востребовано).
OpenGL - это будет дольше, но не понятно где тот предел после которого можно будет пробовать искать работу, опять везде стронг скил 5+ лет.
Cocos2D - почти нет вакансий.

Сейчас в реализации и планах сделать пару простых игр(сапер, змейка, три в ряд...), для Unity3D уже есть ряд наработок, думал попробовать их потом в cocos2D и потом на OpenGL.
Что лучше выбрать и придерживаться для трудоустройства? Может быть отказаться от чего-то например от Unity или OpenGL, чтоб не распылятся и больше углубляться в тему?

P.S. Как то длинно получилось, тем кто дочитал спасибо, в общем хочется в разработку игр, что выбрать первым приоритетом, а потом остальное подтянуть? Может у кого-то есть аналогичный опыт перехода или кто-то работает в студиях и может сказать что учи "то-то".


C#|.NET - ASP.NET, ASP.NET MVC/WebAPI, WinForm, WCF, Service, Entity Framework/NHibernate...
jquery, javascript
Objective-C
Форум игроделов » Записи участника » OoOoOoO [7]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг